Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5965 
 -2346

Oblivion Lost Mod

Что нового в OL 2.2:

  • КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ

  • ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ A-Life ПОСЛЕ ИСТИННОГО ФИНАЛА

  • FREEPLAY

  • A-LIFE

  • РЕАЛИСТИЧНОСТЬ

  • STEALTH

  • и др.

Что нового в OL 2.2:

КЛАНОВЫЕ ВОЙНЫ

После завершения основной сюжетной линии и возвращения с ЧАЭС у вас появится возможность присоединиться
к любой фракции. Вы можете присоединиться к торговцу в Припяти, снабженцу в Чернобыле, к Лукашу,
Воронину, Сахарову, Бармену. Однако присоединиться ко всем фракциям не выйдет – игра хорошо
сбалансирована и таких художеств не допускает.

Если Вы присоединяетесь к какой-либо фракции, ее члены становятся вашими друзьями. Если Вы убьете
несколько сталкеров из Вашей фракции, вся фракция изменит свое отношение к Вам на «враждебное».

Однако у Вас есть возможность наладить испорченные отношения с помощью Сидоровича, Бармена или торговца
из Припяти, хотя это будет стоить вам немалых денег. Вы можете нанимать всех дружественных по отношению
к Вам персонажей. В диалоговом окне Вы можете попросить персонажа следовать за Вами, или отдать ему
приказ «ждать здесь». Вы также можете отказаться от его помощи, и персонаж отправится по своим делам.
Функция найма имеет и ограничения - невозможно нанимать лидеров фракций, снайперов и охранников.

Действия персонажей (членов вашей группы) в игре подчиняются автоматическому координатору, так что если
Вы захотите подать какую-то команду, Вам достаточно приказать одному персонажу, и все остальные сделают
то же самое. Это очень полезно для больших групп.

Персонажи последуют за главным героем на другие уровни, но для них переход пройдет немного медленнее, чем
для Вас, что является технической особенностью многоуровневого перехода. Постарайтесь проявлять терпение,
персонажи задержатся ненадолго, всего лишь на 10-15 минут ИГРОВОГО времени.

Иногда переход членов группы от локации Свалка к локации Бар может занять длительное время, так что пока
Вы переходите из локации Кордон в локацию Темная долина, они только прибудут с локации Свалка, и на
подземные уровни группа за главным героем не последует. Если персонаж не спешит следовать за Вами - не
вините его, он выполнит приказ, возможно, он просто чем-то занят. Не стоит волноваться, такое случается
очень редко.

Выполняя ваш приказ «следовать за мной», персонажи не отвлекаются на осмотр трупов и сбор предметов с
земли. Если Вы отдадите приказ "ждать здесь", персонажи начнут осмотр тел и сбор предметов. Разбоем они
заниматься не будут, всего лишь обыщут трупы и тайники.

Все остальные персонажи в игре всегда занимаются мародерством, если в этот момент они не ведут боевых
действий.

Основная цель присоединения к какой-либо фракции заключается в том, что Вы можете нанять группу
сталкеров, и запросто повести их на противника, даже наступающего крупными группами. Количество
нанимаемых персонажей нелимитировано, но им желательно иметь при себе аптечки. Если у персонажа нет
аптечки, Вы сможете нанять его, только продав ему аптечку.

Персонажи смогут совместными усилиями поправить Вам здоровье, если Вы получили ранения.

Интерактивная система сообщений привязана к вашей фракции, поэтому, к примеру, если Вы мародер, то
сообщения «Долга» Вам получить и прочитать не удастся.

Добавлены два персонажа: торговец Наемников и торговец Мародеров (Бандитов), но они появляются только в
том случае, если Вы присоединитесь к одной из этих фракций.

ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМЕ A-Life ПОСЛЕ ИСТИННОГО ФИНАЛА

После завершения сюжетной линии, система A-Life претерпит некоторые изменения. С течением времени A-Life
прогрессирует, персонажи повышают свой ранг, становясь ветеранами, мастерами, и т.д.

Вы сможете встретиться с персонажами, обладающими высококлассной подготовкой на различных локациях
(например, мародеры уровней «ветеран» и «мастер» часто появляются в локации Темная Долина, одиночки в
экзоскелетах и комбинезонах СЕВА в локации Кордон и т.п.). Они также зачастую владеют весьма неплохим
снаряжением, например, Вы можете встретиться с противником не самого высокого уровня мастерства, но зато
с вооружением типа винтовки LR300, автомата АС «Вал» и т.п. Появление таких персонажей подчиняется
датчику случайных чисел, так что теперь можете забыть о толпах сталкеров-новичков, в простых кожанках и
вооруженных обрезами.

Сталкеры любой фракции могут встретиться Вам практически во всех локациях, но эта процедура достаточно
хорошо сбалансирована. Будет очень много неожиданных ситуаций, большинство из которых могут оказаться
довольно опасными. Это зависит от того, в какой фракции Вы состоите.

Персонажи ищут артефакты, и производят трансмутации, активно используя GPS-маячки. Хотя увидеть чужой
маяк на своем ПДА невозможно, Вы сможете обнаружить их на телах погибших сталкеров или купить у
персонажей, если они, конечно, готовы продать такую информацию.

Хотелось бы отметить, что автоматические квесты, сопутствующие основной сюжетной линии, были отключены,
и большинство из них переведены в режим нормальных побочных квестов.

FREEPLAY
- Новые точки перехода (от Станции 2 к Управлению Монолитом, от Управления Монолитом к Саркофагу, от Саркофага к Станции 1, от Станции 1 к Припяти, от Кордона к Темной долине и от Радару к Бункеру управления антеннами Выжигателя мозгов)
- Убраны скриптовый выброс на первом уровне ЧАЭС и зоны смертельной радиации на Станции 2 - теперь Вы можете свободно исследовать всю территорию Чернобыльской АЭС.
- Игра продолжается после полного прохождения сюжетной линии

A-LIFE
- Теперь почти все может произойти, есть шанс встретить NPC на других локациях
- Иногда военные устраивают рейды, иногда нет, это также полностью произвольно
- Мутанты передвигаются по Зоне огромными ордами
- Мутанты появляются в тех местах, где они не были раньше, поэтому повышается вероятность встретить их в местах постоянного присутствия людей

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ
- Все виды оружия усилены и хорошо сбалансированы
- Практически все оружие можно модифицировать
- Реалистичные звуки оружия, пуль, боеприпасов, материалов и окружающей среды
- NPC истекают кровью, если они ранены, то падают на пол, и в том случае, если они не получили аптечку в течение минуты, они умирают
- Бинты и еда больше не восстанавливают здоровье ГГ
- Кровотечения средней степени не останавливаются мгновенно, только уменьшаются
- Добавлена реалистичная качка камеры при тяжелом ранении ГГ
- Хорошо сбалансирован износ брони
- Перекрестье прицела уменьшено до точки
- Уменьшены HUD и боксы вокруг NPC

STEALTH
- NPC не могут заметить ГГ ночью если его фонарик выключен.
- Если ГГ включает фонарик, то враги обнаруживают его немедленно
- Звук, производимый ножом, стал тише; теперь это опасное и невидимое в темноте оружие, скорее всего, NPC вообще не смогут заметить ГГ, если он ведет себя достаточно хитро

ПОГОДА
- 24-часовой цикл погоды на всех локациях
- Темные и жуткие ночи
- Восстановлены Солнце и Луна
- Новые текстуры неба, придающие атмосферности

ВЫБРОС
- Выброс абсолютно рэндомный, Вы никогда не знаете заранее, когда он начнется
- Выброс рождает мутантов и артефакты в произвольных местах
- NPC падают на землю при начале Выброса, и взрывы его их оглушают; также у ГГ уменьшается скорость передвижения и проявляются некоторые незначительные эффекты
- Выброс темный ночью и яркий при дневном свете
- Если погода дождливая, то Выброс повышает интенсивность дождя, грозы и ветра

МУТАНТЫ
- Восстановлены все вырезанные мутанты (Карлик, Химера, Коты, Зомби, Излом)
- Они имеют множество различных вариантов внешности
- Добавлена Пси-псевдособака (Psy Dog) - с эффектами атаки
- Два "босса" - Бюрер и Кощей (Burer and Koshei) - их можно убить особыми способами

ТРАНСПОРТ
- Добавлены все доступные для вождения машины ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, "Москвич")
- Машины не плавают
- Хорошо сбалансированы параметры вождения
- Реалистичные звуки двигателя и переключения передач для УАЗа

АКТИВИЗАЦИЯ АРТЕФАКТОВ
- Активизация артефакта приводит к рождению аномалии того же типа, что и у аномалии, сгенерировавшей активизируемый артефакт
- Различный HUD для каждого артефакта

РАЗНОЕ
- Заменена музыка, звучащая в главном меню
- Вид главного меню из билда 2215 beta
- В "Управление" добавлена кнопка "Завести двигатель" ("Turn on the engine")
- NPC могут покупать все товары у ГГ, но по очень низкой цене
- У всех торговцев можно починить оружие и броню
- Новые текстуры сталкеров и оружия
- Больше типов "скинов" сталкеров и бандитов
- Спальный мешок (и соответственно, сон)
- Заменена озвучка некоторых диалогов на русскую
- Добавлено несколько песен для сталкеров в лагерях

Важные проблемы:

При входе в Припять после выполнения миссии по отключению Выжигателя мозгов Вы встретите группу сталкеров-одиночек. Вы должны следовать за ними до подземной автопарковки. После этого вам следует идти к стадиону. Вы должны войти на стадион через ГЛАВНЫЕ ВОРОТА, чтобы Вы получили квест "Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС". Если Вы не завершили этот квест, то, по возвращении в Припять обратно с территории АЭС, игра вылетит. Так что не входите на стадион Припяти через боковые ворота.
Итак, я повторяю, Вы должны пройти именно через главные ворота при сюжетном прохождении:

Oblivion Lost Mod

После последнего телепорта на ЧАЭС вы окажитесь на крыше и игра не будет закончена. Идите дальше по направлению, указанному дымоходом, и встретите главного Босса.

Вы сможете вернуться обратно на предыдущие локации - смотрите точки перехода на карте в Вашем PDA.
О "Game Over" можете забыть - игра не прерывается.

Установка:
1) Скопировать папку gamedata в папку с игрой
2) Установить патч (под версию игры) скопировав файлы с заменой из соответствующей папки

Скрины

Oblivion Lost Mod

Oblivion Lost Mod

Oblivion Lost Mod

Скачать

с letitbit
одним файлом
http://allstalker.net.ru/load/0-0-1-995-20
Размер 269,91 мб

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Не явись люди в Зону,здесь было бы райское местечко. © Болотный доктор "Дом на болоте"
Наверх Вниз