Автор модификаций "Тернистый путь" и "Обречённый на вечные муки" давно обещал, что 1 августа он выпустит свой шедевр, который взорвёт игрокам мозг. Так уж получилось, что некоторым он взорвал другую часть тела из-за ужаснейшей оптимазиции, которая даже на мощных системах вылетает каждые 5 минут. Но автор не отчаивается и готовит для игроков локомотив с фиксами, чтобы мы смогли насладится его творением.
Сиквел мода "Thorny Way" посвящён приключениям наёмника Бледного, который поставил себе целью найти своего друга и коллегу по делам Синдиката, Дэна, за которого нам пришлось поиграть в предыдущей части. Что случилось с прошлым протагонистом и какие опасности ждут Бледного можно узнать в этом моде!
Для исследования доступно целых 7 локаций, что не ОП 2, конечно, но в связке с интригующем сюжетом на 10 часов, позволит получить довольно занятный экспириенс. Нас закинут на просторы Рыжего леса, Янтаря, Лиманска, Припяти, Мёртвого города, лаборатории X8 и дадут получить путёвку в Чистилище. Кто знает, может быть в следующей части мы будем исследовать сталкерский Рай или Ад, попасть туда не сложно из-за осложнённого геймплея, но вот куда именно свои белые ботинки вы пристроите зависит от принятых вами решений на протяжении игры. Да-да, реиграбельность тоже завезли благодаря вариантивности прохождения и целых 4 концовок.
- 2884 просмотра
Вот всегда так... Как что-то хорошее, так всегда будет какая-то проблема. Тут проблема с вылетами. Так и хочется из-за этого назвать мод "какнувшие а небытие"
Сансей, понимаю. Ещё вышел мод Голос. Эпизод 2, говорят автор прокачал свой скилл модмейкера и выкатил неплохой мод. Сам пока не проверял, не знаю. На УЗе постить буду когда PV репаки сделает.
Мод... Пока играю недолго, но могу сказать уже с уверенностью. Стабилен и вылетов нет. Удивил многим. Приятно играть. Портит линейность сюжета, на мой взгляд. Я привык к свободе движений по Зоне.