Разработчик: OLP Team
Требуемая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0005
Дата выхода: Август 2015 года
Тип: Глобальный сюжетный мод для Сталкер Тени Чернобыля.
Oblivion Lost 3.1 по сути является продолжением зарубежного мода Oblivion Lost 2.2, обновление которого остановилось в 2008 году. В отличии от своего предшественника, Oblivion Lost 3.1 предлагает игроку расширенную сюжетную линию, возможность поиграть во фриплее, массу геймплейных изменений и новые локации, добавленные разработчиками к уже имеющимся в Сталкер Тени Чернобыля. Стоит отметить, что разработка третьей версии мода стартовала еще в 2010 году и пройдя долгий путь, предстала перед игроками в виде сюжетного продолжения, всеми любимого оригинала.
Oblivion Lost 3 является довольно масштабной модификацией, в которой игроку предстоит увидеть не только интересное продолжение сюжета, новых персонажей, квесты, но и семь новых локации, на территории которых и будет реализована сюжетная задумка авторов мода.
Кратко о сюжете:
Сюжет Oblivion Lost 3 берет свое начало сразу после отказа Меченного вступить в О-Сознание. После того, как главный герой отправиться на Чернобыльскую АЭС, он встретиться с лейтенантом Прибоем, представленным в довольно необычном обличии Излома, он и будет являться отправной точкой в поисках истины, новой загадки зоны. Однако, сюрпризы на этом не заканчиваются и после долгих поисков загадок, получив ключ от секретной лаборатории x-26, в финале разработчики предлагают нечто новое и довольно не типичное завершение истории, а именно главному герою предстоит сразиться с довольно опасным противником, смерть которого сыграет важную роль в дальнейшем развитии сюжета. Обретет ли человеческий образ лейтенант Прибой и чем закончиться эта история вы, сможете узнать непосредственно при прохождении мода Oblivion Lost 3.1.
Игровые локации:
В игре, помимо локаций представленных в оригинале, разработчиками было добавлено 7 новых локаций, одна из которых является авторской работой Bangalore - это лаборатория x-18. Остальные 6-ть многим уже известны: Варлаб, Болота, Рыжий Лес, Генераторы, Лиманск и Мертвый город.
Установка аддона:
- Разархивировать скачанный архив.
- Скопировать полученные папки и файлы в корневую папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0005.
- Открыть файл fsgame.ltx и в строке gamedata заменить оба значения на true.
- Начать новую игру.
Обратите внимание! Старый сюжет из игры не вырезан! Новый сюжет начинается после прохождения старого. Для стабильной игры желательно использовать версию игры - 1.0005. Существующий русификатор не русифицирует озвучку, только текст.
Файлы для скачивания:
Скачать Oblivion Lost 3.1 с Яндекс Диска (1.3 Гб).
Скачать исправленный fsgame.ltx с Яндекс Диска (1 Кб).
Установка fsgame.ltx: скачанный файл скопировать в распакованную папку gamedata, в корне игры.
Скачать русификатор текста для Oblivion Lost 3.1 с Яндекс Диска (163 Кб).
Установка русификатора: скопировать папку gamedata в папку с игрой, согласиться на замену файлов.
- 23500 просмотров
Ты чё хотел то?
Плохо что опять в моде надо пройти аснавный сюжет. Немного поднадоело еще в солянке. Но если сюжет мода хороший и длинный, то поиграть и перетерпеть оригинальную историю можно.
Совсем не нравится ТЧ. не сюжет а сам движок. Нет системы апгрейдов и т.д. Но за старание спасибо, может когда нибудь полюбуюсь
А теперь я хочу спросить. Зачем они? Если бы они были, то сталкер бы заведомо стал РПГ со слитым открытым миром и сюжетом. Ведь главное что создавало видимость хорошего сюжета и хорошего открытого мира, это атмосфера. Без нее ТЧ бы не был тем что он есть. И Зов Припяти хоть и хорош, но при этом использует большинство вещей из РПГ и при этом теряет все атмосферу. Из за этого Зов Припяти все еще неоднозначен и плохо использовался раньше как основа для модов. Ведь в ТЧ есть атмосфера, да и там моды попроще делать. Вот только недавно разарбы стали переходить на ЗП так как ТЧ надоел до мозга костей.
Атмосфера в ТЧ? Не смеши меня... вся атмосфера была про... кхм-кхм... потеряна году в 2005-2006, когда по пинкам от THQ сталкер начали быстренько кромсать.
Потеряны были геймплейные, графические фичи и ЧАСТЬ атмосферы. А ее основа осталась.
как по мне, так атмосферы больше в ЧН чем в ТЧ. Но это чисто мое мнение.
Там атмосфера была из за войны группировок. Но при этом эта Война очень одновременно бесила и ты вываливался из атмосферы.