Я - Призрак — новая сюжетная модификация на S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, действие которой связанно с последними мгновениями жизни легендарного сталкера Призрака, некогда входившего в группу Стрелка, на локации Янтарь. Кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
• Заявлена каноничная сюжетная линия о легендарном сталкере из группы Стрелка - Призраке. На самом деле канон там - это факт смерти Призрака, всё остальное отсебятина в которой легендарный сталкер не знает, кто такой контролёр.
• Заявлены новые квесты, из которых ни один не является "подай принеси", "поговори и уходи". Абсолютная ложь. Во втором квесте нас уже отправляют бегать за каким-то растением, а потом то КПК принести, то ящик и бегать придётся много.
• Адаптирована новая графика, с использованием наработок «Atmosfear 3».
• Интегрирована новая версия оружейного пака «STCOP Weapon Pack 3.0».
• Добавлен атмосферный эмбиент на локации, так же взяты некоторые звуки из «Atmosfear 3». Из эмбиента заметил какое-то постукивание или что-то в этом роде, которое больше раздражает, чем добавляет атмосферности.
• На локации Янтарь присутствует симуляция жизни, которая не даст заскучать. Ага, 17 сталкеров из "Охраны Бункера" как подорванные выбежали за одним снорком и пятеро из них умудрились умереть. И это бойцы с топовым снаряжением и ВАЛами. Симуляция жизни на кончиках пальцев.
• Написаны интересные диалоги для каждого эксклюзивного персонажа и не только. Написанные диалоги интересны разве, что пятиклассникам. Ибо ошибок там, мама не горюй.
• В главном меню, клавишей F10, вызывается повелитель зоны (при прохождении лучше не использовать, возможны баги).
• Добавлены несколько консольных команд и клавиш для упрощения/улучшения игры, вот перечень некоторых из них:
fov значение (оптимальное 70-90);
g_god on/off (использовать не советую, но в крайних случаях можете читернуть);
◉ В игре имеется только статическое освещение в угоду «Atmosfear 3», в бункере возможен не очень качественный свет.
◉ Для комфортной игры используйте уровни сложности сталкер, либо ветеран.
◉ В сюжете есть периоды, когда нет активного задания, чтобы понять что делать дальше внимательно читайте диалоги.
- Установить «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» версии 1.6.02;
- Удалить папку "bin" из папки с игрой;
- Скачать модификацию «S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак» через Файлообменики или Торрент;
- Распаковать модификацию и скопировать полученные папки "gamedata" и "bin", в папку с игрой;
- При запуске игры возможна ошибка, нажимайте "OK" после чего игра запуститься;
Скачать модификацию с Яндекс.Диска
Скачать модификацию с Google Drive
Скачать модификацию с Торрента
Скачать Фикс №1 с Яндекс.Диска
Скачать дополнение для игры на динамике с Яндекс.Диска
Кто играл отпишитесь... Стоит качать?
Young Xemul, Как?!
stalker-gsc, не стоит тратить на этот мод время. Это дебютная работа автора. Проходится за один час. При этом сами квесты по себе скучные. Очень много геймплейных механик, которые при прохождении не были задействованы вовсе. Тот же оружейный пак и модификации оружия для него не получается полностью освоить во время прохождения. Они тут просто лишние. Не трешак конечно, но и ничего интересного этот мод в себе не несет. ИМХО
Косячный мод, на самом деле, обещали каноничную историю последних дней жизни Призрака - на выходе сталкер-легенда, побывавший в центре Зоны, не знающий, что такое артефакт, грубо говоря. Сделали из него идиота. Да и техническое исполнение не на высоте: баг на баге, костыль на костыле, которые всё равно не решают проблем мода и могут застопорить всё короткое прохождение модификации.
_MOONLIGHT_, Энакин Скайуокер, спасибо
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA