Платформа: Call of Chernobyl
Актуальная версия: 0.98b от 05.07.2018
Сохранения и конфиги от прошлой версии не совместимы.
Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Ссылки на скачивание (список обновлен 11.07.2018):
Скачать репак 0.98b торрентом
Скачать 0.98а с Google Drive
Дополнение на озеленение локаций для 0.98а с Яндекс.Диска
Актуальный патч для 0.98а с vk.com
Скачать 0.98а + актуальный патч для 0.98а + дополнение на озеленение локация для 0.98а с Яндекс.Диска
Скачать 0.98а + актуальный патч для 0.98а + дополнение на озеленение локация для 0.98а Торрентом
Установка и запуск:
* Скачать все архивы игры
* Распаковать только первый - остальные подхватятся автоматически
* При проблемах с распаковкой - установить 7-Zip
* Запустить через xrEngine.exe
Проект - самостоятельный, никаких оригинальных игр или дополнений (ЗП, CoC, CoM) не требуется
Скриншоты на moddb
Видео на moddb
сейчас решил скачать Dead air,и как-то это стало проблематично.Найти мод в списках на ap pro не удалось,из каталога удалили.Из поисковика попал сюда.Ребят, кто знает с чем связаны такие проблемы?
Батька Бенедикт, большинство пользователей Ap-Pro слишком многого ожидали от Dead Air, но по факту получился просто хороший мод. Для тех самых пользователей этого оказалось мало и они стали необоснованно занижать рейтинг модификации. Администрация Ap-Pro была вынуждена удалить Dead Air из списка модов, что бы у других людей не сложилось ошибочное мнение о проекте. По поводу того, когда мод восстановят в списках пока не известно. Но это уже не первый подобный случай. До этого такая ситуация произошла с первой версией Lost Alpha.
Вес: 280 Кб
Скачать с Google.Drive
Это сборка геймплейных дополнений, которые были созданы чтобы упростить выживание в мире Dead Air и сделать саму игру намного комфортнее.
Состоит Easier Tweaks из семи аддонов, устанавливать все, или некоторые из них - решение ваше.
Состав сборки:
•Увеличение срока службы вооружения и снайперских винтовок.
•Улучшенные свойства аптечек.
•Улучшенные медицинские аптечки.
•Мелкие правки по безопасным продуктам питания и напитков.
•Подкорректирован режим бега.
•Более облегченная торговля.
•Свойства снаряжения и перков были откорректированы.
Подробное описание:
Улучшенные свойства аптечек — увеличено заживление более чем на 30%, лечение на 100% здоровья не зависимо от времени. Аптечки стали более дешевле.
Выносливость, увеличенный переносимый вес и радиационное повреждение — персонаж не дистрофик и может нормально передвигаться, нести больше веса, урон от радиации сократился вдвое. Персонажи больше не будут умирать от радиационного отравления в одночасье, если не будут подвергнуты сильному облучению (более 300 mSv при полном здоровье с 8-часовым временем сна).
Перки и снаряжение — для перков и снаряжения затраты были сокращены. Вы можете выбрать при старте нужный вариант, чтобы пойти в зону с лучшим оборудованием и приличными льготами (потому что никто не ходит в зону без подготовки).
Система торговли — Сидорович теперь продает спальный мешок, который можно использовать для сна в любом месте. Торговля отредактирована так, что в зоне все-же имеет более логичное значение (гораздо более постепенное увеличение цен и постепенное снижение продажной стоимости). Так-же отредактированы и другие торговцы, но несколько с другими параметрами.
Быстрое перемещение — возможность быстро передвигаться при параметрах не превышающих переносимый вес более 50 кг.
Здоровое питание и напитки — мясо мутантов наносит гораздо меньше вреда. Алкогольные напитки теперь удаляют гораздо больше радиации. Набор для приготовления пищи теперь можно использовать бесконечно (я думаю, что вы просто насаживаете мясо на палочку и жарите его на огне, не понятно, почему Вы не можете использовать его больше одного раза)
Улучшенные характеристики вооружения — дробовики и снайперские винтовки не так быстро подвергаются износу, как штурмовые винтовки. В оригинале они обычно изнашиваются гораздо быстрее.
Инструкция по установке:
1. Установите Dead Air
2. Для установки сразу 7-ми дополнений, скопируйте папку gamedata из All Tweaks (папка находится в архиве) в папку с игрой.
3. Остальные семь папок в архиве можете устанавливать на свое усмотрение (если вы не хотите сразу все устанавливать), копированием папки gamedata в корневой каталог с игрой Dead Air.
Вопрос у меня,на какую ссыль нужно переходить чтобы скачать все разом,понять не могу ибо их много запутался я.
Mr.Макарошка, первую ссылку.
Энакин Скайуокер,Благодарю.
"Добавлено через: ~8 минут"
Кто играл подскажите,это новый мод на хардкор-собирательство или курс молодого бомжа в ЧЗО?
Mr.Макарошка, Это мод на основе Call of Chernobyl. Фриплейный, то есть.
Не так давно, лично для меня сегодня, стало известно о новых фишках и особенностях будущего патча Dead Air. Работа над некоторыми «фишками» игры делается разработчиками вручную, поэтому работа объёмная и требует сил и затрат. А чтобы игроки не умерли от томного ожидания модмейкеры решили выпустить видеоподборку своих наработок.
Была проведена работа над освещением, на DX9-рендеры (r2) добавлено динамическое намокание, возвращён и исправлен объёмный дым из ЧН (DX10), эмбиент окружения больше не пересекается с музыкой из радио.
В игровом мире появилось несколько запертых дверей. Где найти ключ и что будет находиться за ними — останется секретом. Появятся заканчивающиеся и подбираемые болты, сменные налобные фонарики, дополнительные слоты. Лампады на локациях работают по принципу костров — их можно зажигать (требуется зажигалка) и сохраняться.
Один из разработчиков модификации «Dead Air» оставил на форуме небольшой пост, раскрывающий информацию о состоянии разработки свежего обновления:
Могу сказать, что работа идёт, очень активно. Если бы я мог сказать, что будет нового добавлено - давно бы уже всем рассказал. Но пока - С Е К Р Е Т. Про дату выхода тоже пока ничего не могу ответить. Да, недалёкие люди давно уже поговаривают, что "разрабы ничего не делают, забросили проект" - это глупости. Молчим мы потому, что так уж сложился процесс разработки - предпочитаем, собственно, делать, а не рассказывать о том, что сделали. Когда основная работа будет завершена - вот тогда уже и поболтать можно будет. Главное - не теряйте надежды. Работа ни на день не прекращалась.
Разработчики модификации Dead Air объявили примерную дату релиза новой версии своей модификации, точнее примерное время года, а также рассказали о своей новой странице на сервисе Patreon.
не буду играть в это shit.
только потому что нет обзора на эту игру, у топового видеоблоггера,
всеми любимого Андрея Ионова.
На нашем сайте стал доступен для скачивания сюжетный аддон для Dead Air под названием Rerum.
Разработчики глобальной модификации Dead Air показали несколько новых видеодемонстраций новой версии, которая должна выйти совершенно скоро. Среди прочего, был показан обновлённый Кордон.
Dead Air: Revolution - новый аддон для платформы Dead Air 0.98b и на основе Dead Air: Rebalance 1.2.5, добавляющий в уже полюбившийся "Мёртвый воздух" запах ещё более 300 новых квестов. Главная особенность данного аддона - медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...
На Patreon не так давно авторы выложили небольшой пресс-релиз посвящённый прогрессу разработки.
Обсудили в пресс-релизе следующие вопросы:
• успехи в оружейной области;
Оружейная часть потихоньку выходит на завершающий этап доработок. Фичи для неё закреплены, доступные прицелы и аддоны устаканены, сам список оружия тоже зафиксирован. Если интересны некоторые детали - мы планируем обновить несколько моделей оружия (МР412, ПП Витязь, Кипарис, Скорпион, возможно ПП-2000). В целом, несмотря на это, ассортимент оружия значительно подрезан - убрано много почти одинакового оружия, произведён отказ от автоматических пистолетов и значительной части (почти всего) тяжёлого вооружения. Всему выжившему подбираются наилучшие из доступных модели и текстуры, обновляется сопутствующая обвязка - партиклы стрельбы, звуки, эффекты стрельбы, ТТХ и тому подобное.
• локации;
Кордон обновился до неузнаваемости, с нуля перерабатывается ещё одна локация и третья планируется на небольшое расширение, не считая общей мелкой косметики. Портить впечатление недоработками не буду, потому скриншоты и демонстрации будут позже, когда появится трава. Расширяется система динамических эффектов, один из них - в приложенном видео.
• эффекты;
От статического освещения (R1 рендера) было принято решение отказаться, даже с учётом результатов голосования в нашей группе. Решающую роль сыграли предоставляемые удобства разработки и свобода творчества, возможности реализации необычных и уникальных графических фич, более глубокая проработка "сезонности". Когда-нибудь я, возможно, составлю список вещей, которые лично мы на статике реализовать бы не смогли/не стали в силу различных сложностей работы с ней.
• сюжет;
Последнее направление - сюжет. Даже не столько сюжет, сколько проработка мира и лора игры. Карты раскрывать пока рано, но людей в помощь мы набирали однозначно не зря. На данный момент этому направлению было уделено не так много внимания в плане приоритетности, однако это резко изменится в будущем, когда на это дело будут перенаправлены все силы нашей команды.
Особо новыми скриншотами не поделились, однако к записи автор прикрепил следующий видеоролик:
Пусть хотя бы попытаются разнообразить мир игры. В любой сборке на CoC он пустой, совершенно нет персонажей с хотя бы простой предысторией, я уже не говорю про уникальные сюжеты или какое-то влияние на окружение.
Бтв, припоминаю, что на Dead Air был сюжетный аддон. Надеюсь, они набирали себе людей не из той команды.
X0kkeuCT,
Бтв, припоминаю, что на Dead Air был сюжетный аддон. Надеюсь, они набирали себе людей не из той команды.
Целых два: Rerum и Revolution.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA