Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Lost Alpha: Director's Cut - Новости проекта

Director's Cut - официальное дополнение от Dezowave Group для Lost Alpha,
направленное на исправление недочетов оригинальной модификации и разнообразие игрового процесса.

Исправления:

Spoiler: Highlight to view


  • Поправлены шейдеры;

  • Оптимизация рендера;

  • Новый баланс оружия (параметры и его стоимость);

  • Исправление багов, выявленных за всё время;

  • Починены трассеры и EAX;

  • Полная русская локализация включена в мод;

  • Вырезаны старые кат-сцены и анимации;

  • Недоработки диалогов и квестов;

  • Прочие геймплейные фиксы.

Нововведения:

Spoiler: Highlight to view



  • Новая система погоды;

  • Четвертый рендер на DX11;

  • Новая баллистика оружия;

  • Новый спавн, заполнение пустых мест;

  • На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния;

  • Новые квесты, которые разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных);

  • Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре большую роль;

  • Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.


Скриншоты от Dezowave Group:

Spoiler: Highlight to view


Lost Alpha: Director's Cut - Новости проекта
Lost Alpha: Director's Cut - Новости проекта
Lost Alpha: Director's Cut - Новости проекта
Lost Alpha: Director's Cut - Новости проекта

Скриншоты с Ap-Pro:

Spoiler: Highlight to view


Lost Alpha: Director's Cut - Новости проекта
Lost Alpha: Director's Cut - Новости проекта
Lost Alpha: Director's Cut - Новости проекта
Lost Alpha: Director's Cut - Новости проекта
Lost Alpha: Director's Cut - Новости проекта
Lost Alpha: Director's Cut - Новости проекта

Видео по Director's Cut:

Spoiler: Highlight to view





Ссылки на скачивание:

Absque omni exceptione
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Release Announcement (26 апреля 2017)

Release Announcement (26

"Ты не представляешь, где я был и что я там видел!". Помните эти слова? Был проделан долгий путь до сегодняшнего момента, но наконец над нами ярко сияет Солнце. После почти трех лет, мы можем уверенно объявить дату релиза Lost Alpha Director's Cut. Хотя давайте-ка сперва поговорим о других вещах.

Дедлайны. Мы все их любим, так? Нет, в действительности они отстой. Но дедлайн должен быть установлен для любого проекта, иначе он никогда не будет закончен. Определение дедлайна также важно, как и момент его приближения. У нас есть огромная команда игровых энтузиастов с большим опытом в области разработок. Однако, каждый занимался этим проектом в свободное время, и чем больше лет проходило, тем меньше свободного времени у нас оставалось. Просто хотелось упомянуть, что разработка DC заняла так много лет только потому что у нас едва хватало свободного времени на это. Это не полностью новая игра, однако это игра, какой мы ее себе представляли. Изначально, мы планировали осуществить релиз сегодня, на 10 годовщину выхода Теней Чернобыля в свет в США. Грустно однако, что это не может быть осуществлено, что плавно приводит нас к...

Багам. Да, мы также любим и баги, правда? А кто не любит? Ну некоторые люди действительно любят, но экзотическая кухня не является целью данного проекта. Баги это проклятие современных разработчиков, и баги преследовали нас с начала разработки, и даже в первоначальном релизе LA. Да, мы признаем, что релизная версия не была стабильной настолько, насколько мы хотели, это было вынужденное решение после неожиданной утечки файлов, и именно поэтому мы даем себе немного больше времени - чтобы устранить как можно больше багов так, чтобы DC была более отполированная игра, чем ванильная Lost Alpha. Но в случае, если некоторым багам удастся остаться незамеченными, мы планируем обновлять DC после релиза, и даже добавлять некоторый новый контент. У нас есть 2 новых уровня в разработке и много новых фич, которые мы откроем позже в течение этого года. Кстати говоря, мы сделали так много, и здесь вы можете посмотреть обновленный список изменений: Просмотреть

Дата релиза. Да, вот чего каждый ждал. Окончательная дата релиза Lost Alpha Developer's Cut назначена на 26 апреля 2017 года, 31 год спустя после трагических событий на ЧАЭС, которые много лет вдохновляли ребят из GSC Game World создавать одну из самых величайших игровых франшиз. Вот таковы дела на сегодняшний день. Увидимся через месяц! Не стесняйтесь писать нам на почту info@dezowave.com , или в Фейсбуке! Кстати, скриншот был сделан на одной из наших новых локаций.

Absque omni exceptione

Плюс поставили: Kuznec_, oleg.1976,

+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

По поводу списка изменений...

Spoiler: Highlight to view

Комментарий одного из разработчиков

Разработчики Lost Alpha

"Добавлено через: ~62 минут"
Разработчики Lost Alpha решились переписать логи изменений с нуля. Ждём русской версии.

Spoiler: Highlight to view

Разработчики Lost Alpha

Absque omni exceptione

+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Переведённый change-log.

Spoiler: Highlight to view


S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Developers Cut
--------------------------------------------------

В разработке!
Движок обновлён: 12 марта 2017 г.
Версия движка: 1.4000
Номер билда: build 6610
Предполагаемая дата выхода: 26 апреля 2017 г.

Исправления:

- исправлен некорректный синтаксис для отношений в task_manager
- исправлена цена пирога из крысы
- исправлен вылет при попытке поговорить с раненым военным в Припяти
- исправлено поведение белой "Нивы" и её модель
- исправлено поведение "Лады" кабрио и "Рафика"
- исправлен диалог с VIP-картой в Баре (на Арене)
- исправлены не проявляющие агрессии зомби в Лесу
- все тайники очищены от неиспользуемых предметов
- исправлены неуязвимые "Монолитовцы" в Тёмной Долине
- исправлена редкая ошибка с логом: "xr_effects.script:2142: attempt to index local 'inv_box' (a nil value)"
- исправлены баги в звуковом движке
- исправлена ошибка с логом: "fix for xr_logic.script:42: attempt to index local 'stor' (a nil value)"
- исправлена тюнингованная "Нива" (она могла зацепляться за кусты и мусор)
- исправлены вибрирующие поверхности стёкол/окон на R1
- исправлена и перенастроена водная поверхность на R1 и R3
- возвращены трассеры и дыры от пуль
- исправлены некоторые звуковые файлы
- исправлен AI NPC, не проявлявших агрессии
- исправлены неправильно работавшие звуки ранения/смерти, чтобы AI реагировал на них ещё лучше
- исправлены вылеты при использовании сторонних оверлеев или счётчиков FPS
- исправлен эффектор стрельбы
- исправлена вода, которая была видима сквозь туман
- исправлены капли дождя на DX10/11
- исправлен менеджер тайников
- исправлены некоторые строки текста
- исправлены неправильные материалы
- исправлены флары от источников света (они теперь не будут видны сквозь объекты)
- исправлены чёрные заборы вокруг дома Доктора на Болотах
- исправлены частицы дыма
- исправлен звук вступления
- добавлены недостающие названия мутантов (когда игрок обыскивает их тела)
- исправлена и перенастроена схема вертолёта xr_heli
- исправлены ошибки в скрипте bind_car, чтобы AI лучше распознавал, в машине ли игрок
- исправлен предмет "Голова кошки" (была нужна для квестов, но никогда не появлялась у трупов кошек)
- исправлена сцена с бандитом на Свалке
- исправлены полупрозрачные динамические объекты (окна, аномалии и т. д.), которые были видимы сквозь туман
- исправлена ошибка в Деревне, при которой военные всегда атаковали игрока, пришедшего с Цементного завода
- исправлено доп. задание на Стройплощадке, которое могло провалиться из-за отсутствующего "прекондишна"
- исправлен вылет на Кордоне, который случался, если игрок говорил с людьми Петрухи, не взяв задание у Волка
- исправлен редкий/случайный вылет в Подземельях Припяти
- исправлена кодовая панель в Подземельях Припяти, которая иногда не работала
- исправлена чрезмерно зернистая карта рельефа земли
- добавлены отсутствующие модели рук для всех новых костюмов
- добавлены отсутствующие улучшения для всех видов оружия и костюмов, которые были в Lost Alpha
- исправлены некоторые мутанты ("Папа Карло", зомби-гражданский)
- исправлен прицел
- исправлен интерфейс гранат
- исправлен менеджер заданий для доп. заданий
- исправлены случайные ошибки на Арене
- исправлены проблемы с секторами и материалами на Агропроме
- исправлены ошибки геометрии в Лесу
- исправлены некоторые "детали"
- исправлены улучшения для оружия/брони
- исправлен некорректный визуал игрока, когда он выкидывает свой костюм
- исправлен ремонт в окошке улучшений
- добавлена подсветка использующихся патронов/аддонов в окошке торговли
- ПНВ теперь выключается, когда костюм не находится в слоте
- исправлены кнопки приближения и зума в КПК
- исправлено некорректное чтение векторов в user.ltx
- исправлены проблемы с патронами в оружии с подств. гранатомётом
- исправлен рендеринг полупрозрачных моделей оружия
- AREF-геометрия теперь отбрасывает тени
- исправлены исчезающие флары на R3 и R4
- курсор теперь центрируется посередине экрана в разл. окошках
- исправлен вылет при уничтожении уничтожаемого объекта
- жажда и голод перемещены из скриптов в движок
- для съедобных предметов добавлены параметры eat_thirst и eat_phy_health
- исправлено полное отсутствие голода/жажды после принятия пищи/жидкости
- исправлено некорректное положение частиц в режиме от первого лица
- исправлены параметры моделей детекторов
- исправлен параметр satiety_restore_speed
- исправлены костры и фонари на R3 и R4
- исправлено отображение отношения к игроку в окошках обыска трупов мутантов и багажника машины
- для перемещаемых(-ющихся) предметов задан цвет текстуры
- инвентарные предметы обозначаются в разл. окошках, как в билдах
- исправлено сообщение о выключенном фонарике
- исправлен мост в Тёмной Долине (через колонны теперь пройти нельзя)
- исправлена ошибка UV у дымовой трубы фабрики на Кордоне
- добавлены недостающие "ноды" в XML-файлы
- людям Петрухи добавлен "прекондишн", чтобы не вылетала игра

+ все исправления предыдущих патчей

Добавления:

-- Игровой процесс

- чтобы избежать редкой ошибки, отключены выбросы в Баре до фриплея
- по просьбам фанатов отключена странная кат-сцена на Болотах
- дополнено поведение NPC при использовании гранат
- зомби и псевдособакам добавлено поведение кражи и подкрадывания
- больше A-Life на всех уровнях, больший респавн
- больше вариативности в поведении мутантов (чтобы между ними разгорались интересные битвы)
- куда больше доп. заданий
- множество новых "смарт-террейнов"
- удвоено время действия батареек
- уменьшено потребление топлива
- уменьшена громкость детекторов
- переработаны файлы торговцев
- добавлено больше техников: Иванцов, Проводник, Призрак, бармен Свободы, Доктор, Круглов
- "Лада" кабрио теперь разрушаема
- система улучшений из Зова Припяти
- параметры патронов из Зова Припяти: k_dist, k_air_resistance, k_ap и т. д.
- ПКМ и Protecta из Зова Припяти
- полёт пуль теперь зависит от параметров защиты костюма; теперь возможен рикошет
- активирована схема поиска артефактов NPC
- активирована схема обыскивания тел NPC
- активировано насвистывание и напевание NPC, дабы добавить атмосферности
- добавлены ранее не активированные статьи в КПК
- улучшенное оружие и броня теперь отмечены стрелочкой
- Деревня немного расширена на восток
- секретный торговец в Припяти больше не исчезает через несколько минут после появления
- у БТР появился рабочий багажник
- теперь пройти через Арену можно, подкупив Укурка
- геометрия Бара (Металлургической фабрики) была изменена для более лёгкого доступа
- интегрирован модуль навыков, ведётся работа над добавлением очков; текущие навыки: бартер, выживший, стрелок, выносливость
- все улучшения были перебалансированы
- все артефакты были перебалансированы
- все костюмы были перебалансированы
- добавлены новые костюмы
- артефакты теперь менее заметны
- больше улучшаемых предметов
- ПНВ для шлемов и отдельного ПНВ (для модмейкеров)
- счётчик NPC и звук контакта на сложности "Мастер" отключены
- ПНВ теперь работает в машине
- игрок теперь не может двигать трупы с полным инвентарём
- бандитам в Тёмной Долине "привит" терпимый музыкальный вкус
- новый бинокль
- у бинокля появились улучшения; распознавание целей теперь по умолчанию отключено
- детекторы из Зова Припяти; улучшения для них
- еда вызывает жажду
- алкоголь восстанавливает пси-здоровье
- в тайник Стрелка теперь сложнее забраться

-- Графика

- перенастроена дин. погода на DX9/10
- перенастроен "постпроцессинг" для лучшего отображения
- атмосферный пак украинской погоды (ожидается)
- текстуры высокого разрешения для многих поверхностей
- текстуры листвы высокого разрешения от Cromm'а
- исправления погоды
- перенастроены тени травы
- перенастроено затенение травы
- модели HUD для оружия и брони, перенесённые из Зова Припяти
- игроку добавлено новое узнаваемое лицо
- новые анимации для некоторых видов оружия
- пересобран Кордон, изменена растительность и геометрия
- пересобран Росток, изменена растительность и геометрия
- пересобрана Деревня, изменена растительность и геометрия
- добавлены красивые деревья и растительность от Cromm'а Cruac'а
- пересобран Агропром, изменена растительность и геометрия
- пересобран Лес, изменена растительность и прочее
- добавлен эффект размытия при прицеливании
- красно-рыжие трассеры у пистолетов и советского оружия, красные трассеры у оружия НАТО
- для некоторых пуль отключен эффект взрыва

В работе:
- некорректные тени от солнца на DX10 при использовании старых ATI-карт (если сможем исправить)
- вылет при использовании инжектора SweetFX и подобных ему

Absque omni exceptione

kalash аватар
+1817 
 -268
Группировка: Цербер
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 05/01/2015
Оффлайн

Из всего этого следует,что лучший сталкер появился

Плюс поставили: Пепел,

+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

kalash, мб, но с обычная Lost Alpha мои ожидания не оправдала.

Absque omni exceptione

kalash аватар
+1817 
 -268
Группировка: Цербер
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 05/01/2015
Оффлайн

Комиссар Кейн,мне обычная понравилась,но вылетов польно.И то ощущение пустоты...

Плюс поставили: Пепел,

+993 
 -26
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

Мне понравилась начальная версия с дополнительно установленной русской озвучкой, но конечно на таких огромных территориях было одиноко. Надеюсь новая версия исправит недочёты.

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

Плюс поставили: kalash,

+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Релиз состоялся! 
Добавлены

Релиз состоялся!
Добавлены ссылки на скачивание.

Ссылки на скачивание:

Absque omni exceptione

Плюс поставили: Takayoshi Ohmura,

+39 
 -1
Группировка: Ёжики
Должность: Сын Ёжий
Зарегистрирован: 07/08/2016
Оффлайн

(Тема не указана)

+1192 
 -50
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Патч 1.4002

Absque omni exceptione

kalash аватар
+1817 
 -268
Группировка: Цербер
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 05/01/2015
Оффлайн

Кстати,фиксы есть?Или только пачти

+19 
 -2
Группировка: Сталкеры
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 01/18/2012
Оффлайн

Наконец прошел Альфу.Чувства смешанные,будто Тени Чернобыля в красивой упаковке.Ожидал чегото большего...

================

+223 
 -17
Группировка: Одиночка
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 05/07/2012
Оффлайн

В общем могу сказать про альфу одно, проект был долгим но толку от этого нет к сожалению(
В начале интересно, "тот самый кордон" а не жалкая пародия на кордон, все те же задания но с некоторыми добавлениями + вырезанные квесты. Казалось вот тот самый сталкер о котором говорят а потом
Для тех кто всё ещё не играл выложу всё остальное под спойлер, впечатлительным не смотреть! а раз уж посмотрели, то не моя вина)

Spoiler: Highlight to view

Дальше какая-то фигня, Не, квест на свалке где нужно прибить бандоса с калашом он и был пока не вырезали, что за тип в коричневом плаще? И почему про него ничего не известно по мере прохождения игры? Согласитесь, вам его хотелось пристрелить)) в ТД 1-2 монолитовца вообще бессмертные, Призрак какого-то чёрта вместе с клыком живы?! Монолит на радаре почему-то не сразу бросается с криками что-то там про борщ и в атаку, Концовка... Вместо того, чтобы чуть-чуть добавить момент с О-Сознанием но нееееттт!!! Вместо этого они придумали бред сивой кобылы

Вердикт, если не торопили, то получили более годный продукт, а так мы получили мод с полу-пустыми локациями и в дырах в сюжете, который на мой взгляд слабый, ролики сделаны хорошо для движка 2001 года. но в целом молодцы, старались ребята!)

Я бы хотел, чтобы Курт Кобейн восстал из мертвых и избавил нас от д***мовой музыки.(Liam Howlett)

Плюс поставили: Дигерок, Пепел,

+19 
 -2
Группировка: Сталкеры
Ранг: Сталкер
Зарегистрирован: 01/18/2012
Оффлайн

Кто нибудь качал на Альфу пак "New NPC HD Pack"?

Spoiler: Highlight to view

Вопрос,менялся ли визуал ГГ?У меня просто нпс сменились,а вот Стрелок остался тем же(

================

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Создатели Lost Alpha DC сообщили новые подробности о разрабатываемом патче.

Создатели Lost Alpha DC

На этой неделе было проведено не так много работы над основной игрой (только правки диалогов и мелкие вылеты и т.д.), но много сделано в плане дополнительных модов. Например, тот пак шейдеров, который открывает возможность включить отражения на воде, капли на стекле шлема, намокание рук, оружия во время дождя и прочее.
По погоде тоже стараемся, но не факт что расширенная погода будет доступна в день релиза 1.4007.

Создатели Lost Alpha DC

Согласовали все вопросы внутри команды и решили добавить все наши моды, включая оружейный пак, в основную установку. Теперь всё сразу из коробки идёт, конечно же опционально (поставить галочку при установке).

Не знаю, говорил ли я про аномалии. Раньше значение их урона записывалось в спавн на стадии сборки в SDK, при старте игры из спавна перезаписывало в сохранку и потом читалось только оттуда. В общем значения из самих конфигов не работали вовсе. Мы побороли всё это и теперь при загрузке сохранения урон аномалии читает из её профиля в ltx. Осталось только настроить сам урон для всех аномалий.

Создатели Lost Alpha DC

И самое интересное: мы обзавелись лаунчером-конфигуратором. Его функционал лично меня поражает. Помимо настроек запуска, игры и графики там встроен менеджер модов. Моды можно не только отключать и включать, но и скачивать и обновлять прям через него! Если мы выпускаем новую версию одного из модов, то в окне лаунчера вам предложат его обновить (в один клик).
Настройки графики имеют приятную группировку, опасение и индикатор влияния на FPS.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

В "Lost Alpha DC" изменятся концовки игры

В

Дабы скрасить ожидание нового патча на Director's Cut версию модификации Lost Alfa разработчики поделились новыми подробностями:

В

"- Как говорилось ранее, в 1.4007 переработаны полностью все концовки (кроме классической с призраком), включая секретные.
Но сами условия достижения секретной концовки так же сильно расширены. Вместо 8 условий сделано 15. Это включает в себя исследование свободного мира (как по квестам, так и в абсолютно не связанных с квестами местами) и правильное прохождение (определённых) второстепенных квестов."

В

"- Достижение этой концовки может стать настоящим вызовом для фанатов LADC, которые уже не единожды проходили мод и готовы попробовать что-то новое. По дате выхода по-прежнему ничего, но проверьте, нам самим не нравится затягивать релиз" - Сообщают модмейкеры.

В

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Патч №1.4007

Патч №1.4007



Патч под

Патч под номером 1.4007 для расширенной версии модификации Lost Alpha добрался к релизу! Разработчики подготовили внушительный список обновлений и нововведений, который буквально преобразят игровой мир!

Скачать патч с Яндекс.Диска

Скачать патч с Google Drive

Скачать патч с Торрента.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

Плюс поставили: Страж,

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

"New Project" - новая модификация от разработчиков "Lost Alpha DC"!

Несколько месяцев назад в сети появилось множество интересных подробностей о безымянном проекте от разработчиков известной модификации "Lost Alpha DC". А теперь разработчики вновь заявили о себе - рассказав ещё больше подробностей проекта, который получил временное название "New Project".

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

+2389 
 -535
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

Актуальные темы на сегодня
Не каждому сталкеру удается бросить вызов Зоне и выиграть у нее главную битву.
Наверх Вниз