В целом мир Зоны более-менее логичен - вояки, боящиеся отойти от своих блок-постов; бандюки, оббирающие сталкеров до нитки, за возможность словить пулю в спину; противостояние группировок, борющихся за высокие идеалы (а в реальности за территорию и арты. Но иногда игра выдает совершенно идиотскую картину... простой пример - почему возле 4-го блока (Тени Чернобыля) нет радиации? В стороне от стены здания, там как раз фонит (идиотский способ ограничить территорию), а там, где вы будете пробиваться ко входу в реактор радиации нет. Почему в Припять можно войти голым, с одним ножом, а выйти в экзоскелете, с крутой пушкой? Почему нельзя войти в подъезды? С точки игровой механики все правильно, но как же все-таки это тоскливо...
Спасибо сказали:
Да, согласен с тобой в чем то. Можно было бы доработать игру и сделать более реалистичной, а они просто меняют сюжет и реальных новшеств не вносят, которые могли бы заинтересовать игроков. Смысл сводится лишь к тому, чтобы пройти игру, а не побегать в ней. Только дополнения и моды могут реально улучшить игру и то это только малая часть. По настоящему хороших глобальных модов мало, а саму игру то никто не изменит.
Хочется релистичности, более проработанную войну группировок, поведение неписей. Больше уникальных визуалов оружия и персонажей...
насчёт подъездов, движок игры с этим не справиться, да и разрабам лень этим заниматься.
Ну, двери в подъездах завалены Монолитом - нечего давать тактическое преимущество врагу. Радиацию артефактами выводили, Монолитовцы, что с них взять. И да, в любой РПГ ты прибегаешь с ножом, а уходишь в полной даэдрике, например.
Ёж, на самом деле выдержит, другое дело, требования игры бы возросли, а следовательно и количество игроков, со слабыми ПК уменьшится. Разрабу это просто не выгодно.
Была такая лока - Мертвый город, если помнишь. И в одной из версии билдов был проработан каждый подбъезд... ну, как проработан... ctrl+c > ctrl+v))) Я думаю, в Припяти можно было сделать хотя бы так) Учитывая, что в ЗП интеллект персов поднялся, подъезды бы сыграли не плохую роль для укрытий, во время боев.
А вообще, смысла в узких подъездах нет никакого. Они пусты и унылы, а если в них ещё есть квестовые предметы - то раздражает искать их в перепутье комнат. Мне достаточно имеющихся помещений. Так что разрабы молодцы, что не ввели дополнительную нагрузку на компьютер. Уважаю.
Ленин Гриб,
Как можно искать логику и реалистичность в компьютерной игре? Игры для того и существуют, чтобы уйти от реальности. Простой пример - фильмы. В отечественных боевиках сцены драк стараются снять реалистично, уж если дали трубой по голове, то человек падает. А в американских боевиках главный герой выдержит и удар трубой и автомобилем его пару раз сшибут и плечо прострелят. При этом он мужественно сотрет капельку крови и все равно победит всех врагов. Нереально? Зато интересно.
Если игры делать максимально приближенными к реальности, то они перестанут быть интересными.
Кстати, нащёт реалистичности - фу такими быть. Я в игру сажусь играть, а не сексом заниматься, забивая патроны в рожки и загибаясь со сломанной ногой до ближайшего костоправа. Мне совершенно не интересна реалистичная физика пуль, я не хочу ориентироваться по ветру, дождю, влажности воздуха, близости луны и атмосферному давлению, чтобы выстрелить из снайперской винтовки. Мне не нужны сотни различных хитбоксов на противнике - мне с лихвой хватает разделения голова/конечности/тело, чтобы веселиться. Мне не нужна жажда, голод, усталость, уровень стресса и прочая не дающая мне наслаждаться игрой чушь, которой мне хватает в реале.
Я предпочту Borderlands, а не Арму (Справедливости ради, стоит заметить, что Arma позиционирует себя, как реалистичная игра для сумасшедших. Если бы Fallout в плане геймплея была похож на Арму, то в него бы никто не играл), мне интереснее играть в Warcraft, а не CoH, я получу удовольствие от Вольфенштейна, а не от очередного ТактическиРеалистичноСложного шутера. Ну, и Цивилизация мне гораздо ближе, чем Европа Универсалс.
Вы немного не понимаете. Релистичность - вот чего добиваются все создатели игры. Улучшение графики - вот для чего это они делают? Чтобы сделат игру как можно более реалистичной, чтобы она было более похожа на реальынй мир, разве из-за этого может потеряться интерес? Помойму вы немного не понимаете о чем именно я говорил.
Всё зависит от игры. Если бы, например, в darksiders добавили больше реалистичности – испортили бы всю игру. А вот Сталкеру реалистичность точно пойдёт на пользу. Много людей играют в эту игру, что бы увидеть печально-известный город-призрак Припять, рыжий лес и саркофаг. Поехать в Зону они не хотят, не могут или боятся. А в сталкере все это можно посмотреть, не выходя из дома. Поэтому реалистичность для данной игры очень важна.
_ZORG_, Ленин Гриб, Я говорил не о том, чтобы (фигурально выражаясь) убрать все артефакты из Зоны, а о том, чтоб оно не валялись сотнями прямо за оградой, под носом у солдат, старательно их не замечающих. Так понятно надеюсь? Просто фантазия автора добавляет к картине мира свой штрих, и от того, сможет ли сам автор внятно и логично объяснить добавленное зависит удовольствие от прочтения книги (ну или прохождения игры). Хотя с другой стороны смысл занудствовать, выискивая в любимой игре мелкие недоделки "Ага, зомби выстрелил из ПМ 10 раз, это нечестно, я так не играю!!!!1111"
Каждому свое)
Хм...А почему бы просто не добавить побольше человеческого фактора в игру??? Не я понимаю есть здесь кое какие элементы. Хотя б взять пищу или питьё. Можно же ввести фактор голода, который как-то влияет на качества перса.? Конечно же не "перегибать здесь палку", а то это будет напрягать и игра превратится в каких-то Симсов. К примеру ,если выпил водки,то действие её не долго. Или Изломы и Зомби, которые просят то попить, то поесть. Или прокачать роль табака в игре. Хотя это наверно гиблая идея, т.к. могут какой-нибудь ценз на это сделать. Да вообще-то можно много идей внедрить в игру, главное не "убивать" её.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA