"Данный форум, это история пилота работающего в Зоне с экспедицией Учёных в её сюжетном развитии. Я даже сам не знаю во что всё это выльется, какие случаи будут придуманы, какие повороты предпримет сюжет, какие приключения переживёт главный герой и другие участники.
Кто участники? Да Вы конечно и ещё некоторые придуманные персонажи, их не так много и существуют они лишь для того, чтобы иногда, в моменты затишья, словно боги из машины появляться и работать на продолжение.
Какой смысл всего этого? Просто интерес и развлечение для нас с вами, некая игра, призванная скрасить серые будни реальной жизни, приключениями в виртуальном пространстве сети.
Итак, как всё это будет происходить?
Да как угодно! Форма общения совершенно свободная, как вам будет удобно. Какие темы можно поднимать? Любые. Какие вопросы задавать? Ну сразу скажу, что я понятия не имею кто убил Кеннеди и сколько китайцев будет на борту первого звездолёта, однако с удовольствием поговорю даже на эти темы. И конечно, было бы хорошо, если вы, так или иначе оказывались вовлечёнными в сюжет.
Конечно же небольшая предыстория. Четыре года назад, сталкер по прозвищу Джагур заключил контракт на работу с учёными. Ошибка или злой умысел привёл его к перерождению - в результате действия выброса и очень редкого, фактически уникального сочетания сопутствующих факторов и обстоятельств Джагур стал Тёмным Сталкером. Четыре года он провёл в отшельничестве, пытаясь проникнуть в тайны Зоны и одновременно привыкая к своему новому состоянию. И вот он решил, что пришла пора вернуться к людям. Как раз в это время он узнаёт, что экспедиция учёных нуждается в пилоте..."
Прим. Это будут некие задания для ТС-Онлайн, как для новичков, так и для опытных игроков. Не бог весть что, но автор надеется на помощь, потому как это разнообразит сюжет и возможно даст ему новые повороты.
Есть задание для новичков в ТС-Сталкер, кому надоело бродить в старом драном свитере, с ПМ стреляющим куда угодно, но только не туда куда надо и Заточкой, что была заточена на лбу Сидоровича. Опытные игроки могут не заморачиваться. Суть задания под спойлером
Вы пришли? Сейчас мы изымем ваш мозг... Это шутка. Теперь к делу.
Полёты над Зоной дело небезопасное. И хотя на самолётах и вертолётах установлена детектирующая аппаратура, но лишний контроль не помешает. Да и учёным хорошо бы было получить некоторые статистические данные.
Итак: Вы получите в своё полное и безвозмездное распоряжение расходуемые материалы:
Научная аптечка
Научные аптечки - 10 штук
Инструменты
Инструменты - 20 штук
Болты
Болты - 20 штук
И на одни сутки следующее снаряжение:
Комбинезон сталкера
Комбинезон сталкера
Нож легенды
Нож легенда
Magnum .44
Пистолет Магнум.44
Обокан
Автомат "Абакан"
Детектор Медведь
Детектор "Медведь".
Которые вернёте через указанное время, вместе с отчётом о том, какие вам за время пользования снаряжением встретились в ТС-онлайн аномалии и их количество. Для получения и возврата снаряжения вам необходимо находится на Локации Кордон, отчёт об аномалиях оставлять в этой теме.
Кроме этого вы получите денежное вознаграждение в размере 10000 тэсо
При качественном и своевременном выполнении задания возможен бонус.
Весь хабар, который будет вами собран за период пользования снаряжением - остаётся вам. О взятии задания, просьба отписаться в этой теме.
Для создания изображений с летательными аппаратами, используются авиасимуляторы Microsoft Flight Simulator X и X-Plane. (Автор надеется, что найдутся фанаты этих игр для общения).
Также для создания скриншотов используются другие игровые программы.
"Информация о пилоте"
Джагур, группировка на данный момент - Учёные, принадлежит сообществу - Тёмные. Кроме лётной работы, Консультант. Учёная Степень - Доктор Философии (соответствует Кандидату Наук и небезызвестный Гордон Фриман здесь совершенно ни причём).
"Летательные аппараты (ЛА) приданные группировке Учёных."
Сверхлёгкий двухместный самолёт "Эйр Криэйшн Багги 582SL". Создан на базе дельтаплана, небольшие габариты и вес позволяют с лёгкостью хранить его в одном из контейнеров на территории комплекса. Для взлёта и посадки используется любая ровная площадка, для взлёта с полной загрузкой требуется всего 92 метра. Развивает скорость до 120 км/ч и может висеть в воздухе достаточно длительное время (рекордов не ставил, но больше часа над африканской саванной болтался, когда с экологами искали отбившегося от стада слонёнка).
В Зоне, пожалуй наиболее часто (после штатного вертолёта) используемый ЛА. Оснащён средствами детектирования аномалий.
Следующий ЛА - это моя большая любовь, ибо на таком же самолёте я совершил свой первый, полноценный, самостоятельный полёт (если не считать учебной Сессны в школе Рода Мачадо из FSX)
Дуглас DC-3 модификация С-47.
Вообще первый самолёт данной модели был разработан и построен ещё до второй мировой войны и предназначался для кругосветного полёта. Во время войны Дуглас активно использовался всеми враждующими сторонами как военно-транспортный самолёт. В СССР он выпускался под обозначением ЛИ-2. После войны, неприхотливость, надёжность и простота обслуживания позволили DC-3 стать основным самолётом для коммерческих пассажирских авиаперевозок (до 24 пассажиров летающих с относительным комфортом). К примеру трансконтинентальный перелёт с восточного берега США, до Западного, занимал (с промежуточными посадками) всего сутки, что естественно значительно быстрее чем на поезде или автомобиле. Кроме того, отмеченная выше простота обслуживания и экономичность позволили снизить цену авиабилета до приемлемого значения не только для богачей и среднего класса, но и для простых людей. В некоторых местах Земли, DC-3 эксплуатируется до сих пор, в том числе используется и группировкой Учёные в Зоне.
Представленный образец, некогда находился в авиапарке NASA, соответственно был модифицирован для использования в качестве воздушной лаборатории, но может использоваться и в транспортных целях.
Постоянное местонахождение: Украина, Киев, аэропорт "Антонов" (UKKM), аэропорт приписки: США, штат Флорида, NASA Shuttle Landing Facility (KTTS).
Поскольку самолёт неприхотлив для взлётов и посадок (требуется всего около 750 метров для посадки и в два раза меньше для взлёта), имеется возможность приземления на прямом участке дороги идущей от Ростка к Янтарю, естественно с предварительной проверкой на наличие аномалий. Используется для исследований Зоны с воздуха, атмосферных и метеорологических наблюдений и исследований, картографирования и аэрофотосьёмки, доставки и отправки достаточно больших партий груза, командированных учёных.
А это уже аппарат посерьёзнее.
Boing 737-800
Естественно, что не только ни о каких взлётах и посадках, но даже и пролётах над территорий Зоны не может идти речи. Этот некогда пассажирский самолёт, переделанный в грузо-пассажирский, используется для нечастых перелётов между Киевом и различными городами мира, где имеются научные центры, так или иначе связанные с исследованиями Зоны. Используется для перевозки учёных следующих в Зону или возвращающихся оттуда домой, научной аппаратуры, приборов, доставок срочных и плановых грузов в Киев и результатов исследования, полученных материалов из Киева в научные центры.
История Боинга 737 началась ещё в 1967 году, когда первая модель данной серии поступила в эксплуатацию. Экономичный и несложный в управлении, достаточно надёжный (все огрехи допущенные при конструировании были обнаружены и исправлены) он быстро завоевал популярность и через двадцать лет, в 1987 году стал самым продаваемым авиалайнером в мире, число заказов составило 1831, а спустя ещё двадцать лет, в 2007 число заказов перевалило за 6000.
Всего, если разделять эту модель по вариациям, было три, так называемых линейки. "Оригинальная" с добавочными цифрами -100 и -200, "Классическая" (-300, -400, -500) и последняя линейка "Новое Поколение" (-600, -700, -800, -900). Соответственно наша "птичка", относится к "Новому Поколению", к тому наиболее крупногабаритным (в смысле вместимости и полезной нагрузки) и современным из всей серии. Правда ведутся переговоры с авиакомпанией "Аляска Эйрлайнз" о предоставлении в аренду самой современной модели: Боинг 737-900, но пока бесперспективно (они его продать хотят, не по карману).
Место базирования: Украина, Киев, аэропорт "Антонов" (UKKM), аэропорт приписки: Россия, Новосибирск, "Толмачёво" (UNNT), некогда эксплуатировался Аэрофлотом, в настоящий момент принадлежит Сибирскому Отделению Российской Академии Наук (СО РАН), Академгородок.
Следующий аппарат тоже вышел из Конструкторских Бюро и Цехов Авиакомпании Боинг, но значительно серьёзнее предыдущего.
Boing F/A-18, более известный как сверхзвуковой истребитель F-18 "Хорнет".
Этот истребитель в том числе и палубного базирования, начал выпускаться ещё в середине 80-х годов прошлого века. Данный ЛА так же приписан к NASA, но временно передан для группировки Учёных в Зоне. Используется редко, в основном для высоатмосферных измерений. Ну и для сверхсрочной доставки небольших грузов в Исследовательские Центры или из них.
Ах, да. Чуть не забыл. Кроме научной аппаратуры, вполне легко навешиваются и разные неприятные сюрпризы, класса "воздух-земля", способные быстро, эффективно и высокоточно устроить локальный экстерминамус любому недоброжелателю отирающемуся в окрестностях Бункера (пилот в аэропорту базирования имеется, а полётное время от Киева до Зоны несколько минут).
Место базирования: Украина, Киев, аэропорт "Антонов" (UKKM), аэропорт приписки: США, Авиабаза "Эдвардс" (KEDW), Эдвардс, штат Калифорния (кто не в курсе, это авиабаза с самыми длинными в мире Взлётно-Посадочными Полосами, до 12 км, потому на этой Авиабазе приземлялись Спейс Шаттлы).
Для случаев, когда использование самолёта DC-3 затруднено, имеется следующий летательный аппарат (ЛА):
"Сессна Гранд Караван C208B"
О, это не самолёт, а просто сказка. Лёгкий, одномоторный, четырнадцатиместный... да просто воздушная маршрутка, с багажными отделениями под фюзеляжем. Хотя и для него требуется Взлетно-Посадочная полоса чуть более семисот метров, но зато он обладает важным достоинством - способен находится в воздухе до 7 часов, поскольку его турбовинтовой двигатель потребляет до неприличия мало топлива. Используется нечасто, но зато всегда эффективно.
Место базирования: Украина, Киев, аэропорт "Антонов" (UKKM), аэропорт приписки: Россия, Новосибирск, "Толмачёво" (UNNT)
И, да... это частный самолёт принадлежащий пилоту. Ну чего смотрите, я его по честному, в русскую рулетку выиграл. Бывший хозяин соответственно проиграл. И самолёт, и в рулетку, земля ему пухом.
А теперь рабочие лошадки группировки. Вертолёты. Их всего два.
"Агуста-Вестленд" ЕН101
Достаточно большой и мощный вертолёт, предназначенный для доставок крупных партий грузов и пассажиров, когда ни Дуглас, ни Сессну использовать невозможно (к примеру участок дороги для взлётов и посадок занят аномалией). Но кроме прочего есть возможность для доставки крупногабаритных грузов до 5 тонн, по воздуху на тросе (собственно сам бункер и был доставлен этим вертолётом).
Место базирования и приписки: Украина, Киев, аэропорт "Антонов" (UKKM)
Вертолёт принадлежит Украине, собственно для использования учёными в Зоне Отчуждения ЧАЭС он и был приобретён.
И наконец наша прима-балерина, которая постоянно в распоряжении учёных и стоит на крыше бункера.
Белл 206B Джет-Рэйнджер
До 5 мест, отделение для "багажа", в общем многоцелевой труженик группировки. Я даже не берусь перечислять всё, для чего он может быть использован.
Место базирования: Бункер Учёных, Янтарь, ЗО ЧАЭС, аэропорт приписки: Украина, Киев, аэропорт "Антонов" (UKKM)
Так же как и его большой брат, приобретался для работы Учёных в ЗО ЧАЭС.
Вполне возможно, что авиапарк будет изменяться или дополняться.
Правила форума
1. Нет никаких правил.
Как я уже отмечал, форма общения - любая, однако соответствующая Кодексу сайта и общепринятым нормам сетевого общения.
(стук в дверь)
- Можно? - Спросила девушка, едва приоткрыв двери в комнату.
Хранитель_, Отложив в сторону очередной роман, пилот сел на откидной полке-кровати.
- Естественно.
Девушка зашла и осмотрелась.
- Уютно. - Она улыбнулась. - Хорошо обжились... Что-то из вещей еще надо? - Поинтересовалась она.
Да вроде всё есть, - пожал плечами пилот. - Разве что портрет начальника, чтобы находится под неусыпным контролем.
А то полёты дело такое, расслабился и в землю. Тем более в здешних местах. Кстати, скоро вылетаю на картографирование Зоны, как и обещал (то как она выглядит в симуляторе). Погода хорошая, гроза, ветер, обожаю. На обратном пути в Киев заскочу. Может что привезти?
- Привезти? - Девушка на секунду задумалась. - Разве, если не трудно, пакет сухого собачего корма, для моего птеродактеля. - Хранитель улыбнулась.
- А на какой высоте будет полет?
- Эммм, - пилот явно смутился, но тут же бодро ответил. - Вообще над Зоной действует запрет на полёты на высоте ниже 13500 футов, это 4100 метров. Но для нас исключение, можно пролетать на высоте не ниже 1000 метров, за исключением посадок в заранее разведанных местах. (Пилот едва заметно улыбнулся, в его кабине стоял альтимертр градуированый в футах) так что так и буду лететь. Не ниже 1000 (307 метров). Обещаю.
А корм привезу. Обязательно. Из какой породы собак, корм желателен? - И он расхохотался, явно уводя разговор в сторону от высоты, на которой собирался лететь.
Девушка заценила шутку и подыграла.
- Из ряда крупных бойцовских пород. А ваще, - она махнула рукой, - ему без разницы. Я тут это, чего зашла. Кофе есть? А то в Баре все уже выпили, а армейский кофе - это не кофе... а шмурдяк в пакетиках.
- В зёрнах к сожалению нет, кстати надо захватить. Но всегда держу растворимый. И да, я не имею привычки, менять привычки, так что сорт только такой:
- Ну это намного лучше той стружки с карандашей, которую я пыталась только что выпить. Может по чашке кофе, тогда? - Напросилась Хранитель.
(Я надеюсь это не как флуд считается?)))) Больно люблю такой стиль)
- А легко, - согласился пилот. - До вылета время есть, вода имеется, чайник... кхм... (тут он вспомнил о правилах противопожарной безопасности, о том что его "чайник" это две металлических пластинки со шнуром и литровая банка, но рискнул, с тайной мыслью, что возможно в следующий приход ему подарят действительно чайник) имеется.
И начал колдовать, борясь с искушением посмотреть, какими глазами начальство смотрит на его "хитрый агрегат".
Флудом не считается, ибо для того комната и предназначена.
О_о
- Сразу видно, стакеры выживут везде... - Сказала девушка удивленно смотрев на весь процесс.
- Может я в Бар спущусь и принесу нормальный чайник?
Некоторые не любят такой стиль)))
- Другой раз. А пока воспользуемся "бульбулятором" (он смело воткнул штепсель в розетку и подумал про себя "лишь бы автоматы на щитке выдержали"). Кстати, на завтра ничего не планируйте. У меня рейс: Киев - Оксфорд - Киев. Англичане какие-то приборы презентуют и "туррЫста", в смысле очередного проХфессра, решившего посмотреть что тут и как. Вот полётное задание, двадцать минут назад переслали (он протянул девушке планшет). Так что готовьте англичанину встречу и... Аттракцион покруче. Чтобы ему этой поездки до самой пенсии хватило. Если он уже не на пенсии.
Такой стиль, для тех кто пробует писать, очень хорошо развивает навык написания диалогов
- Я сегодня в рейд иду. Так что этот цирк тут будет без меня. Хвала всему святому. - Сказала Хранитель и достала из кармана карточку.
- Вот. Как говориться носить с собой всегда и везде.
- Вот это я понимаю, первый документ за последние... э... несколько лет. Что же касается цирка, думаю я пока его от Киева до Янтаря довезу, пару-тройку хороших турбулентных зон найду, благо их над Зоной предостаточно. Может отобьёт себе чего-нибудь и охоту летать в здешние края?
Пилот расхохотался.
Ну а вам, пролетая над Родной Зоной, махну серебряным крылом авиалайнера. Удачи в Рейде.
- Спасибо. Удача нужна. В последнее время на Свалке нестабильно... Бандиты нынче грызутся за власть, а именно туда мне надо сегодня выйти на замеры.
Девушка немного скисла, но потом завела новую тему.
- Что думаете о работе с Орденом?
- Поживём увидим. Много энтузиазма это конечно хорошо, но вот не кончился бы у них запал. Кстати, на Свалку они тоже с вами? Если да, то хорошо, бойцы вроде опытные. Только... в общем будете проходить неподалёку от ЖД тоннеля, это там где тепловоз стоит, а в тоннеле аномалии играются, осторожней втройне. Очень бандиты любят в тех местах засады устраивать. А вертолёт, пока я на Дугласе кружиться буду, в Киеве будет стоять. Там пилот конечно дежурный подстрахует, но всё таки минут двадцать-тридцать лёта это немало.
О, я если что пролечу там, гляну как обстановка. Да может если есть кто, так спрячется подальше.
Девушка вздохнула.
- В том то и дело, что пока иду одна. Я мало кому доверяю лучше чем себе. Да и нет у меня пока к ним такого сильного доверия. Вот хоть убей... Пока не присмотрюсь к ним, никому не доверю прикрывать свою спину.
Девушка глянула в сторону хитро-мудреного приспособления, которое играло роль чайника-кипятильника.
1. Янтарь - Киев.
ЛА: Белл 206В
Полётное задание: Вывоз материалов и результатов.
2. Киев - Воздушное пространство ЗО ЧАЭС - Киев
ЛА: DC-3
Полётное задание: аэрофотосъёмка, взятие проб.
3. Киев - Янтарь
ЛА: Белл 206В
Полётное задание: Доставка расходных материалов.
"Добавлено через: ~2 минут"
Отложив ручку и заполненный формуляр, пилот выдернул штепсель.
- Хм, выдержали, - почему то сказал он, насыпал кофе в чашки и налил кипяток.
- Сколько это по времени будет занимать? Ну, - она дополнила, - в смысле план всего полета.
- Часа три-четыре, - ответил пилот дуя на кипяток. - Это если воздушное пространство над Киевом "без пробок". Шучу конечно, у нас приоритет. Но это чистого полётного времени, так что час-полтора можно смело накидывать на разные досадные мелочи.
- Ясно-ясно... - Девушка что-то сама себе прикинула, видимо сравнив со своими планами на это время.
- Кстати, - пилот хлопнул себя по лбу. - А на Свалке в какое место? Если недалеко от стоянки брошенной техники, то я ведь могу на вертолёте туда подбросить. А на обратном пути забрать!
"Добавлено через: ~20 минут"
Кстати, песня, хорошая.
Он включил МП-3
http://yadi.sk/d/n1g6zuJy5cn0c
- Хороша... - Подтвердила девушка.
- И спасибо, я бы не отказалась покататься, да вот только две беды.
Девушка едва улыбнулась.
- Высоту не люблю.. и дела есть по маршруту.
Для начала выскажу некоторые предположения, по поводу авиасимулятора FSX, вернее по тому, как строиться ландшафт в этой игре (возможно не прав, гипотеза).
Для постоения ландшафта, думаю использовались реальные спутниковые карты, потому как населённые пункты, даже если возле них отсутствует аэропорт как таковой, всё же достаточно точно находятся там где должны быть по координатам.
Вот только для дешифровки этих самых карт и построения ландшафта, использовался очень хитрый индусский код, танцы с бубном, шаманы и другое хитрое колдунство. Потому как населённые пункты-то есть, не спорю, но вот в славном городе Новосибирске, например, внезапно исчезла река Обь, остались маленькие лужицы, а в городе где я проживаю, я не без удивления увидел дома, высота которых явно превышает девять этажей и им впору быть бы в каком-нибудь захолустье вроде Токио, а не в нашем городке.
Так что от скринов не ждите слишком многого.
Ну да ладно, перейдём к полёту. Сразу скажу, что ничего даже отдалённо напоминающего ЧАЭС, я не нашёл, хотя может быть плохо искал. Но с другой стороны, она не является туристической достопримечательностью, как например Кремль в Москве, Золотые Ворота в Сан-Франциско, Пирамиды в Гизе, и уж тем более вышка ЛЭП, Эйфелева Башня в Париже. Просто в авиасиме наиболее красивые и известные достопримечательности таки прорисованы, как и очень красивые места планеты. Кстати, если покопаться по специализированным форумам, то можно найти мододел ландшафта от фанатов (определённые места). Как знать, может кто-нибудь и ЧАЭС замутит, когда-нибудь?
Собственно съёмка. Во-первых, на правах рекламы авиасимулятора FSX взлёт и набор высоты в аэропорту Антонов, Киев:
Потом минут пятнадцать-двадцать полёта и вот снижение перед Зоной:
Кстати, специально если вдруг кто-нибудь плохо представляет в каком именно месте нашего земного шарика находится Зона то вот (Зона в центре изображения):
Ну и дальше просто смотрим:
Я так понимаю Припять:
Никому не говорите об этом вираже на высоте 190 метров: Кстати, он едва не закончился плохо.
А вот тут какая-то возвышенность. Сказал бы что Радар, но нет леса и строений. Да и сравнительно далековато от Припяти.
А вот это уже интересно. Я не знаю что это. А у вас есть предположения?
И ещё одна гора, уже с лесом и строениями. Но не радар, потому как ещё дальше, чем гора первая.
Вот всё что удалось добыть, потому как дальше злодеи какие то начали практиковаться в стрельбе (высота-то, того) пришлось улепётывать. Такие дела.
"Добавлено через: ~62 минут"
А начальство уже ушло? Эх, не успел немного.
Для Птеродактиля:
Просто мне комедия "Оскар" с Рэмбо нашим всё Сталлоне нравится
И кофейный набор:
Кто скажет, что коньяк не входит в кофейный набор, пусть первым бросит в меня камень
"Добавлено через: ~234 минут"
Послушаем песенку и будем готовиться к полёту в Англию. Хе-хе... Славься Британия, Храни Королеву, о, Боже...
Прослушать или скачать день бойцовых хомячков бесплатно на Простоплеер
(Отчет понравился. Я как-то в свободное время иногда смотрю на территорию Зоны с гугл карты-спутник. Недавно Детятки смотрела. В чем-то даже есть схожесть, со снимками, но это только мое предположение.)
О_о Зеро... Ну зачем же так пугать. Мы вас в гриме сразу и не узнали))) Проходите)))
Хранитель_, это не я....
===Ну если по секрету, работа лично моя и очень давняя. Даже не помню чему посвящена. Всё, кроме чужого, фотошопил сам. По моему никуда не выкладывал. А тут тема подвернулась))======
И так, что же Вы предпримете господа? Летать над Зоной не безопасно))
Хранитель_, спасибо за наводку с плеером. Я постоянно ищу такие сайты и постоянно забываю где они находятся.
Зеро, Привет!
Ну почему-не летать небезопасно? Очень даже опасно. Но это тем кто себя слишком самоуверенным летуном считает. Мы же люди Тёмные... Осторожненько, по шажочку...
- Ух, что я у аглицких учёных видел... Попробую слямзить.
"Добавлено через: ~9 минут"
Как вы находите разработанный ими прототип?
Кажется такого я ещё нигде не видел.
х.м.м... их бы с нашими тушканчиками познакомить)))
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- следующая ›
- последняя »
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA