Сегодня наш Администратор Fedor попросил создать тему, где все могут предложить свои бонусы для группировок ввиду запланированного нововведения.
Так вот, придумать всё в одиночку не так уж и просто, вот данная задача предоставляется и вам.
Каждый пишет, какие бонусы хотел бы видеть для своей группировки, также обязательно обосновать причину именно этого бонуса.
Пример:
Боец Долга: Хочу видеть бонус +20 к мин. урону, потому что в игре бойцы в основном штурмовики.
Таблица предложенных бонусов
Монолит - +70хп, макс. броня 95
Бандиты -
Долг - 5% бронебойности, +20 к мин и макс урону., макс поиск 95
Военные -
Учёные - +30 макс урона, +10% к положительным особенностям артефактов. -10% к отрицательным
Вольные Сталкеры - +20 к поиску артефактов, +20 к вероятности, +25 мин.урон и +20 макс. урон основного слота.
Наёмники - 50 хп, +20 к мин. урону., -150 секунд после смерти, хотят тырить чужие бонусы.
Чистое Небо -
Свобода - +25 к вероятности, +25 хп, переход между локами -80 сек.
Орден -
Грех -
Зомби -
Тёмные - -50 ко всем переходам, +30 к поиску
Мутанты -
Ёжики -
Убедительная просьба - писать по делу. Не надо дурачиться и писать заоблачные числа. За нарушение этого правила будет предупреждение в учётку.
А Ёжики где?
Информатор, Там же, где и должны быть
Мы выполняем задания связанные с уничтожением сильных мутантов и групп сталкеров и других кланов. По +50ХП в виде бонуса и +20 мин урон
Долгу +20 мин и макс урона.
Ученым +20 в поиске артефактов
Информатор, просьба. Пиши исключительно для своей группировки, и объясняй причины, почему именно такой бонус, а не к чему-то другому.
Предлагаю убрать в ТС возможность сражения с НПС твоей же группировки. Не логично, что долговца мочит долговец, монолитовца - монолитовец и т.д.
Striker,
Долгу +20 минимального и максимального урона, потому что мы занимаемся уничтожением анархистов, мутантов и бандитов и прокачали этот скилл очень уж круто.
Хочу предложить для своего клана особенность в игнорировании 5% брони противника (NPC, Игроки). Действует эта шутчка так. Вот к примеру если у меня работает этот бонус, и у моего противника 90 брони, то 5% этого числа брони будет игнорироваться, а урон нанесётся так, как будто брони 86 (90-(90*0,05)=85,5 ~ 86.
+ не хотим кушать
-----
Переход по локациям - 100сек
-----
- 150 сек смерти
-----
Бонус Монолита: первый выстрел наносит тройной урон.
"Добавлено через: ~1 минут"
Бонус Монолита: все чужие бонусы блокируются.
Свободе +25 здоровья и +25 вероятности, переход между локациями - 80 сек: травка помогает))
Бонус Монолита: +70 хп. Монолит дарит нам благословение на уничтожение неверных.
Монолит, Мы и Сильны(+15 к Вероятности) и у нас Лучшие Арты(самые редкие, Поиск + 10), у нас самое кульное оружие(ексклюзив, урон на 10-15 больше)! Броня +5,а еще куча тайных разработок, Ядерный реактор и Припять
Вольные сталкеры, я так понимаю, это одиночки? Тогда будет логично, если у них увеличится вероятность поиска на 10-25, так как они заточены на добычу хабара. Если возможно, то увеличить вероятность найти тайник, аномалию или труп.
Группировка "Свобода": +20 к здоровью, затуманивание разума врага (что ослабляет его) и переход врага на сторону свободовца. Объяснение просто: Сила трав мудрых...
"Чистое Небо"-здоровье +25,у нас норм броники.+30 к Вероятности поиска,мы занимаемся поиском и изучением. -180 сек между локациями,хорошие проводники.
Темные - Поиск + 30 (Ибо мутанты,чувствуем аномалии) , -50 сек от времени перехода(Ибо мы свободно перемещаемся по Зоне) , максимальный урон +10 ибо мы обладаем хорошими боевыми навыками)))
Предложение для Наемников-снайперов. +50 Вероятность и +50% от награды за квест
Предложение ордена:+1 часть каждого мутанта так как мы сами из них,плюс время перехода уменьшить от минуты до двух т.к. мы дети зоны и имеем связь с ней
"Добавлено через: ~2 минут"
для ученных не помешала бы +1 к части мутанта и +1 такой же арт при вытаскивании т.к они занимаются этим
"Добавлено через: ~4 минут"
можно адекватные предложения насчет других группировок высказать?бонусов чтоб был баланс
"Добавлено через: ~4 минут"
или можно сделать систему тотемов для группировок:каждая группировка плотит пошлину,12 уровней бонусов-чем больше уровень бонуса,тем больше стоит этот бонус на определенный срок,и чтоб цена зависила и от количества участников чтоб распределялся равномерно бонус т.к в некоторых группировках 5-6 человек а в некоторых 50-60
Для Монолита - максимальный уровень брони:95.
Для Долга - возможность прокачать вероятность поиска артефактов до 95.
Бред. Это Одиночкам или же Сталкерам нужно дать такую возможность.
Ученые:
+30 максимального урона мутантам - Ученые уже хорошо изучили строение мутантов, их слабые и сильные стороны, следовательно, они могут, если конечно попадут, специально наносить мутантам критические повреждения.
+10% к положительным особенностям артефактов. -10% к отрицательным - ученые прекрасно знают природу артефактов, что позволяет им использовать их гораздо более рационально.
Бред. Ученые - не бойцы.
Для Монолита - максимальный уровень брони:95.
Это не поможет. Как всякие Меченые, Снайперы прорывались к Саркофагу, вынося кучу бойцов Монолита, так и будут продолжать
Лол, ну конечно же, без игрока они бы там все полегли.
Похоже на сборище тупых идей от школоты, хотя некоторые из вас уже окончили школу.
ЧЕРЕП, Согласен. Вообще вся эта тема - полный бред. В группировках состоят такие же люди, сталкеры (за исключением зомби, мутантов и темных) и способности у них человеческие. Все бонусы дает непосредственно броня
Хаос, С игроком, без, все равно не поможет. У экзов монолита очень плохо защищена голова, это уже давно всем известно
ЧЕРЕП, покажи нам, простым смертным, класс в придумывании бонусов
Клим Ворошилов,Зависит от того, из чего и чем стрелять. К примеру, Винтарь с бронебойными патронами убьет любого НПС при попадании в голову.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA