g]
С нового мутанта проорал. Видимо, цнс у него там-же, где у тебя, судя по тому, что ты выложил.
Мутант и аномалии думаю и в правду лишние.
у меня картинка бизона и калаша камуфляжного
у меня картинка бизона и калаша камуфляжного
Я как то не понял твою фразу.
Бизон в нете и я найду! А этот бизон из сталкера вырезан
Это не бизон!
а шо
А что нормальные предметы некоторые, и вообще мне бы хотелось чтобы присутствовал голод и обезвоживание, было б реалистично как и в самой зоне а у вояк мог бы быть тот бизон что указан выше. + к идее
Joy Reactor, а ещё бы я хотел травмы, чтобы тебе кабан сломал обе ноги, и ты три месяца не смог бы играть. А еще заражение крови, мозговых червей, геморрой и простуду, чтобы кашлял и попасть по мутантам не мог. Не стоит забывать про диарею, офк.
А еще, для пущей реалистичности, стоит добавить то, что если ты погибаешь - то возрождаешься без опыта, вещей и артефактов. А если в аномалии - то это всё исчезает, а если убил мутант - то это всё забирает Сидорович и выкладывает на барахолку за 1кккк, а если тебя НИП убил - то он забирает все вещи и доминирует над сталкерами.
А еще, ведь реалистичности не хватает, хочу, чтобы при встрече с наёмником, контроллером и кровососом тебя убивали сразу, ведь ты не заметил, как к тебя подкрались!
А ещё, если очень устал во время фарма, то ложишься спать и тебя шмонают бандиты! )))
А еще голод и обезвоживание, а еда портиться, ты её съедаешь и умираешь от поноса.)))
Хоккеист, это будет перебором, но все же хоть маленькая но реальность не помешала бы.
Пущай тс под 3D загонят
Joy Reactor, Тебе бодрости не хватает?
Недавно у Зевса чет подобное было, у вас один орех мозг на двоих?
Я еще не видел таких ужасных костюмов для ЧН.Если захотят добавить ЧНовские костюмы у нас есть отличные наработки,от лучших фотошоперов нашего сайта.Так что тема фу фу фу.
В конце 80х годов прошлого века в продаже появились программируемые калькуляторы, для их популяризации в журналах публиковались программы которые подвались в виде игр-рассказов, к примеру один мой приятель с нетерпением ждал выпуска журнала "Техника молодежи" (могу ошибаться, но вроде помню верно) в котором приводился рассказ-игра "Полет на луну". Используя программируемый калькулятор можно было рассчитать траекторию пилотируемого аппарата, тогда это казалось интересным и очень увлекательным (блин, ты же как настоящий ученый рассчитывал путь в космические дали).
В начале 90-х это было интересным для тех кто втянулся, или только открывал для себя возможности программирования (напомню, в те времена не многие могли себе позволить иметь ПК), пришли новые технологии, новые возможности в расчетах и визуализации результатов. В 2000х это вообще казалось древностью вроде мамонтов...
К чему я всё это? К тому, что ТС напоминает мне такой программируемый калькулятор, привет из давнего прошлого. Добавь ты хоть сто новых локаций, введи в игру хоть 1000 новых предметов, суть игры не меняется, возможности компьютера в плане взаимодействия игроков, планирования действий, подачи материала не используются и на 3-4%... Игру ТС вполне бы потянул калькулятор типа МК или БЗ выпускавшихся в СССР.
Менять надо подход, а не пытаться оживить интерес к дышащей на ладан игре... Пусть умрет достойно...
Это из оригинальной игры и модов
Полковник Ковальский, скорее из билдов, кстати, эти иконки есть в оригинале ТС, в файле if_2_old.dds, насколько я помню.
Билдов оригинала и модов
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA