Mod-Animator v1.0
Данный мод предназначен для обеспечения удобства работы модмейкеров. С помощью специальных опций, вы можете просмотреть любые анимации NPC прямо в игре, перед тем, как внедрить их в игру по своей задумке.
Мод постоянно обновляется, и его каталог пополняется новыми видами анимаций, а алгоритмы улучшаются.
http://letitbit.net/download/47312.4477056a3a2b3e76c3f908cbce5a/Mod-Animator_v1.0.exe.html
ModmakerScript v1.0
ModmakerScript - это уникальная в своём роде утилита, специально разработанная командой Osoznanie-MOD Team для упрощения работы модмейкеров.
--------------
MS v1.0 состоит из трёх частей:
- "Улучшенные методы".
Служит для более удобного и быстрого написания скриптов, сокращения кода.
- "Инструментарий".
Служит для удобной навигации в игре в процессе тестирования и разработки.
- "Координаты".
Служит для мгновенного сбора координат.
Все три части независимы друг от друга и могут свободно отделяться.
MS можно включать или выключать в любое время, для этого нужно лишь заменить значение параметра "on" в файле "gamedata\config\options.ltx".
--------------
- Модуль "Улучшенные методы".
Включает в себя 7 основных скриптовых методов, преобразованных к более удобному виду.
Например раньше, чтобы добавить инфопоршень нам приходилось писать "db.actor:give_info_portion("название")". Теперь же мы можем обойтись лишь коротким "give_info("название")".
В модуль включены методы:
- Выдача инфопоршня. Пример использования: give_info("название")
- Забор инфопоршня. Пример использования: dis_info("название")
- Проверка наличия инфопоршня. Пример использования: has_info("название")
- Выдача сообщения. Пример использования: message("текст")
- Спавн предмета в инвентаре. Пример использования: spawn_inv("название_секции")
- Проигрыш звука. Пример использования: play_sound([[путь_к_файлу]])
- Изменение суммы денег у игрока (поддерживает увеличение и уменьшение суммы (для уменьшения вводим отрицательное число)). Пример использования: give_money(число)
--------------
- Модуль "Инструментарий".
Включает в себя пакет утилит, вызываемых непосредственно из игры. Для запуска пакета, необходимо во время игры выйти в главное меню и нажать клавишу F1.
Весь модуль сопровождён удобным и понятным интерфейсом, всё полностью на русском языке.
В модуль включены опции:
- Спавн предмета в инвентарь.
- Спавн объекта на локацию по заданным координатам.
- Спавн объекта на локацию рядом с игроком.
- Выдача инфопоршня.
- Забор инфопоршня.
- Телепорт по заданным координатам.
- Регулирование денег игрока.
Допустим модмейкер изменил свойства мутанта Бюрера и хочет посмотреть их в действии. Для этого необходимо войти в игру, запустить "Инструментарий", выбрать спавн на локации рядом с игроком и ввести название секции нужного мутанта (в нашем случае - Бюрера). В результате заказанный объект мгновенно появится рядом с игроком.
--------------
- Модуль "Координаты".
Включает в себя надстройку для HUD. Теперь вверху экрана мы будем постоянно видеть координаты игрока, период обновления - 1 секунда.
--------------
--------------
--------------
В дальнейшем возможно продолжение развития проекта, добавление новых методов и опций.
http://letitbit.net/download/41556.4086bb92e783315dac28effd47ca/ModmakerScript_v1.0.rar.html
- 3633 просмотра
прикольно