Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Нет ответов
Модератор
Энакин Скайуокер аватар
+1451 
 -436
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Как закалялся Fallout | История серии | Часть 2

Итак, права на Fallout перешли в руки кудесников, ответственных за серию The Elder Scrolls, часто именуемую "Древними Свитками". Каким же образом Тодд Говвард и Bethesda распорядились ими?

Как вы понимаете, в истории Fallout началась новая веха, благодаря студии Bethesda, на счету которых Fallout 3, Fallout 4 и Fallout 76. Каждая новая игра обновлённого Fallout взрывала пятые точки фанатов. Только из-за чего?

Oblivion с пушками

Как закалялся Fallout | История серии | Часть 2

Итак, Брайан Фарго ушёл из Interplay, Авеллон не вывез Van Buren, посетовав на уход Фарго, который лишил проект лидера, да ещё и студия на грани банкротства вынуждена распродавать права на свои тайтлы, в том числе и на Fallout.

В то время Bethesda знали только как создателей отличных The Elder Scrolls, вот только саму студию это не устраивало. Как вспоминал позже ведущий продюсер Fallout 3, Гэвин Картер, студия взялась за франшизу Interplay как раз для того, чтобы избавиться от этого "клейма" «создатели TES». Часто появлялись предложения об ещё одной, второй главной франшизе и фаворитом у разработчиков выступил как раз таки Fallout. Не раз во время заседаний звучали фразы «можно было бы сделать следующую часть Fallout», «у нас есть реальный шанс сделать продолжение Fallout», которые похже трансформировались в радостные «всё, мы делаем продолжение Fallout, время планировать работу!».

«Мы хотели полностью реализовать наше видение постапокалиптическго будущего – говорит Картер – мы знали, что обилие юмора отберет у вас больше, чем привнесет». Бывало, на разработку уходило очень много времени, так сцена с Либерти Праймом создавалась несколько месяцев. Долго боролись и с багами в системе VAST.»

По итогу, В 2008 году Bethesda всё-таки выпустила "Oblivion с пушками", как позже стали называть третью часть, и показала игрокам насыщенный, даже огромный, по меркам того времени, открытый мир, который был наполнен таким серьезным, даже мрачно-серым, тоном, потому что война, как считают разработчики, - это ад и он не мог быть светлым и радужным. Да, в тот момент они ещё не знали о Fallout 4 и 76. Игра стала довольно популярной, но... фанаты оригинальных, изометрических частей не особо взлюбили третью часть. Тогда произошёл один из самых крупнейших разломов среди фанатов серии. Игроки разделились на два лагеря: одни утверждали, что игра от Bethesda дерьмо, а другие её боготворили.

Впрочем, каким бы бельмом на глазу серия TES не казалась создателям, а о её популярности спорить было глупо. А то, что популярно - даёт спрос, а на спрос всегда найдётся предложение, которое приносит реальный заработок. Поэтому отказываться от денег фанатов Свитков никто не собирался. Поэтому после работы над Fallout 3 всех ответственных перевели на новый проект - Skyrim.

В тот момент внутренние студии Bethesda не могли себе позволить отвлекаться на четвёртую часть Fallout и как нельзя кстати в тот момент подоспели Obsidian Entertainment, в которой собрались большинство людей, создававших первые две игры Fallout, а также работавшие над отменённой Van Buren. Им было поручено создание спин-оффа...

В бой идут одни старики

Как закалялся Fallout | История серии | Часть 2

Obsidian действительно подошли к работе со всей ответственностью, ведь не зря New Vegas считается лучшей игрой современной серии, впрочем, несмотря на отличнейший результат, разработка игры не была безоблачной.

«Самой большой проблемой оказалась масштабность игры», — заявлял позже Крис Авеллон, который на тот момент тоже работал в Obsidian. «Игра была слишком большой, и в график работы засунули слишком много; приближалась дата выпуска, но в игре всё ещё присутствовали баги, с которыми никто ничего не делал». Вообще, баги - это ключевая особенность Обсидианов. За какую бы игру они не взялись и какой бы шикарной её не сделали, баги всегда портили впечатление и преследовали студию. Конечно, проект не бросили после релиза. Были патчи, и в итоге игру довели до играбельного состояния, но на релизе она была ужасно забагованной.

Как вы помните, я говорил, что пятые точки у фанатов горели часто: Fallout 3 разозлил олдфагов, а New Vegas в 2010 году был переполнен багами, и понятно, что за это его очень активно критиковали и игроки, и журналисты. оценки занижались, а затем выяснилось, что хорошие оценки проекта на агрегаторе Metacritic были жизненно необходимы для студии: по договору с Bethesda игра от Obsidian должна была быть оплачена только если на Metacritic рейтинг будет 85 баллов или даже выше. Увы, New Vegas не смог добраться до этой планки, набрав только 84 балла. Естественно, с деньгами студию кинули и отношения между Bethesda и Obsidian сильно накалились.

Однако, несмотря на все эти невзгоды, New Vegas смог полюбиться игрокам и стать в один ряд с культовой классикой, вернув любовь некоторых старых фанатов серии, пускай и не надолго, и среди большей части поклонников Fallout, как новых, так и старых, заслужил почётный титул лучшей игры серии, после второй части, естественно. Исправленный New Vegas идеально балансировал между новым трёхмерным подходом Bethesda и традиционными RPG-механикам Black Isle/Interplay. К сожалению, в Bethesda этого не смогли разглядеть...

А что же сделали не так в Bethesda мы узнаем в следующей части!

Заветам Ленина верны!
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Страж,
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


!!!Внимание!!!
Сайт СталкерУз не содержит рекламы и поэтому для поддержания проекта нужна Ваша помощь!
Подкинуть копейку можно по этой ссылке - funding.webmoney.ru/stalkeruz-territoriya-stalkera
Актуальные темы на сегодня
Некоторых вещи публике лучше не знать , даже избранной публике... © рассказ "Вампир"
Наверх Вниз