Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Новая Калифорнийская Республика — федерация в Северной Калифорнии. Столицей НКР являлся город с тем же названием, ранее известный как Шейди Сэндс, что находился в средне-восточной части Калифорнии (между Убежищем 13 и Убежищем 15) и управлялся Арадешем. Обладает одной из самых крупных армий в Пустошах. Основана в 2186 году.

Fallout New Vegas. НКР. Квесты, задания, прочее.
Флаг НКР. Заметьте.
А вот Флаг Калифорнийской Республики, ныне существующей.
Fallout New Vegas. НКР. Квесты, задания, прочее.

Об НКР. Факты, Экономика, Правительство.
Факты.
Spoiler: Highlight to view

Население НКР — предположительно 1 000 000 человек (в столице около 40 000 чел.). При разговоре с Курьером командир Хенлон жалуется, что на дамбе Гувера и окрестностях ежегодно гибнет тысяча человек. С учетом таких потерь, экспедиционный корпус НКР в Мохаве должен насчитывать несколько тысяч человек, вся армия НКР — несколько десятков тысяч, а все население республики, которое смогло бы налогами и продовольствием содержать такую армию— около 1 000 000 человек.
По всей видимости, население НКР имеет высокие темпы рождаемости, если смогло спустя 170 лет после Великой Войны (2240-е годы), пережив неистовства супермутантов Мастера и невзгоды суровой жизни в радиоактивных пустошах с крайне агрессивной и опасной фауной, дойти до отметки 700 000 человек.
По состоянию на 2241 год, НКР состояла из пяти штатов: Шейди (также включает Джанктаун) , Лос-Анджелес, Максон, Хаб и Сияние Дня (что суммарно составляет примерно одну довоенную Калифорнию). После событий Fallout 2 были сделаны такие приобретения, как Убежище 15 и Город Убежища.
Президент НКР (в 2281 году) — Аарон Кимбол
Флаг НКР — двуглавый медведь в центре и красная звезда в левом верхнем углу на фоне большой красной надписи «NCR»

Экономика и Правительство.
Основным источником дохода являются брамины. Скотоводы НКР вместе с Ассоциацией Стокманна заключили крупную сделку с правительством и владельцами караванов, которые смогли наладить выгодную торговлю со многими населёнными пунктами Пустоши, снабжая их необходимым количеством мяса и кожи. Кроме того, НКР обладает развитой промышленностью и ведет торговлю механизмами, инструментами и, возможно, оружием и амуницией с другими городами Пустоши. Официальной религии нет.
Структура правительства НКР очень схожа с довоенным правительством США. Власть была представлена Палатой Конгресса, состоящим из представителей, избираемых от штатов. В компетенцию этого органа входило право назначение на должность Президента и Вице-президента, управляющих республикой (на то время ограничений на срок правления не было — Танди была президентом в течение 9 сроков).
Существовало множество названий для представителей Палаты Конгресса: Консультант, Советник, Член Совета, Представитель, Сенатор, Губернатор. В пределах палат представители так и не смогли сойтись на каком-то единственном варианте названия, вследствие чего часто разгорались жаркие дебаты. Тем не менее, такие случаи воспринимались скорее как попытки проявить независимость представителей конкретного штата (существовало много трений между штатами Хаб и Шейди по «торговым» причинам).

О религии: В пределах столицы НКР допускали любые разумные религии, не включающие в себя человеческие жертвоприношения и не вытягивающие из карманов граждан деньги.
Армия НКР состояла из нескольких дивизий, включая мотопехотные и бронетанковые подразделения. Отдельно стоит отметить одно из подразделений «Сил Специального Назначения», называемое Рейнджерами Новой Калифорнии, в обязанности которого входила защита людей Пустоши. Говорят, что Рейнджеры имели многочисленные опорные пункты в пустыне, используемые ими для нанесения ударов по обнаруженным лагерям работорговцев вне территории НКР (обычно на севере). Гули и супермутанты, как и обычные люди, охотно шли служить в вооруженные силы НКР и в организацию Рейнджеры в частности.
О демократии в НКР: Под предводительством президента Танди НКР стала действительно демократической страной. На территории НКР, в отличие от большинства других государственных структур в пустоши, было запрещено рабство, дискриминация (многие политические аналитики сходились во мнении, что дискриминация по отношению к мутантам и гулям всё же существовала путем ограничения контактов с ними), а также дискриминация по половому признаку. С целью возрождения цивилизации и закона в пустыне также были созданы органы контроля во главе с так называемыми судебными приставами, которые несли ответственность за исполнение законов НКР на территории всей Республики. В первую очередь они следили за тем, чтобы не нарушались Общие Законы НКР (Common NCR Laws), запрещающие открытое ношение оружия в пределах городов, публичное пьянство, употребление наркотиков, азартные игры и проституцию. Эти законы несли мягкий характер на окраинах республики, но становились жёсткими в столице НКР (вплоть до огня на поражение по открыто носящим оружие и пьяным). Однако демократия — первый шаг на пути к тоталитаризму — практически все контролируется полицией, за практически любое противозаконное действие открывается огонь на поражение. Город переполнен полицейскими, которые контролируют всех посетителей. Законы НКР походят на законы довоенных государств и очень докучают свободолюбивым бродягам. Возможно, законы и государственное устройство НКР были просто сделаны «как до войны», так как в мире Пустошей они выглядят очень странно и не имеют особого смысла.
А еще у них есть такое гос. общество, называемое БНП. Бюро науки и производства.
В XXII веке в Калифорнии жителями Шейди Сэндс было основано демократическое светское государство, стремящееся возродить порядки довоенных Соединённых Штатов Америки, основанные на идеалах свободы, демократии и верховенства закона: Новая Калифорнийская Республика.
Для проведения прикладных научных исследований было организовано Бюро науки и производства. Учёные БНП занимаются исследованиями в области медицины, инженерии, энергетики, биологии и других науках. Самые известные проекты Бюро: восстановление дамбы Гувера, создание линии электропередач до Калифорнии и оптимизация солнечной электростанции ГЕЛИОС Один.
Существует мнение, что Бюро слишком зациклено на выполнении правительственных проектов, например Эмили Ортал из Последователей Апокалипсиса считает, что БНП уделяет недостаточно внимания развитию медицины, сосредотачиваясь на исследованиях, необходимых для ведения войн.

Ладно, на этом закончили.
Итак, сегодня речь пойдет о квестах НКР. Как я говорил-это отдельная тема.
Spoiler: Highlight to view

Проявить сочувствие (рейнджер Джексон). Простой линейный квест. Убиваем группу насекомых на дороге неподалеку — получаем крышки, немного снаряжения и карму НКР.
В погоне за призом (снайпер Призрак). Еще одна прогулка — нужно лишь смотаться в Ниптон, выяснить причину дыма над городом. Бежим, разговариваем с подрывником и возвращаемся к Призраку за опытом.
Это важно: ни в коем случае не давайте Товарняку Мед-Х при первой встрече — иначе при выполнении задания «Колесо фортуны» напоретесь на баг (нужные опции в разговоре с подрывником не появляются), ведущий квест в тупик.

Если не отвлекаться на исследование мира, а следовать по сюжетной цепочке, следующей нашей остановкой должны стать руины городка Боулдер-Сити. Сюда нас рано или поздно приведет основной квест «Расследование».
Spoiler: Highlight to view

Стычка в Боулдер-Сити (лейтенант Монро). Требуется уладить конфликт между НКР и Великими Ханами. Если все пройдет гладко — получим добрую карму от обеих фракций. Все, что надо сделать, — уговорить лидера банды освободить заложников (красноречие 45), а затем попросить лейтенанта отпустить Ханов с миром. При развитом навыке бартера или красноречия сделать это не составит труда.

А теперь самое время посетить научно-исследовательский комплекс «ГЕЛИОС Один», где вояки из НКР днем и ночью охраняют станцию как стратегически важный для Республики объект. Проблема у них одна: их главный исследователь (идиот во всех смыслах) не может добиться того, чтобы солнце светило ярче, а энергии комплекс вырабатывал больше. Это была его главная цель — теперь это задание для нас.
Spoiler: Highlight to view

Солнечные блики (лейтенант Хаггерти). Занудное разминирование и борьба с роботами в начале миссии компенсируются большим букетом концовок в финале. Все зависит от того, как мы распределим вырабатывающую энергию на станции «ГЕЛИОС Один».
Маккарран и Стрип — не получаем ничего, кроме опыта и кармы НКР, нет даже благодарности от Фантастика.
Фримонт и Вестсайд — Игнасио поощряет добрым словом и медикаментами (плюс добрая карма от Последователей).
Весь регион — все вышеперечисленное и книжечка «Наука для всех».
Архимед — немного медикаментов и опыт, возможность завладеть мощным орудием в будущем.
Весь регион (критический вариант) — завод выведен из строя, кроме медикаментов и опыта нам ничего не грозит. На заметку: если запрограммируете установку на орудие «Архимед», то во Фрисайде, где дети гоняются друг за дружкой, у мальчика по имени Макс можно купить необычный пистолет: он работает как целеуказатель для орбитального лазера «Архимед», и активировать его можно раз в сутки. Очень эффективная штуковина против скопления сильных противников, но работает только на открытой местности.
Fallout New Vegas. НКР. Квесты, задания, прочее.


На востоке расположен лагерь Форлон Хоуп. Ситуация там плохая. Вот и надобно помочь. А как?
Spoiler: Highlight to view

Возвращение надежды. Если не хотите испортить отношения с Легионом, вам понадобятся навыки скрытности. Перед тем как взять из ящика продовольствие, отведите спутников подальше, потом вернитесь, присядьте и примите стелс-бой. Взяв припасы, осторожно, не попадаясь на глаза, проскользните мимо легионеров. На следующем этапе потребуются развитые навыки медицины. Проще собрать медикаменты в палатке дока Ричардса и с их помощью вылечить больных, но лучше это делать без помощи припасов — получите больше опыта. Финал квеста предполагает зачистку Нельсона от легионеров, но даже здесь можно обойтись без потери кармы с их стороны. Оставьте спутников позади, а сами сопровождайте сержанта Купера. Можете стрелять и ранить противников, но только не убивайте их — иначе дурная слава обеспечена. Когда снаружи все враги будут мертвы — забегайте в казармы и резко обратно, чтобы выманить декана Мертвое Море на свежий воздух и войска НКР. Подберите с тела главаря уникальное мачете и возвращайтесь к майору с добрыми новостями.
Медицинская история. В ходе разговора с медиком, он говорит, что кто-то крадет гидру. С помощью Медицины (50) интересуемся признаками употребления Гидры. Так мы сможем вора расколоть прямо в разговоре — в противном случае надо дождаться ночи и поймать его с поличным. Мерзавца можно убить, согласиться на его взятку, сдать доктору или заставить сдаться властям самому. Последний вариант выгоднее — получим больше опыта и карму от НКР.
Бумеранг (сержант-радист Рейес). В ходе задания нужно оббежать почти всю Мохаве и посетить посты рейнджеров НКР. Единственная развилка и моральный выбор появляются только в конце — при любом раскладе получим 500 опыта, так что нет смысла провоцировать командира рейнджеров на самоубийство.

Квесты Лагеря Гольф.
Spoiler: Highlight to view

От поражения до победы один шаг (сержант Маккриди). Здесь четыре концовки, наш выбор влияет на финальный ролик игры. Нужно объединить отряд желтых юнцов под главенством одного из них. Панк Разз согласится стать вожаком, если мы добудем наркоту (номер наркомана находится в отеле неподалеку), Пойндекстер — взломать компьютер и подделать отчеты (нужно воспользоваться одним из терминалов: один в подсобке на первом этаже (взлом 75), другой в холле отеля (дурная слава НКР)), О’Ханрахан — наладить отношения в коллективе (красноречие не менее 40), а Мэгс — провести тренировку на стрельбище (оружие 45; взрывчатка 45). Какой бы выбор мы ни сделали — количество опыта будет одинаково.

От лагеря Гольф рукой подать до фермы издольщиков НКР — нашего следующего пункта назначения. У фермеров и проблемы соответствующие — урожай слабый, воды не хватает, а почему — это и следует выяснить.
Spoiler: Highlight to view

Тяжелая судьба (Морган Блэйк). Квест приведет нас в самую жуткую локацию игры — Убежище 34, кишащее гулями разной степени жирности и полное радиации. Ищем два затопленных отсека — ныряйте в каждый из них и с трупов техников заберите пароли. Затем идите к терминалу и откачайте воду. Возвращаемся в один из ранее затопленных отсеков и открываем дверь на пост «А» службы безопасности. После тяжелой схватки со светящимися гулями и упокоения Смотрителя (пистолет-пулемет — хорошее оружие против него) на терминале открываем дверь в оружейной, но сперва идем к целевому реактору. Концовок две: помочь издольщикам (добрая слава НКР), или передать управление Убежищем группе выживших.

Квесты Лагеря Маккаран.
Spoiler: Highlight to view

Не расти трава (доктор Хилдерн). Придется много побегать по лабиринтам Убежища 22 в поисках карт доступа и терминалов, блокирующих разные двери. Для начала почините лифт (нужен ремонт 65) и сразу отправляйтесь на четвертый уровень, в общие помещения, где в комнате старейшины разблокируйте две двери с помощью терминала. Затем наш путь лежит на самый нижний уровень — там полно богомолов и хищных растений. Найдите на этом уровне красный терминал и скачайте часть данных, после этого ищите вход в пещеру, где нас ждет много живности и спасение ученой Кили. Исследовательница прикажет нам поджечь газ, чтобы убить споры на нижнем уровне, но есть одна неувязочка — взрывной волной накрывает нас самих. Решение: завести спутников в комнатку, где мы скачивали данные, бросить гранату или динамит в место скопления газа и быстренько захлопнуть дверь. А в конце нас ждет разговорный бой с Кили — можно солгать ей насчет копирования данных, но лучше убедить (наука 70). Если бартер выше 50 — можно потребовать у Хилдерна прибавку к награде. За спасение Кили премию выдаст мисс Уильямс.
Охота за головами (майор Дарти). Несложный в плане выборов квест — нужно «всего лишь» уничтожить троих лидеров Чертей: Шеф-Шефа, Вайлит и Драйвера Нефи. При убийстве старайтесь не целиться им в головы, ведь именно их нужно принести майору в качестве доказательства. Перед убийством Шеф-Шефа поговорите с Маленьким Паршивцем в лагере Маккарран — он скажет, что, если убить любимого брамина повара, тот начнет убивать всех подряд без разбора, а еще в его логове можно найти кулинарный рецепт. По возвращении в лагерь поговорите с капралом Бетси — она отблагодарит крышками, затем отдавайте трофей майору.
В отеле Вестсайда обитает еще одна жертва Шеф-Шефа — сутенерша Сара. Если Черт убит — она отблагодарит нас крышками и стимпаками.
Целительство (лейтенант Горобец). Снайпер Бетси из 1-го разведбатальона получила серьезную психологическую травму во время одной из спецопераций, нам нужно вернуть ей расположение духа. Нам нужен навык медицины 40 или красноречия 60 — после разговора с ней остается только доложить лейтенанту и отправиться в медицинскую клинику Нью-Вегаса, там квест и завершится.
Шпиономания (полковник Шу). В главном штабе завелся «крот», нам нужно его вычислить. Разговоры с Кертисом и персоналом лагеря приведут нас к контрольной башне (ключ доступа в нее можно получить у лейтенанта Бойд). Ждем ночи (от полночи до двух часов) и наблюдаем, как на вышку следует капитан Кертис, идем за ним и подслушиваем переговоры. Затем быстренько бежим к монорельсу и в вентиляторе поезда находим и обезвреживаем бомбу (взрывчатка 35 или наука 45), возвращаемся с докладом полковнику. Это идеальный вариант прохождения, но есть развилки: капитана можно убить и забрать код активации бомбы — при обезвреживании навыки науки и взрывчатки уже не понадобятся; можно перед засадой сообщить самому Кертису о подозрениях, и тогда на башне он устроит нам ловушку, мы его убьем, доложим полковнику, но поезд взорвется.
Поиски Уайта (лейтенант Бойд). Начало линейное — путешествуем по указанным точкам, расспрашиваем о пропавшем солдате. След выведет на персонажа по имени Том Андерсон , и мы предстанем перед выбором: пожалеть убийцу, свалив смерть Уайта на банду Скорпионов (добрая слава Последователей Апокалипсиса); сдать его лейтенанту Бойд (карма НКР); уговорить сдаться самому (чуть больше опыта и карма НКР). Также при любом исходе событий Бойд даст ключ от ящика с конфискатом.

Когда все проблемы в регионе будут решены — мы отправимся на северо-восток Мохаве, где на бывшей территории Великих Ханов, в Биттер-Спрингс, обосновался приют для детей и беженцев, ныне подконтрольный Республике. До лагеря никому нет дела — припасы кончаются, людей для охраны не хватает, да еще и какой-то снайпер завелся — регулярно уменьшает население базы. И даже флаг перевернутым вывесили как символ бедствия.
Spoiler: Highlight to view

Еще немножко (капитан Жиль). Первым делом займемся припасами и людьми для охраны лагеря. Продовольствие в пещерах под охраной муравьев и ночных охотников, один чемоданчик облучен, но его можно очистить при медицине или науке уровня 25. С подкреплениями проблем не возникнет, если пройдены квесты в лагерях Маккарран, Форлорн-Хоуп и Гольф.
Горы, только горы (капитан Жиль). За нападениями стоит рейдер Великих Ханов — его можно или убить, или убедить уйти красноречием 50. Если у вас в напарниках Бун и вы хотите решить проблему миром — оставьте его снаружи, возле пещеры, иначе он сразу откроет огонь.
Биттер-Спрингс: больничный блюз (лейтенант Маркленд). По приказу полевого врача нам надо достать три докторских саквояжа и две книги по лечению детей и беженцев. Книги можно купить у Блейка в «Красном караване». А если у вас в спутниках Аркейд Геннон, вместо книжек появится возможность проконсультироваться у него. Кроме опыта в качестве награды мы получаем на выбор медикаменты, деньги или карму.

Квесты Лагеря Серчлайт.
Spoiler: Highlight to view

Мы вместе (сержант Астор). Цель миссии — собрать 10 жетонов с гулей, бывших воинов НКР, ныне вольно обитающих в селении Серчлайт, где полно радиации. 9 гулей с жетонами настроены враждебно — их придется упокоить. Последний гуль не потерял рассудок и живет в домике возле одной из церквушек — убедите его отдать вам жетон (красноречие 60 или сила 7), а затем помогите избавиться от радскорпионов — получите дополнительный опыт. За каждый жетон от сержанта получите 25 крышек, а за все 10 — трофейную винтовку.
Колесо фортуны (старатель Логан). Занудное задание, бегать нужно много, а привилегии сомнительные. В подвале одной из церквушек Серчлайта знакомимся с неадекватным Логаном, взламываем компьютер, бежим в Ниптон к Товарняку, затем в потайной пещерный склад. Забираем антирадиационные костюмы, возвращаемся к старателю — тот дает ключ от полицейского участка, и мы должны по его приказу собрать предметы с пометкой «НКР». После сбора в здании полиции повторяем процедуру в пожарном депо, но здесь высок уровень радиации и радскорпион-матка — будьте готовы к трудностям. В любом случае квест заканчивается для Логана и его команды грустно — он лезет в драку и умирает, мирным путем решить дискуссию нельзя. Но если Логан падет в бою, квест автоматически нам засчитается, а его напарники уйдут с миром (если их не скушают враги).
Око за око (сержант Астор). Наша цель — лагерь легионеров в Коттонвуд-Коув. Для начала установим жучок и похитим данные из лагеря. Трудности начнутся лишь в конце — нужно уничтожить лагерь, и сделать (в идеале) это без потери кармы. Это реально, но сперва надо выполнить задание «Одиночество» (выкупите пленников у работорговца). Поднимайтесь на высоту Коттонвуд, к разбитому фургону с ядерными отходами. Открывайте заднюю дверь... и смотрите, как все легионеры сбегаются на грохот и погибают от радиации.
Fallout New Vegas. НКР. Квесты, задания, прочее.

Последняя побочная миссия за республиканцев дожидается нас чуть севернее от шахты Течаттикап, где напарников рядового Ринолдса взяли в плен коварные легионеры.
Spoiler: Highlight to view

Где бы я ни бродил... (рядовой Ринолдс). Освободить заложников и не испортить отношения с Легионом весьма непросто, но есть одна схема. Наденьте броню Цезаря и вместе со спутниками заходите в шахту. Идем к заложникам — по пути можно грохнуть пару собачек, — взламываем замки (взлом 50) и в открытую развязываем пленных. Завязывается драка, ваши напарники открывают огонь, легионеры пытаются убить пленных, а мы изо всех сил бежим к выходу. Необходимо прибежать к Ринолдсу до того, как кого-то из его товарищей в шахте убьют. Квест сдан, остается только воспользоваться быстрым перемещением, чтобы вытащить спутников из логова врага.

Ну что. Вот по большей части и все. Так как времени мало... Будут добавлены еще квесты. Удачи всем!

//// STUPID TSUNDERE ////
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+39 
 -3
Группировка: Тёмные
Зарегистрирован: 08/21/2011
Оффлайн

Лазарь, Bravo Очень интересно! Вопрос, задания идут в такой же последовательности, как ты указал?

+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Не всегда. Можно их в любой последовательности выполнять. Pardon

//// STUPID TSUNDERE ////

Актуальные темы на сегодня
Если ты один раз попал в Зону Отчуждения, она не отпустит тебя уже никогда © "Контрольный выброс"
Наверх Вниз