Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Итак, сегодня мы рассмотрим такое явление, как развитие персонажа в Fallout 3.
Начнем с 3 части.

Fallout 3. Развитие персонажа, навыки, и прочее.

Итак. Тут несколько вариантов развития:
Путь снайпера, Путь "Терминатора"... Много их.
А сейчас я объясню самое главное:
Как говорилось, компьютер не открыть ЭМИ-гранатами, персонажа не разговорить кулаками... Речь идет о главных навыках, которые помогут вам.
Итак. Рассмотрим хар-ки.
+ Показать

Это-характеристики. А сейчас мы рассмотрим способности.
+ Показать

Наука. Отвечает за взлом терминалов. Развивать надо. Всем!
Взлом. Отвечает за взлом дверей. Высоко развитый навык поможет вам открыть любые двери. Развивать!!!
Ремонт. Умелый техник сможет легко починить изношенное оружие и снаряжение. Чинить вещи до состояния «как новое» умеет только ремонтник-профессионал От «ремонта» зависит состояние самодельных вещей. Оружие в хорошем состоянии поначалу спокойно компенсирует недостатки в соответствующих навыках. Развивать надо всем.
Легкое оружие. Действует, соответственно, на все виды легких вооружений. Винтовки, ружья, пистолеты и револьверы стреляют в зависимости от него. Легковесам стоит развить.
Скрытность. Невидимке куда проще что-то украсть или взломать. К тому же от этого навыка зависит карманное воровство. Если вы атакуете из невидимости, попадание автоматически становится критическим. Лекговесам- развивать.
Энергооружие. Зависит от восприятия. Если соберетесь пользоваться энергетическим оружием, сразу приготовьте кругленькую сумму на ремонт. Но не забывайте, что убитый из лазерного оружия противник оставляет аккуратную кучку пепла вместо горы кровавых ошметков. Чистое и элегантное оружие. Развивать-по мере надобности.
Без оружия. Ну тут все ясно. Использование кастетов, кулаков зависит от этой способности.
Холодное оружие. Использование ножей, труб, и прочего зависит от этой способности. Как и предыдущая-рукопашникам понадобится.

«Медицина» увеличивает эффективность всех химикатов в распоряжении игрока. Стимуляторы лечат сильнее. Не слишком полезное умение, так как стимуляторов в игре явно больше, чем требуется.
Взрывчатка. Использование бомб, динамита, гранат... Развить надо до 25. Всем.
[/spoiler]
Когда все рассмотрено... Приступаем к изучению путей.
Путь Терминатора.
+ Показать

Способности и навыки.
Из всего нам стоит развить: Тяжелое оружие, Взлом, Науку, Красноречие, Энергооружие. Дальше продолжайте сами) Не знаю, пойдете ли вы по этому пути...
А вот я пошел по стопам Снайпера-дипломата.
И что нам для этого нужно?
+ Показать

Из навыков:
Энергооружие(после появления Анклава в Очистителе стоит прокачать)
Легкое оружие и Скрытность- Профессия требует.
Наука, Взлом, Ремонт-Куда уж без них!
Красноречие. И это поможет.
И еще секрет напоследок.
+ Показать

Вот он.
+ Показать

Итак, господа! На этом мы заканчиваем просмотр. По какому пути идти-ваш выбор. Удачи на Пустошах!

//// STUPID TSUNDERE ////
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали:
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+39 
 -3
Группировка: Тёмные
Зарегистрирован: 08/21/2011
Оффлайн

Браво! Bravo
Теперь я:

+ Показать

Из способностей повышаю в - основном Легкое оружие, Красноречие, Ремонт, Взрывчатка, Взлом, Без Оружия и Бартер.
Да, и допиши, что взрывчатка так же используется для снятия ловушек. Happy

Актуальные темы на сегодня
Зона общается с вами, воспитывает, что бы в конце концов превратить вас в своих рабов.
Вниз