Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+275 
 -20
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Должность: Цундере
Зарегистрирован: 11/21/2010
Оффлайн

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

Всем доброго вечера, с вами снова я, тот, который не был подхвачен течением, порожденным ручьем слюны, слёз и мочи противоборствующих мнений по такому феномену, как Fallout 4. Решив вспомнить старое, я начал быстрее прокачивать своего персонажа, дабы как можно скорее войти в старый и добрый туман Сьерра-Мадре. Итак, начнем. Буду откровенен — прохождения дополнения не помню, посему здесь его не выложу – но сделаю это потом, и может быть, поделюсь им с вами в комментариях.
Собственно, сюжет. Батюшка-батенька-отец-«всему Мохаве скоро конец» Элайджа выжил после того, как его вместе с черепашьей братией стальных мужиков уведомил о выселении мафиозный клан НКР и Ко, и сбежал себе восвояси, забыв побряцать на прощание силовой броней. Как окажется вскоре – он успел оббежать пару хороших мест и обвешаться хорошими вещичками от посланников от человека к земле до верхотуры человеческого небоскреба, а после – и забрести в это дрянное место.
Был ли сигнал до него – неизвестно до поры, но Дин Домино привносит ясность в этот вопрос — да, был. Элайджа просто умело воспользовался этим — а он умеет, может и практикует, иначе бы и не было мертвых деньжат как отдельной части игры — и решил чужими руками прибрать к рукам своим несметные богатства Сьерра-Мадре. Так начиналась долгая работа над ошибками, в ходе которой выяснилось, что люди, попавшие в опалу подобного квеста, не хотят между собой дружить и пытаются быть самостоятельными – что у них получается на уровне несамостоятельного раздолбая-семиклассника. Проблемы с грубой рабочей силой, они такие – и решаются они только такой же грубой силой. Первыми подопытными и становимся мы с вами. Сильно повезло, не так ли?
На пути к сокровищам нам придется скооперироваться с другими пленными, попавшими своими путями в Сьерра-Мадре. Итак, давайте же узнаем, как нам с ними жить и как получить хорошие концовки для них… Или какие-нибудь вообще.
Первым обычно встречается такая колоритная и неординарно-амбивалентная – во всех смыслах, надо признать – личность супермутанта-тени, страдающего шизофренией… Ах, как нам это знакомо, не правда ли? Так или иначе многие супермутанты не особо раскрепощены в отношениях со своей психикой, и наш спутник Дог, он же Год – не исключение. Бедняга попал в один из капканов Элайджи, который только-только начинал свой путь к успеху, и даже помогал ему собирать остальных пленников для имитации открытия казино. Дог сильно соскучился по сильной командирской указующей руки, и потому с радостью принял Элайджу как нового Создателя, но шизофрения мутанта дала свои плоды – в нем развивалось две разных личности, одна из которых отказывалась повиноваться Элайдже да и вообще была более разумной во всех аспектах. Менялись личности друг в друге по причинам факторов голода и усталости – правда по сюжету мы узнаем, что можно переключать личности, проигрывая голозапись голоса Элайджи перед мутантом. Итак, нам с ним еще придется вместе бок о бок дышать газом на брудершафт, а потому будем знать, что с ним делать:

1. Итак, встреча в полицейском участке задает тон нашему дальнейшему разговору. Тень сидит в клетке и выходить наотрез отказывается. Что будем делать при условии наличия голозаписи с голосом Элайджи? Можно проиграть её – и тогда мы завоюем доверие Дога, или отказываться её проигрывать – надо признать, так себе способ заслужить доверие – и тогда Год расположится к нам. Скажем честно, тут стоит сохраниться и хорошенько подумать, ибо от этого у нас зависит дальнейшая судьба этого нелегкого двоящегося супермутанта.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

2. В процессе путешествия с ним как с напарником можно научиться некоторым хорошим вещам. Например, Дог может научить нас убивать призраков так, чтобы не нужно было при этом расчленять труп – а как мы помним, если оторвать призраку любую конечность, он умрет – для этого поговорите с ним, когда он сожрет парочку строителей, имея значение интеллекта не ниже 6. В общении надо проверять обе стороны, которые поведают нам много интересного – как например то, что Дог помнит Лейтенанта из ранних частей Fallout’a, или отношения между личностями. Как напарник Год полезен не так сильно – скрытность, которой он одаривает игрока, не так сильно помогает в этом дополнении, да и слабоват он против призраков, в чем сам и признается, не то что Дог…

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

3. Запуск торжества также задает некоторую планку для дальнейшего развития событий. Существует несколько вариантов развития этого события, а завязка такова – Догу не особо нравится интерьер подле пульта управления иллюминацией, а Году нужно немного еды, чтобы другую свою ипостась оставить в клетке в это время. Действовать можно так - принести Году трупы двух призраков-жнецов в качестве еды, разобраться со схемой самому или сказать ему, что научите Дога управлять рубильниками («Интеллект» 7) либо соврать, будто собираетесь принести еду, и запереть мутанта в клетке с помощью терминала.

4. Итак, последняя часть – это Сьерра-Мадре. Песика заперли на кухне «Кантаны Мадрид», и в теле супермутанта присутствуют две личности одновременно. Дог, желая «заглушить голос», открыл газовые вентили: кухня заполнена огнеопасным газом, и стоит только мутанту попытаться раскрыть ошейник, как произойдёт взрыв и начнётся пожар. То есть ситуация незавидная – он подорвет ошейник, если заметит героя, поэтому нужно действовать скрытно. Далее начинаются сплошные проверки на развитость красноречия, и варианты таковы:
1) Полсотни на красноречии открывают вам все остальные возможности для кульминации его сюжетной линии, и первая версия – это просто посоветовать Догу задушить себя. Мутант погибает, а нам не остается ничего другого, кроме как бежать с этажа побыстрее до того, как ошейник сработает.
2) В зависимости от того, как вы действовали в участке полиции и чье доверие заслужили, возможны два варианта завершения линии – доминирование личности Дога или Года. Красноречие для подобного маневра – 75.
3) Вариант для слияния личностей требует 85 единиц красноречия.
Если вы провалили самую первую проверку краснобайства, мутант нападет на вас, и только потеряв половину здоровья, он начнет жаловаться на то, что не хочет жить – тут-то мы и можем снова попробовать с ним помириться, а для этого нужно развитое красноречие – не менее 35 или 75.
Соответственно у нас выходит четыре концовки на четыре варианта действий. Лично я сохранял жизнь только Году, уж больно мне понравился этот адекватный персонаж.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

Дин Домино – скрытный, хитрый, обаятельный и проницательный – даже после гулификации сохранил свое первозданное обаяние и знания о том, как же все это здесь происходило. Старина Дин готов поделиться с вами множеством секретов, если вы только будете вежливы… А иначе пятую точку не соберете. История дядюшки Домино не так уж и туманна, его призвание будет известно по многим плакатам, кои можно и в Пустоши повидать, а вот его потайные мысли… Что же, Дин Домино водил в свое время дружбу с Синклером, основателем казино «Сьерра-Мадре», и потихоньку его ненавидел за высокомерие – да, дружба такая дружба! Узнав далее, что ненавидимый магнат влюблен в голливудскую актрису Веру Киз, он решил свести их, но при этом чистокровной свахой не был, у него имелись свои планы… Да, старина гуль решил потихоньку ограбить Фредерика Синклера, и Вера должна была стать одной из шестеренок в этом отточенном воровском механизме – и он пошел на шантаж, зная зависимость Киз от наркотиков – которые, впрочем, принимались как обезболивающее, но ей вряд ли бы поверили, не так ли? – и проведя парочку под мостом в форме сердца, он уже потирал ручки в предвкушении клада, как громом с ясного неба ударила и Вера, и Китай, а кто из них ударил больнее – это даже сложно представить. Жажда наживы в парне все равно не угасла, и на протяжении двух сотен с лишним лет он ждал своего часа. Вот таков у него характер, а как он проявит себя в общении с героем?

1. Итак, встреча с ним – это довольно тяжелый момент, если учесть, как хорошо он обезопасил себя минами, капканами и прочими ловушками. Если вам удастся пробраться сквозь их ряды, то поздравляю вас, все только начинается. Присаживайтесь в кресло и начинайте разговор. Если у вас интеллект кратен трем и не больше пяти, то он довольно серьезно поворчит по поводу того, какой глупец попался ему в напарники. Мой совет – не спорьте с ним по поводу главенства и не используйте строки с Бартером – плохо кончится… Ну и не отказывайтесь ему помогать – иначе действительно задницу не соберете.

2. Общение с Дином подобно общению с каким-нибудь серым кардиналом. Любитель интриг и минных ковриг… Гуль – герой ограблений! Он с радостью расскажет вам многое о том, как он выживал в такой агрессивной среде, поделится с вами рецептом хорошего мартини и научит обращаться с призраками по-свойски. Дин – весьма неплохой напарник с хорошим чувством юмора и полезной способностью сопротивления газу Сьерра-Мадре. А еще благодаря его предусмотрительности можно не остаться без припасов в напряженный момент – по всей Вилле он раскидал множество тайников, помеченных специальным символом. Правда, ему не особо нравится, когда по ним лазают, но на отношения с ним это не влияет.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

3. Запуск торжества – здесь надо быть тоже чутким к нежной натуре шоумэна. Дину досталась не особо хорошая миссия – держать кабель аудиосистемы. Естественно, люди-призраки любят громкую музыку посреди вечной ночи, а потому обязательно заглянут на огонек, что весьма огорчает Домино. Мы можем сделать лишь несколько вещей: при хорошо развитой науке – в 60 пунктов – можно догадаться, что призраков отпугивают голограммы, которые расставлены по всей Вилле. Активируйте пару – и ему не будет страшно. Впрочем, мы можем просто угрожать ему сбросом с крыши и переломами ног – тогда он тоже согласится, но обидится и его, возможно, потом будет не уговорить на мир… Я бы и сам тоже обиделся, если мне предложили такой вариант развития событий.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

4. Итак, в Сьерра-Мадре у нас нет особого выбора с развитием событий, мы предопределили всё сами, и здесь либо стрельба, либо мир. Стрелять и проявлять враждебность он будет лишь тогда, когда вы с первой же секунды знакомства определили свое главенство и всячески ему угрожали… Если нет, если вы подчинились и проявляли благодушие – что же, он ваш друг навеки!
Следовательно, здесь может быть только две концовки в зависимости от того, каким образом вы с ним общались – он выживает или он умирает. Разумеется, мне как гуманисту хотелось бы видеть это гулифицированное тело живым, а потому я безо всяких колебаний выбирал первый вариант, даже несмотря на его скверноватый характер…

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

Третьим нашим спутником становится немой песец, кхэм, писец Круга Стали Кристин. Девица неразговорчива не от природы: у неё не особо хорошее прошлое, тесно связанное с главным антагонистом дополнения отцом Элайджей. Если не вдаваться в глубины происходящего, краткую картину можно обрисовать маркером таким образом: в свое время Кристин была влюблена в одну девушку, и Элайджа, пользуясь своим положением начальника, разлучил их. Разумеется, тут всякий бы затаил за такое на него обиду. Итак, далее происходит весьма печальное для БС событие – отступление с Гелиос Один и побег Элайджи. За такое Круг Стали приговаривает его к смертной казни и посылает по его следам убийцу… Кого бы вы думали? Кристин! Кристин удалось обнаружить Элайджу в Большой Горе, но она попала в плен к Мозговому Центру — группе учёных, чьи мозги помещены в роботизированные тела. Самой ей казалось, что именно Элайджа подстроил для неё эту ловушку. Будем считать, что ей относительно повезло. Из Большой Горы её спасает весьма загадочная личность – предыдущий Курьер – и она продолжает свое преследование, но снова попадает в ловушку… уже в Сьерра-Мадре. Неразговорчива Кристин не от природы, как я уже говорил ранее, а от злосчастных действий Дина Домино, удалившего ей связки в Автодоке – дабы их потом заменить на связки Веры Киз. Как видим в процессе игры… У старины ничего путного не вышло.
Итак, как будем действовать?
1. Нахождение её в Автодоке в клинике Виллы никакого развития в отношениях между ней и героем не привносит… Хотя вы можете поэкспериментировать.
2. Кристин – весьма неплохой спутник, который дает нам весьма неплохую способность, позволяющую немного дольше оставаться в живых под действием радиоприемников. Она может научить вас делать фишки из ядерных батарей… Ну и еще она неплохо владеет любым оружием и вполне себе молчалива. Но чтобы её понять, нужно будет пройти очень много проверок всякими навыками и развитием в SPECIAL.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

3. Единственный выбор нам дают на запуске торжества. Девушку нужно отвести на терминал управления в Соли, и тут-то у нас возникают трудности такие же, как и с Годом на пульте управления иллюминацией. Комната управления весьма напоминает ей автодок, и это её пугает. Что же будем делать? Мы можем заставить её спуститься угрозами, обмануть её или просто передать удаленное управление на терминал наверху. Именно эти действия приводят нас к одному из двух выборов.

Денежки Деда Синклера падали радиоактивными хлопьями, или Fallout: Dead Money, часть первая, персонажи.

4. Итак, далее в казино мы приходим к одной из двух развязок, и они просты – либо мы её убиваем, либо мы с ней дружим, в зависимости от того, врали вы ей или нет. Следовательно, концовки у неё такие же…

Остальные аспекты данного дополнения мы рассмотрим в следующих частях. До скорого.

//// STUPID TSUNDERE ////
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ! © "Пикник на обочине"
Наверх Вниз