Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Модератор
V.I.P
Страж аватар
+1194 
 -52
Группировка: Свобода
Квад: Тұлпар
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Изделие 9-12г-п.

1982 год, ученные открывают возможность преодолевать гиперзвук у нас, на земле, без затрат большого количества топлива, но для этого необходимо электричество.

1982 год, 3 июля. Как известно на то время была гонка вооружений и был новый виток в этой гонке, истребители, сверх звуком уже никого не удивишь, а для гиперзвука не достаточно обычных двигателей. На тот момент начали разрабатывать два проекта: "Точка опоры", на основе изделия 9-12, то есть, на то время сверх секретный фронтовой истребитель МиГ - 29. Смысл этого проекта заключался в том, что с помощью плазменной пушки, попасть по самолету и образовать вокруг него специальное поле, то есть создать вакуум, что-бы не было сопротивления. Многие ученные не поддерживали этот проект, так как оборудование вряд-ли бы работало, но сейчас не об этом. Подробнее поговорим о втором проекте. Второй проект назывался "Атом", суть его заключалась та же, но немного другим способом. Для эксперимента был необходим МиГ - 29, с абсолютно переданной аппаратурой и более меньшим и угловатым размахом крыла, сам же самолет должен быть более длинным и узким, из-за этого пришлось оставить лишь один двигатель, но зато какой! С изменяемым углом направления сопла. Но это были лишь мечты, правительство хоть и выбрало проект "Атом", но новый самолет собирать не стали, у государства не было денег или их просто не хотели тратить, без нового самолета проект создавать не было смысла.

1982 год, 25 июля. Один из председателей Казахской АССР, управляющий полетами с космодрома Байконур, получил доступ к документам, он был заинтересован в проекте, да и в кармане завалялось несколько лишних миллиардов. На следующий-же день он пригласил создателей проекта "Атом" из Украинской АССР.

1982 год, 28 июля. Председатель попросил оставаться инкогнито. Он готов финансового помочь, если 80 % акций от проекта буду принадлежать ему. Они соглашаются, тестирование так-же было решено проводить в степях Казахстана, для этого нужны два самолета, один обычный МиГ - 29, а второй, изделие 9-12г-п с одним двигателем, на ядерном топливе. Была большая опасность взрыва, поэтому вернули на обычное. Материалы были переданы в ОКБ МиГ, но они отказались делать без подтверждения о разрешении "сверху". И на этот раз государство дало добро на проект, но так-же они разрешили дать начало проекту "Точка опоры" и финансировалось оно властью. На ОКБ МиГ начали работу, работали по расписанию, что-бы спутники США не могли заметить разработки.

1983 год, 4 марта. Наконец-то! Свершилось! Первые два опытных образца вышли за пределы своих ангаров. Для начала решили проверить летные качества двигателей, образца было два, один по заказу проекта "Атом" с одним двигателем, а второй с немного большим размахом крыла, более длинным и с двумя двигателями. Первый самолет с одним двигателем уже на полосе! Разбег, разбег... взлет, оторвался от земли как миленький, летные качества были не самые лучшие, но это всего лишь тестовый образец и придуман он для скорости, отличная аэродинамика. Вот и второй самолет на полосе, два двигателя с управляемыми соплами. Разбег, хотя... нет, летчик останавливается, выходит и говорит.
- Это не самолет, он не взлетит, его сбрасывать надо, поднимать, разгонять и сбрасывать.

1983 год, 27 июня. После полных доработок самолет начал свое первое испытание на прочность, теперь нужно решать как будет производится выстрел энергии, либо с пушки с земли, либо с грузового самолета на высоте. Решили попробовать и так, и так. Самолет на взлете, летчик чувствует приятную вибрацию, нужно было подняться на высоту в 14 000 км. Это безопасная высота, но пушка туда не достает. За ним взлетает грузовой самолет Ту с установкой мощностью в 620 МВт Чистой и 740 МВт Брутто. Вот они на высоте 10 000 км., изделие 9-12г-п выше не летит, хотя потолок должен был быть в 16 500 км., что-ж, придется испытывать тут. Ту наводит оружие, выстрел, летчик теряет сознание, включается авто-пилот, ведь это было предусмотрено. Со стороны выстрел был похож на огромную дугу, изделие 9-12г-п начал светится и ускорятся. Вокруг него появилось пространство с вакуумом, вот скорость уже более 3000 км., пушку ставят на максимум, пилот все так-же без сознания. Вот выстрел с силой 740 МВт и... электронику выбивает, самолет начинает терять высоту и плавится на глазах, пилот очнулся, он не может катапультироваться, он делает все возможное что-бы не разбиться, но... бесполезно. В это время самолет Ту тоже теряет высоту, но продолжает управляться, электронику выбило, поэтому шасси не выбросило и пришлось садиться на брюхо, во время посадки орудие было повреждено. На место падения изделие 9-12г-п сразу прибыла спец-группа, убрала все и уехала. На следующий день прибыла группа ученных которая заметила, что тут повышенное электро магнитное и радиационное поле, больше ничего странного не обнаружили. При исследовании самолета изделие 9-12г-п оказалось что двигатели и кузов не пострадали, лишь крылья оторвало, а остальное немного оплавилось. Пилот же остался цел, умер не от взрыва или взрывной волны, а от шокового удара током, его тело тоже оплавилось, эти файлы хранились под грифом совершенно секретно в плоть до 2010 года. Можно сказать проект закрыт, но есть еще один самолет, его заказывают переделать в ОКБ МиГ на первую версию, там не отказали, денег у авторов проекта оставалось еще на 5 таких самолетов.

1985 год, 6 мая. Самолет был полностью подготовлен в испытаниям, заново полностью переделана аппаратура, изменена хвостовая часть. Решено что выстрел не делать более 700 МВт. От полетов в Казахстане отказались, во первых восстанавливать оружие на Ту было долго, во вторых Американские спутники уже ищут место падения и самолет в этой области. Нужно было незаметно перекочевать на степи Украины. Решили снять оружие с грузоподъемного Ту и загрузить в него изделие 9-12г-п. Так и сделали, идея оказалось хорошей и практичной.

1985, 23 апреля. Ну вот, настал момент истины, взлет, пушку навели, самолет на высоте около 6000 метров... выстрел! Самолет разорвало на маленькие кусочки, никто не понял что произошло, мечты, которые пытались реализовать десятки лет рухнула. Проект закрыли, так-же как и "Точка опоры", в том эксперименте самолет закрутило как вихрь и тоже разорвало от давления, на тех испытаниях самолет смог развить скорость более чем 5000 км/ч.

1986 год, 16 апреля. Ученные города Припять находят в архиве документы о проекте "Атом", внимательно изучив они предлагают государству новый проект "Атом - 2". Сверху категорически отказываются от проекта, смысл проекта заключался в том, что снаряд, ускорялся пушкой, которая выстреливает с мощностью 3500 КВт, подключать пушку будут к ЧАЭС, там достаточно реакторов. Проект стали делать не официально, такую идею подкинул директор-управляющий ЧАЭС.
- Мы запустим реакторы на полную мощность ночью 26 апреля. - Сказал он, ведь автором проекта был его близкий родственник.

1986 год, ночь 26 апреля. Не известно где они нашли танк, но они пригнали Т-60, подключили к пушке. После выстрела, пушка должна была поймать снаряд и ускорить до 30 000 км! Операция началась, выстрел снаряда, далее идет громкий, сокрушительный выстрел из пушки, что-то пошло не так, выстрел пошел в обратную, энергия дойдя до пушки ушла обратно в 4 реактор и... взрыв. Думаю все знают что произошло дальше, многие думаю что это был тест реакторов, расхождение плит под реакторами, но никто не знает что произошло на самом деле...

Absque omni exceptione
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
У них, на Большой Земле, Бог умер. У них нет Бога, им не во что верить.. © S.T.A.L.K.E.R.
Наверх Вниз