Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Зам.Админ
V.I.P
Хемуль аватар
+1113 
 -60
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 10/17/2009
На сайте

 "Zона Sвободного Oбщения."

Привет сталкер! Ты попал в Зону Свободного Общения, принадлежащую Ордену!
Ты легко узнаешь обиталище!Ну, а на всякий случай, вот тебе фото!
 "Zона Sвободного Oбщения."

У нас ты можешь поговорить с другими сталкерами на любые темы,узнать свежую информацию о Зоне, но не нарушай правила!
 "Zона Sвободного Oбщения."

Правила:

1. Пустой бредовый флуд - ЗАПРЕЩЕН!
2. Это не Бар, тут нет напитков и еды!
3.Выкладывание музыки - ПРИВЕТСТВУЕТСЯ! ( Только не разный АК=47, Биберы, дабстеп и прочее)
4. Тут можно обсудить компьютерные игры, фильмы и т.д, а так же поделится своими успехами в ТС, и своими графическими и другими работами.
5. ПИСАТЬ ГРАМОТНО!
6. Любые разборки - ЗАПРЕЩЕНЫ!
7. Вести себя АДЕКВАТНО!

 "Zона Sвободного Oбщения."

В общем, удачно тебе отдохнуть сталкер! Приятно пообщаться!

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Хемуль, Зум, зелёный2017, Кащей,
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

Ziksorp  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Что-ж, начну. Как вам новый CoD? Я на YouTube проходить начал. Ну, пока сюжет нравится. Враги наконец-то не русские. Laughing

+787 
 -1092
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/29/2011
Оффлайн

Эх, в деревнях то ели все!.. С открытием! Drink

OFFLINE

Ziksorp  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

И уточнение - кричать "Всем привет!" и просто чокаться бокалами с чаем, тоже не нужно. Это не несет в себе никакой смысловой нагрузки. Happy

In_Fer_No  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Начинаем. Зик, помещение для здоровья безопасное?

+787 
 -1092
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/29/2011
Оффлайн

А как вам фильм "Зеленый Слоник"?

OFFLINE

Ziksorp  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Информатор, Для своего времени может и прорыв. Но так то дикая наркомания.

"Добавлено через: 22 секунд"
Кстати, Сталинград кто смотрел? Как фильм?

Барон ада  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Ziksorp, фильм не плохой, посмотри

Ziksorp  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Барон ада,
ДУмаю вот...Друзья говорят,бредовый немного

+787 
 -1092
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/29/2011
Оффлайн

Ziksorp,
Я смотрел. Для своего времени - прорыв. Но если бы его посмотрели в прошлом, посчитали бы бредом наркомана-шизика.

OFFLINE

Ziksorp  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Кстати, сегодня угарал от русских переводчиков. Зашел на Яндекс.Афиша. Смотрю какой то мульт - Индюки:Назад в будущее. Для прикола щелкнул. Английское название-Free Birds, то есть Свободные Птицы, а русские переводчики опять перемудрили...

Барон ада  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Ziksorp , он на любителя, а так бреда дофига, на мой взгляд

Ziksorp  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Информатор,
Его бы в прокат не пустили просто. Просто тогда были Лихие-90. Все экспериментировали, не знали что дальше и как.

"Добавлено через: ~2 минут"
Кстати, сегодня сказали что 7 эпизод Звездных Войн выйдет 18 декабря 2015. А про новую часть игры ничего не слышно?

Барон ада  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Ziksorp, я это читал, но знаю не больше тебя, ещё читал, что пару новых частей Сумерек выйдет

+787 
 -1092
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/29/2011
Оффлайн

Ziksorp,
А разве можно снимать в ЗВ что то ЕЩЕ?

OFFLINE

Ziksorp  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Барон ада, Ох...Не надо...ОПять этот бред

Барон ада  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Ziksorp, у них хватит фантазии придумать что-то ещё бредовее?

Ziksorp  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Кстати, никто не знает, что за фигня? Когда начинаю торрентом качать, скорость постепенно падает и инет становится огранниченым Wi-Fi[/spoiler]

"Добавлено через: ~1 минут"
Кстати, всем игрокам WoT вью Джова со Штормом

Барон ада  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

не подскажите программу, шобы скрины делать

Зам.Админ
V.I.P
Хемуль аватар
+1113 
 -60
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 10/17/2009
На сайте

Барон ада, кнопка "принтскрин" и программа пейнт

Барон ада  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Хемуль, спасибо, не знал

+176 
 -82
Группировка: Монолит
Зарегистрирован: 07/07/2013
Оффлайн

Замечательно . Нейтральная территория . Она просуществует столько же времени , сколько пробудет Орден .

___

Revol аватар
+20 
 -5
Группировка: Орден
Ранг: Новичок
Зарегистрирован: 11/07/2013
Оффлайн

уже видели трейлер новый о South Park на PC игра.Не помню дальше название там че то про палочку

This is Orden !!!

Ziksorp  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Revol,
Палка судьбы. Выход перенесен на март-апрель 2014 года

coolинар  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

ziksorp привет можешь ссылку дать на COD

Ziksorp  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

coolинар,
На скачку? посмотри на rutor.org, я не качал. Или на видео?

Модератор
Хранитель аватар
+356 
 -29
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 02/13/2012
Оффлайн

Есть игроки мода ЗП Misery ?

Ziksorp  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Хранитель_,
Я во 2 целых 15 минут играл Но все лагало. Оперативки мало(

Модератор
Хранитель аватар
+356 
 -29
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 02/13/2012
Оффлайн

Ziksorp, у меня тоже..все лагает..выкидывает... Но *** ^_^ как же оно классно и хардкорно сделано!

coolинар  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

так ведь рутор закрыт

Модератор
Хранитель аватар
+356 
 -29
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 02/13/2012
Оффлайн

coolинар, где ж закрыт???

Актуальные темы на сегодня
Жизнь-это зеркало,и человек видит в нем отражение всех своих мыслей. © Облик Зоны
Наверх Вниз