Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+96 
 -6
Группировка: Сталкеры
Ранг: Сталкер
Должность: Казначей
Зарегистрирован: 04/17/2013
Оффлайн

Секреты игры Сталкер: Тени Чернобыля. Часть 3. Основное и мелочи

Секреты игры Сталкер: Тени Чернобыля. Часть 3. Основное и мелочи

Кордон

Spoiler: Highlight to view

1. Сидорович.
2. Патроны к пистолету 400 шт. в кустах, ящики.
3. Артефакт «Медуза» в логове кабанов, в ящике.
4. В вагончике пистолет с глушителем ,патроны, бинты, под мостом на УАЗе патроны.
5. В ангаре бронник бандитов в ящике.
6. Усовершенственный бронник бандитов.
7. Большое количество боеприпасов , медикаментов и кейс с документами. (сразу заходить не рекомендуется)
8. Возле камней в трубе два бронника ускоряющие свойства метабализма.
9. В доме на потолке тайник, расстреливаешь доски, боеприпасы и медикаменты.
10. Там где Волк стоит, перепрыгиваешь с дома на дом, в дырке крыши бронник наёмника.
11. На тепловозе «Кровь камня», обрез ружья, патроны и бинты.
Секреты игры Сталкер: Тени Чернобыля. Часть 3. Основное и мелочи

Свалка

Spoiler: Highlight to view

1. Универсальный глушитель в будке КАМАЗа.
2. Автомат МР-5 (Гадюка) под 9х18, в конце туннеля с аномалиями.
3. Кожаные куртки 4шт. патроны к дробовику, бинты. (много собак)
4. Медикаменты, патроны, гранаты.
5. Медикаменты и боеприпасы.
6. Куртка бандита , патроны к гадюке , медикаменты – в вагонах.
Секреты игры Сталкер: Тени Чернобыля. Часть 3. Основное и мелочи

НИИ Агропром

Spoiler: Highlight to view

1. Комбез наёмника при входе на Агропром, в нутрии на кпп.
2. В болоте артефакт «Батарейка».
3. Вход в подземелье Агропрома.
4. Под высоковольтным столбом ящик с артефактами.
5. Вдоль забора артефакт «Ночная звезда».
Секреты игры Сталкер: Тени Чернобыля. Часть 3. Основное и мелочи

Темная Долина

Spoiler: Highlight to view

1. Прибор ночного видения, «Мамины бусы», «Пружина», гитара в ржавой зернодробилке.
2. На ферме сталкеров медикаменты и патроны.
3. В гараже под ЗИЛом патроны 5х45 и абокан.
4. На вышке АКМ с оптикой и патроны, у трупа.
5. В вагончике комбез наёмника.
6. Комната в здании – склад боеприпасов и медикаментов, бронники.
7. Второй этаж, документы, медикаменты.
8. Тайник на крыше пустой…
9. В трубе комбез сталкера и патроны 5х45.
10. На крыше РПГ-7В и патроны.(перед тем как подниматься на второй этаж встаньте на на лестнице повернитесь на право, на верху трансформатора патроны 9х39 примерно 100шт. можно сбить гранатами и РПГ-7В
Внутри Х-18: Подствольник к АКМ гранаты к нему, комбез монолита, РПГ-7В.
Секреты игры Сталкер: Тени Чернобыля. Часть 3. Основное и мелочи

Бар и Дикая Територия

Spoiler: Highlight to view

1. На крыше патроны к пистолету.
2. На выходе из бара на армейские склады возле КАМАЗа в ящике «Колючка».
3. В КАМАЗе патроны 5х45 и 9х39 (появляются два раза),
Дикая территория.
1. Там где четыре снайпера стреляют с второго этажа -комбез сталкера.
2. Desert Eagle, Большой Бен, патроны 9х39, "Фамильное ружьё", артефакт "Пленка"
3. Комбез "Ветер свободы", артефакт "Слизь".
Секреты игры Сталкер: Тени Чернобыля. Часть 3. Основное и мелочи

Янтарь

Spoiler: Highlight to view

1. Документы, патроны 7х62 возле вертолёта.
2. Комбез сталкера. И на одном из трупов бронник «Лечущий беррил»
3. Патроны 5х45, медикаменты.
4. Медикаменты.
5. На крыше лаборатории гранаты к подствольнику.
Секреты игры Сталкер: Тени Чернобыля. Часть 3. Основное и мелочи

Армейские Склады

Spoiler: Highlight to view

1. В вагончике 2 рожка 45ACR , 1 бинт , 2 рожка 5.56x45 мм ss109
2. У сталкера есть флэшка сумашедшего сталкера .
3. Тайник ( пуст )
4. Два рожка 5.56x45 , аптечка
5. Тайник ( пуст )
6. Бульдог + несколько зарядов к нему в подвале.
7. На башне на верху артефакт пружина , анти-рад , автомат АКМ 74/2 2 ЗАРЯДА ВОГ - 25 , аптечка , тайник
8. В печке : 2 гранаты Ф1 , 3 бутылки водки ( казаки ) , тайник ( пуст )
9. На крыше : 2 рожка 5.43x39 мм. , Бандитская куртка , тушонка ( радость туриста ) , 2 аптечки , автомат АКМ 74/2
10. Тайник ( пуст )
11. У долговца около забора : аптечка армейская + научная , анти-рад
12. Чемоданчики ( пуст )
13. Тайник ( пуст )
14. 5.56х45 АР мм. два рожка , 4 бинта
15. Скалад свободы :
16. Рожок 45АСР ( гидрошок ) , два бинта , антидот ,
17. Артефакт "Кровь камня" в ящике
18. Около окна винтарь ВС
19. Рожок 45АСР ( гидрошок )
20. Три колбасы , 23 тушонок , абокан .
21. ТПС 301 , два бинта , заряд н209 , три рожка , 5.56х45 ss10
Секреты игры Сталкер: Тени Чернобыля. Часть 3. Основное и мелочи

Радар

Spoiler: Highlight to view

Собирать хабар лучше после отключения установки. Нет радиации и лучше видно.
1. В деревянных ящиках зарады к подствольнику.
2. У снайпера патроны 7х62, медикаменты, СВУ, комбез долга, в самой кибитке медикаменты и патроны к дробовику.
3. В ящиках заряды к подствольнику и гранаты Ф-1.
4. У снайпера СВД и патроны 7х62.
5. В вагончике бронник Беррил 5м.
6. В вагончике медикаменты.
7. На повороте на Припять возле УАЗика в чемоданчиках патроны 7х62 и бинты.
8. Вход в бункер через вагон.
9. Бронебойные 5х45 и медикаменты. (на территории 3 снайпера у них патроны 7х62)
10. В одном из вагончиков бронник свободы. В первом доме по левому краю патроны и медикаменты.
11. В вагончике два бронника и медикаменты.
12. Снайпер патроны 7х62.
Секреты игры Сталкер: Тени Чернобыля. Часть 3. Основное и мелочи

Припять

Spoiler: Highlight to view

1. В мусорном баке медикаменты. В кузове ЗИЛа заряд подствольника.
2. Под вертолётом бронник Беррил 5м.
3. Артефакт «Душа».
4. Медикаменты в засаде, в чемоданчиках.
5. В подземном переходе патроны 5х45 и 45 калибра.
6. На третем этаже броня долга.
7. Документы из Припяти, дешифратор(для входа на ЧАЭС, ключ у доктора), армейский бронник. (на втором этаже гостиничный номер 26.
8. На втором этаже там где монолитовцы в трансе артефакты: «Колобок», «Лунный свет» и много других.
Секреты игры Сталкер: Тени Чернобыля. Часть 3. Основное и мелочи

ЧАЭС

Spoiler: Highlight to view

Как только появляемся в локации есть возможность сохранить жизни, медикаменты, боеприпасы и оружие: Поворачиваем назад по правому боку высоковольтный столб, возле ворот скидываем лишний вес до 45 кг только так что бы из под ворот , но уже с другой стороны можно было всё это достать, потом запрыгиваем на бетонную опору столба и уже с неё сигаем через забор, собираем свои вещи возле ворот и по стрелке не спеша обходим всех врагов без малейшего ущерба. Там где будет край земли не шугайтесь там можно пройти. Как только подошли к входу в саркофаг на улице грузовик там в кузове лежит армейский бронник. В начале , в саркофаге, есть тёмный тупик, там два врага и вход в комнату в которой боеприпасы и лестница вниз к экзоскилету и другим полезным вещам.

Карта с указанным местоположением всего полезного и интересного:

Секреты игры Сталкер: Тени Чернобыля. Часть 3. Основное и мелочи

Хитрый тайник

На локации Свалка,около кладбища автомобилей, есть вышка на которую невозможно залесть,так вот на башне если под неё встать и посмотреть на верх,есть 2 коробки,шмаляем по ним из любой пухи и на вас падают патроны для МП 5 (их около 1000).

Вояка-Дезертир

На Аграпроме, где Крота спасаешь,если бежать с ним он приведёт тебя к люку,а если бежать дальше там болото,в болоте сильная радиация,но в центре болота есть вагон(в котором нет радиации) и там сидит дезиртир-вояк,базарим с ним и он вам рассказывает о военной базе очень много.

Сирена

Когда на Агропром нападаешь на базу вояк там на крыше сирена. Вот если ее перед етим с винтореза или прочей дряни с глушаком сбить то вояки трогять небудут! (не всегда срабатывает)

Мультиплеер

В мультиплеере на зоне Янатарь можно с главной крыши перепрыгнуть на дерево а там зайти за зону тебя так никто видеть не будет а ты в них стрелять можешь.

Фото

В Х-18 в комнате, где ты берешь второй код. По лесенке вверх, маленькая комнатушка с разбиваемым ящиком на столе и холодильником. Над столом висит фото разработчиков игры.

СВД с глушаком

В Х-16 можно найти снайперскую винтовку с глушителем.

Деньги есть ума не надо

Интересная возможность заработать много денег, не прибегая к кодам и пр.
После отключения Х-16, приходим к Сахарову. Начинаем диалог, он благодарит и дает арт Душа. Не заканчивая диалог, выходим из него и начинаем снова. Так постоянно Сахаров дает по Душе за каждую попытку диалога. Эти Души продаем ему же и набираем нужную сумму денег (1.000)

Фантом

Ситуация такова - если на Радаре проходить через лес до отключения выжигателя, то в лесу у Меченого идут глюки - темно-синий фон всего окружающего, а главное повляются фантомы разных мутантов. Фантомы псевдопсов особенно больно кусаются, портят костюм и заставляют тратить патроны (хоть и исчезают от одного попадания). Признаком начала постоянного появления фантомов является то, что на кпк Меченого постоянно находится (на максимуме) индикатор-белая полоска того, что его видит враг, а значит атакует. Начинается все это, когда Меченого пропалят первые снорки или собаки. После этого, Меченый уже все время "находится в поле зрения леса и фантомов", уже нигде не спрятаться.
Этого можно избежать, если не попадаться вначале сноркам на глаза, двигаться мимо только без звуков (вприсяди), а дальше уже можно спокойно идти через лес и собирать арты, не опасаясь фантомов. Гланое, чтобы вначале Меченого не заметили, и белая полоса индикатора не появилась.

Волк

Волк - часть какого-то квеста, вырезанного в спешке разрабами из игры. А вырезали вспешке, как мне кааца, потому, что за ним забыли подчистить мусор - этого самого фаната.
2. Оганиченость кликуч в игре, я видел многих сталкеров, с разными именами, но с одинаковыми произвещами!!Такое могло и с клыком случится.
Здесь уже косяк издателей: не прикрыв старый обрезанный "хвост" с расследованием смерти Клыка на Складах, поиском убийцы по приметам (светлые глаза, шрам на лице, наемник с винтарем), могила около деревни, они просто неаккуратно прикрыли эту ветку квестов вот такой нычкой
Я знаю такое: Клыка монолитовцы положили. И у одного из фанатиков кпк есть, там написано про то как 3 сталкеров к ним на базу пришли и один там и остался, но где этих монолитовцев найти-не помню!!

Беги, не бойся

А знаете ли вы что на Х16 можно не идти, а на Янтарь сходи шлем настрой иди сразу на Выжигатель и не выключая ни Выжигатель ни Мозготрепку на Янтаре сразу двигать на Припять?

Бред и Vodka

bread это в шкафчиках в комнате, которая рядом с Боровом.
А водка, которую нельзя выпить... Там когда идешь долгаша из тюрьмы вытаскивать, есть комнатка со снаряжением...там костюмы, калаши, гадюки, аптечки бинты и т.д. Но! Слева от входа туда есть 2 ящика с водкой!!! В первом ящике обычная водка, а во втором та, что нельзя выпить! Она называется не "Водка Казаки" а просто vodka. Ну а bread тоже как ты знаешь, сьесть нельзя.

Ну вот теперь готово, только спешу вас огорчить что это конец, продолжения не будет.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

+479 
 -11
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

Одну из тем дубликатов,модеры-снесите пожалуйста.

(sic)

Shake  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Спасибо за подсказки, выручают.

blak stalker  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

класс!!! Bravo

+1 
 -1
Группировка: Чистое Небо
Ранг: Новичок
Должность: Автоматчик
Предупреждений: Скоро забанят
Зарегистрирован: 05/03/2012
Оффлайн

Браво!!!!!! smile13

HeLZ977  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

"светлые глаза, шрам на лице, наемник с винтарем" Ну явно же Шрам! Тогда почему в ЧН нет квеста по убийству Клыка? Там вообще история с Клыком мутная какая-то...

MrDisappearing  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Большое спасибо за подсказки!Теперь,когда сново буду проходить Сталкер,обязательно всё найду (Сниму подробные видео некоторых тяжёлых случаев)smile27

+1274 
 -339
Группировка: Наёмник
Ранг: Легенда
Должность: Глава Синдиката
Зарегистрирован: 06/20/2013
Оффлайн

ммм...огромное человеческое спасибо)gitara

1. Запускаешь КС, 2. Приглашаешь друга поиграть. 3. Доигрываете. 4. ГДЕ БЕРКУТ???!!! 5. PROFIT!

+2 
 -1
Группировка: Сталкеры
Ранг: Отмычка
Зарегистрирован: 07/17/2013
Оффлайн

Спасибо. Помогло) Yes

Кастет  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

создай секреты Зов Припяти

+96 
 -6
Группировка: Сталкеры
Ранг: Сталкер
Должность: Казначей
Зарегистрирован: 04/17/2013
Оффлайн

Пожалуй в скором времени этим и займусь)

фсехубью  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

Ребята тут написано чт в лаборатории х16 есть снайперская винтовка с глушаком я не могу найти помогите кто знает плиз

Зарегистрирован: 06/23/2016
Оффлайн

Я так и не нашла, хотя два раза перепроходила.

+792 
 -25
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

Как убиваете первого зомби, вы подходите к шахте и по лестнице начинаете спуск. На первой платформе останавливаетесь, и по краю пройдите к электрощиту на стене, в этом тайнике и лежит "винторез"
Вот видео https://yandex.ru/video/search?text=stalker%20тень%20чернобыля%20лаборатория%20x16%20прохождение&path=wizard&parent-reqid=1466695519426319-280989867512574932751641-sas1-5474&filmId=igQyBnxbUXI&redircnt=1466695650.1

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

Плюс поставили: Щебень,

+29 
 -4
Группировка: Свобода
Ранг: Новичок
Должность: Новобранец
Зарегистрирован: 03/03/2016
Оффлайн

Пепел, круто! Я не знал! Знал только про грозу.
А кто хочет про грозу тоже знать, то скажу. Не далеко от трупа Призрака, в туалете в бачке самого первого и единственного унитаза лежит Гроза.

Актуальные темы на сегодня
Спи с автоматом,ешь с автоматом и в сортир ходи тоже с автоматом © Кальтер. "Холодная кровь"
Наверх Вниз