Платформа: X-Ray 1.6 (Call of Pripyat)
Тип мода: Оружейный пак
Дата выхода: 2018 год
Разработчики: Dante-Z, Ghost-2142, ky-ky11.
Планы разработки:
– замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT
– замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (не только)
– в большинстве случаев новые, или подобранные из имеющихся в сети анимации оружия
– замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT
– новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT
– добавление движковых правок (расширений), позволяющих использовать анимации полных\неполных перезарядок, и по возможности – реализация открытых сквозных прицелов
– добавление новых "партиклов" (частиц; эффектов выстрелов оружия) с использованием ресурсов EFT
Скриншоты:
Видео:
Слитый билд:
- 8067 просмотров
Сообщение с ответам на частые вопросы и будущем разработки от одного из авторов (19.01.2018):
"И снова здравствуйте, господа-товарищи.
В связи с частыми расспросами по поводу тех или иных вещей касательно мода, я решил уделить внимание не столько готовым наработкам, сколько нашей политике относительно различных аспектов мода. Впрочем, наработки в посте тоже демонстрируются, так что волноваться не стоит.
Итак, сегодня хотелось бы поговорить о пресловутой "кастомизации как в EFT". Мне неоднократно приходилось отвечать на вопрос о том, будет ли кастомизация оружия, и сейчас я постараюсь пояснить за кастом, и надеюсь, что после этого вопрос потеряет актуальность раз и навсегда.
Дело в том, что наша команда состоит из двух аниматоров, занятых параллельно в других проектах, компилера оружия (и по совместительству автора идеи) и редактора группы, ответственного за поддержку мода на другом ресурсе, и непосредственно за группу. Как можно заметить, среди перечисленных людей не наблюдается программистов. Верно? В связи с этим работать над модификацией движка и добавлением полноценной, модульной системы кастомизации, некому. К тому же, если движок будет изменён слишком кардинально, то это может вызвать массу проблем при адаптации пака к другим модам. Ведь не стоит забывать, что данный мод представляет из себя просто пак оружия, и играть с ним в оригинал ЗП будет не очень интересно. Куда интереснее накатить его на какой-нибудь графический и/или сюжетный мод, не правда ли? И если с этим будут проблемы, то пак не то чтобы потеряет актуальность, он её и не приобретёт. Такие вот дела.
Что же тогда будет у нас вместо кастомизации? Хороший вопрос. Об этом я бы хотел поговорить далее.
В сети существует скрипт, позволяющий ставить на одну единицу оружия несколько разных видов прицелов, в связи с чем командой было принято решение выбрать определённый спектр прицелов под разные крепления, которые будут присутствовать в моде. Из прицелов, предназначенных для использования на ближних дистанциях, можно выделить следующие:
Планка "Пикатинни" — Trijicon RMR, Aimpoint Micro T-1, EOTech XPS3-2;
"Ласточкин хвост" — Кобра ЭКП-8-02, ОКП-7.
Про оптические прицелы пока говорить рано, когда всё будет решено по их части, мы постараемся сообщить вам об этом. Ну и, конечно, будет возможность поставить глушитель и/или ПГ на оружие, если то предусмотрено. Пожалуй, это тот самый разумный предел, который мы можем предоставить вам.
— А как быть с остальными обвесами? В таркове же их так много!
А насчёт этого не стоит волноваться: практически каждое оружие мода будет иметь по меньшей мере одну уникальную модификацию, оснащённую дополнительными модулями. Так, мех. прицелы некоторых пистолетов в модификации будут оснащены тритиевыми вставками и т.п.
Что касается сайги. В стандартной комплектации (Сайга-12К, исп. 10) имеется крепление типа "ласточкин хвост", позволяющее поставить на оружие один из коллиматорных прицелов (и только; никаких оптик на дробовом оружии, и не надо мне говорить про тип боеприпасов "жекан"). Также имеется насадка на дуле, защищающая резьбу от механических повреждений. Тащемта, всё.
В модифицированном же варианте добавляется ДТК Ильина ГК-02, пистолетная рукоять РК-3, насадка на рукоятку затворной рамы РП-1, а также планка типа "Пикатинни" на крышку ствольной коробки. И, как мы считаем, это вполне оправданный вариант: отдача сводится к минимуму за счёт повышения эргономики и компенсации отдачи за счёт ДТК, а планка "Пикатинни" даёт возможность поставить большее количество коллиматоров на свой вкус, одновременно запрещая ставить прицелы на "ласточкин хвост" из-за своих габаритов. Кстати, стоит подчеркнуть, что наличие здесь ДТК действительно имеет смысл.
RIS-цевьё мы не стали использовать, поскольку у нас не было в планах ставить тактическую рукоять на сайгу, а для прицелов хватает и планки на крышке ствольной коробки.
Собственно, это всё, что я хотел сказать по этой части. Всем удачи, и до скорого.
И да. По готовности всего этого, скорее всего, будет видос".