К всеобщему удивлению, благодаря помощи AP-PRО, разработчики довольно известного мультиплеерного долгостроя по мотивам S.T.A.L.K.E.R. решились показать реальный десятиминутный геймплей своего проекта, при том, что до этого нас, в основном, кормили скриншотами и концептами.
Данный ролик демонстрирует игровой процесс модификации, наглядно показывает результат проделанной модмейкерами работы со звуком и окружением, а также знакомит нас с основными механиками игры в рамках мультиплеера.
Основные действия демонстрации проходят на болотах, которые существенно преобразились с момента действий приквела "Чистое небо". В «Ray of Hope» был проведён существенный редизайн локации. Полностью бездушным онлайн проектом его делать не стали, в моде по прежнему можно отыскать себе какую-нибудь работёнку, вроде поиска украденной флешки или поиска клиента, который интересуется картой аномальных полей, хотя на полноценную сюжетную линию рассчитывать не стоит. Также многим показались отвратительными звуки стрельбы. Но разработчики акцентируют внимание на том, что этот геймплей может отличаться от финального продукта. Но знаете, там где может, всегда есть вероятность на всё положить и ничего не менять.
Официальный комментарий ROH-Team в Discord:
На этот раз мы решили не ограничиваться скриншотами и сняли небольшой геймплейный ролик. На видео показано, что из себя представляют знакомые механики сталкера в реалиях мультиплеера и как работает синхронизация. Местами стоит обратить внимание на нововведения, которых мы не показывали прежде: новые погодные эффекты, партиклы аномалий, звуки окружения и многое другое. В данный момент мы занимаемся заселением локаций и нам очень нужны люди с опытом работы в сталкерском SDK. Если вы хотите принять участие в разработке Ray of Hope - обязательно свяжитесь с нами. Все объяснения и нюансы, связанные с работой на мультиплеерной платформе, мы берем на себя
Из данного комментария, как и если обратить внимание на обращение разработчиков в конце ролика, можно сделать вывод, что сейчас им не хватает людей, чтобы нормально закончить данный амбициозный проект. Поэтому они надеются, что среди ждунов их проекта найдутся опытные модмейкеры, работающие с SDK. Если вы именно такой - не пропустите возможность сделать ROH снова великим, обратившись к официальному сайту или в Discord.
Спасибо сказали: Страж,
- 1845 просмотров