Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Модератор
V.I.P
Дигерок аватар
+1715 
 -448
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

S.T.A.L.K.E.R. 2

Новости и прочие интересности в комментариях!

S.T.A.L.K.E.R. 2 - это разрабатываемая украинской студией GSC Game World игра, являющаяся фактически четвёртой игрой в серии S.T.A.L.K.E.R., если учитывать аддоны "Чистое небо" и "Зов Припяти" для Теней Чернобыля.

Изначально разработка началась приблизительно в 2009 году, с выходом последнего аддона "Зов Припяти", однако в 2011-12 годах Сергей Григорович заморозил разработку игры, а студия закрылась. Впрочем, не на долго. После возрождения GSC выпустила в 2016 году "Казаков 3", продолжение серии стратегических игр и пропала с радаров до 2018.

16 мая 2018 года интернет не на шутку всполошился из-за неожиданного и короткого поста Сергея Григоровича в Facebook: "S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке". Эта новость стала одновременно шокирующей и подающей надежду. С того момента прошло чуть больше года, а информации всё нет, в прочем, за целый год накопилось достаточно материалов, связанных с игрой как образца 2012, так и нынешнего. Данная тема создана в первую очередь для собрания всех этих материалов в одну кучу, обсуждения моментов связанных с игрой и её разработкой и т.д. Фактически, замена предыдущему "Путеводителю по форуму S2", созданной по образцу темы о Metro: Exodus.

Сюжет

Spoiler: Highlight to view

Неизвестно.

Дополнительная информация

Spoiler: Highlight to view

S.T.A.L.K.E.R. 2 — новая часть легендарной серии, горячо любимой миллионами игроков по всему миру.

Свобода выбора, передовая графика, один из самых больших открытых миров с неповторимой атмосферой смертельно опасной миссии — всё это ждёт игроков в самом амбициозном проекте GSC Game World.

Отправляйтесь в Зону — запретную территорию вокруг Чернобыльской АЭС, полную радиации, опасных мутантов и смертоносных аномалий. Станьте сталкером в погоне за сокровищами и тайнами. Найдите свой путь в этом мире — или навсегда потеряйтесь в нём.

Открой для себя Зону

Серия S.T.A.L.K.E.R. всегда рассказывала про Зону — это один из важнейших персонажей вселенной. Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса.

Твоя история

Решения игрока влияют на происходящее вокруг — как в небольших, так и в глобальных масштабах. Множество вариантов развития событий делают каждое прохождение уникальным.

A-Life 2.0

Передовая система симуляции мира создает внутри Зоны бесчисленное количество событий, делая ее по-настоящему живой. Каждую секунду где-то что-то происходит — даже без непосредственного участия игрока.

Передовые технологии

Движок Unreal Engine, трассировка лучей, фотограмметрия, полный захват движений лица и тела: самые актуальные технологии для максимального погружения.

Игра должна выйти! На PC и Xbox Series X, позже PS5.

Системные требования

Spoiler: Highlight to view

Не заявлены.

Трейлеры

Spoiler: Highlight to view

Трейлер 1

Видео по S.T.A.L.K.E.R. 2

Spoiler: Highlight to view

Фейковый тизер S.T.A.L.K.E.R. 2

История провала -
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2012)

Что делали авторы S.T.A.L.K.E.R. всё это время?

Фанатский тизер S.T.A.L.K.E.R. 2

Обзор на батон от Алексея Макаренкова

Всё, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2

Фанатский трейлер


Скриншоты

Spoiler: Highlight to view

Отсутствуют.

Все темы и статьи по S.T.A.L.K.E.R. 2 с мая 2018 года

Spoiler: Highlight to view

Сергей Григорович анонсировал S.T.A.L.K.E.R. 2

Новая информация от Сергея Галёнкина

О перспективах появления новостей об игре

Возможные скриншоты отменённого в 2012 году S.T.A.L.K.E.R. 2

Возможный состав разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2

Мифическое ожидание - размышления на тему S.T.A.L.K.E.R. 2

Фейковый тизер S.T.A.L.K.E.R. 2

Интервью с комьюнити-менеджером

Загадка поста Сергея Григоровича в Facebook

Объявление о шифре 2.0.2.1

Первые попытки разгадать шифр

Разгадка первой части шифра

Возможно первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2

Что означает логотип отменённого S.T.A.L.K.E.R. 2?

GSC Game World посещает выставку GameDev 2019

GSC Game World ищет новых сотрудников

Обновление официального сайта S.T.A.L.K.E.R. 2

GSC Game World обвинили в краже арта

Азбука Морзе в треке с официального сайта

Автор постера S.T.A.L.K.E.R. 2 о пасхалках

Первый ляп на постере и рассказ MoozE о непричастности к саундтреку S.T.A.L.K.E.R. 2

Безумные фанатские теории связанные с постером S.T.A.L.K.E.R. 2

Фанатские работы по S.T.A.L.K.E.R. 2 от автора постера

Западные фанаты против женщин в S.T.A.L.K.E.R. 2

Ещё одна пасхалка на арте S.T.A.L.K.E.R. 2

Напоминание от Сергея Григоровича

Первая часть интервью Антишнапса с GSC Game World

Вторая часть интервью

Якобы слитый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 оказался фейком

Киану Ривза хотят видеть в S.T.A.L.K.E.R. 2

Возможная модель радио для S.T.A.L.K.E.R. 2

Фотография офиса GSC Game World

GSC Game World на Gamescom 2019

Стали известны сценаристы S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекламой S.T.A.L.K.E.R. 2 займётся редактор DTF

В сети ходят фейковые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2

Эксклюзивное интервью PR-менеджера GSC Game World

Раскрыт движок S.T.A.L.K.E.R. 2

S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся с помощью фотограмметрии

Вторую часть шифра разгадали

Шифр окончательно разгадан

GSC ответили на некоторые вопросы

Дизайнер игры опубликовал, а потом удалил странный скриншот

GSC перевели на дистанционную работу из-за коронавируса

Опубликован первый скриншот

Первый трейлер

Игра должна когда-нибудь выйти, но пока официальной даты релиза не назначено. В случае появления каких-нибудь подробностей тема будет обновляться через комментарии.

Абсолютное зло!
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Генерал Кеноби, Страж, Толямбо,
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


!!!Внимание!!!
Сайт СталкерУз не содержит рекламы и поэтому для поддержания проекта нужна Ваша помощь!
Подкинуть копейку можно по этой ссылке - funding.webmoney.ru/stalkeruz-territoriya-stalkera
Модератор
V.I.P
Дигерок аватар
+1715 
 -448
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

История провала -
S.T.A.L.K.E.R. 2 (2012)

Абсолютное зло!

Плюс поставили: Страж,

Модератор
V.I.P
Дигерок аватар
+1715 
 -448
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Что делали авторы S.T.A.L.K.E.R. всё это время?

Абсолютное зло!

Плюс поставили: алерт, Страж, BiohazarD,

Модератор
V.I.P
Дигерок аватар
+1715 
 -448
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Первая модель?

Первая модель?



В сети

В сети появилась модель радио, которую, по заявлению, сделали по тестовому заданию для работы в GSC Game World.

Фейк или нет?

Абсолютное зло!

+899 
 -48
Группировка: Свобода
Квад: Тұлпар
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Предупреждений: Одно
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Кстати, я тут недавно узнал, что дизайнером уровней S.T.A.L.K.E.R. 2 в GSC Game World работает Денис Рудой. Ранее он работал левел-дизайнером в Crytek. Собственно, информация о том, что Денис именно Crytek Level Designer до сих пор указана в его Твиттере. Из этого можно сделать предположение, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Cry Engine.

Spoiler: Highlight to view


Кстати, я тут недавно узнал,

Кстати, я тут недавно узнал,

Кстати, я тут недавно узнал,

Absque omni exceptione

Плюс поставили: Дигерок,

Модератор
V.I.P
Дигерок аватар
+1715 
 -448
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Тизер S.T.A.L.K.E.R. 2 (фанатский)

10 сентября на Ютуб канале DKUD1337 появился видео, которое автор назвал фанатским тизером S.T.A.L.K.E.R. 2. В комментариях уже подметили необычайную красоту и атмосферность работы, которая была сделана не в привычном для ютубера Source Filmmaker, а в Unreal Engine 4.

Абсолютное зло!

Плюс поставили: Пепел, Хемуль, Страж, BiohazarD,

Модератор
V.I.P
Дигерок аватар
+1715 
 -448
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Всё, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2

Абсолютное зло!

Модератор
V.I.P
Дигерок аватар
+1715 
 -448
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Фанатский трейлер

Абсолютное зло!

Модератор
V.I.P
Дигерок аватар
+1715 
 -448
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2.

Дебютный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 был представлен в рамках презентации игр Xbox Games Showcase. Известно лишь, что игра будет временным эксклюзивом ПК и Xbox Series X, но не волнуйтесь, на PS5 она тоже появится, но чуть позже. Она также будет доступна по подписке Xbox Game Pass. Дата релиза не была объявлена, но ранее Сергей Григорович заявил, что пиар-кампания начнется за 4 месяца до релиза.

Абсолютное зло!

Модератор
V.I.P
Дигерок аватар
+1715 
 -448
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Официальное FAQ к трейлеру S.T.A.L.K.E.R. 2

Официальное FAQ к трейлеру

Ответы на все интересующие вас вопросы по трейлеру - только здесь!

Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?

S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей.

На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?

Помимо PC, игра выйдет на Xbox Series X в качестве консольного эксклюзива на старте. На Xbox Series X игра будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.

Будет ли в игре открытый мир?

Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент.

Что с сюжетом?

В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.

Будет ли графика, как в трейлере?

Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры.

Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?

S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Когда выйдет игра?

Мы пока не объявляли дату релиза. Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы следить за ходом разработки.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?

Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.

Что за аномалию нам показали в трейлере?

Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.

Будут ли в игре новые артефакты и монстры?

Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.

Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?

Это герой Зоны — сталкер.

В трейлере был показан геймплей?

Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.

Будет ли возможность создавать модификации?

Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.

Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?

Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.

Абсолютное зло!

Pэд аватар
+7 
 -0
Группировка: Одиночка
Зарегистрирован: 08/03/2020
Оффлайн

Студия GSC Game World выпустила первый трек из OST к STALKER 2.
Трек под названием «108 Bits of the Zone» был опубликован на официальном канале студии на YouTube.

________________________________________________________

Слух: новый скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2

В сети появился новый скриншот из S.T.A.L.K.E.R. 2. Данный скриншот был обнаружен на Artstation в профиле одного из сотрудников GSC Game World Алексея Рысюка (Алексей Рысюк является концептуальным дизайнером в GSC Game World.)
Студия GSC Game World

Синее свечение уже фигурировало в первом официальном трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2. Отчетливо видно воздействие неизвестного аномального свечения на близлежащие деревья.

________________________________________________________
Разработчики S.T.A.L.K.E.R 2 немного поделились информацией в официальном Discord-канале.
Комьюнити-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 с ником Rock_4 ответил на многочисленные вопросы пользователей — и раскрыл некоторые детали ожидаемой игры.

Quote:
Microsoft не издатель. Мы сами издаём свои игры. Для нас очень важна творческая свобода и минимум "кнутов" во время разработки. 2.0.2.1. было шифром, который закончился, даты релиза нет. Многие подтянули эту шутку, как дату.

<...>

Уверенность в успехе проекта у нас есть, но это не значит, что мы выпустим некачественный продукт. Тут скорее обратная мотивация: игра очень ожидаема, а значит, мы просто не можем подвести всех тех, кто ждёт. Всё нужно сделать идеально, пробить потолок индустрии, как это делал тот же "Ведьмак". И знаете что? Мы чувствуем в себе силы для того, чтобы это сделать. Это вполне может звучать в духе маркетологов или слишком самоуверенно, но это не так. Я уже много раз говорил, что кайфую от того результата, который вижу. Особенно ликует в этот момент моя фанатичная часть.

<...>

Например, в Fallout 1, 2 и New Vegas отлично построены квесты. Значит ли это, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 будут квесты, как в этих играх? Нет. Стрельба объективно хороша в новой Call of Duty и во всех Battlefield. Значит ли это, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 стрельба будет такой, как в этих играх? Нет. Мы стараемся смотреть на все игры, которые выходят, декомпозировать их и в процессе смотреть, какие фишки будут работать у нас, а какие нет», — поделился разработчик.

Безвыходных положений не существует в принципе

Плюс поставили: Дигерок,

Актуальные темы на сегодня
Видит Черный Сталкер — не пьем, а лечимся © Хемуль "Зона поражения"
Наверх Вниз