Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+2391 
 -536
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся с помощью технологии фотограмметрии

Сегодня Алексей Макаренков в новом выпуске «ИгроСториз» провёл небольшое журналистское расследование, в ходе которого выяснилось, что батон был создан с помощью технологии «фотограмметрии», которая позволяет снять объект в реальности и перенести его в виртуальное пространство с максимальной детализацией.

К данной технологии все чаще обращаются многие разработчики. Среди последних заметных проектов с фотограмметрией можно отметить ремейки Resident Evil 2 и Resident Evil 3, Call of Duty: Modern Warfare (2019), дилогию Star Wars: Battlefront от DICE и Red Dead Redemption 2.

Unreal Engine 4 - самый удобный игровой движок, который поддерживает эту технологию, поэтому неудивительно, что в GSC Game World приняли решение использовать именно его. Более того, сама GSC подтвердила информацию Алексея.

Теперь можно не удивляться количеству полигонов в представленном студией батоне.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Страж, AvAdDoN,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Решил стрелять, так стреляй, нечего разговоры разводить. Не в Верховной раде. © "Линия огня"
Наверх Вниз