Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Модератор
Энакин Скайуокер аватар
+1431 
 -434
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Зона-17: Путь в Тумане

Феномен успеха серии S.T.A.L.K.E.R. вдохновил многих, поэтому на волне успеха появились сотни неофициальных браузерных игр, фан-сайтов и клонов. Вот об одном таком клоне я бы и хотел сейчас рассказать. На данный момент, проект скорее мёртв, чем жив. Группой Вконтакте, похоже, и сейчас пользуются, а последняя запись в Facebook была сделана летом 2018 года и то, рассказывала о том, что и так было известно и в 2013 году, и в 2015 и в другие годы. Но модераторы паблика ВК продолжают постить какие-никакие новости о проекте и даже обещали в конце февраля показать крупный демонстрационный материал.

Примерно летом 2013 года маленькая украинская студия Crazy Bytes Studio решила взяться за слишком амбициозный и большой проект. Официальное описание проекта:

«Зона-17: Путь в Тумане» (англ. Zone-17: Way in the Fog) - это action/rpg игра с открытым миром, разработку которой ведет студия Crazy Bytes. Действие сюжета игры происходит на закрытой от внешнего мира территории в Сибири, где после случившейся в 1987 году катастрофы, спустя большой период времени образовалась аномальная зона, именуемая военными как Зона-17. Игроку предстоит выживать среди оставшихся в зоне отшельников, путешествовать по огромному бесшовному миру Зоны, узнавать тайны и причины катастрофы, а также сражаться со свирепыми существами, появившимися после разломов в другие пространства. Вот лишь некоторые особенности игры:- Эксклюзивно разработанный сеттинг, объединяющий в себе лучшие черты таких произведений, как «Пикник на обочине» братьев Стругацких и «Туман» Стивена Кинга.- Умный AI. Каждый NPC обладает своим собственным характером, имеет свою репутацию в обществе и свои задачи, живет своей собственной жизнью, независимо от того видит его игрок или нет. - Продуманная ролевая система. Игрок может выбрать одного из трех персонажей, принимать разнообразные решения в ходе игры и в зависимости от своего выбора он столкнется с новыми интересными моментами сюжета, получит доступ к тем или иным умениям.События игры происходят в период, когда Зона, по неизвестным причинам, снова вернулась в наш мир, где и находится, в более или менее стабильном состоянии, уже несколько лет. Люди, впавшие в кому после катастрофы, начинают просыпаться. И что же они видят…?

Разработка начиналась, естественно, с концептов, например, мутантов:

Зона-17: Путь в Тумане

В августе 2013 года ребята начали понимать, что в одиночку и на одном энтузиазме проект не вытащить, после чего начали искать инвесторов, нашли в Канаде:

Зона-17: Путь в Тумане

В конце августа показали модельки ЗиЛов:

Зона-17: Путь в Тумане

А на протяжении декабря 2013 и января 2014 года модельки другой техники:

Зона-17: Путь в Тумане

Зона-17: Путь в Тумане

Зона-17: Путь в Тумане

Зона-17: Путь в Тумане

После этого установилось длительное молчание. Проект, как заявляли разработчики, ведётся на их собственном движке, но потом появились сведения, что это UE.Появилось также несколько видеоматериалов:



Объявилась команда летом 2014 года, и сообщила, что занимались экспортированием модельного ряда в движок. Работали над графической частью игры, а так же над оптимизацией. Они заявили, что часть анимаций, для одного из монстров, уже закончена, как и тестовая моделька персонажа. Всё ещё оставались проблемы с отображением некоторых эффектов и качеством второстепенных объектов.Параллельно программисты занимались геймплеем.

Если ребята и в правду не забросили идею, то может получиться что-то интересное. Хотя, на данный момент, у нас есть только затянувшаяся разработка и никаких перспектив.

Заветам Ленина верны!
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Страж, Квартет,
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

+113 
 -26
Группировка: Свобода
Зарегистрирован: 02/07/2019
Оффлайн

Хм!Плагиаты!А если Stalker2 выйдет? Через день плагиат второго сталкера?

Актуальные темы на сегодня
Решил стрелять, так стреляй, нечего разговоры разводить. Не в Верховной раде. © "Линия огня"
Наверх Вниз