Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Модератор форума
Энакин Скайуокер аватар
+856 
 -205
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 06/18/2016
На сайте

Возвращение легендарной God of War?

Полтора года разработчики из студии SIE Santa Monica Studio ограничивались туманными намёками на то, что релиз состоится в 2018-м, но когда именно, поведали только сейчас.
Если верить источникам из интернета, а также видеоролику, то на прилавках магазинов новый GoW появится не раньше 20 апреля 2018 года.

Ещё один сюжетный ролик:

Напоминаю события God of War 2018 переносят нас из Греции в Скандинавию. Игра является одновременно и сиквелом, и перезапуском серии. Сюжет строится вокруг спартанца Кратоса, который сумел-таки отомстить богам Олимпа. Теперь он вместе со своим сыном живет на севере, в мире Скандинавских богов и монстров. Он должен бороться, чтобы выжить, а также должен научить своего сына выживать и сражаться. Да, теперь вместо клинков у Кратоса... ТОПОР, а ещё он не умеет плавать.

Немного Википедии

Spoiler: Highlight to view

Игровой процес:

Игровой процесс был переработан с нуля и будет в значительной степени отличаться от предыдущих игр серии. Несмотря на то, что God of War: Ascension ввёл в серию Многопользовательскую игру, новая игра будет однопользовательской. Трейлер, показанный на E3 2016, продемонстрировал элементы, схожие с ролевыми играми (RPG), такие как очки знания за стрельбу из лука и возможность использования «Спартанского гнева» во время сражений. Эта способность представляется как новый взгляд на возможности «Гнева» в предыдущих играх. Игроку также предстоит искать ресурсы крафта. В отличие от предыдущих игр, в которых была задействована фиксированная камера от третьего лица, в новой игре будет свободная камера из-за плеча.
Главным же изменением стало то, что Кратос больше не использует своё фирменное оружие — Клинки Хаоса, так как он потерял их в финале God of War III. Вместо них, теперь он использует магический боевой топор, который может быть заряжен способностями стихий и брошен во врагов.

В то время как первые семь игр из серии были основаны на греческой мифологии, новая часть будет основана на скандинавской мифологии. Креативный директор игры Кори Барлог объяснил переход на новый сеттинг: « это похоже на переход г. до н. э. — г. н. э.. Мы движемся начиная с нуля и немного продвинулись вперёд в этом». В объяснении, почему скандинавские и греческие боги живут вместе, Барлог сказал, что разные культуры, системы верований уживались, но они были «разделены по географическому признаку», предполагая, что Кратос отправился из Греции в Норвегию (Скандинавию) после завершения God of War III.

Скриншоты

Возвращение легендарной God of War?

Возвращение легендарной God of War?

Возвращение легендарной God of War?

Возвращение легендарной God of War?

Возвращение легендарной God of War?

Нам остаётся только ждать 20 апреля, а там как Бог даст Crazy

Заветам Ленина верны!
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Страж, дайме, Takayoshi Ohmura, Мелькор,
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

+27 
 -7
Группировка: Одиночка
Ранг: Отмычка
Предупреждений: Скоро забанят
Зарегистрирован: 01/08/2018
Оффлайн

прикольненько, но кратос с клинком выглядит как-то эпичнее штоли

Модератор форума
Энакин Скайуокер аватар
+856 
 -205
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 06/18/2016
На сайте

Новость об даунгрейде God of

Новость об даунгрейде God of War

Разработчиков из Santa Monica Studio обвинили в ухудшении графики в игре God of War по сравнению с первыми трейлерами. На явное уменьшение детализации картинки пользователи обратили внимание после выхода нового рекламного ролика (смотреть в теме выше⏫). А на YouTube-канале «Cycu1» появилось видео со сравнением одинаковых и очень похожих сцен из демонстраций игры разных годов (видео ниже⏬). В комментариях сразу отметилось много недовольных и разочарованных геймеров, и по сети сразу же поползли разговоры о даунгрейде.

Но точных сведений об даунгрейде нет. Является ли ухудшение графики намереным и существует ли оно вообще никто не может сказать (разве что видео Crazy).

Однако в ролике можно чётко увидеть понижение насыщенности и детализации картинки, большую «замыленность» текстур окружения и изменившееся освещение. Схожая ситуация когда-то произошла с третьим «Ведьмаком». Тогда разработчики со временем подкорректировали визуальную составляющую и объяснили, что это "нормальная часть рабочего процесса". Случай с God of War выглядит очень похоже. На большинстве скриншотов ухудшение графики можно увидеть с трудом.

Как бы там ни было точно мы сможем узнать только после релиза 20 апреля этого года.

Заветам Ленина верны!

Плюс поставили: Страж, Takayoshi Ohmura,

Модератор форума
Энакин Скайуокер аватар
+856 
 -205
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 06/18/2016
На сайте

Заявление художника God of

Заявление художника God of War об даунгрейде

Раф Грассети, арт-директор God of War, заявил, что все разговоры о даунгрейде не имеют под собой оснований. Напоминаю, что некоторые пользователи заметили в недавнем трейлере новой части (в теме выше ⏫) ухудшение графики по сравнению с роликом, показанным студией Santa Monica в 2016 году (в комментарии выше ⏫). Арт-директор рассказал, как обстоят дела в действительности:

«Изменилось только направление света и тумана. Представленный на E3 2016 отрывок игры будет присутствовать в релизной версии, но она станет немного иной. Вы всё поймёте, когда сыграете. Ёрмунганд, Кратос и Атрей останутся точно такими же, как мы их показали в трейлерах. Не могу без смеха читать все эти комментарии»

А чтобы не быть голословным, Раф опубликовал несколько скриншотов из игры:

Заявление художника God of

Заявление художника God of

Заявление художника God of

Также напоминаю, что на скриншотах сниженный уровень графики можно разглядеть с трудом.

Поэтому, как бы там ни было, всё узнается 20 апреля...

Заветам Ленина верны!

Плюс поставили: Страж,

Модератор форума
Энакин Скайуокер аватар
+856 
 -205
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 06/18/2016
На сайте

Что-то долго я ничего не писал о GoW. Нужно это исправить.

Новость №1. Не будет привычной New Game+

Что-то долго я ничего не

Релиз GoW 2018 намечен на 20 апреля, а это не такая уж и далёкая дата. А новостей о New Game+ всё нет и нет. Вот один из пользователей и спросил в Twitter’е директора God of War Кори Барлог об NG+. Кори заявил, что в новой части появится немного другая функция позволяющая продолжить игру после прохождения основного сюжета.

«У нас есть кое-что немного другое. Больше похоже на продолжение игры, когда вы ее пройдете, потому что мы вложили в нее очень много помимо основной сюжетной линии»

Судя по всему, игроки будут исследовать побочный сюжет. Возможно даже нам дадут сыграть за сына Кратоса, а побочным сюжетом будет какой-то момент из его жизни.

Новость №2. В перезагрузке нет смысла.

Что-то долго я ничего не

Хоть новая GoW и обновляет многое в мире God of War, а полноценной перезагрузкой не является. Директор игры заявил о том, что в перезагрузке как таковой нет никакого смысла.

«Первые игры воспринимаются как предыстория, и теперь люди спрашивают, почему мы не начали заново и не представили нового героя. Но ведь это было десятилетие развития персонажа. Нельзя с ним так поступить. Кто вообще станет отказываться от такого героя?» - Кори Барлог, директор GoW 2018.

Напомню, новая God of War несёт за собой существенные изменения в сеттинге, геймплее, характере персонажей и даже меняет жанр. В оригинальной трилогии Кратос жил одним днём, а теперь же всё изменилось. И директору интересно проследить за этими изменениями, но не разрывая связи с первыми играми о нём.

Новость №3. Ушла на золото.

Что-то долго я ничего не

Игра «ушла на золото», что означает официальное завершение активной фазы разработки. В Твиттере, Кори Барлог, выразил благодарность всем людям, которые упорно трудились, чтобы сделать новую God of War реальностью, и сопроводил текст фотографией сотрудников Sony Santa Monica. Теперь же осталось дождаться 20 апреля.

God of War выйдет эксклюзивно для PS4.

Заветам Ленина верны!

Плюс поставили: Takayoshi Ohmura, Страж,

Модератор форума
Энакин Скайуокер аватар
+856 
 -205
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 06/18/2016
На сайте

Ещё одна порция интересностей

Ещё одна порция интересностей об эксклюзиве для PS4.

***

В начале апреля этого года Кори Барлог, креативный директор SMS, стал гостем подкаста Kinda Funny Games. Самым любопытным откровением стал рассказ Кори о том, как его коллеги пытались пройти собственное творение. Один из сотрудников Santa Monica потратил 43 часа на то, чтобы полностью завершить сюжетную кампанию God of War и сделать в ней абсолютно всё. специалист был в курсе многих аспектов своего детища и знал, что конкретно ему нужно делать. Цифра внушительная, учитывая тот факт, что на оригинальную игру 2005 года уходило в среднем 9 часов (12, если пытаться сделать всё и искать каждый тайник)! А в первый раз сотрудникам студии пришлось потратить пять суток на прохождение всех испытаний новинки

Видео полностью на английском.

***

Игра вот-вот окажется на прилавках, но с момента анонса её создатели не особо жаловали публику какими-то интересными подробностями. Кори, у тебя паранойя? Претензий к новой игре сразу несколько. Сперва студию обвинили в даунгрейде графики (⏫ комментарии выше): сравнив демонстрационные видео разных годов, геймеры нашли некоторые отличия в детализации картинки и проработке текстур. В итоге, впрочем, сошлись на том, что до официального релиза делать поспешных выводов не стоит — судить нужно не по промо-роликам, а по финальному результату.

Многим серия полюбилась за брутальность Кратоса и суровость древнегреческой мифологии. God of Warв этом плане всегда полностью соответствовала жанру "хватай мечи и руби всех подряд". Изучив трейлеры новинки, геймеры пришли к выводу, что смена места действия — далеко не единственное и не самая значительное изменение. Надменный, брутальный воин обзавёлся потомством и стал намного более человечным, а тон повествования — эмоциональнее и драматичнее.

На прошедшем несколько недель назад пресс-показе Кори Барлог дал небольшой комментарий для журналистов портала Kotaku. Дизайнер сказал, что ему бы очень хотелось, чтобы злые языки для начала сами прошли игру, отбросив на время предрассудки и привязанность к другим частям сериала. По его словам, все изменения продиктованы исключительно интуицией людей, которые трудились над God of War с самого её рождения. Разработчики, вложившие собственные души в этот цикл, точно знают, что делают со своим творением.

Уже 20 апреля владельцы консоли от Sony смогут отправиться на исследование Древней Скандинавии.

Заветам Ленина верны!

Модератор форума
Энакин Скайуокер аватар
+856 
 -205
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 06/18/2016
На сайте

Свершилось!

Вчера, 20 апреля

Свершилось!

Вчера, 20 апреля 2018 года, игра поступила в продажу по всему миру. И критики уже восторгаются от новых приключений Кратоса, называя God of War 2018 лучшей игрой Года.

К достоинствам проекта игровые журналисты относят красивейший и атмосферный игровой мир, захватывающую историю, глубокую боевую систему, а также невероятную кинематографичность. Без недостатков конечно же не обошлось. Из них у игры нашлись такие моменты: порой игра становится невероятно тоскливой и скучноватой, а само повествование развивается очень медленно.

God of War получила рейтинг в 95 баллов из 100 на сайте Metacritic, что сделало игру самым высокооцененным проектом на игровой приставке PlayStation 4.

Свершилось!

Вчера, 20 апреля

Более высокие (или такие же) оценки получали лишь GTA V (97 баллов) и Last Of Us (95 баллов), но проектами для PlayStation 4 их назвать нельзя, ведь они были портированы с PS3.

Что касается графики, то она великолепно выглядит на PlayStation 4 и улучшенной версии PlayStation 4 Pro, с той лишь разницей, что на более слабой версии игра выдает стабильные 30 кадров на секунду, а на Pro версии со включенным режимом производительность – 45-50 кадров на секунду.

Заветам Ленина верны!

Модератор форума
Энакин Скайуокер аватар
+856 
 -205
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 06/18/2016
На сайте

Планы на серию

Планы на серию



 Где-то в

Где-то в самом начале мая идеолог и геймдизайнер God of War, Кори Барлог, дал интервью порталу Kotaku, в котором поделился своими мыслями и планами на продолжение God of War. А планы у него воистину грандиозные.

Барлог сообщил, что уже продумал приключения Кратоса и его сына, Атрея, на пять частей серии. Добавив, что больше не хочет затягивать с продолжением, пообещав сократить срок выхода новых частей примерно до двух лет. Создание последней части заняло целых пять лет.

По мнению многих критиков игра стала одной из лучших игр поколения.

Заветам Ленина верны!

Плюс поставили: Нора, Liamich, Страж,

Актуальные темы на сегодня
Решил стрелять, так стреляй, нечего разговоры разводить. Не в Верховной раде. © "Линия огня"
Наверх Вниз