Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Нет ответов
Модератор
V.I.P
Энакин Скайуокер аватар
+1283 
 -401
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Порция слухов о Left 4 Dead 3

Выдаю шутку юмора! Гейб Ньюэлл научился считать до трёх! Нет, увы, не до трёх Half Life, а пока, возможно, до трёх Left 4 Dead...

Появились новые слухи о продолжении самого лучшенр зомби кооператива, который ещё не вышел. Неужели Гейбушка пойдёт на такой шаг, чтобы задавить бессовестного конкурента в лице Epic Games Store?

— Игра была играбельной в конце 2016 года;
— Эта часть была немного иной, чем прошлые игры. Более того, L4D3 является просто кодовым названием, её не планировали выпускать как триквел;
— Это все еще был кооператив с отстрелом зомби, но с возможностью выбрать одного из 8 персонажей — первая четвертка состоит из персонажей прошлых игр, а остальные абсолютно новые;
— Каждый из персонажей предлагал свой уникальный геймплей, что-то в духе классов из Team Fortress 2;
— Левел-дизайн был не линейным, позволяя выбирать уникальный путь;
— Игроки на PC могли играть одновременно с игроками, использующие VR;
— В команде было несколько бывших сотрудников Turtle Rock, которые работали над первой частью, но в основном там были люди, которые только готовились выпустить первую игру от Valve;
— До самого конца разработки команда не думала делать маркетинговую кампанию, так как они Valve и у них есть Steam, а это ровняется финансовому успеху. Это наивное мышление было до релиза Artifact;
— Команда разработчиков постоянно спорила из-за движка. Одна часть хотела использовать Source 2, чтобы продемонстрировать его возможности, и наконец-то выпустить инструментарий, а другая хотела Unreal Engine.

Дело в том, что на тот момент Source 2 был очень недоработанным и не позволял портировать игру на консоли. Эта часть команды рассчитывала перенести все готовые материалы на более стабильный движок Epic Games;
— В итоге, из-за разногласий в движке разработку заморозили. Игра, по сути, готова. Ей оставалось доделать художественную составляющую и озвучку, но над ней больше никто не работает;
— Сейчас в Valve в большинстве работают люди, отвечающие за железо, а не игры. Среди разрабатываемых технологий есть нейрокомпьютерный интерфейс и своя консоль.

Заветам Ленина верны!
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Страж,
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

Актуальные темы на сегодня
Сталкеров в рай без очереди пропускают. © "Пикник на обочине"
Наверх Вниз