Приветствую всех пользователей этого портала, гостей , олдфагов и ньюфагов,
модераторов и простых смертных. В этой теме я бы хотел осветить свою идею по поводу развития системы группировок. На данный момент война между ними происходит в произвольном порядке ( срач в чатике, флуд в чужих темах ). Покопавшись на форуме можно найти локации. Их можно использовать в качестве полигона для войны. Ничего лучше чем описывания боя в фрпг стиле я пока не придумал. Перейдем к тому как это все можно реализовать.
На каждой из локаций можно создать тему , специально отведенную для таких боев. В сражении принимают участие 3 стороны: враждующие группировки и независимый судья. Судья будет следить за соблюдением правил и создает ситуации для каждой из враждующих сторон.
Сейчас объясню. Каждая локация переходит под владения группировки, после одержания победы. В конце месяца будет составлен топ группировок судя по количеству подчиненных локаций.
У лидеров группировок появится мотивация выставить свою группировку лучшей. И они будут готовить к этому бойцов и отбирать лучших.
Спасибо что прочитали мое предложение. Если наберется достаточно желающих, то я лично займусь воплощением этой идеи.
а в чем интерес?если Ренегаты опять победят..
Ну так надо это еще доказать.
тут и так все знают,тему закрываю
я уверен что ты забьешь на это,успокойся
Ну, такое уже пытались сделать, во всех форматах - в ролевой форме, ТС, конкурсах. Тема выгорела только с последним. и было реально круто. В ролевой всё сложнее - там в принципе не может кто-то проиграть, если он того не хочет, или если это сюжетом не заданно. А в ТС... Ну, ТС для отбитых, и там решает донат.
ТС для отбитых, и там решает донат.
Лол,я бы так грубо не рассуждал,тобишь я играю в тс я конченный?
мда,этим все сказано..
Теперь когда я слегка отпустил свою лень, можно и ответить...
Некогда уже пытались ввести такой режим и причем неоднократно, но все попытки были тщетными и это то при том, когда онлайн на сайте был реально нормальным, а группировки были активными и рабочими. Я сам когда был модератором сайта предлагал эту тему. Если посмотреть модераторскую или мой ПДА, там вроде должно где-то валяться это расписанное по всем пунктам, предложение. Предложение и в то время получило массу одобрений, хоть я и не был новатором, но в итоге как всегда до ума довести ничего не получилось. Все просто потому что реализовать все это практически нереально, какую бы платформу за основу не брать. ТС, ФРПГ или сайт в целом. Вся наша война группировок заключалась лишь в том, что группировка выбивалась вперед лишь за счет того, как они работают в целом, в каком отношении с другими группировками, кто в них состоит, с кем у них есть связи и насколько группировка развита в целом. Если у группировки много участников - уже хорошо. Если большая часть из них еще и активна, ежедневно общается в чате, пишет комментарии, создает темы, выполняет задания в группировке - вообще прекрасно. Если они еще и адекватные, пишут интересные темы, оставляют грамотные и интересные комментарии, всячески развивают структуру группировки, еждневно повышая ее в статусе пред обществом сайта, придумывая что-то новое и делая группировку тем самым сильнее - это вообще вышка. По другому и не получалось. В данный момент я могу лишь одну, две группировки отметить. Остальные пали уже давно и их руководство явно не стремиться исправлять ситуацию. А что уж тут говорить об войне группировок, в которой даже при четкой реализации, будет участвовать эти две группировки, которые хоть как-то заинтересованы еще в развитии сайта и своей группировки. Почему в те времена не получалось создать эту войну группировок в различных режимах? Да все просто. Потому что у каждой группировки свои понятия и взгляды на то, как должны проходить интернет баталии. Кто-то предпочитает что бы они проходили на просторах игры Counter-Strike или STALKER, где реально будет решать скилл. Кто-то уповает за просторы ФРПГ, где у каждого члена группировки имеется свой козырь в рукаве и по сути, каждый будет отбиваться всячески, находя выход из ситуации. Ну, сам попробуй представить бой с живым участником ФРПГ. Это нереально. Единственное что реализуемо и держится по сей день, это клановые конкурсы, где решает креативность участников и тут по тем же рассказам можно определить лучшего. НО, это все и не более. По другому никак.
Да вы сделайте тему испускания пара (войнушку) не постоянным мероприятием, а небольшими порциями - условно - полчаса раз в 2 недели. Тема открылась, повоевали. Тема закрылась. Кто не успел вписаться - тот опоздал. И там подводите временный итог.
По началу можно время сделать постоянным, а позже, если интерес останется и не спадет - время можно варьировать - как выброс. Хоть приборы и говорят о его приближении, точной минуты никто заранее не знает.
Либо задачи в войне будут ставиться каждый раз разные.
"Добавлено через: ~3 минут"
Теперь о ТС.
Кому то это интересно, кому то - нет. Спорить можно до бесконечности.
Но мне не интересно просто тыкать клавишу, практически не влияя на результат. Что там за меня машина решит...
В том же тетрисе от меня куда как больше зависит. А тут?
"Добавлено через: ~9 минут"
По поводу небольшого количества возможных участников - ну и пусть их поначалу будет мало.
Повоюйте в формате ФРПГ. Посмотрите. Если ерунда получится полная - то и не стоит оно споров.
Если веселуха пойдет, то к следующей неделе проработайте небольшую группу правил.
Например, пусть первый бой называется "взять сходу речной порт в Припяти" (это условно).
Что имеем?
Припять, локация порта. Условное время - 30 минут.
Будет ли он пуст? Кто знает...
Будут несколько группировок. И не страшно, если столкнутся 2-3 человека с группой в 10-20 человек. Разве такое невозможно? Да, в этом случае сражение может быть неравным.
Если первые покажут интересный бой, то к следующей недели можно попробовать штурмовать станцию Янов, или попробовать захватить баржу с Ноем. ))) Или чего серьезнее.
Единственный кто не стал говорить, что идея старая, ничего не выйдет, а взяла и разъяснил как можно сделать лучше это Света. Я ей благодарен и считаю , что ее предложение достойно принятия.
Единственный кто не стал говорить, что идея старая, ничего не выйдет, а взяла и разъяснил как можно сделать лучше это Света. Я ей благодарен и считаю , что ее предложение достойно принятия.
и чё дальше?
Каспийский,ни че.
Единственный кто не стал говорить, что идея старая, ничего не выйдет, а взяла и разъяснил как можно сделать лучше это Света. Я ей благодарен и считаю , что ее предложение достойно принятия.
Я люблю говорить аллегориями.
Вот представь ситуацию: стоит человек на улице и ест [Роскомнадзор]. Ест и приговаривает:
-"Хороший хлебушек, сладкий".
И людям в лицо тычет. А люди смотрят на него как на умалишенного и восклицают:
-"Так это же [Роскомнадзор]!".
И человек обижается, злобу лютую на людей таит, "хлебушком" кидается.
-"Ничего вы," - сквозь зубы цедит, - "в сортах хлеба не понимаете".
И тут к нему подходит человек и говорит:
-"Неправильно ты, дядя Фёдор, хлебушек ешь. Его надо с майонезиком, пюрешкой!".
И человек радуется - наконец-то его поняли, наконец-то он нашёл настоящую поддержку. А что он ест [Роскомнадзор] ( о чём ему люди твердят ), так это он не хочет замечать.
Ты слишком рано начал хаять остальных, ставя им в пример Свету, так как в каждом случае был свой подход к критике твоей идеи.
Света с ходу изменила твою идею, не зацикливаясь на изначальном концепте. Огромную и полномасштабную войну группировок она сократила до гораздо более простого и реалистичного механизма локальных схваток, коротких ивентов с возможными призами. Если почитать её, то никакой оценки Светлана не даёт, только предлагает свой вариант, который кажется гораздо более адекватным в сложившихся условиях. Хорошо ли это? С одной стороны да - ты получил на руки улучшенную версию своего детища. Но тут есть и маленький подводный камушек, о который можно получить рассечение, заражение крови и сдохнуть, не выходя из бреда. Но о чём я тебе толкую, ты должен понять сам. Я не буду развивать эту мысль.
И вроде всё понятно, Света молодец, а остальные - антагонисты Д'Артаньяна. Но это не так. Мелькор и Кардинал сразу же предостерегли тебя от изначальной идеи (не предложили другую, а дали тебе пищу для размышлений), рассказав абсолютно реальную и правдивую историю введения войны группировок на сайт. И то, как эта затея, за которой стояли трудолюбивые, инициативные и талантливые люди, рушилась о бетонные стены суровой действительности. Но ты заметил, что они говорят "идея старая". А посыл был-то в другом!
Это тоже на будущее - стоит очень вдумчиво вникать в слова людей, которые критикуют твою идею. Отделять зёрна от плевел, и не выдирать слова из контекста. "Это жизнь, детка" - тут никто не будет развивать мысль за тебя, как это делает Светлана. Нужно научиться анализировать поступающую информацию и делать выводы.
Пока что ты этого делать не умеешь.
Как жаль, что это всего лишь спам... она милашка.
Ё-маё, мужики! У вас вполне приличные картинки в спаме! Почему у меня вылетает вот это? Я это не заслужил!
Ё-маё, мужики! У вас вполне приличные картинки в спаме! Почему у меня вылетает вот это? Я это не заслужил!
Просто ты видимо часто юзаешь тэги фотошопа в поисковике, в то время как у нас другие интересы. На основе поисковых запросов и формируется показываемая реклама. Так сказать, дабы реклама была интересна данному пользователю)) "Большой брат следит за тобой".
И в самом деле, иногда напрягает, что меня противопоставляют другим.
В том то и дело, я предложила так называемую "пилотную" версию небольших междусобойчиков вместо полномасштабной версии.
Просто у нас на сайте где не надо ищут и находят разные иносказательные моменты (которые и вовсе не подразумевались), а там где надо бы подумать - информацию воспринимают поверхностно.
Вспомните: в споре рождается истина. А спор, это не когда вы бранитесь на пустом месте и навешиваете ярлыки, а когда вам приводятся аргументы - почему ваша идея не айс.
Начинают критиковать текст - вместо того чтобы исправляться, стараться не повторять ошибок, начинают огрызаться. Начинают пояснять почему именно эта идея не пройдет (а у народа УЖЕ БЫЛ неоднократный опыт) - воспринимается, как хула.
Поцаны, реализаций много! Как много и движков!Цена вопроса как минимум 600 рублей! И ты почти бог! А вы всё о РПГ, да о группировках!Ну чес слово...
Сом, угу, конечно. Тогда ГринЛайт - Олимп.
Поцаны, реализаций много! Как много и движков!Цена вопроса как минимум 600 рублей! И ты почти бог! А вы всё о РПГ, да о группировках!Ну чес слово...
сразу видно что не шаришь,многолампочковая в масленной ванне
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA