"
"В самом начале мод назывался "Народная Солянка Архары и Адреналина". Позже к его созданию и доработкам "приложили руку" многие известные мододелы. Основной творец и можно так сказать - "руководитель проекта" Архара (arhara).
Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание."
________________________________________________________________________________________________________________
""Немогу пройти игру всегда убивают"- Семецкий."
"В Солянку включено несколько разных модов (аддонов) от других авторов, самые важные для сюжета - это:"
❶ "АМК 1.4.1"
❷ "NLC Сяк-а, благодаря которому игрок получает новые переходы между уже известными локациями и новые квесты."
❸ "Новый сюжет от Дэна (dan)"
❹ "Hands Telepot от Кости (KostyaV)"
❺ "Новые локации, автор адаптации под Тени Чернобыля большинства из них - Костя (KostyaV)"
___________________________________________________________________________________________________________________
"Кроме этого, в Солянку включено много оригинальных квестов от авторов Солянки, в первую очередь - касающихся вновь добавленных локаций."
"Очень важные замечания:"
❶ "Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой."
❷ "По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки."
________________________________________________________________________________________________________________
"Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!"
"
"
"Как найти лог вылета?"
"Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню "правка" или в контекстном меню по правой кнопке мышки.
Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути:"
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs (т.е. общие документы\папка Сталкер)
_________________________________________________________________________________
"ВНИМАНИЕ!" "Перед всеми издевательствами и добавлении новых модов\аддонов в игру советую делать бэкап папки "геймдата"."
"
"➀Total Commander – файловый менеджер (+прекрасно ищет файлы с указанным куском (словом) текста)"
"➁ Любой текстовый редактор (блокнот) (я пользуюсь Notepad++ и EmEditor)"
"➂ Araxis.Merge.Professional.2007 – Программа для сравнивания двух текстовых файлов (поддержка кучи форматов + всякие навороты)"
"➃ Фотошоп с плагином DDS (для просмотра\редактирования текстур)"
"➄ Архиваторы Win RAR и 7-Zip (эти распакуют и запакуют что угодно)"
"➅ Нех-редактор xvi32 (или любой другой, для более глубокого «ковыряния»)"
"➆ Ltx Editor (правим патроны, предметы, броню и прочее)"
"➇ STALKER_Data_Unpacker – утилита для распаковки файлов игры."
"➈ iconviewer – определяет координаты иконки."
"➉ xrSpawner - Программа для редактирования all.spawn игры S.T.A.L.K.E.R. (честно скажу – не пользовал – но на всякий случай упоминаю)." Учимся испоьзовать XrSpawner 13
"➀➀ X-Ray SDK – многофункциональная прога от разработчиков для серьезного «ковыряния» игры S.T.A.L.K.E.R."
"➀➁ S.T.A.L.K.E.R. utilities pack - Пакет утилит для разработчика модификаций игры S.T.A.L.K.E.R. (сам не использовал, но перечень «комплекта» впечатляет)"
"➀➂ Beepa.Fraps.v2.9.4 – для учета FPS и видеозаписи игрового процесса (работает не только со Сталкером)."
"➀➃ Ну и для работы со звуком – хороший звуковой редактор..."
_____________________________________________________________________________________________________________
"Ссылки делал я лично!"
"
"Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:"
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение.
Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа).
Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
"Теперь немного подробнее о файлах."
"...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:"
Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов).
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров.
outfit - содержит секции конфигов костюмов.
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
_______________________________________________________________________________________________
"Сталкеры, не пейте палёную водку - кровососы травятся."
"Что бы БТР не стрелял по ГГ"
Кому нужно убрать ГГ в качестве цели для техники на блокпосту, открывайте gamedata\config\scripts\esc\, там:
Для БТРа, в файле esc_blockpost_btr.ltx - строки target=actor заменить на target=nil
Для вертолёта, в файле esc_blockpost_heli.ltx - строки combat_enemy = actor заменить на combat_enemy = nil - либо удалить
"Переносимый вес"
Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight
Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.
"Как сделать бессмертие"
В папке gamedata\config\creatures есть файл actor.ltx. В нем находишь вот это (xxxxx - это уровень сложности на каком ты играешь, например master)
"Код"
[actor_immunities_gd_xxxxx]
burn_immunity = 1.0;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
и меняешь цифры на 0 - ГГ будет бессмертным. Можно не все менять, тогда можно сделать, например, что ГГ будет пуленепробиваемым, но будет дохнуть в аномалиях и т. п.
_______________________________________________________________________________________________________________
"Кому нужно что-то ещё спрашиваем не стесняемся. Добрые люди всегда подскажут."
"Файл отвечающий за тайники называется treasure_manager.lt
Второй называется treasure_manager.script - отвечает за выдачу."
"Награда за квесты"
Правильно ли я понимаю, что награда за квесты прописана в
E:\gamedata\config\misc\task_manager.ltx?
Если да, то где посмотреть награду за квесты Скряги, Макса и Кэпа? В указаннном файле я этих данных не нашёл...
В файле task_manager.ltx прописаны награды за однотипные квесты в ветке диалогов с квестовыми
персонажами и торговцами: "Мне нужна работа, есть что на примете?" Это такие
квесты как: принести предмет, найти артефакт, зачистить территорию от монстров, убить
сталкера, защитить лагерь (например, в ангаре на Свалке).
Награды за квесты Скряги, Макса и Кэпа пожно посмотреть, и соответственно, поправить в
файле dialogs_military.script.
Так, например, строка с наградой Макса выглядит так:
function send_desert_eagle (actor, npc)
dialogs.relocate_item_section(npc, "wpn_desert_eagle", "in")
end
____________________________________________________________________________________________________________
"Так же спрашивайте "Редкость выпадения тайников, стандартный набор Меченого и т.д.""
"
"Включают себя несколько сюжетов:"
"На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки."
___________________________________________________________________________________________________
"Дальше всё интересней."
"
1. Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне. (виадук - это тоннель под дорогой от деревни новичков к мосту)
2. Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это "симулянт" посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет.
3. Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер, на которого дает задание Воронин.
"(при разном прохождение, его можно встретить в Темной долине, на Свалке, на Агропроме и в Подземельях Агропрома)"
4. У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена.
5. Бармен просит за ремонт артефакт Слёзы Огня.
6. Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной.
7. Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции.
8. На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров.
9. Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
10. По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.
11. И действительно находим двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить.
Скрипя сердцем, делаем это.
12. Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда?
13. Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита.
14. На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата.
15. Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно.
16. Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести 10 Золотых Ломтей мяса, из локации ЧАЭС-2.
17. Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2.
18. Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2.
19. Приносим доки Призраку.
Информация взята с сайта: http://www.re-aktor.ru/forums/index.php?showtopic=3
- 82078 просмотров
Сегодня ознакомился с Вашей публикацией. Мне очень понравился Ваш стиль написания, но увы я не как не могу согласиться с частью Вашей статьи. Особенно про то что написано в последнем абзаце. Если Вам интересно мое мнение прошу вас связаться со мной по почте указанной выше.