Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5965 
 -2346

Правила ФРПГ (Читать обязательно)

Любое копирование разрешено только при разрешении главного админа Fedor сайта stalker.uz

Стать участником формумной ролевой нашего ресурса может любой зарегистрированный пользователь,
который вступил в одну из перечисленных группировок нашего ресурса:

Играть вы можете хоть за Монолит, а по сайту быть Долговцем, хоть наоборот. Мы не делаем обязательной привязку группировки к вашему персонажу в Легенде. Хотя, лучше смотрится, когда идет полное соответствие (Имя, группировка..)

Правила ФРПГ (Читать обязательно)

Spoiler: Highlight to view


- Не нарушайте грубо сюжетную линию других игроков, обращайте внимание на время и погоду в игре , пересматривайте посты соседних тем, вдруг на вас свора собак бежит, не стесняйтесь уточнить детали у уже играющих игроков, смотрите сообщения Сталкерского канала связи ФРПГ.
- Не торопитесь и не отвечайте за других игроков (исключение АФК режим).
- Советуйтесь в ПДА-конференции между игроками, придумывайте свои истории и развивайте их с другими игроками уже на локациях, придумывайте кто, где и с кем встретится, придумывайте приключения, сценарии действий и воплощайте их в жизнь уже в чистовом виде в самой теме локации.
- Взаимодействуйте с другими игроками адекватно и корректно, представьте что это именно ВЫ в той или иной ситуации.
- Взятие и выполнение квестов от НИП. Свобода действий в квестах от НИП - Не Игровой Персонаж, которым управляют модераторы ФРПГ (Типа Сидорович, Сахаров, Валерьян, ФРПГ аккаунт итд). Например если вам сказали добыть документы, вы ровным счетом можете их принести заказчику или сплавить кому-то другому. В этом плане вы свободны в действиях, ровно так же, как и можете потом отказаться от квеста, но отказ и перепродажа чревата недоверием от НИП которого вы обдурили, возможны возникновения для вас трудностей в дальнейшем. Например, вы не сможете что-то продать этому НИП или воспользоваться его услугами. Так же обычные "игровые" квесты с действиями всегда будут появляться перед вами. То ли "обыскать", "пловернуть туда или сюда", "застрелить или помочь" итд...
- Не геройствуйте и не стройте из себя Терминаторов, помните, другого ФРПГ игрока в игре вы можете только серьезно РАНИТЬ, убивать не можно! Только если сам игрок не хочет таким образом покинуть ФРПГ (умереть). Убивать можно только вами вымышленных людей или игроков ФРПГ-НИП, за которых играют модераторы.
- Вы можете сами выдумывать себе мутантов, аномалий и людей на пути, только не переусердствуйте, помните, указания, поиск или наводки на тайники, схроны, арты дают ТОЛЬКО модераторы. То есть если вы проведете сражение с мутантом, то пригодных частей тел с него вы можете не получить. Только модератор может дать вам квест на "обыск" тела или "добычу" частей тел.
Аналогично и с взаимодействием с аномалией. Только если модератор подсунет вам какую-то часть тела или артефакт, тогда вы сможете ее забрать. Но чем чаще вы будите об живности Зоны и аномалиях вспоминать, тем финансово будет вам проще жить.

Дополнительно:

- За активную игру, игроки могут получать различные бонусы от модераторов (НИП). Бонусы на наводку о тайнике, собственное укрытие (бункер), подарок оружие, вступление в КВАД с НИП-ом, артефакты, находки или какая-то премия от торговцев.

- Вы можете сами выдумывать себе мутантов на пути и самим вести бой с ними, но по мимо этого, какую-то бяку вам могут и модераторы поставить. Так что Сталкер - будь бдителен! Ты можешь идти по Зоне, а тут БАХ, кровосос из-за угла, и все, ствола нет, патронов нет... нож в руке... и поминай Зона, как сталкера звали.

- За нарушение правил, "поломку" или "нелогичность" сюжета - игроки страдающие бредом будут наказаны!
Наказания могут быть абсолютно разными: конфискат оружия патрулем внезапно возникших военных, усложнение вашего сюжета, нападение группы мутантов, ранения вашего персонажа, игроку могут давать сложные квесты итд.

Правила купли и продажи:

Spoiler: Highlight to view


- Внимание, при написании своей Легенды вы можете себе уже приписать какое-то снаряжение, НО!, модераторы могут из вашего списка что-то оставить или сказать "нет", иди выбирай себе все за баллы, эту снарягу мы не пропустим .
Кинув Легенду модераторам на проверку, вы заработаете какое-то количество баллов (максимальный от 1 модера темы Легенд = 500 баллов). Ваши баллы будут обсуждаться в конференции, где вы прислали Легенду и потом уже вы в теме Баллов (вещей) будите менять эти баллы на снарягу или деньги, процедура проводиться только 1 раз (с баллами) дальше при входе в ФРПГ они сгорают и следующий заработок проводиться только работой с квестами от НИП или модераторов продавая арты или сбрасывая ненужное барахло торговцам (ну как в сталкере в общем).

- Цены от торговцев будут для всех разными но колебаться не тысячами а сотнями рубликов, все будет зависеть от вашего стиля игры, то ли вы жадный мородер или везучий на хабар пес, или безжалостный убийца, который не видит нигде границы или вы тихоня живущий в своем мире грез...
- У торговцев вы можете купить массу товаров, от амуниции до провианта но торговцы могут отказаться сотрудничать с человеком у которого плохая репутация. Репутация идет в соответствии вашего образа жизни в Зоне. За этим бдительно следят модераторы. Какие именно товары вообще существуют, вы можете посмотреть список в теме Баллов (вещей).
- Писать о продаже нужно в соответствии с сюжетом ролевой.
Пример - Бункер Сидоровича.
* Бункер Сидоровича *
1 ) Вы:
- Зашел в Лагерь новичков, устал дико после бойки на Свалке, но... повезло, обжился хабаром, вот и думаю, выйдет ли пару шмоток сплавить Сидоровичу.
Тот хоть и шкуродер, но все же не бегать мне по Зоне с 80-ти килограммовой загрузкой?
Поприветствовал жестом охранника и спустился вниз.
- Эй Сидор! барахлишко примешь?

* Бункер Сидоровича *
2) Сидорович ФРПГ:
- Чего на этот раз притащил? - С угрюмой мордой спросил торговец, жадно поедая глазами рюкзак побеспокоившего его сталкера.

* Бункер Сидоровича *
3) Вы:
- Та вот, две медузы, да 3 АК-47, НОВЫЕ!!
Сидорович ФРПГ: - Медуз нафиг забери, а вот АК давай, поглядим..
(Торговец взял в руки один из стволов, осмотрел беглым взглядом)
- ладно, за 5 тыс возьму.

* Бункер Сидоровича *
4) Вы:
- Все??!!

* Бункер Сидоровича *
5) Сидорович ФРПГ:
- Нет каждый.
(торговец улыбнулся)
- Ясен пень что за все. Так что?

* Бункер Сидоровича *
6) Вы:
- Ну тебя в Тундру с такими ценами! - Я со злостью вырвал из рук торговца новый АК и ушел из бункера.
Иш чего захотел.. 5 косых, да пошел он! (итд)

(Всего вышло 6 постов)

- Аналогично этому примеру вы можете проводить торговлю среди других игроков или НИП как в местах торговли: бункеры, бары, стоянки, лагеря, укрытия итд... так и просто на просторах Зоны.
Все действия проходят в ролевой игровой форме, в начале сообщения пишете подлокацию на которой вы находитесь.

Например играете на Кордоне, то пишете:

* Лагерь Новичков * или * ЛН * для ленивых
* База Военных *
* Фабрика Элеватор *
* ЖД пути *
* Лес за базой Вольных Сталкеров *
* Туннель через ЖД *
* АТП *
* ЖД пути - Костер у вагона *
* База Военных - Медпункт *
* Лагерь Новичков - Подвал *

итд итд..

Это делается для того,что бы игроки не путались в событиях между собой.

Учетные данные

Spoiler: Highlight to view


Все показания инвентарей удобнее всего фиксировать на странице инвентаря, подробнее в теме Юзербаров, рюкзаков и аватаров либо в вашей Легенде под спойлером. Заказ, а точнее - оформление рюкзака бесплатное. Так же вы можете вносить свои данные рюкзаков в Легенду, но, как показывает опыт, это не так удобно, игрокам часто приходится скакать из темы в тему, а так, открыл юзербар игрока и знаешь, что на персонаже надето..и что у него есть, а про внешний вид, легко можно спросить в чате или ПДА )) Ибо бывали случаи, когда игрок весь в крови, а к нему идут за руку здороваться, как ни в чем не бывало.. Так что, обращайте и на это внимание. И еще, если вы что-то использовали то стукните модератору в ПДА, например: Использовал аптечку научную, отредактируй страницу рюкзака. Просто все мы люди и дел куча)))можем элементарно забыть.

Правила ФРПГ (Читать обязательно)

Spoiler: Highlight to view

1) - Для вступления в мир Зоны отчуждения вам необходимо подать «заявку-рассказ» , образцы и примеры вы можете видеть в теме Легенды. Сам рассказ-заявку вы отсылаете модераторам Легенд в ПДА-конференцию. В этом рассказе, он же легенда вашего персонажа, вы должны подробно описать своего персонажа в соответствии с правилами написания темы Легенды.
Как создать конференцию ПДА?
Ники получателей через запятую.
2) - Написав и красиво оформив свою легенду, вы присылаете ее модераторам темы Легенд на проверку в ПДА (процедура проверки зависит от онлайна модераторов от пары часов до пары дней). Вы можете оставить пожелание для модераторов с просьбой к примеру, откуда бы вы хотели стартовать (с какой локации, какую амуницию вы бы хотели себе оставить). После ее проверки вы получите какое-то число баллов, и их вы сможете (в очередной раз повторюсь) обменять первый и последний раз на амуницию в тебе Баллов.
а) - Модераторы проверили вашу Легенду, и если она соответствует всем требованиям вы ее уже размещаете в самой теме Легенд, далее какой-то модератор даст вам первый квест "на старт", квест простой - К примеру, вы стартуете с Кордона с локации Лагерь новичков опишите как туда попали.
Ваш 1й пост о том как вы оказались на этой локации, если вы новенький - то как пришли, если вы ветеран, то аналогично, как вы тут оказались...
Помните. Деньги, оружие и амуниция ФРПГ не связанна с ТС-Онлайн! Это всего лишь дополнение к вашему описанию и имиджу в легенде и образу жизни в ФРПГ. Использование каждого предмета должно и будет фиксироваться модераторами.
Квест от модератора выполняйте взаимодействуя с игроками. Модераторы могут давать квесы и в ПДА или отвечая вам от лица НИП-ов или ФРПГ аккаунта. Например вы идете, никого не трогаете, а перед вами вылазит аккаунт ФРПГ и пишет: Впереди залаяли собаки, стая в размере 15 голов мчится на сталкера. И все.. крутитесь как хотите.))

б) - Если Легенда не соответствует требованиям или написана слишком «ТеРмИнАтОрСкИ», вас могут попросить ее отредактировать в таких-то местах, а могут и не допустить вас в дальнейшем из-за неадекватности. Могут и пропустить в Зону и дать хардкорный квест в виде внезапно появившихся мутантов, так что – думайте то, что вы пишите.
в)Чем реалистичнее будет ваша Легенда, тем лучше.
Не забывайте, все мы сталкеры изначально – люди. Простые смертные людишки, которые пришли в сталкерскую Зону каждый, по своим причинам.
Приветствуется привязка событий по вашим рассказам, рассказам других пользователей, деятельности сайта и группировок!

3) - Одобренную модераторами Легенду вашего персонажа (в очереднйо раз повторюсь) вы обязаны разместить в Теме Легенд и корректировать, дополнять, следить за ней, внося поправки и различные дополнения по вашему персонажу в соответствии с действиями вашего персонажа в ФРПГ. А именно: друзья, враги, ранения, изменения внешности, изменения группировки, амуниция, описание какого-то приключения, ваше мировоззрения итд, полное редактирование ЗАПРЕЩЕНО. А так же..вы можете быть кем угодно, по сайту.. Свобода, Ученые... Вольные..итд но например хотите играть за Зомби. Вы просто в Легенде это не забудьте указать. НО... желательно что бы была полная привязка группировки с ФРПГ, так более играбельнее.

Правила ФРПГ (Читать обязательно)

Вступить в игру можно двумя путями:

Spoiler: Highlight to view

1) - Попросить в ПДА уже играющих игроков дать вам «окно» на вход.
(Подробнее в теме Легенд).

2) - Вступить в игру самостоятельно. Просмотрите ближайший сюжет вашей локации, будьте в курсе событий. Найдите для себя подходящее событие (сообщение общего канала, перестрелка, бой с мутантами или просто как вы увидели проходящего рядом с вами другого игрока). Синхронизируйтесь с этим действием и играйте!

Уйти из игры можно тремя путями:

Spoiler: Highlight to view

1) - Погибнуть. Смерть от мутанта, аномалии, смерть от руки сталкера, смерть от Выброса (квест на смерть от модератора или самостоятельная).

а) - При попадании под Выброс учитывают факторы места, где вы находились. Модераторы дают выбор смерть или продолжать играть под видом "зомби" с возможным лечением (если вас накрыло не сильно), а возможно пережитый вами Выброс, даст вам новые способности? Кто знает)))

б)При смерти своего персонажа вы имеете право завести себе нового с нуля. Но игроки, которые намеренно создают и вгоняют в "гроб" персонажей, будут под особым надсмотром.
в) - Разрешается заводить одновременно не более двух-трех персонажей.
Можете создать себе образ какого-то "призрака" и играть когда есть время, если вам не позволяет онлайн.

2) - Пропасть без вести. Пропажей считают оооооООчень долгую молчанку в игре, особенно если другие игроки ждут ваших действий – рассчитывайте игру на свой онлайн или переходите на АФК! Согласитесь, нет логики, если велась активная стрельба и вы вдруг как сквозь землю провалились - молчите.
Если вам нужно куда-то уйти, становитесь на АФК режим, отпишитесь внизу своего поста (АФК) и игроки будут играть за вас с минимальной отпиской о ваших действиях. Либо, вы можете попасть в Пузырь, что поверьте... неприятно.

3)Покинуть Зону. Вы покинули Зону самостоятельно (персонаж сохраняется, но все ваши вещи которые сейчас при вас, а не в тайниках вы обязаны припрятать в "схрон за Периметром Зоны"). Вы сможете вернутся в любое время, ваша Легенда не удаляется, она «замораживается» до вашего возвращения, вы просто делаете в ней пометку (*Ушел из Зоны*) и мы будем ждать вашего возвращения!
Исключения - игроки, которые не могут покинуть Зону – Хранитель_, у нее к примеру не будет такого шанса из-за аномалии в которую она попала по ее Легенде. Так же для возврата на Большую Землю, общения вне Зоны с родственниками, знакомыми и возврат обратно в Зону - используйте Тему Пределы Зоны.

Правила ФРПГ (Читать обязательно)

Как это сделать:

Spoiler: Highlight to view


1) - Вы дошли до своей лазейки, бункера, базы и просто «отдыхаете» (безопасные лазейки, бункера вам могут подкинуть только модераторы).
Отдыхаете там, НО! - наблюдаете за происходящим в ФРПГ, что бы вы были в курсе событий жизни игроков. При этом ваш персонаж сохраняется и вы можете не беспокоится, что вас накроет Выброс. Но будьте бдительны, к вам в гости может и мутант какой-то заскочить, или рядом может оказаться сталкер, которому нужна помощь... Вы можете купить убежище у торговцев или найти его при помощи модератора ФРПГ. Так же используйте известные по вселенной сталкер укрытия. Вашим первым безопасным укрытием есть база вашей группировка.

а) - Если на вашу группировку нападут мутанты или другая группировка, а вы находитесь на ее территории, вы обязаны принять участие в активном действии сражений или сбежать, на ваше усмотрение. Если еще дойдя до базы, вы можете больше не играть (молчать), то в сражениях вы ОБЯЗАНЫ принимать участие.
б) - АФК режим. Подписав в посте, что вы ушли на "автопилот" или "АФК" игроки знают, что они могут минимально отписываться о ваших действиях за вас. Таким образом вы можете продолжать передвижение с игроками не тормозя их действий и сюжета. Не желательно постоянно "терять" сознание при написании слова АФК, что бы игроки вас тащили на себе. Поверьте, это крайне не удобно. Да и что это за здоровье у сталкера, который теряет сознание))) Держите себя так, как держались бы в реальной жизни.

Оформление Отрядов, Квадов:

Spoiler: Highlight to view

Все о Квадах в этой теме.

Если вы хотите внести свою лепту в развитие ФРПГ, создать или добавить новую локацию или добавить описание по старым локациям пишите в ПДА пользователю Хранитель_.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Приходит потенциальный контролер и говорит: «Мужики, пошли мир спасать»? © сборник "Чистое небо"
Наверх Вниз