Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+634 
 -73
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Командир
Зарегистрирован: 03/01/2010
Оффлайн

(К обновлению!!!!)

ФРПГ stalker.uz v.3.1

Правила и F.A.Q. + дополнения о Новой Зоне.

Игра ведется в режиме максимум реализм, хардкор, возрастной цензор - PG-13.

F.A.Q. по игре. Что и как делать.

-Что такое "Новая Зона" и каков её сюжет?

Spoiler: Highlight to view

Новая Зона - переделанная версия Старой Зоны с добавлением новых аномалий, мутантов и режима хардкора.

Сюжет ФРПГ "Новая Зоны"

Ещё совсем недавно Зона была уже всем привычной. Каждый мутант, каждая аномалия, каждый метр Зоны были известны. По всей Зоне были разброшены лагеря сталкеров. В отдельных местах располагались базы группировок, таких как "Долг", "Свобода", "Учёные" и так далее... Но всё это было в Старой Зоне.
Той ночью, ровно в полночь, связь в Зоне оборвалась. Вся техника работала, но связи ПДА не было. Мутанты, словно, сорвались с цепи. Взбесились и помчались к границам Зоны, возможно, пытаясь покинуть, сносив всё на своём пути. Сталкеры стали объединятся в группы и вместе противостоять такому гону мутантов. Группировки, не смотря на разность идеи, целей, идеологией, стали создавать аванс-посты и сотрудничать, вместе уничтожая мутантов. Никто точно не понимал, что происходит. Многие лишь догадывались, что всё это было связано с Выбросом. Но в такой суматохе ни кому до этого не было дела. Военные наносили авиа удары по большим скоплениям мутантов. По всюду был слышен рёв реактивных двигателей, свист в воздухе от снарядов, запуск ракет класса воздух-земля, взрывы, выстрелы... Гон мутантов продолжался 6-8 часов... Всю ночь на пролёт...
Под утро, примерно в половине восьмого, неожиданно, по Зоне прокатился мощный сейсмический толчок, примерно в 8-9 баллов. Земля содрогнулась. Множество обрушились, похоронив под своими обломками множество сталкеров. Примерно в восемь небо окрасилось в ярко-алый цвет. Подходил к моменту своего пика новый мощный СверхВыброс. Волна аномальной энергии невиданной силой прошла по Зоне, изменяя её в корень. Кто успел - спрятался в пещерах, подвалах, под завалами. Кто не успел - ... Этот СверхВыброс разделил историю Зоны на "Старую Зону" и "Новую Зону".
Множество сталкеров Старой Зоны погибли при этом Выбросе. Ещё некоторая часть погибла уже после Выброса (когда очнулись - примерно в 10 утра) от новых аномалий, мутантов...и таких же, как они сами - от таких же выживших... Мародёрство... предательство... выживание...
Через некоторое время небольшая (но и не маленькая) горстка выживших стали объединяться в группы, отряды, группировки... Да, да. Группировки. Так как старых группировок, типа "Свобода", "Долг" больше нет... Так же нет и их старых баз. Сталкеры стали образовывать новые лагеря, базы, укрепления...
Локации изменились полностью. На Новом Кордоне образовалась хорошо укреплённая база Военных со станцией Учёных, на которую без спец.пропуска или без сопровождения не попасть. Ведь, теперь именно военные стали основными постовщиками оружия, боеприпасов, медикаментов, провизии. На бывшей Свалке образовался большой Карьер с новыми аномалиями, с радиацией и, возможно, с новыми, совсем не изученными артефактами. На Военных складах появилось множество новых, опасных аномалий, за что и получили название "Аномальные Склады". На Диких Территориях теперь сплошь одна мощная радиация. Современное оборудование не предназначено для таких высоких показателей. Озеро Янтарь поднялось на поверхность, затопив Бункер Учёных. На территориях вблизи ЧАЭС... ничего не изменилось, словно, Новая Зона там и не рождалась.
Новые мутанты, новые аномалии, новые группировки, хардкор... Всё это ждёт вас в Новой, практически не изученной, Зоне.

- Какие мутанты, аномалии, артефакты, группировки появились в Новой Зоне?

Spoiler: Highlight to view

Все известные на данный момент аномалии, артефакты, мутанты, группировки описаны тут

- Как правильно писать Легенду на персонажа?

Spoiler: Highlight to view

В Легенду, максимально подробно, должно входить ваше описание, а именно; характер, умения, история того, как вы попали в Зону, и если Легенда пишется для Новой Зоны, то описываете историю до и после Новой Зоны.
Чем подробнее ваша Легенда, тем легче понять, что вы из себя представляете.

- Могу я создать несколько игровых персонажей?

Spoiler: Highlight to view

Нет, игра может вестись за одного персонажа и второстепенного, играющего роль НИП. Если же вы хотите играть в двух Зонах, то вам надо создавать две Легенды, два профайла.

- Что такое НИП?

Spoiler: Highlight to view

Не Игровой Персонаж. Одним словом бот, за которого от своего лица может писать игрок или модератор. Чаще всего НИП является второстепенным по важности сюжета и игры, персонажем.

- Что такое АФК и Автопилот?

Spoiler: Highlight to view


АФК - с английского переводится, как "Отошёл от клавиатуры". Игрок пишет АФК и это значит...модеры и игроки его не трогают, активные действия (отстрел/квесты итд) замораживаются. Игрок отписывается в профайле, что стал на АФК режим и кидает ссылку на свой последний пост. Игрока не останавливается, другие продолжают дальнейшую игру.
Потом, допустим бах, прошла неделя реала (это в среднем 6 часов Зоны) например, и игрок вспомнил или захотел снова поиграть, то он вновь отписывается в профайле, мол снят с АФК и продолжает игру, но каким образом. Прошло 6 часов с момента его АФК, ну вот вы кратко описываете, где вашего персонажа носило и что он делал все эти, или частично шесть часов.

Если же дело срочное отбежать или пропасть на денек, а вы в компании играете, то подойдет вам АВТОПИЛОТ, нужна лишь отпись в игровом посте локации, а не Профайле. Дальше игроки активные "тянут" вас за собой с пассивными вашими действиями.

Пассивное действие - действие/отписка за игрока в режиме автопилота, которое глобально не влияет на сюжеты сопровождающих или Зоны в целом.

Вернувшись в игру с автопилота, игрок, ознакомившись с событиями, которые пропустил, продолжает игру без дополнительного текстового сопровождения о событиях пропуска.

- Я уже играл в Старую Зону. Могу ли я восстановить персонажа? (для тех кто играл на тестинге)

Spoiler: Highlight to view

Можете, с изменением Легенды подводящим к истории Новой Зоны.

- Могу ли я быть/играть за мутанта в Новой Зоне?

Spoiler: Highlight to view

С адекватной Легендой и описанием, как вы таким стали - можете. Игра за мутанта чревата повышенным вниманием модераторского состава.

- Могу ли я зарегистрировать нового персонажа?

Spoiler: Highlight to view

Если вы уже играли в Старую Зону и знаете всю суть процесса игры для Новой Зоны, но не желаете продолжать игру старым персонажем в Новой Зоне (опять же для тестеров), вам достаточно сообщить модераторам об удалении старого Профайла и подать новую заявку. При смерти персонажа вы также можете создать нового персонажа или НИП-а.
Если же вы играете впервые, вам достаточно подать заявку заполнив ее по форме для Старой Зоны или Новой Зоны.

- Что такое Профайлы?

Spoiler: Highlight to view

Профайлы - это отдельная тема, в которой размещается ваша Легенда (заявка), описание и инвентарь вашего персонажа с последующим проведением и действиями с ним.

- Как правильно вносить данные и редактировать свой Профайл?

Spoiler: Highlight to view

Данные вносятся после одобрения вашего персонажа модераторами путем создания отдельной темы на специализированном подфоруме. Редактировать персонажу можно только инвентарь, причем разрешение на редактирование инвентаря дается только тогда, когда вы получаете/теряете некоторый предмет в игре. Самовольное добавление вещей в инвентарь из ниоткуда карается исключением персонажа из ФРПГ.

- Что такое возрастной цензор PG-13, режим хардкор и обычный режим?

Spoiler: Highlight to view

PG-13 - возрастной цензор, разрешающий легкие или не очень грубые формы насилия, употребление наркотиков и использование вульгарных и матершинных выражений - конечно, без особого рвения в этом вопросе.
Режимы игры - хардкор и обычный - различаются сложностью поставленных модераторами задач, а также вниманием к деталям. Режим хардкор предпочтителен для опытных игроков, обычный - для новичков, или людей, играющих "по фану".

- Могу ли я сменить режим игры хардкор на обычный и наоборот?

Spoiler: Highlight to view

Можете, для этого достаточно оставить комментарий в теме вашего Профайла, что вы сменили режим игры и отметить это в самом Профайле.

- Даются ли какие-то вещи при старте в Новую Зону/Старую Зону?

Spoiler: Highlight to view

Если вы написали адекватное снаряжение и вещи в Легенде, то с ними же вы и проводите в дальнейшем взаимодействие. Если же у вас НАНО броник итд... Вы у нас долго не удержитесь.

- Новая и Старая Зона связаны?

Spoiler: Highlight to view

Сюжет Новой Зоны вытекает из событий после СверхВыброса в Старой Зоне, но это событие произошло в теме Новой Зоны. В Старой Зоне игра проходит без событий СверхВыброса, словно ничего и не было. Таким образом мы имеем две альтернативы, которые между собой не связаны, персонажи не могут перескочить из новой Зоны в Старую и наоборот. Если же вы хотите играть и там и там, создавайте две альтернативных Легенды.

- Как правильно играть за спутника-НИПа?

Spoiler: Highlight to view

Перед началом поста, после шаблона местодействий, писать имя вашего НИПа, а дальше все как от себя.

- Нужно ли создавать Легенду на одноразового НИПа?

Spoiler: Highlight to view

Нет, если взаимодействие с ним будет ограничено до десятка постов.

- Что такое одноразовые НИП?

Spoiler: Highlight to view

Персонажи исполняющие пассивное действие для развития сюжета.

- Как правильно себя вести с модераторскими НИПами?

Spoiler: Highlight to view

Не игнорировать их, учитывать их действия для написания дальнейшего поста. В общем, также как и с обычным игроком.

- Как правильно писать пост и играть на просторах Новой Зоны?

Spoiler: Highlight to view

В целом, формат постов будет одинаковый. Это шаблон:
Территория (Зона или конкретное место) - Подлокация - Ваш пост действий
Пост должен быть адекватен во всех смыслах.

- Могу ли я создать себе спутника-зверя?

Spoiler: Highlight to view

Можете. В своей Легенде дайте полное описание по зверю. Туда должно входить и знакомство/приручение, характер, умения, описание внешности, возраст итд. Все как и с вашей Легендой.

- Могу ли я зарегистрировать квад/отряд/группу?

Spoiler: Highlight to view

Можете. Регистрация проходит в теме Легенды ФРПГ (Заявка на участие)

- Сколько минимум человек должны быть в кваде/отряде/группе?

Spoiler: Highlight to view


Квад - только состав из 4 человек
Отряд - от 5 до 8 человек
Группа - от 9 и выше. Группа сравнима полноценной группировке с составом более 20 человек.


- Как создать квад/отряд/группу?

Spoiler: Highlight to view


Регистрировать игру с напарником или напарниками в составе от 2 до 3 человек не нужно.
Регистрация необходима на составы от 4 и более человек.
Для регистрации состава, вы должны выполнить поставленный в ФРПГ модератором квест на:
(по выбору)квад/отряд/группу.
В составах отрядов или групп не может быть больше 3 НИП-ов для первого, и не больше 6 для второго.
НИП-ы могут быть модераторскими или от игроков.

Квест на команду может быть разным, его может исполнить один человек или вся команда.
После выполнения квеста вы пишите заявку по следующей форме:
Квад/отряд/группа - Название

Нашивки или шевроны (есть/нет)богам фотошопа раздолье.

Дислокация квада/отряда/группы - (территория на которой есть ваше убежище/база/укрытие)

Состав - (имена состава и их принадлежность к групировкам Старой или Новой Зоны, звание или род занятий, т.е. кем являетесь) Например для позачи в Новой Зоне:
Хриплый - игровой НИП игрока Дариус, группировка Старой Зоны "Свобода", ныне не состоит в группировке Инквизиторы, считает себя Одиночкой, Лейтенант, медик.
Фред - группировка Одиночки, механик.
Домовой - группировка Военные, снайпер.

Для Старой Зоны
Манекен - группировка Одиночка, медик, техник.
Дред - Игровой НИП персонажа Дел, группировка Наемники, механик, связист.
Домовой - группировка Долг, снайпер.

Итд...

Легенда квада/отряда/группы - в ней пишите как и где познакомились, как пришла светлая мысль создать сей союз итд. Все пишем красиво и подробно.


- Как правильно сделать описание новой локации, места действия, аномалии, артефакта, мутанта итд? (помощь модераторам)

Spoiler: Highlight to view

Если в прошлом в темах Локаций, Аномалий, Мутантов вы не нашли "схожего" описания с вашим, вы можете подробно описать свое или дополнить уже существующее. Просьба сообщать модераторам об описании для дальнейшего внесения информации в нужную тему.

- Как правильно проводить обыск/поиск/добычу вещей/артов/аномалий/тел/развалин/итд?

Spoiler: Highlight to view

Нужно дождаться поста модератора, в котором будет указано ваше окружение. После, ориентируясь на этот пост, а также дальнейшие посты модераторы, производить обыск.

- Могу ли я сам находить и проводить поиск вещей без модератора?

Spoiler: Highlight to view

Можно, если все в меру.

- Как правильно проводить торговлю с НИП? (после введения торговцев)

Spoiler: Highlight to view

Путем обычного диалога, в последствии которого можно узнать ассортимент, цены и прочее. Покупка идет только с вашего согласия. За покупку снимаются деньги с вашего игрового счета.

- Где и каким образом теперь возможно будет покупать оружие, патроны, припасы и т.д.?

Spoiler: Highlight to view


Для Новой Зоны:
Закупка оружия, патронов, припасов, брони, а так же починка теперь будет осуществляться на базе Военных на Новом Кордоне. Но для этого нужна карта сотрудничества. Её можно получить, выполняя различные задания в помощь Учёным (чья научная станция распологается на базе Военных) и Военным или через знакомых. Но попасть на базу, если у вас нет пропуска, можно через связи. Если у вас есть друг, у которого есть этот пропуск, то он может попробовать договориться, чтобы вас пропустили. Вам дадут спецпропуск, с помощью которого вы можете пройти на базу. Выполнив несколько заданий, вам могут дать Карту сотрудничества, и тогда вы сможете закупать все необходимое.
Для Старой Зоны:
Все идет по средствам торговли между торговцами типа Сидорович на Кордоне, Бармен на территории Долга, Сахаров на территории Янтаря, а так же между игроками и просто встречными НИП-ами

- Как совершать переходы по локациям?

Spoiler: Highlight to view

Переход совершается только после согласия модератора. С вашей стороны нужен лишь пост о том, что вы переходите на другую локацию. Если модератор ставит перед вами задачу, например, обойти поле аномалий - вы должны его обойти, прежде через перейти. Также ваш переход может быть остановлен на пол-пути, например, из-за встречи с мутантом. В этом случае отписка идет на той локации, с которой совершался переход.

- Как правильно играть с другими игроками?

Spoiler: Highlight to view

Просто играть, учитывая действия вашего напарника/оппонента. Причем учитывать их вы можете лишь в том случае, если игрок в прямой видимости или же вы держите с ним связь. Также можно ориентироваться по звукам, издаваемым игроком и т.д.
Играть в Вангу очень нежелательно, если вы действительно хотите играть в ФРПГ.

- Что делать при встрече новой аномалии или мутанта в Новой Зоне?

Spoiler: Highlight to view

Обойти от греха подальше или бежать ясен пень О_о

- Могу ли я получить болезни/ранения и как с ними бороться?

Spoiler: Highlight to view

Если вы играете в режиме хардкора - то, конечно, как в реальной жизни - т.е. плакать, страдать, перевязывать раны, жрать таблетки и учитывать в своих действиях последствия ранения или заболевания. В упрощенном режиме даются некоторые поблажки.

- Что такое тайм/плеер контрол?

Spoiler: Highlight to view

Сообщение от модераторов в котором есть время Зоны, описание по самочувствию того или иного персонажа или описание локации/погоды.

- Кто проводит контролл?

Spoiler: Highlight to view

Модераторы.

- Мне отказали в заявке на вступление. Что может быть не так?

Spoiler: Highlight to view

Модератор укажет вам на ошибку.

- Я вообще не знаю, что такое ФРПГ и скажите, где я?

Spoiler: Highlight to view

Повикайте, полуркайте и внимательно осмотритесь по сторонам. Наверное, поможет.

Любое копирование разрешено только при разрешении главного администратора Fedor сайта stalker.uz

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Сентиментальность - вообще неотъемлемое свойство жестоких и сильных натур © Клад стервятника
Наверх Вниз