Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+40 
 -4
Группировка: Монолит
Ранг: Ветеран
Предупреждений: Одно
Зарегистрирован: 11/11/2010
Оффлайн

Добрый(ой/го) день, вечер, ночи, утра дорогие читатели и пользователи сайта stalkeruz! Долго думал, про какую игру написать, и вот спустя некоторое время решил все-таки написать про очень крутую инди-игру "Ундертале".

Undertale (Андертэйл, Ундертале, АндарТейл, Андэтэйл)

UnderTale (или говоря нашим, русским языком "подземная сказка") - игра разработанная американским композитором Тоби Фоксом на движке Game Maker. Игра вышла в свет 15 сентября 2015 года.

Undertale (Андертэйл, Ундертале, АндарТейл, Андэтэйл)

"Игровой процесс"

Spoiler: Highlight to view


Вы, то есть игрок, должны будете управлять маленьким ребенком, вы исследуете подземный мир, в котором вам предстоит встретится с монстрами населяющими подземное царство. Также в игру добавлена функция полного взаимодействия со всеми персонажами. Вы можете убивать всех и вся, или же дарить пощаду, также игра не исключает дружбу с персонажами. Все зависит от вас. Любое ваше решение по ходу игры повлияет на ее конец. Также в игре встречаются точки сохранения, которые позволяют сохранить игру, попутно восстанавливая здоровье героя.

В игре очень удобное и вполне легкое в усвоении управление действиями персонажа. Боевая система состоит из пошаговых действий, в которых вам нужно либо нажимать в определенное время кнопку, либо, как часто это бывает, уворачиваться от снарядов противника. Если вы вовремя не нажмете кнопку или снаряд попадет в вас у вас отнимется уровень здоровья. Перед боем вам предлагается несколько действий: Атака, Действие, Предметы, Пощада.

Атака - собственно сама мини-игра. В ней вам нужно будет, опять же повторюсь, уклонятся от снарядов и нажимать в определенное время кнопку. Во время боя игрок управляет маленьким сердцем, которое символизирует душу героя; игрок должен избегать атак противника-монстра в небольших мини-играх в стиле «Bullet hell».
Действие - можно проанализировать врага, а также взаимодействовать с ним.
Предметы - управление своим инвентарем. В нем вы можете найти разные плюшки и ништяки которые вы сами будете находить по ходу игры. Они кстати вам очень помогут против некоторых "врагов".
Пощада - Пощадить или убежать от вашего оппонента с которым вы ведете бой.


"Сюжет"

Spoiler: Highlight to view

Сюжет
Давным-давно, две расы правили Землей: Люди и Монстры. Но однажды, война сломала мост отношений между двумя народами, что привело к затяжной войне, из которой люди вышли победителями. Величайшие маги заперли монстров в Подземелье, запечатав выход из него мощным магическим барьером. Однако, барьер был не идеален.

Спустя много лет после войны, в 201Х году, человеческое дитя, ведомое одними лишь ему известными причинами, взобралось на гору Эботт. Там оно нашло глубокую дыру, и туда же дитя и упало, желая рассмотреть находку поближе. С того самого времени и начинается наша история.

Протагонист начинает свои приключения в Руинах и вскоре встречает Флауи-цветок, который пытается убить протагониста ради веселья. Но его попытка была остановлена Ториэль — монстром с широкой материнской душой, которая научила дитя решать паззлы и решать конфликты в Подземелье. После битвы с ней, она разрешила человеку покинуть Руины.

Undertale (Андертэйл, Ундертале, АндарТейл, Андэтэйл)

"Разработка"

Spoiler: Highlight to view

Разработка Undertale была профинансирована через сервис Kickstarter с целью в 5000$. В итоге было собрано 51124$, а количество пожертвовавших деньги составило 2398 человек. В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс заявил, что он отвечал за все аспекты игры, кроме некоторых дизайнов, так как он не хотел полагаться на кого-то другого. Он также заявил, что на разработку игры ушло почти три года. Изначально он планировал сделать игру проходимой за два часа, однако это число увеличилось втрое. Также Фокс заявил, что не задумывается над тем, что послужило вдохновением для создания игры, и что написание сюжета вобрало в себя сочетание всего, что он когда-то читал. По его словам, на него повлияла глупость интернет-культуры, а также телекомедий, таких как «Мистер Бин». Он также заявил, что на него сильно повлияла игра EarthBound ввиду её неуютной атмосферы. В интервью журналу The Escapist Фокс перечислил источники вдохновения: «Систему разговоров я позаимствовал из Shin Megami Tensei. Я считаю, что важно дать понять монстру, что его воспринимают как личность. Если подумать, то все монстры в играх вроде Final Fantasy одинаковы, не считая графической составляющей. Они атакуют тебя, ты лечишься, ты атакуешь их, они умирают. В этом нет никакого смысла». Фокс не хотел делать гриндинг важной составляющей игры, а лишь просто дать такую возможность людям, которым всё же захочется заняться этим. Также Фокс не хотел добавлять в игру квесты, в которых требуется отнести куда-либо какой-то предмет, объясняя это тем, что в них часто требуется возвращаться в предыдущие локации, что Фоксу не нравится. Он признался, что ему нравятся Super Mario RPG и Mario & Luigi: Superstar Saga, и что боевая система в последней является одной из его любимых в RPG и он хотел, чтобы в Undertale присутствовало нечто подобное.

Начало игры, демонстрация геймплея.

"Саундтрек"

Spoiler: Highlight to view

Саундтрек одна из самых крутых вещей в Undetale. Музыка придает игре очень класную атмосферу, а также некий "магический" эффект, после которого тебе хочется еще больше проходить в разные закоулки подземного мира и исследовать их. Прохождение игры придает тебе еще большое наслаждение, чем было бы без саундтрека. Ты невольно начинаешь запоминать, а после уже напевать отрывки мелодий из игры.

В октябре 2015 года в интервью журналу Game Informer Фокс обсудил некоторые аспекты официального саундтрека. Он заявил, что ответственен за всю музыкальную составляющую, признавшись также, что он музыкант-самоучка. По его словам, он специально не прорабатывал саундтрек, а сразу писал то, что приходило в голову. Местами он вдохновлялся саундтреками ролевых игр консоли Super Nintendo и веб-комикса Homestuck, к которому Фокс также писал музыку. Весь саундтрек был написан специально для Undertale, за исключением композиции «MEGALOVANIA», которая первоначально была создана Фоксом для хака игры EarthBound в 2009 году и веб-комикса Homestuck, и «Fallen Down», первоначально созданную для альбома I Miss You — EarthBound 2012. Также Тоби написал ещё несколько саундтреков для «RPG, которая уже никогда не выйдет в свет», но и их включил в Undertale. Этими саундтреками были: Heartache, Bonetrousle и Another Medium.

Официальный трейлер игры:

Материал взят из:

Spoiler: Highlight to view

Ссылка на скачивание:

Spoiler: Highlight to view

http://undertale.ru - для тех кто не хочет покупать игру.

Купить игру в Steam

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее. © фильм "Сталкер".
Наверх Вниз