Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Модератор форума
Энакин Скайуокер аватар
+892 
 -205
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

[Обзор на старину] Command & Conquer: Red Alert

Обычно я обозреваю игры 2007 года. Но сегодня совершенно иной случай. По просьбе Спайка, с ней я затянул, да, я постараюсь рассказать о самой клюквенной RTS игре всех времён - Command & Conquer: Red Alert. Игре уже больше 20 лет (вышла 31 октября 1996 года) но она остаётся в сердцах многих поклонников. Хоть начало этой серии и положил C&C 1995 года, справедливости ради нужно упомянуть Dune 2 из 1992 года от разработчиков C&C - Westwood. Ведь она и дала грандиозный толчок для ныне обсуждаемой серии. На самом деле Command & Conquer - особая серия. Культовая классика и одно из главных произведений жанра RTS. Не каждой игре удаётся быть живой спустя много лет, пускай и относительно. Скажете, что серия уже давно мертва и единственное что от неё осталось это мобильные донатные пародии на Clash of Clans? Отчасти вы будете правы. Но пока игру будут помнить она не умрёт. А перейдёт в разряд бессмертной классики. Причём такой классикой стали как основная часть серии (C&C, Tiberian Sun, Tiberium War) так и ответвление о котором я сегодня буду рассказывать, хоть, наверное, вся серия от Уэстов стала классикой. Почему-то этот обзор не особо у меня получился, как презентация Rivals на Е3. Но, что ж... #EAумри.

[Обзор на старину] Command & Conquer: Red Alert

В 1995 году Westwood Studios вместе с издателем Virgin Interactive выпустила первую часть франшизы, которая рассказывает о начале конфликта между международной военно-оборонительной организацией «Глобальная Оборонная Инициатива» (Global Defense Initiative, GDI) и полуподпольной террористической группировкой «Братство Нод» (Brotherhood of NOD, NOD), возглавляемой таинственным Кейном. На Землю, в Италии, в районе реки Тибр, упал какой-то метеорит и принёс новый инопланетный минерал – тибериум, обладающий многими необыкновенными свойствами, повышенной мутагенностью и токсичностью. Естественно на планете вспыхивает война между GDI и NOD за право контроля и сбора тибериума. Всё это разворачивается на PC, PS One и Nintendo 64.

[Обзор на старину] Command & Conquer: Red Alert

Разработчики решили не останавливаться на успехе первой части серии. И уже через год мир увидел ту самую Красную угрозу. На этот раз Virgin Interactive выпускала игру от Westwood в кооперативе с Sony Interactive Entertainment. Действие перенеслось в альтернативную реальность, где Второй Мировой, в привычном нам виде, не было из-за действий Альберта Эйнштейна, который видя все те тяготы войны, после её окончания, в 1946 году или раньше создаёт машину времени и отправляется в прошлое чтобы убить Адольфа Гитлера и предотвратить события. Но история преподносит учёному сюрприз и рушит все его планы. Советский Союз, во главе с товарищем Сталиным, идет в наступление на Европу, чтобы в дальнейшем захватить весь мир. Вторая Мировая неизбежна.

[Обзор на старину] Command & Conquer: Red Alert

Задумывалась игра как предыстория к оригиналу 1995 года. Поэтому тут Кейн захватывает власть в Союзе и после того как Westwood пересмотрела ЛОР игры этот момент убирают. Изначально игра должна была выйти на PC и всё. Но в релиз включены версии для MS-DOS и Windows 95, а позже игру портировали и на PS One (и PS3). Купившие в 98-году студию Westwood, ЕА в 2008 году выложило игру для бесплатного скачивания, но сейчас там лишь 404. ЕА, что тут скажешь. Как и в оригинале 1995 года, игрок волен выбрать сторону – Альянс или СССР. Этот выбор влияет не только на юнитов, видеовставки и сюжет, а ещё и на одну из двух концовок, в обоих из которых Сталин погибает.

[Обзор на старину] Command & Conquer: Red Alert

По-сути, в Red Alert с 1995 года ничего не изменилось. Разве что игра пополнилась новыми зданиями и некоторыми новыми юнитами. В игре отсутствовало ограничение на «строительство» юнитов – делай их насколько ресурсов хватает, доблестные женщины СССР или Альянса ещё нарожают. Это был очень существенный плюсик в карму игре, в то время. Сражаться этими сыновьями страны можно было где угодно. Хочешь устроить побоище в каком-нибудь Вашингтоне? Да пожалуйста, закидывай американскую столицу русскими войсками. Манит море? Создавай флот и иди громить американские корабли. Всё не то? Любишь наблюдать за железными птицами в небе? Громи этих говнюков своими воздушными флотилиями. Да к тому же у каждой стороны есть свои уникальные способности. А божественный баланс склонён в сторону родного Союза. Юниты советской стороны включают в себя тяжёлый танк, огнемётчиков, вертолёт Ми-24, подлодки, пусковую установку, почему-то названную по-немецки V-2 (Фау-2) ракету, танк «Мамонт», противопехотный минный заградитель и авиаподдержку самолётами МиГ-27, и ЯК-3 и супер-пупер клёвого человечка с истинно русским именем Ванюша. У американцев тоже немалый выбор, лёгкий танк, средний танк (Абрамс, куды ж без него), противотанковый минный заградитель, джип «Рейнджер», канонерские лодки, линкоры, крейсеры и вертолёт AH-64 Apache, а спец юнитом выступает девушка с именем, внезапно, Татьяна, способная в одиночку разрушить целую советскую базу.

Red Alert является стратегией в реальном времени (RTS), в которой управляет армией, которую создаёт в процессе игры, собирает ресурсы, строит базы на каждом уровне, нанимает на этих базах новых юнитов и воюет с вражеской армией на карте. Сначала игрок владеет эдаким мобильным сборочным цехом, с помощью которого строит все сооружения, и запасом долларов или что у них там, не помню. Построив сборщик руды, собирать руду в специально отведённых под это дело местах и получать за неё деньги. Большинство строений не будет работать без электричества, поэтому придётся строить и электростанции. По мере появления новых сооружений (казарм, сборщиков руды, баз и прочего), возникает возможность нанять более клёвых юнитов, убирать туман войны с карты (с помощью радара). Однако здания, в ходе военных действий могут быть повреждены, враг ведь тоже не стоит на месте. Поэтому предусмотрена возможность ремонта и продажи зданий, с последней игрок получает лишь часть затраченных средств.

В многопользовательском режиме игрок мог бороться против одной или нескольких команд. Карта местности, фракция и стартовые условия, такие как количество ресурсов или размещение базы было выборным. Игроки могли присылать друг другу сообщения. Каждая фракция имеет свои страны-подфракции с определёнными бонусами. Войска Англии имеют на 10% больше брони, а Германия наносит на 10% сильнее атаки. И так далее: Франция - 10% к скорострельности. Пехотнцы Испании на 10% выносливее, сильнее и быстрее. В России цены на 10% ниже. В Украине на 10% быстрее. Турция на 10% быстрее строит объекты. Войска Греции стреляют на 10% дальше.

Для ПК-версии было 3 режима мультиплеера, а для PlayStation лишь игра на двоих.
Собственно, наверное, рассказать мне больше не, о чем. Многие аспекты я забыл, ведь играл в нее очень давно, да что уж там, не так давно посмотрев видео о первых двух частях я удивился, что моя память запомнила её совсем другой. Особенно в плане графической составляющей, хотя на момент 1996 года она была очень даже хорошей. За свой безумный сюжет, пускай и наполненный клюквой по самые помидоры, игра мне сильно понравилась, а видеовставки с реальными людьми были просто божественными. 9 Кейнов из 10. Как жаль, что мне так и не удалось её запустить на Windows 10, однако Спайк нашёл способ запустить игру через эмулятор MS-DOS… Затем к игре были выпущены спин-оффы. Правда, ни в один из них я не играл.

[Обзор на старину] Command & Conquer: Red Alert

Первым стал Counterstrike, вышедший 10 марта 1997 года. Нет, не тот КС от Valve. Это первое дополнение, добавившее в игру 16 новых сложных миссий и новых союзников, более 100 новых карт, из которых много мультиплеерных, новых юнитов и уникальных подразделений, а также новые сценарии и музыкальные композиции.

[Обзор на старину] Command & Conquer: Red Alert

За ним вышел The Aftermath, 30 сентября 1997 года. Аддон добавляет в игру новые боевые единицы, среди которых подводная лодка, вооруженная ракетами и телепортирующийся танк. Они будут доступны как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Дополнение также включает в себя восемнадцать новых одиночных миссий различной сложности и сотню новых многопользовательских больших карт.

[Обзор на старину] Command & Conquer: Red Alert

А уже 18 декабря 1997 года вышла новая, ещё более странная часть C&C, Sole Survivor, она могла даже поспорить с Renegade, наверное. Игра была рассчитана на игру по сети Интернет с поддержкой одновременно до 50 человек. Сражаясь на поле боя с другими игроками, вам нужно остаться в живых. Управляя на выбор одним из 15 юнитов вы будете исследовать карту, собирая различные бонусы, которые повысят защитные свойства, огневую мощь и скорость передвижения вашей боевой единицы. А говорят Battle Royal в Aрме зародился, а оно вот откуда ноги берёт.

[Обзор на старину] Command & Conquer: Red Alert

Таким образом наступил 1999 год. И 27 августа вышла Command & Conquer: Tiberian Sun. С прошлым издателем Westwood рассталась в 1998 году, а новым, к сожалению, стала EA. Однако творческим ребятам из Westwood, пока, это не мешало, и они старались и дальше выпускать годноту. В мире появилась новая раса, как чёрные, только мутировавшие под влиянием тибериума и названые «Забытыми». Этим ребятам было как-то плевать на идеологии противоборствующих сторон, и они хотели склонит на свою сторону обе стороны. Сюжет игры основан на поисках таинственного инопланетного артефакта Тацит (Tacitus), найденного на разбившемся инопланетном корабле, завладеть которым снова жаждут знакомые GDI и NOD. Вам будет предложено пройти две кампании за NOD и GDI. Считавшийся погибшим Кейн возвращается с новым планом по изменению Земли и превращению ее в мир тибериума, подвластным только ему. GDI, в свою очередь, всеми силами стремиться помешать осуществлению этого плана. Как и прочие игры после RA игра вышла лишь на ПК.

[Обзор на старину] Command & Conquer: Red Alert

Игра вышла успешной и к ней было решено сделать дополнение - Command & Conquer: Tiberian Sun Firestorm. А рассказывает оно о восстании искусственного интеллекта CABAL, разработанного ученными Братства Нод. С его помощью можно было производить роботов из захваченных в плен людей, а с помощью роботов быстрее осуществить план Братства, по изменению Земли и приближения тибериумного будущего... Но вышло оно уже 27 февраля 2000 года.

[Обзор на старину] Command & Conquer: Red Alert

А уже 24 октября 2000 года, помня громкий успех самой продаваемой RTS (35 миллионов копий), они выпускают сиквел к событиям Red Alert. В итоге Союзники победили и установили в Советском Союзе подконтрольное правительство в виде наследника Романовых. Из Украины в срочном порядке был доставлен и усажен на место премьера Александр Романофф, в комплекте с пактом, ограничивающим военное и научное развитие Союза. Интересно, что он делал в Союзе после Октябрьской революции? Однако Санёк оказался не простым пареньком и, видимо, вовсе не держал обиду на советскую власть за своих родственников. В отличии от Николая II он оказался хитрее и умнее всех. С помощью своего помощника и сильного телепата Юрия, к 1972 году понастроил прелестей всяких (в обход пакта, разумеется, например, дирижабли стали вынужденной мерой, так как строительство самолетов было под запретом) и сформировал Всемирный Социалистический Альянс (Союз), включавший Ирак, Ливию и Кубу. А после чего вмешивается в гражданскую войну в Мексике, поддерживая повстанцев, сражающихся против проамериканского правительства, чем вызывает негодование американского президента Дугана.

Игра действительно стала достойным продолжением достойной игры. В ней улучшили всё, что только можно было. Взять, к примеру, игровой мир. В игре можно было разрушить практически любой объект, сравнять с землёй можно было даже гражданских. И мир жил, пускай и несколько заскриптовано, но максимально возможно на тот момент в подобной игре. Тут можно было увидеть проезжающую мимо танков полицейскую машину, сверкающую проблесковым или идущего к солдатам ковбоя с характерной шляпой. И не просто идущего мимо, а стреляющего в оккупантов.

Графика в Red Alert 2 больших изменений не принесла, разве только чуть-чуть стала более красивей, чем в Tiberian Sun, а взрывы стали более прорисованы. И с современными конечно же конкурировать уже не сможет. Но любить игру лишь за графоний удел слабых и умственно не развитых, а мы не такие, поэтому рассмотрим дальше. Геймплей практически не изменился с предыдущих частей. У каждой стороны есть свои постройки и юниты, юниты каждой державы имеют различие, например, глупые американцы могут за секунду выкопать небольшой круглый окоп и поставить вокруг него мешки с песком, который он видимо таскал с собой, непосредственно после того как увидятперед собой вражеского бойца, а наши рвут всех сверхмощным дирижаблем «Киров». Ну и остались примочки, типа ядерной бомбы у Союза и ионного шторма у американцев.
Что касается звуков и прочих атрибутов. Я как-то играл на английской озвучке, так вот бойцы СССР постоянно кричат истинно православную «For mother Russia». Я тогда всё время вспоминал CoD самый первый, где также кричал во время одной из миссий человечек из РККА.

В общем, 10 уничтоженных пентагонов из 10. Тут даже говорить не, о чем.

[Обзор на старину] Command & Conquer: Red Alert

Игра снова была успешной и по традиции, к следующему году, 8 октября 2001 года, выпустили дополнение - Command & Conquer: Red Alert 2 - Yuri's Revenge.
Снова две кампании – Альянс и СССР, которые воюют друг с другом и Юрием, засевшим на Алькатрасе. Но тяжёлые времена заставляют их объединится друг с другом и разбить псиоников предателя Юрия, эта задача закидывает игрока в различные места и периоды.

Ну, о третьей части я пока писать не буду. Может быть потом и добавлю, но сейчас не особо хочу. В общем вот такие пироги.

Заветам Ленина верны!
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Mr.Макарошка, Спайк, Гном,
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

Cap  \|/
Cap аватар
+224 
 -6
Группировка: Свобода
Должность: Добытчик
Зарегистрирован: 11/02/2017
Оффлайн

Ура ! Я еще не прочитал, но спасибо за тему Drink )

Мы боремся за свободу - Не следует стоять на нашем пути !

Плюс поставили: Энакин Скайуокер, Гном, Сансей,
Минус поставили: Изя,

+229 
 -92
Группировка: Одиночка
Предупреждений: Одно
Зарегистрирован: 07/07/2013
Оффлайн

Годно.

___

Плюс поставили: Энакин Скайуокер, Сансей,
Минус поставили: Изя,

Изя аватар
+544 
 -66
Группировка: Учёные
Квад: ОТГ
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 05/28/2013
Оффлайн

Так... Я всё понимаю, но не выкупаю... Слизывать с одного-двух сайтов всю информацию... Это сильно. Лучшие темы делаются только плагиатом.

Не хочешь, давай как хочешь. А хочешь, так давай...

Минус поставили: Энакин Скайуокер, Гном,

Модератор форума
Энакин Скайуокер аватар
+892 
 -205
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Хорошо, ты весь такой крутой, умный и вообще красавчик. Я плохой, копипастер и вообще моральный урод. Но в твоём сообщении ни капли конструктивизма, я тоже могу завалится в любую тему и написать, что это копипаст. Нет, я не оспариваю тот факт, что тут не 100% авторского, взять историю серии, я её лишь собрал в кучу, да. В общем, жду разгромную рецензию в твоём стиле.

Заветам Ленина верны!

+148 
 -13
Группировка: Орден
Ранг: Ветеран
Должность: В отставке
Зарегистрирован: 05/07/2012
Оффлайн

Серия от Westwood самая интересные, жалко что их закрыли в 2003, но при этом успели выпустить мою любимую Generals

Я бы хотел, чтобы Курт Кобейн восстал из мертвых и избавил нас от д***мовой музыки.(Liam Howlett)

Плюс поставили: Энакин Скайуокер, Cap,

Cap  \|/
Cap аватар
+224 
 -6
Группировка: Свобода
Должность: Добытчик
Зарегистрирован: 11/02/2017
Оффлайн

Liamich, Generals разве выпустила Westwood ? Не знал Happy

Мы боремся за свободу - Не следует стоять на нашем пути !

+148 
 -13
Группировка: Орден
Ранг: Ветеран
Должность: В отставке
Зарегистрирован: 05/07/2012
Оффлайн

Cap, И не надо, я ошибся DICE Los Angeles, Aspyr Media, EA Pacific разрабы

Я бы хотел, чтобы Курт Кобейн восстал из мертвых и избавил нас от д***мовой музыки.(Liam Howlett)

Cap  \|/
Cap аватар
+224 
 -6
Группировка: Свобода
Должность: Добытчик
Зарегистрирован: 11/02/2017
Оффлайн

Liamich, DICE ??? Офигеть...

Мы боремся за свободу - Не следует стоять на нашем пути !

+148 
 -13
Группировка: Орден
Ранг: Ветеран
Должность: В отставке
Зарегистрирован: 05/07/2012
Оффлайн

Cap, Тогда они назывались EA Los Angeles

Я бы хотел, чтобы Курт Кобейн восстал из мертвых и избавил нас от д***мовой музыки.(Liam Howlett)

Cap  \|/
Cap аватар
+224 
 -6
Группировка: Свобода
Должность: Добытчик
Зарегистрирован: 11/02/2017
Оффлайн

Liamich, То есть DICE - порождение ЕА ?

Мы боремся за свободу - Не следует стоять на нашем пути !

+148 
 -13
Группировка: Орден
Ранг: Ветеран
Должность: В отставке
Зарегистрирован: 05/07/2012
Оффлайн

Cap, Только сейчас узнал?!

"Добавлено через: ~1 минут"
Cap, Только сейчас узнал?!

Я бы хотел, чтобы Курт Кобейн восстал из мертвых и избавил нас от д***мовой музыки.(Liam Howlett)

Cap  \|/
Cap аватар
+224 
 -6
Группировка: Свобода
Должность: Добытчик
Зарегистрирован: 11/02/2017
Оффлайн

Liamich, Да Laughing

Мы боремся за свободу - Не следует стоять на нашем пути !

Актуальные темы на сегодня
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее. © фильм "Сталкер".
Наверх Вниз