Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+126 
 -84
Группировка: Чистое Небо
Квад: СППВЧН
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 10/08/2013
Оффлайн

Обзор игры Hitman GO

Когда случился анонс Hitman GO, игровое сообщество было не унять. «Еще одна Deus Ex: The Fall? Еще один провал?» — ветки специализированных форумов пестрили, просто кишели подобными сообщениями. Но мобильное ответвление истории про молчаливого киллера в костюме с красным галстуком представляет собой не урезанную игру, похожую на своих полноценных предшественниц для «больших» платформ. Hitman GO — это нечто совершенно иное.

Обзор игры Hitman GO

Настольное убийство

Общая схема геймплея Hitman GO не претендует на инновационность. Данная игра представляет собой немудреную, на первый взгляд, «настолку». В ней нужно передвигать подконтрольную фигурку к заветной цели, принимая во внимание не слишком сложные правила. Итак, главный герой — неподражаемый 47 (точнее, его фигурка). Имеется игровая локация, украшенная декорациями, что называется, «по мотивам». Есть расчерченное поле с клетками, по которым разрешено передвигаться. На этом поле обязательно будут присутствовать фигурки нехороших дяденек, которых можно либо убить (то есть убрать с поля), либо обойти. Перед безмолвным киллером ставят, как правило, несколько задач. Самая важная и обязательная — проследовать от начальной точки к финальной. Еще на игровой карте может лежать кейс, забрать который — уже дополнительная миссия. Также нас иногда просят не убивать охранников (возможен обратный вариант) и успеть проделать все дела за ограниченное число ходов — эти задачи тоже отмечены как второстепенные.

Проделывать вышеописанные манипуляции будет не так уж просто по нескольким причинам. Во-первых, фигурки-охранники тоже умеют передвигаться. Точнее, они это всегда делают — шагают по своей траектории на одну клетку за ход. Есть неподвижные персонажи, смотрящие в одну точку. Те же, кто умеет топать по карте, видят на одну клетку перед собой — чтобы обойти охранников, нужно продумывать свои действия на несколько шагов сразу. Встречаются и индивиды с собаками (злобные питомцы видят на две клетки вперед). Нашему герою есть чего противопоставить всем мимолетным трудностям. Киллер умеет прятаться в фикусах. Не смейтесь, это очень помогает. Также лысый убийца умеет пользоваться телепортами и стрелять из снайперки. Иногда придется даже в переодевания играть, но это уже на более поздних уровнях. Убивать тоже дозволительно. Данное действие обставлено в лучших традициях шахмат — при попадании фигурки Хитмана на ту же клетку, где стоит враг, фигурка последнего убирается с «доски».

Уровней в Hitman GO очень много, все они могут похвастаться приемлемым разнообразием. Решение поставленных задач требует основательной продуманности, но вариативности тут, к сожалению, нет вовсе. Да, иногда противников разрешается отвлекать брошенными камнями. Да, фигурка героя может «топтаться» по двум соседним клеткам в ожидании ухода охранника на противоположный конец «доски». Но это тоже является элементом продуманного алгоритма. И даже когда вы попросите подсказки у игры, она вам начертит лишь один вариант для прохождения. В любом случае поиски такового доставят любителям настольных забав массу приятных эмоций.

Обзор игры Hitman GO


Hitman GO, к счастью, не оказалась еще одной Deus Ex: The Fall. Это просто хорошо организованная настольная игра-головоломка, у которой слово Hitman в названии присутствует лишь для привлечения внимания.

Плюсы: захватывающий, несмотря на простоту, геймплей; гармонично вписанные атрибуты серии.
Минусы: это не Hitman.

Почётный Аршавин
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

+360 
 -22
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 10/12/2010
Оффлайн

Шашки круче

Я Тот Кто Я Есть!!

Минус поставили: Комиссар Кейн,

+126 
 -84
Группировка: Чистое Небо
Квад: СППВЧН
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 10/08/2013
Оффлайн

Heavy Metal, неа, попробуй поиграй, понравиться

Почётный Аршавин

Маркус  \|/
Гость
Гость
+5721 
 -2323

DeViL, Даже если понравится, шашки все равно лучше. Laughing

Плюс поставили: Комиссар Кейн,

Актуальные темы на сегодня
Подыхать надо было в Зоне,а не в светлом будущем. © Мракобес "Свинцовый закат"
Наверх Вниз