Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+10 
 -0
Группировка: Одиночка
Ранг: Отмычка
Должность: Курильщик
Зарегистрирован: 09/04/2018
Оффлайн

Kingdom Come: Deliverance

13 февраля 2018 года вышла, наверное, самая известная и популярная игра этого месяца. Многие называют её лучшей ролевой игрой со времен Morrowind и «Ведьмака». Kingdom Come: Deliverance созданна командой независимых разработчиков из Чехии «Warhorse». Kingdom Come: Deliverance — однопользовательская компьютерная ролевая игра от первого лица c открытым средневековым миром. Издателем выступил «Deep Silver», а локализатором в России - «Бука».

Здесь нет никаких волшебников, колдунов и всякой прочей нечисти. Действие происходит на просторах Священной Римской империи, в Богемии начала XV века (где расположена современная Чехия). Территория площадью 16 квадратных километров скопирована с реальной. На ней в деталях восстановлены строения и быт XV века — совместно с создателями игры работали историки. Крестьяне просыпаются, идут к бадье умываться, работают на земле, обедают, спят. Лавочники открывают и закрывают свои лавки, а вечером иногда отправляются выпить в местную таверну. Кстати, в этот момент представляется отличная возможность обчистить лавку, пока ее владелец предается пороку пьянства. Собаки стерегут дом и поднимут спящего хозяина, если чужак вздумает зайти во двор.

Главный герой игры, сын кузнеца Индржих — отнюдь не стандартный протагонист ролевой игры. Он не типичный мускулистый спаситель мира. До поры до времени Индржих жил в доме отца в деревеньке Скалица, помогал ему по хозяйству. Увы, идиллию прервало появление войска короля Венгрии Сигизмунда, пленившего своего брата Вацлава IV, короля Чехии. Среди завоевателей были наемники-половцы. Итог: большую часть населения Скалицы перерезали, но Индржиху эта участь не досталась - ему удалось спастись и поступить на службу к пану Радцигу Кобыле, рядом с замком которого и была расположена деревня.
Сыну кузнеца, только что зачисленному в гарнизон, выдают потертую кожанку, штаны и сапоги, а в руку дают палку, потому что кто же даст новобранцу нормальное оружие? Никаких особо значимых подвигов перед ним не маячит, ему бы разобраться со своей жизнью да найти бандитов, отобравших у него меч, который в последний день Скалицы ковал его отец.

Мир не крутится вокруг Индржиха. Никто не будет ждать, пока он захочет поехать с отрядом расследовать, что за темные дела творятся в соседнем городке — ополчение уедет без него. Эти и другие события будут разворачиваться вне зависимости от его участия в них, ведь время течет для всего мира, а не для никому особо не известного сына кузнеца.
Индржих должен есть и спать — иначе он рано или поздно просто свалиться с ног от изнеможения. Во время битвы он не сможет глушить литрами магические зелья, чтобы мгновенно восстановить здоровье. Индржих может быстро истечь кровью, если вовремя не перебинтует рану. Он может сломать руку или ногу. Восстановиться после кровопролитного боя (или даже падения с обрыва) можно будет только отлежавшись и заправившись лекарственными варевами. Пища имеет свойство портиться со временем, и если съесть сгнивший фрукт, можно сильно отравиться. Впрочем, пища может пригодиться для того, чтобы отравить похлебку врагов.

Без доспехов главного героя ждет смерть от первого же удара противника. Плотная одежда компенсирует удар, однако если враг попадет в незащищенную область, то нанесет серьезное ранение. Доспехи и одежда надеваются на тело слоями — всего под это в интерфейсе отведено аж 16 слотов! Одежда со временем портится от ударов, пачкается кровью и грязью.
Не стоит ждать, что с главным героем захочет говорить приличный человек, если тот выглядит, как свинья, извалявшаяся в канаве. Придется помыться в ближайшей бадье или, что лучше, сходить в купальню и привести себя в порядок. С другой стороны, если Индржих раздобудет себе сияющие доспехи, то местные могут принять его за рыцаря, что повлияет на отношение к нему в положительную сторону.
Игроку придется затачивать оружие на точильном круге, прижимая лезвие меча к нему под нужным углом, варить зелья, кидая ингредиенты в чан и замеряя время по песочным часам. Придется скрываться от стражников после нарушения общественного порядка — если очевидец или пострадавший успеет донести на него страже. Строить репутацию в том или ином населенном пункте (причем среди разных категорий граждан). Торговаться, выполнять нетривиальные задания местных, выпивать алкоголь для храбрости — чтобы легче было общаться, мучиться от похмелья, тащиться на лошади до ближайшего купца, будучи перегруженным всяким хламом (ведь жалко выбросить ценные вещи, которые можно продать за неплохие деньги и купить себе, наконец, вместо рванины нормальную одежду).

Если верить отзывам из интернета игра хороша. Однако хардкорна и имеет кучу неисправленных багов, которые иногда даже выглядят забавно. 7 лет работы разработчиков не прошли даром ибо даже если не везде всё слишком реально они проделали немалую работу добавив в игру некоторые реальные места Чехии и проработали до мелочей жизнь главного героя. В первый день продаж игра вышла в топ Steam, а через 2 дня было реализовано около 500.000 копий. По состоянию на 23 февраля игра разошлась тиражом около 1 миллиона копий, причём около полумиллиона копий пришлось на Steam. Лично я бы зарубился на пару-тройку часов. Но врядли мой нынешний ноут её потянет. Жду консольку Crazy. Игра вышла на ПК, PS4 и Xbox One.

Системные требования

Spoiler: Highlight to view

Минимальные

✓Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1
✓Процессор: Intel Core i3-6100 3,7 ГГц или аналогичный
✓Видеокарта: GeForce GTX 660 / Radeon HD 7850
✓Оперативная память: 8 ГБ
✓Звуковая карта: встроенная
✓Место на диске: 40 ГБ
✓DirectX: версии 11

Рекомендованные

✓Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1
✓Процессор: Intel Core i5-4670K 3,4 ГГц или аналогичный
✓Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ / Radeon RX 580
✓Оперативная память: 16 ГБ
✓Звуковая карта: Creative SOUND BLASTER Zx
✓Место на диске: 40 ГБ
✓DirectX: версии 11

Сообщение о даунгрейде от 19.02.2018

Spoiler: Highlight to view

Kingdom Come: Deliverance успела поразить геймеров визуальными эффектами ещё до своего выхода. Отмечалась впечатляющяя детализация и реалистичность локаций. Но к сожалению, до релиза RPG доехала немного обрезанной по части красот. Как выяснили пытливые пользователи, спецэффекты финального варианта Kingdom Come заметно отличаются от демо-версии, выпущенной для вкладчиков с Kickstarter.

Kingdom Come: Deliverance

Один из комментаторов портала Shazoo поделился скриншотами, со сравнением графики беты и итоговой версии чешской RPG. Все снимки были сделаны на одинаковых максимальных настройках, в одних и тех же местах и в одно и то же время года. На них видно, что текстуры и освещение сильно потеряли в качестве. Стоит отметить, что на разницу уже жаловались ранее. Пользователи Kickstarter обратили внимание, что хотя первые версии Deliverance и работали намного медленнее, картинка в них была несколько лучше.

Kingdom Come: Deliverance

Изменения затронули и растительность. Её стало меньше, ухудшилась прорисовка травы и деревьев, часть элементов окружения просто убрали. Игроки вовсю делятся скриншотами локаций, снятыми во время тестирования, и отмечают, что найти эти же места в релизной сборке весьма затруднительно. Виртуальный мир Kingdom Come, захвативший внимание геймеров своей реалистичностью, заметно преобразился.

Kingdom Come: Deliverance

Критики высказывают сомнения относительно Kingdom Come и ругают техническую сторону игры. Однако д
аже с таким даунгрейдом творение Warhorse Studios выглядит впечатляюще и пользуется популярностью, а в интернете высказывают надежду на то, что ближайшее обновление исправит ситуацию.

Покупка THQ Nordic студии Warhorse от 13.02.2019 года

Spoiler: Highlight to view

Группа компания THQ Nordic AB сообщила о том, что приобрела 100% акций пражской студии Warhorse Studios за 42,8 миллионов евро (около 48,51 миллионов долларов).

Kingdom Come: Deliverance

Warhorse Studios продолжит работу как независимая студия и будет сотрудничать с компанией Koch Media (владелец издательства Deep Silver), входящей в состав THQ Nordic AB.

Права на интеллектуальную собственность Kingdom Come: Deliverance теперь также принадлежат THQ Nordic AB.

Генеральный директор THQ Nordic AB Ларс Вингефорс высоко оценил работу Warhorse Studios и сообщил, что продажи Kingdom Come: Deliverance превысили отметку в 2 миллиона копий.

Скриншоты

Spoiler: Highlight to view

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

Анархист
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Страж, дайме, Бабах, Алебарда,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Изя аватар
+556 
 -68
Группировка: Учёные
Квад: ОТГ
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 05/28/2013
Оффлайн

А вот поспорим, что я тугой струёю здравого смысла смою все похвалы с лика этой игры и сделаю аццкий кам-шот фрикрезолом вперемешку со скипидаром на морду игре?
С чего бы начать, я даже не знаю... С Дип Сильвера? Обалденный издатель. Да. СТАЛКЕР Глючное нёбо, Вархаммер: печать Хаоса, 3 Райзен, что ещё? Земля 2160. Шикарнейшие игоры, на которые Серебряная глубина немецкого пошива ну ровным счётом никак не повлияла в худшую сторону. Это не Юбисофт, это не Електроники, это не училка математики Габена, но всё равно алчным Израильским Мордором попахивает.
Чо потом? Сравнивать с Моркой и Возьмаком... Эти ИГоРЫ про разное. Там и там есть колдунства и масса условностей. Да. Везде надо отыгрывать роль определённого персонажа в помещённых рамках. Но вашу машу я просто квашу! Рамки, условности и логичности в Кингдом Каме (Королевской сгущёнке... Я понимаю) настолько меня угнетают, что мне обиднее, чем неграм, которые хотели бы вместе с Генри натягивать любовниц деревенского священника.
Геннадий, Индржих, Гришка, Гошан мастер на все руки. Бабник, лиходей, щипач, медвежатник, лучник, мечник, мастер булавы и топора. Всему он может научиться за неделю, кстати. Да так, что даже элитная гвардия местных баронов начинает пить молоко. И за первые дни он умудряется обзавестись сразу же лошадкой, которую не надо ни кормить, ни поить, ни ухаживать (РЕАЛИЗМ!!!!).
Зато можно с первого же разодетого бомжа снять бронетрусы такого же размера, который и у тебя. И жалкий плебей может за неделю-другую уже бухать за одним столом со священником, половиной местных баронов, научиться читать за полсотни гривен моментально. И всё под соусом реализма и адовой хардкорины. А ещё там все бабы каким-то чудом бритые и гладкие, как лужайка Джейсона Стетхема. А груди идеальные и ровёхонькие, как у старого грузинского кота всё те же яйки. Это ж даже не реализм. Это несбыточная мечта даже сейчас.
Реализм, хорошая игра... Если эта игра хорошая, то мне страшно подумать, какие вы считаете плохими.

Не хочешь, давай как хочешь. А хочешь, так давай...

Плюс поставили: Гном,
Минус поставили: дайме,

+3179 
 -491
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
Оффлайн

Изя, согласен, в нормальных играх, чтобы хоть как-то раскачаться, ты должен играть годами, а то и больше. Реализм же. Ах да, есть же такой подвид игр, ММО называются. Только вот вы все их именно за это и не любите. Странно...
А вот теперь моя точка зрения. Да, я считаю правильным, что можно выучить всё и сразу за неделю, мне нравится идея подойти к рыцарю на дороге, пырнуть его заточкой, и снять с него броню, которая в реальности на меня не налезла бы, я не согласен убивать все своё время на игру, я играю чтобы отдыхать, а гринд, фарм и любое проявление "развития" ака ММО меня не устраивает. Конечно, ярые задроты со мной не согласятся. И да, в той же Морре, где ты начинаешь играть за бомжа, ты спокойно можешь раскачаться и найти топовый шмот (ВНИМАНИЕ) за пять минут игры. Вау. В том же Дарк Соулсе, самой хардкорной (нет) игре века, ты можешь начать за класс рыцарь, и... всё. Ты неубиваемый. С этим шмотом ты можешь играть хоть всю игру, главное щит держать. Вотэта хардкор.

По этой же причине я терпеть не могу всеми хваленый мод на Стулкер НЛЦ. Кабаны радиоактивные, сейвы у костра, сталкеры убиваются с восьми обойм, ты - с половины пули. Все эти разгрузки, которые ты на ходу набивать не можешь (видимо, сталкеров паралич хватает, когда они пытаются засунуть в подсумок магазин), и прочие "рыалистичные" замуты. Я понимаю хардкорные игры, вроде Дарк Соулса, или, опять же, мод на СТалкер Мизери, где и тебе тяжеловато сначала, и НПЦ, в войне с тобой. Но не жопотраханье, где сколько бы ты не играл, ты всегда будешь лохом. Днищем. Тебя всегда будет убивать какой-то бомж, если ты шаг в сторону сделал, при том что ты в лучшей броне, которая есть в игре.

Да и вообще, я считаю людей, которые ищут полный реализм в играх больными на голову, и им советую выйти на улицу и открыть для себя самую реалистичную игру во Вселенной.

Плюс поставили: Дигерок, Liamich96msx, Гном, Страж,

Модератор
V.I.P
Страж аватар
+1193 
 -52
Группировка: Свобода
Квад: Тұлпар
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Я не самый большой большой фанат подобных серий. Прошёл всего лишь пару частей TES-a и Ведьмака. Но когда вышел Kingdom Come, то я решил её попробовать, ведь в подобное хардкорное дрочилово ещё не играл и на выборы никогда не ходил, но в этот раз точно пойду за Грудинина голосовать. Кандидат от народа.

Absque omni exceptione

Плюс поставили: Бабах, Мелькор, Дигерок,

Изя аватар
+556 
 -68
Группировка: Учёные
Квад: ОТГ
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 05/28/2013
Оффлайн

Босс качалки, вот тока не надо переигрывать. В ММО это сделано ради вытягивания теми или иными способами бабла. Или чтобы в игре наподольше ты затянулся.
А что тут? Сюжета/интереса событий/разнообразия квестов наличие радовать должно? Так что сюжет? Наглядно показывается отношение игры к игроку в одном из первых квестов, где ты по заданию должен похоронить родоков. И тут возникает махач с чуваком с дубиною. И вот как ты не долбись, а ты не выиграешь. Или чуть дальше по сюжету, я спойлерить особо не хочу. Или ветка квестов, когда Геннадий становится монахулей? Крайне интересно.
А. Долгая прокачка... А в таком любимом всеми Скайриме сколько нужно вкачивать какой-нибудь навык до соточки прокачать, если не активно гриндить/фармить и прочие страшные вещи?
Игра - ширпотреб. Я бы сказал иначе, но культура, ёптыть, должна быть. Если гавкает из каждого тапка, что игра реалистична, то пущай выпускают симулятор. А если хотят ракадить\аркадить, то нефиг гавкать про другое. Мне игра не доставляет. Обосновал, пачиму. Кому-то игра может нравится именно поэтому. В этом и проблема этой игры.
В ней есть баги. Для одиночной игры это плохо.
Для кооперативной это может быть и занятно - поржать можно.
Для мультиплеера... Ну это фатально почти.
Или история хороша? Дуга характера выгибается и приходить в точку логического завершения? В самой истории есть важные посылы? Или развлекает хорошо? Или в ней есть что-то такое, что позволяет бросить девушку/парня, запереться в комнате и забыть про такую вещь, как личная жизнь, учёба/работа и прочее? Нет. На всё.

Не хочешь, давай как хочешь. А хочешь, так давай...

Плюс поставили: Гном,
Минус поставили: дайме,

+3179 
 -491
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
Оффлайн

Изя, мне вот интересно, ты сам играл, или пересказываешь слова какого-то обзорщика/летсплеера? А то ты одно и то же говоришь в разных вариациях.

Сюжет, может, и не блещет оригинальностью, но заходит. Разноорбразие квестов? Лол, да куда не пойдешь встретишь что-то новое. Конечно, есть цикличные квесты, но они в каждой РПГ наявны.
Но, конечно, больше всего заходит геймплей. Всякие травмы, финты ногами, комбинации ударов... Это действительно заходит, просто создает атмосферу погружения. Такую боевку видел только в Фор Хоноре, но там она хреново сделана была.

П.с. В игре нет мультиплеера и коопа, о чем ты говоришь?
И да, в Скайриме прокачать навык, например разрушения, до 100 можно за 40 минут игры расстреливая труп краба. Вау.

Плюс поставили: дайме, Дигерок, Гном, Страж, Хмур,

Изя аватар
+556 
 -68
Группировка: Учёные
Квад: ОТГ
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 05/28/2013
Оффлайн

Босс качалки, начну с конца, как вы, в качалке это любите (тонкая шутейка про петучей в качалке. Правда ведь смешно?)...
Про кооп и мультиплеер я сказал, разворачивая тему багов.
По поводу поиграл/посмотрел/высказал чьё-то мнение.
Сам подержал в шаловливых ручках мышку с клавой. Полчасика. Часок посмотрел из-за плеча. А так же ознакомился с пятью стримами - три у Wycc220, один у TheSeekerGroup и половинку у Grind3rs.

Сообщение от Изя:
А. Долгая прокачка... А в таком любимом всеми Скайриме сколько нужно вкачивать какой-нибудь навык до соточки прокачать, если не активно гриндить/фармить и прочие страшные вещи?

Подчёркиваю ещё раз: если не активно гриндить.
Всякие травмы, финты ушами, боёвка, комбухи... В Фор Хонор она не криво сделана, а проще. Целебной настойкой подорожника, вымоченном в святой сопле сорокалетнего девственника-протоирея, можно же полностью придтить в норму после того, как тебя чуть не изрубили в капусту. И не важно. Перелом ли, вывих ли, или кровотечение. Глядь, а хоть какую-нибудь фигню, типа лубка на сломанные кисти, которые в то время активно использовались, или шины чаво не вписали хотя бы как альтернативную лечилку?
Ладно. А спасательный шни-шна-шнаппес? Это логично или чаво?

Не хочешь, давай как хочешь. А хочешь, так давай...

Плюс поставили: Гном,

+3179 
 -491
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
Оффлайн

После этого

Сообщение от Изя:
По поводу поиграл/посмотрел/высказал чьё-то мнение.
Сам подержал в шаловливых ручках мышку с клавой. Полчасика. Часок посмотрел из-за плеча. А так же ознакомился с пятью стримами - три у Wycc220, один у TheSeekerGroup и половинку у Grind3rs.

можно даже не читать, ибо твое мнение - вовсе и не твое. Это как судить о книге с чужого пересказа.

И да, чем нелогичнее сохраняться бухлом, как не у костров/кнопкой "сохранить"?

Сообщение от Изя:
В Фор Хонор она не криво сделана, а проще

То есть, теперь тебе казуальность заходит? Ты уж определись там.

Сообщение от Изя:
Перелом ли, вывих ли, или кровотечение. Глядь, а хоть какую-нибудь фигню, типа лубка на сломанные кисти, которые в то время активно использовались, или шины чаво не вписали хотя бы как альтернативную лечилку?

В "самой реалистичной игре в мире" (нет) Арме можно спокойно вылечиться пакетом крови внутривенно, а переломы лечились морфием. На это у тебя упреков не было, почему-то. На отхиливание едой в твоем хваленом Морровинде - тоже.

Опять же, это все игровые условности, чтобы не затрахать игрока, понапрасну.

Плюс поставили: Дигерок, Гном, Страж, дайме, Хмур,

Актуальные темы на сегодня
Сентиментальность - вообще неотъемлемое свойство жестоких и сильных натур © Клад стервятника
Наверх Вниз