Раса рептилий родом из "Черных Топей". О них очень мало известно, но одно точно: Аргонианцы - мастера партизанских войн, это доказано многолетней обороной границ от захватчиков. Очень преданные и готовые сражаться до смерти за тех, кого назвали своим друзьями. Отличные пловцы, и даже самый сложный замок - не помеха для умелого Аргонианца.
Бонусы навыков
+5 "Алхимия"
+5 "Иллюзии"
+5 "Мистицизм"
+5 "Рукопашный бой"
+5 "Клинки"
+10 "Атлетика"
+10 "Безопасность"
Особенности
"Сопротивление Болезням" (+75пт. постоянно)
"Иммунитет к яду" (+100пт. постоянно)
"Водное дыхание" (постоянный эффект).
Страстные и эксцентричные, роскошные и поэтичные, интеллектуальные и своенравные - именно так можно охарактеризовать эту расу. Выходцы из "Хай Рока" - высокие специалисты в области магии и способны за считанные минуты обучиться новому магическому искусству.
Бонусы навыков
+5 "Алхимия"
+5 "Иллюзии"
+5 "Изменения"
+10 "Колдовство"
+10 "Мистицизм"
+10 "Восстановление"
Особенности
"Стойкость к магии" (+50пт. постоянно)
"Шкура дракона" (Щит +50пт. на 60сек.)
"Увеличение маны" (+50пт. постоянно)
Называемые в Империи Темными Эльфами, у себя на родине, в "Морроувинде", они - Данмеры. Темная кожа, красные глаза и идеальное сочетание воинских и магических навыков, высокий интеллект наряду с невероятной проворностью. Темные Эльфы славятся своими воинами и колдунами.
Бонусы навыков
+5 "Атлетика"
+5 "Мистицизм"
+5 "Легкая Броня"
+5 "Меткость"
+5 "Дробящее оружие"
+10 "Клинки"
+10 "Разрушение"
Особенности
"Дух Предков" (Призвать призрака на 60сек.)
"Устойчивость к огню" (+75пт. постоянно)
Высокие Эльфы, также известные как Альтмеры - высокий, гордый народ, населяющий остров "Саммерсет". Проворные, одаренные разумом и высокой волей, Альтмеры, являются хорошими магами. Устойчивы к болезням, наряду со слабостью к огню, холоду и молниям.
Бонусы навыков
+5 "Алхимия"
+5 "Колдовство"
+5 "Иллюзии"
+10 "Изменения"
+10 "Разрушение"
+10 "Мистицизм"
Умения
"Слабость к огню, холоду, молниям" (+25пт. постоянно)
"Сопротивление болезням" (+75пт. постоянно)
"Увеличение магии" (+100пт. постоянно)
Имперцы родом из провинции "Киродиил". Прирожденные дипломаты и торговцы, но и их военная мощь славится по всему Тамриэлю, так как именно Империя подчинила себе все остальные провинции. Сочетают в себе основные качества лидера: дипломатичность и физическую силу.
Бонусы навыков
+5 "Клинки"
+5 "Дробящее оружие"
+5 "Рукопашный бой"
+5 "Тяжелая броня"
+10 "Торговля"
+10 "Красноречие"
Умения
"Звезда Запада" (Поглотить усталость 100пт., касание)
"Голос Императора" (Очаровать на 30пт., касание)
Родом из провинции "Эльсвейр". Представители этой расы очень различаются по внешнему виду: от небольших "Катай-рат" до огромных "Сенч-Тигров". Многие Хаджиты презирают оружие, предпочитая использовать в бою свои когти. Отличные акробатические способности и проворство сделали им славу несравненных воров.
Бонусы навыков
+5 "Клинки"
+5 "Атлетика"
+5 "Легкая броня"
+5 "Безопасность"
+5 "Скрытность"
+10 "Акробатика"
+10 "Рукопашный бой"
Умения
"Глаз Страха" (Деморализовать +100пт., касание)
"Глаз Ночи" (Ночное видение на 30сек.)
Трудолюбивые торговцы и исследователи из "Скайрима", славящиеся своей устойчивостью к холоду и высокой физической силой, морскими навыками и боевым задором, повергающим врагов в ужас. Их женщины под стать мужчинам - отличные воины.
Бонусы навыков
+5 "Кузнец"
+5 "Блокировка"
+5 "Восстановление"
+10 "Клинки"
+10 "Дробящее оружие"
+10 "Тяжелая броня"
Умения
"Мороз" (Удар холода +50пт., касание)
"Сопротивление холоду" (+50пт. постоянно)
"Покровительство" (Щит +30пт. на 60сек.)
Варварский народ "Ротгариана", великолепные воины славящиеся непоколебимым мужеством в сражении и стойкостью в повседневной жизни. Кузнецы орков по праву называются одними из самых лучших, а воины орков занимают положение в первой шеренге имперской армии. Облаченные в тяжелые доспехи, орки - практически непобедимые воины, если же орк впал в состояние берсеркера, то разумнее всего держаться от него подальше.
Бонусы навыков
+5 "Рукопашный бой"
+10 "Кузнец"
+10 "Тяжелая броня"
+10 "Дробящее оружие"
+10 "Блокировка"
Умения
"Сопротивление магии" (+25пт. постоянно)
"Берсеркер" (на 60сек. +20 Здоровье, +200 Усталость, +50 Сила, -100 Ловкость)
Кудрявые жители "Хаммерфелла" со смуглой кожей. Их воинская слава известна всем. Кажется что сама природа создала их для сражения. Но гордость и независимость делают из Редгардов не самых лучших солдат регулярной армии. Редгарды - свободолюбивые и независимые воины, любители приключений и отважные герои.
Бонусы навыков
+5 "Торговля"
+5 "Легкая броня"
+5 "Тяжелая броня"
+10 "Клинки"
+10 "Дробящее оружие"
+10 "Атлетика"
Умения
"Устойчивость к яду и болезням" (+75пт. постоянно)
"Взрыв Адреналина" (на 60 сек. +50 к Ловкости, Силе, Скорость, Выносливости, +25 Здоровье)
Босмеры, "Древесный народ", населяют "Западный Валенвуд". В империи их называют Лесными Эльфами. Во всем Тамриэле не сыскать лучших лучников, чем представители этой расы. Гибкость, острый ум, проворство и любознательность делают из Лесных Эльфов лучших в своем деле разведчиков и агентов. Немаловажно отметить, что каким-то чудом босмеры умеют общаться с животными.
Бонусы навыков
+5 "Акробатика"
+5 "Изменения"
+5 "Легкая броня"
+10 "Меткость"
+10 "Алхимия"
+10 "Скрытность"
Умения
"Устойчивость к болезням" (+75пт. постоянно)
"Язык животных" (+20пт. прикосновение на 60сек.)
Клинки являются полу секретной частью Имперской армии, основная специализация которой – шпионаж, интриги; все темные и грязные происшествия, о которых Вы можете услышать – тоже их работа.
Со времен Морроувинда мало что изменилось, и эта гильдия по-прежнему предоставляет работу всем, кто считает себя настоящими воинами, и, что немаловажно, показывает это на деле. К Гильдии Бойцов может присоединиться каждый, кто преуспел в боевых навыках. В гильдии имеются учителя, которые помогут Вам поднять такие навыки, как "Клинки", "Стрельба", "Блок", "Атлетика", "Акробатика".
Задания Гильдии Бойцов в основном представлены: решением проблем с бандитами, группами не в меру агрессивных животных и т.д.
Маги… интеллектуальное сословие Киродиила, кудесники заклинаний и проклятий, алхимии и зачарований. Манипуляция тонкими законами природы и изучение потаенных областей магии. Гильдия Магов ведет завуалированную борьбу с Гильдией Бойцов – отношения между ними весьма натянуты.
Гильдия Магов принимает в свои ряды подготовленных в основах магии персонажей и предоставляет скидку на обучение навыкам.
Ночь… неясная фигура проскальзывает от тени к тени, оставаясь незамеченной для глаз невнимательного наблюдателя, неслышимый скрип замка - и кто-то лишился своих накоплений и пары драгоценных камней… представители Гильдии Воров – самые проворные, меткие и искусные во взломе персонажи. В Братстве Воров существует свой кодекс чести (в основном между членами гильдии) и система иерархии.
Имперское правительство официально не признает существование данной гильдии, как организованного преступного синдиката, но это ровным счетом ничего не меняет: воровство в ночи, да и средь бела дня – обычное явление.
Учителя "Воров" научат Вас: "Вскрытию замков" (Безопасность), "Скрытность", "Атлетика" и т.д.
Задания гильдии представлены, конечно же, кражами и воровством, а также убийством членов других фракций и аристократов.
Темное Братство – скрытная подпольная организация, специализирующаяся на заказных убийствах. Во всех основных городах ходят слухи, что единственный способ присоединиться к этой фракции – убийство кого-либо, на кого укажет агент Темного Братства, который накануне посетит Вас с "деликатной просьбой".
Хотя Арена и не является фракцией как таковой, но, тем не менее, позволяет повышать свой ранг в её иерархии. По сути, является ареной гладиаторов, на которой Вы можете сразиться с другим NPC-гладиатором. Бой идет до смерти, и Вы можете использовать луки, мечи, магию и зелья во время сражения. Победителю не представится возможность обшарить труп проигравшего в поисках трофеев, но денежное вознаграждение гарантируется!
Самое первое, что стоит отметить: Обливион – это не продолжение Морроувинда, как и предыдущие части серии ТЕС, новая часть является независимой в сюжетном плане игрой. Но, тем не менее, незначительные ссылки и переплетения сюжета между этими знаменитыми гигантами ролевой мысли имеются.
Киродиил… тем, кто играл в Трибунал (Tribunal, первый аддон к Морроувинд) это название очень знакомо, особенно в таком виде: "Беспорядки в Киродииле". Сюжет Обливион начинается именно в этом городе, который является столицей Империи. Также Киродиилом называется регион империи, и в игре фигурируют оба варианта: Киродиил как регион и как столица. Политика и география – науки интересные, но что там о сюжете?
Начав игру, наш персонаж обнаруживает себя в тюрьме, являясь вовсе не надсмотрщиком, а самым что ни на есть банальным и замусоленным во всех играх заключенным. Но, как в любой хорошей истории, в нужный момент появляется принц на белом коне, так и в Обливион, в один чудесный для нашего персонажа день происходит нечто совсем не ожиданное…
В тюремных коридорах появляется никто иной, как сам император, преследуемый наемными убийцами и ищущий укрытия в тюремных камерах. Ничего странного, так как именно в нашей камере, где расположился наш персонаж, имеется потайной ход, ведущий из дворца. Попытка бежать заканчивается неудачей, и император, смертельно раненый, доживает последние секунды "на руках" у нашего персонажа. Вот так совпадение!
Император в предсмертных судорогах шепчет, что теперь нет надежды. У него нет наследника, и армия злых Даэдра без труда смогут прорваться из своего обиталища – план смерти – Обливиона. Император служит единственным оплотом, удерживающим легионы зла от посягательств на Империю, и с его смертью последняя надежда рушится…
Пора бы всплакнуть и опустить руки, но наш герой вовсе не так прост, как кажется! Не зря ведь он мотал срок в имперской тюрьме? По завету умирающего императора новый спаситель, надежда Киродиила, направляется в Oblivion, пристанище сил зла, чтобы раз и навсегда положить конец всем неугомонным Даэдра и наказать всех не послушных демонов, вернув мир на просторы Империи.
Но кроме Обливион, то есть аналога Ада, существует ещё и сама Империя, так что сюжет развивается как по ту, так и по эту сторону зловещего портала. Густые зеленые леса, тихие запруды и бурлящие реки будут сменяться выжженными пустошами и поистине адской атмосферой. Множество подземелий и разных потаенных мест, несравненная ролевая система, потрясная графика – это лишь немногие особенности игры, сюжет тоже обещает быть очень динамичным и захватывающим! Так ли это? Что ж, на этот вопрос можете ответить только Вы, купив игру и воочию убедившись, что Обливион действительно так хорош, как о нем говорят!
Cсылки на скачивание:
Торрент
Спасибо сказали: Дигерок,
Мдааа... тема должна быть ОЧЕНЬ интересной, красивой , а так же написанной своими руками пальцами,если вот так "бронировать" темы. Ждём и надеемся)
Я еще буду докладывать материал в тему.
Могу еще чит коды вывесить.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA