Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+444 
 -40
Группировка: Одиночка
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 01/02/2014
Оффлайн

Dishonored 2 /превью/

Выбор и вариативность — основа Dishonored, и продолжение выводит их на новый уровень.

Теперь у нас два играбельных персонажа: Корво и подросшая Эмили. От того, кого из героев вы выберете в начале игры, зависят не только доступные способности, но и возможные концовки. Вариативность же заключается во множестве путей, ведущих к цели, и подходов к решению проблем.

Тур по механическому поместью

У многих великих людей есть ученик, превзошедший учителя. Для гениального изобретателя Антона Соколова, который придумал и воплотил в жизнь львиную долю технологий мира Dishonored, таким учеником стал Кирин Джиндош. В отличие от своего наставника (неоднозначной личности, чего уж тут), воспитанник сразу предстает перед нами отъявленным мерзавцем и циником.

Dishonored 2 /превью/

Как выясняется, Джиндош похитил Соколова. Выручать профессора, а заодно и разбираться в мотивах Кирина предстоит нам. Когда мы проникаем в особняк, изобретатель сразу нас вычисляет и, как типичный сумасшедший гений, предлагает пройти испытание — выжить в поместье. В случае неудачи часовщик обещает забрать тело на эксперименты.

Особняк — не просто здание, а целая конструкция из сотен подвижных частей. В каждой комнате есть рычаг, который запускает шестеренки, приводящие в движение стены, пол и потолок. Одно мгновение — и просторный зал превращается в подобие музея под охраной грозных механических противников. При трансформации взору открываются потайные проходы, которые позволяют обойти стражников или незаметно подкрасться им за спину.

Поместье устроено просто поразительно. Несколько вариаций каждого из помещений делают исследование еще более увлекательным.

Пройти демоверсию можно было за любого из героев, но я выбрал Эмили, потому что навыки Корво хорошо знакомы по первой части. Способности молодой императрицы подходят для скрытного прохождения. Иные кусочки локации я пробегал, становясь тенью (одна из способностей девушки), другие попросту проскакивал, перемещаясь из одного темного угла в другой.

Впрочем, в открытом бою Эмили чувствует себя чуть ли не увереннее Корво. С врагами она играется, как кошка с мышами. Превращаясь в подвижную тень, девушка незаметно крадется за их спинами. Эмили может магическим образом «связать» нескольких стражей, а потом усыпить или убить. Кроме того, ей подвластен гипноз.

Dishonored 2 /превью/

Учитывая, что Эмили может воздействовать сразу на нескольких неприятелей, расправляться с ними стало даже проще, чем в первой части. Однако помимо типичных стражей поместье патрулировали механические часовые, созданные Джиндошем. Именно они — самый суровый враг в этой локации.

Роботов так просто не возьмешь. Они больно рубят своими руками-лезвиями и на время парализуют электромагнитной волной. К ним нелегко подобраться, потому что часовые оснащены двумя камерами, которые позволяют им видеть все происходящее как спереди, так и позади.

Да и грубая сила неэффективна: если не знать слабые места, огнестрел и меч врагов только царапают. Уязвимы механические создания только если подкрасться сбоку и провести добивание или если в открытом столкновении целиться в колено. Но стоит отстрелить голову, как часовые выйдут из-под контроля и начнут кромсать всех без разбору. Ведь их аудиодетектор реагирует на любые звуки.

После одного прохождения в поместье осталось еще много лазеек и обходных путей. Разработчики говорят, что в особняк можно проникнуть без ведома хозяина, тогда он не активирует сигнализацию и патрульных в здании будет меньше.

С самим Джиндошем тоже можно поступить по-разному. Я натравил на него механических солдат, а вскоре мне подсказали, что, если хорошенько изучить местную лабораторию, откроются и другие способы одолеть безумного часовщика.

За пару часов Dishonored 2 не вызвала подозрений: это классический сиквел, который не только сохраняет достоинства оригинала, но и развивает их в правильном направлении. Если все уровни в игре будут настолько же детальными, масштабными и проработанными, беспокоиться не о чем.

Dishonored 2 /превью/

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

+393 
 -16
Группировка: Мутанты
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/19/2010
Оффлайн

Давно жду. Первая часть очень понравилась. Прошёл не один раз саму игру и дополнения.
А системные требования на вторую часть я так понял ещё не оглашались? Нигде не могу найти.

Если Вы меня не видите, это вовсе не означает что я не вижу Вас))

+444 
 -40
Группировка: Одиночка
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 01/02/2014
Оффлайн

(Тема не указана)

Плюс поставили: Зеро, Комиссар Кейн, Енотян,

+393 
 -16
Группировка: Мутанты
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/19/2010
Оффлайн

Блин, я так и знал. Пора комп менять. Я со всеми последними играми в пролёте. Wall
Спасибо))

Если Вы меня не видите, это вовсе не означает что я не вижу Вас))

+444 
 -40
Группировка: Одиночка
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 01/02/2014
Оффлайн

Зеро,не ты один,не ты один.

Плюс поставили: Енотян,

+162 
 -40
Группировка: Свобода
Должность: Начальник штаба
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Не бугурдите раньше времени. То, что производители завышают системные требования не такой уж и секрет. Да, последнее время оптимизация хромает, но при помощи некоторых манипуляций в виде правки конфигов, сторонних утилит для точной настройки видюхи с ЦП и танцев с бубнами можно запустить практически любые игры. Даже на своём дедовском Dual Core с nVidia 9-й серии. Лично у меня был опыт заняться черепно-мозговым сексом с Metro: Last Light на следующих конфигурация (под спойлером). Сначала она жутко лагала, FPS 30-40 выдавало на "пустых моментах", про перестрелки и экшон лучше вообще промолчать. Естественно я был не доволен, полез вручную править конфиги и ставить nVidia GeForce Experience. Пришлось многое урезать, но FPS поднялся до 60-ти. Да, это вам не 120 со всеми графическими свистелками и перделками в FullHD бесплатно и без СМС, но для комфортной игры вполне хватало. Думаю, что и с данной игрой такой фокус пройдёт.

Spoiler: Highlight to view


Старый конфиг.
ОС: Windows 7 - 64
Оперативка: 8 GB
Процессор: Intel Core Duo E4600 (2M Cache, 2.40 GHz, 800 MHz FSB)
Видеокарта: nVidia GeForce 9600 GT (1024MB Cache)
Не бугурдите раньше времени.

Offline [Лежу в больнице]

Плюс поставили: Енотян,

+465 
 -11
Группировка: Тёмные
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

Очень жду второй части, хоть и уверен,что она у меня не потянет. (Мне и с первой пришлось танцевать много). Ибо почему-то в моей душе живет надежда, что разработчики не убили прекрасную атмосферу игры, которая так очаровывала в первой части и DLC к ней.

(sic)

Asimov аватар
+1 
 -0
Зарегистрирован: 11/16/2016
Оффлайн

Сообщение от Енотян:
Очень жду второй части, хоть и уверен,что она у меня не потянет. (Мне и с первой пришлось танцевать много). Ибо почему-то в моей душе живет надежда, что разработчики не убили прекрасную атмосферу игры, которая так очаровывала в первой части и DLC к ней.

Однако, вот тоже сильно ждал, даже в итоге купил, но не думал что у меня после ультры в Батле 1ой будет так жестко лагать. Вот у меня вопрос, как можно опять так херово делать оптимизацию, или их Фоллыч 4 не научил нечему? Казалось бы, гигантская компания, а на таких мелочах портит первое впечатление. В итоге подстроил на нормальные условия, и был все таки не разочарован покупкой.

Актуальные темы на сегодня
Лети пуля, ищи мясо, а как найдешь - кричи! © "Чёрный ангел"
Наверх Вниз