Логин: * Пароль: * Забыли пароль?
+656 
 -75
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Легенда
Должность: Предводитель
Зарегистрирован: 12/05/2012
Оффлайн

Spoiler: Highlight to view



И так дорогие друзья. Пришла пора немного отвлечься от мира сталкера и обратить свое внимание на другие, не менее грандиозные проекты.
И так в далеком 2009 году, канадская студия BioWare выпустила релиз игры жанра RPG - Dragon Age


Эпопея Dragon Age

Игра создавалась 5 лет, и должен сказать, воплотила в себе все лучшее, что можно было собрать. В подметки не годится классика жанра Diablo, даже Будущую третью часть я бы не стал ставить рядом. В канадской игре - не тупое беганье по локациям в поисках приключений на ж... А осмысленное передвижение по весьма оригинальным местам. Сюжет повествует нам о некотором царстве Ферелден, омываемом морями Недремлющего Моря.

Эпопея Dragon Age

Собственно начать игру, мы можем за любую из трех рас:

Эпопея Dragon Age

- Люди;
Эпопея Dragon Age

- Эльфы;
Эпопея Dragon Age

- Гномы.
Но и тут наш выбор не заканчивается. Каждая раса может быть:
- Воином (Люди, Эльфы, Гномы)
- Разбойником (Люди, Эльфы, Гномы)
- Магом (Люди и Эльфы)
Каждая раса, помимо класса, может выбрать свою собственную родословную:
- Знатный Человек (Собственно понятно, что играем за человека любого пола, и начинаем мы в родовом имении, в статусе младшего сына местного буржуа.)
- Маг (Тут уже либо эльф, либо, опять же, человек. Начинаем с Башни Круга магов. И ни о какой знатности не идет речи. Наоборот, многие житель Ферелдена не любят нас, и опасаются нашей магии.)
- Долийский Эльф ( Ну тут уже, сам Создатель велел, играть Только за эльфа любого пола. Начинаем в Лесу Бреснилиан, с весьма интригующим прологом.)
- Бедный Эльф (Тоже только за эльфа любого пола, начинаем ос свадьбы с последующими вытекающими. Нас презирают, еще хуже чем магов. Мы как-бы рабы в Ферелдене)
- Знатный Гном (Играем за гнома любого пола, и сталкиваемся с братоубийством и предательством.)
- Бедный Гном ( Влачимся в нищете, зарабатываем гроши и попадаем в переделку)
И так. Мы определились с расой, классом, полом и т.д.
Не буду пересказывать пролог всех историй, т.к. нудно,долго, да и "малину" портить не люблю людям. Happy
Скажу только одно. В любом прологе, за кого бы вы не играли, появится крутой такой персонаж - Дункан. Серый Страж.
Собственно, по сюжету игры мы и станем Серым Стражем, и будем всячески пытаться остановить Мор и Порождений Тьмы (местных Орков).
И так, мы выбрались из всех передряг в прологе и..и приезжаем (в кампании с Дунканом) к руинам Остагара. Тут, должна состояться битва между войсками Короля Кайлана и Теми самыми "местными" орками.


Эпопея Dragon Age

* Это и есть, Король Кайлан.

Выполни несколько простеньких квестов, набрав себе первых спутников и сходив на разведку в Дикие Земли, мы принимаем обет Серого Стража.
После чего события развиваются весьма стремительно. И мы как раз таки, оказываемся в эпицентре круговорота происшествий. Кайлан погибает, его тесть, Тейрн Логейн захватывает власть и начинает гражданскую войну. А с юга в то время лезут "орки". В общем, начинается полный... арктический зверек Happy
Ладно..Не буду пересказывать. Играйте, а то неинтересно будет. А я выскажу свое мнение.
И так. Прошел эту игру я, раз пять-шесть. Играл в основном за человека, за иные расы, дальше пролога не проходил Happy
Игра затягивает, дарит неповторимую атмосферу. Игра - как книга. Ее нужно читать. Нет в прямом смысле. Если играете не на озвучке русской, то придется очень много читать. Диалогов между персонажами - тьма тараканья. И это огромный плюс.
По ходу игры раскрываются характеры спутников, их жизненные взгляды. Со всеми (по-моему) можно крутить романы. Играл только за мужика, так что "кутил" только с дамами. Это очень радует, так как есть возможность отвлечься от боев и просто расслабить своего ГГ... Happy
Кстати о боях. Тут есть "заковырка". Бои несколько..Тягучи и под конец игры это жутко надоедает. герой медлителен в основном, и некоторый кураж придает только стрелковое оружие.
Сюжет имеет несколько концовок. Сами посудите..Три разных расы..5 или 6 прологов..В конце мы можем сделать выбор, от которого будет зависеть вся жизнь в Ферелдене. В общем, еще один стимул по новой пройти игру Winking
и так. Моя оценка 9,5 по десятибалльной шкале. За старания канадских разработчиков.


В теме предлагаю обсуждать, делиться секретами, задавать вопросы по прохождению и т.д. Можете даже свои красивые скриншоты выкладывать, я только ЗА обеими руками.
З.Ы. Позже расскажу о второй части. Здесь же, чтоб не захламливать форум Winking

Эпопея Dragon Age

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Древнерус, Шут,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Капюшон  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

И так други. Сегодня, начал по новой проходить Dragon Age: Origins. Те, у кого проблемы с прохождением могут читать. советоваться и т.д. Буду рад помочь. А пока...А пока я начал за Знатную девушку, специализации Воин. Почему воин? Ну потому что у мага, драйва в боевке нет. А разбойник - то же самое что и Воин, только умения похуже. И так, создав героя, прокачиваем: Силу, Силу Воли и Телосложение. Сила влияет на урон, наносимый ГГ, Сила Воли, на его способность применять заклинания, а Телосложение на количество запасов здоровья. Ну вот. Создали ГГ, посмотрели ролик. Сразу же мы начинаем с диалога, между отцом, Эрлом Хоу и Дунканом.

Ну так вот друзья! Небольшой

Отец дает нам первое задание.Поговорить с братом Фергюсом, перед тем, как он отправится на битву. Ну мы и побежали через весь замок. Наткнемся на рыцаря, который скажет нам, забрать разбушевавшуюся собаку. Бежим на кухню и забираем. Придется немного измазаться в крови, поубивав здоровенных крыс. Ну это еще ничего.
Даем собаке кличку и бежим к своему брату.

Ну так вот друзья! Небольшой

По пути натыкаемся на мамашу, мирно беседующую со своими гостями. Диалог в котором можно выбирать любые варианты ответа. Прям все, что вам вздумается. Но я-то благороден и по этому, воспитанно веду беседу Winking
Ну так вот друзья! Небольшой

Мирно побеседовав бежим к брату, в его комнату. Следует диалог со всей семьей, после чего, нас посылают спать. Вот так вот Sad
Просыпаемся мы от лая собачки, и выясняем что Хоу, давече гостивший у нас, предатель. И его войска штурмуют замок. Мы выбегаем из комнаты, да не забудьте из сундучка захватить шмутье! Выбегаем, мочим четверых предателей. Из спальни к нам выбегает мамаша, следует диалог. После чего принимается решение: Пробиваться к выходу.
Ну так вот друзья! Небольшой

Позже, от матери мы узнаем, что есть черный ход. Туда-то нам и надо. По пути, мы столкнемся с отрядом врагов. Спешу вас обрадовать. Дружественных юнитов еще не всех перебили, и в наших интересах их спасти. Так что не пропускаем ни одного уголка, убиваем всех и вся. Кстати. По пути мы можем заглянуть в сокровищницу и собрать пару полезных вещей. На скрине: Если повернуть на право наткнемся на запертую дверь. Мамаша даст нам ключ. Открываем, убиваем солдат Хоу, и вся малина наша Winking
Ну так вот друзья! Небольшой

Не торопимся поворачивать на право, в зал! Пробегаемся дальше в храм. Нам опыт нужен! Не забываем! Кстати. Иногда с трупов врагов будут выпадать "Целебные Припарки". Они могут быть разного размера, и различной эффективности. Чем больше припарка, тем эффективнее.
Ну так вот друзья! Небольшой

Зайдя в столовую, в первую очередь мочим мага! Иначе он нам жизни не даст козлина така. Ой вырвалось! Прошу прощения Winking И так, зайдя в столовуюзастаем за битвой союзных юнитов и солдат Хоу. Как я уже говорил в первую очередь убиваем мага. После вырезаем всех остальных. Следует диалог с Сэром Гилмором. После диалога, не ленитесь! Пробегитесь и соберите с трупов весь хабар Winking Кстати! Для того чтоб облегчить вам жизнь при сборе хабара! Зажимайте клавишу Tab чтоб подсветить предметы. Очень помогает Winking
Ну так вот друзья! Небольшой

Двигаемся в сторону кухни, к черному ходу. По пути сражаемся с рыцарями Хоу, добиваем его солдат и проходим на кухню, где давече отбивались от крыс.
Ну так вот друзья! Небольшой

Заходим в дверь в торце кухни:

Ну так вот друзья! Небольшой

Видим отца, истекающего кровью. Следует не продолжительный диалог, в который вмешивается тот самый Дункан. Нам предлагают стать Серым Стражем, а отец говорит что мы должны передать то, что случилось - брату Фергюсу. В общем была не была. Мы вынуждены покинуть замок. Мать принимает решение остаться с умирающим отцом. Дункан ведет нас прочь из пылающего замка. К остагару! К Королю Кайлану.
Ну так вот друзья! Небольшой


Ну вот друзья. Пролог кампании за знатного человека пройден! Поздравляю! Всем шампанского! Да кстати. Не смотри на мою ГГ, броньки такой вы не найдете, я ее модом отреспаунил. Если хотите могу кинуть ссылку где можно скачать. Устанавливать - милое дело. Два-Три клика и готово. Так же вы могли заметить, что я начал развивать ГГ с оружием в обеих руках. Тут уже о вкусах не спорят. Кому-то удобно меч и кинжал, кому-то два кинжала, кому-то двуручное оружие а кто-то предпочитает щит. Все в ваших руках! Скажу лишь то, что у двух кинжалов - преимущество в скорости. Вот я и предпочитаю их. Чтоб динамика в бою была Winking

"Добавлено через: ~30 минут"
Ну так вот друзья! Небольшой совет. Прежде чем начать играть, скачайте один любопытный мод с плейграунда. Ссылка будет под спойлерам. Сначала объясню что к чему. Дело в том, что при достижении 10-го уровня, нам откроется специализация. Стандартные специализации для воина конечно-же полезны. Но вот есть одна, которой я доверяю больше всего. Специальность Паладина, добавляется модом. Скачать можно тут
И так. Продолжаем. После того как мы сбежали из замка Кусландов, Дункан ведет нас к Остагару. Тут должна состояться битва между войском короля и Порождениями Тьмы.

Ну так вот друзья! Небольшой

Король Кайлан уверен в победе, однако Дункан не разделяет его взглядов. По его мнению Король недооценивает зло, прущее с юга. Но до битвы еще далеко, и мы в первую очередь должны принять обет Серого Стража. Для начала нам нужно найти Алистера. Придется пробежаться через весь лагерь. Не пропустите лавку! Там можно продать все, что мешает вам. Помните инвентарь не резиновый, заполните и не сможете брать все что нужно Winking Не буду описывать все диалоги. Дам лишь совет. Нужно гвоорить со всеми! Никого не пропускать в этом лагере. Тогда приобретете еще немного, так необходимого вам опыта. А опыт - новые характеристики и способности. В общем! Вас ничто не обременяет. Бегайте по лагерю, болтайте со всеми подряд!
Кстати. Сходите к воинам пепла. Они там в уголке стоят и с эльом ругаются. После того как эльф убежит догоняйте его и начинайте диалог. Эльф спросит вас, не вам ли он должен передать меч. Соглашайтесь. оружие на войне никому не помешает Winking

Ну так вот друзья! Небольшой

Для того, чтоб меч вам достался, нужно прокачать Убеждение. Без этого эльф вам не поверит. Можно конечно запугать его, но..Я то за даму благородную играю. Так что отпустил его с миром.
Если вы играете за мага, да и вообще, для того чтоб немного разбогатеть, найдите в лагере вот это место:

Ну так вот друзья! Небольшой

Поговорите с заключенным. Он попросит еды и воды. Но не соглашайтесь за просто так. Сначала спросите мол "зачем мне тебе помогать?". Он вам скажет, что у него имеется ключ, от сундуку с магическим барахлом. Недалеко от его клетки стоит стражник. Ему придется заплатить за еду и оду, если вы не прокачивали дар убеждения. Так что - 10 серебряных монет. Ну ничего. И так, ключ у нас, но мы не сможем прям так сразу забрать причитающееся. Придется подождать, пока от сундука не отойдет охранник в виде усмиренного. Только после этого мы сможем забрать и продать (использовать) барахло.
Ну так вот друзья! Небольшой

З.Ы, Остальное позже Winking.....

Плюс поставили: Древнерус,

+79 
 -144
Группировка: Монолит
Квад: Иерихон
Ранг: Легенда
Должность: Командир отряда
Зарегистрирован: 06/29/2010
Оффлайн

Мда.. 1 часть ШЕДЕВР - а вот вторая кусок кала..жалкого причем... 1 прошел за мага и очень понравилось НАСТОЯЩЕЕ ПОГРУЖЕНИЕ В АТМОСФЕРУ

Капюшон  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Мон..Будь Добр! Помоги поддержать тему Winking В долгу не останусь)
Нда..Создается такое впечатление, что все на Сталкере помешались..Для кого стараюсь.... Pensive
Кстати Мон...Согласен что во второй части нет никакого сюжета и никакой атмосферности. Разрабы убили (скоты) все что было в первой части. НО! Они улучшили боевку. Как никак а за мага стало играть гораздо интереснее. Хотя...Это единственный плюс во второй части, по сравнению с остальными минусами....

И так. Мы нашли Алистера. Наблюдаем сцену где наш друг спорит с магом. Смотрим, потом говорим с Алистером. И бегем к Дункану. Он возле костра стоит.

Мон..Будь Добр! Помоги

Дункан, Меркантильная зараза Happy, посылает нас в компании с Алистером и еще двумя новобранцами в Дикие Земли Коркари, за кровью "орков" и еще древним манускриптом Серых Стражей.
Ну мы и побежали, попути сражая полчища мут...зеленых гномов по Толкиену Happy

Мон..Будь Добр! Помоги

Ксати! Советую побегать по локации, обыскивая каждый уголок. Если Собрать все Хасиндские Знаки, то можно наткнуться на хорошенький такой тайничек. В принципе я себе из него ничего не оставляю, но быть может вам пригодится.
Перейдя через мосток, и посражавшись с орками, возле кострища (извините без скрина) можно найти труп солдата. При нем будет записка. Поднимаемся на холм прямо над кострищем, и высыпаем пепел на камни. Появляется демон Газарат. Мочим! бЕЗ СОЖАЛЕНИЙ! Поднимаемся к Башне Стражий. Обыскиваем Сундук и смотрим сцену с участием Морриган и Флемет. Внимательно слушаем (читаем) диалоги.

По возвращении Говорим с Дунканом. Он скажет нам, как быть дальше. Бежим к интенданту и продаем все не нужное барахло. Не скупимся, покупаем припарки. Они нам пригодятся. Идем на квест и смотрим как нас делают Серым Стражем.
Мон..Будь Добр! Помоги


Идем на пед..Военный совет. Нам дают Новый квет. Зажечь огонь на башне Ишала. Бегем к мосту, смотрим ролик, в котором Кайлан ведет войска на битву. Перебегаем мост:
Мон..Будь Добр! Помоги

Смотрите внимательнее. Иногда на мост "прилетает гостинец". В принципе он только с ног валит и не дает встать пару секунд. Ничего страшного. Перебежав мост натыкаемся на порождений тьмы. Как выяснилось, они захватили Башню и теперь нам нужно ее "зачистить". Прям как у Гравицкого Happy В общем...
Совет: обыскивайте сундуки. В некоторых лежат подарки спутникам. Позже расскажу что кому лучше дарить. Но пока зачищаем башню. Всего будет три этажа + последний с огром на верху:


Мон..Будь Добр! Помоги


Мон..Будь Добр! Помоги

Мон..Будь Добр! Помоги


Далее по этажу будут клетки с собаками. Потяните рычаг. ВЫпустите зверушек, они в долгу не останутся Winking
В последней комнате не торопимся зажигать огонь. Обыскиваем Огра и за небольшим завалом в бочке, можно найти подарок для спутника. Только после этого зажигаем огонь и..И смотри очередное развитие сюжета.

Остагар Пройден Серый Страж! Дальше - Интереснее! Winking

Плюс поставили: Древнерус,

+46 
 -3
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: В запасе
Зарегистрирован: 01/02/2011
Оффлайн

Хорошая игра,отличная,даже слов не хватает.Всю прошел,и вторую часть тоже.Всегда играю магом,сейчас в данный момент у меня 17 уровень.С специализациями,Маг крови,боевой маг.Только времени на её прохождение уходит не мало.Короче моя самая любимая игра,после Сталкера и после Dragon age2.Моя оценка 10/10.

"Добавлено через: ~22 минут"
Троян ,ты с сума сошел?!13 гиг не кто качать не будет,я качал за 3-4 гиг а тут 13.

Капюшон  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Промежуточный квест "В Гостях у Флемет" Happy


И так..Посмотрели ролик? Поняли что случилось? ндаа..Зятек погиб..Тесть предатель.. Вот так вот. Не женитесь детки а то наступите на грабли. Ну ладно. За жизнь потом поговорим.
И так, мы зачистили башню, но тейрн Логейн предал короля и отступил. Король и Дункан пали, а мы были ранены. Казалось бы - все..полный арктический зверек. Ан нет. Мать Морриган - Флемет, спасла нас с Алистером. И вот мы у нее дома.


Промежуточный квест


Мы очухались в комнате, и первое что увидели - Морриган. Следует диалог, во время которого мы узнаем как очутились в хижине, и что случилось с Королем. Ведьма предлагает нам повидаться с Алистером.
Выходим на улицу, и снова диалог. Алистер негодует. Армия разбита и наш друг уже повесив руки. Но ВДВ не пальцем деланное!..Ой..не о том. Так вот! ФФлемет напоминает нам, что мы по прежнему Серые Стражи, и что мы можем объединить народы Ферелдена, для борьбы с Мором. Чтож..Тяпку в руки и вперед. лемет приквартовывает к нам свою дочь, Морриган. И вот, нас уже трое (не считая Собаки). И мы идем в Лотеринг.


Квест Закончен!

Плюс поставили: Древнерус,

Капюшон  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Лотеринг

И так. Смотрим небольшой ролик, в котором видим Тейрна Логейна на Собрании Земель. Эта паскуда решила захватить власть. Но ведь и недовольные имеются. В общем - грядет великая гражданская война.
Тем временем наш герой в компании Алистера и Морриган, да еще пса Мабари, приближается к Лотерингу. На подходах мы встретим разбойников (сорри, закосячил, не заскринил). Убиваем их. Хотя, если вы богатые - можете и заплатить Winking Рядом будет лежать труп, в доспехах. Обыщите. Найдете медальон. За медальон можно получить как деньги, так и просто благодарность. В прочем Вам решать что нужнее.

Лотеринг
И так. Смотрим

И так..Наблюдаем мрачное зрелище. Вся деревня битком забита беженцами с юга. Мест на поселение нет. Везде раздор и хаос. Есть лавка одна. На подходе к ней увидим, как церковники ругаются с барыгой. Можете поддержать либо торговца, который предлагает денег и скидки, либо церковников, которые ничего кроме !спасибо" не скажут. Но если вы прокачивали дар убеждения, то можно их примерить. ТОгда вы останетесь довольны. Ибо если поддержите церковников, то лавка для вас будет закрыта.
Лотеринг
И так. Смотрим

Бежим дальше. Не торопитесь забегать в церквушку. Для начала предлагаю разжиться еще парой спутников в виде Лелианы и Стена.
Как добыть себе в отряд Лелиану:
Перебегаем через каменный мостик, и заходим вот в это помещение:

Лотеринг
И так. Смотрим

Заходим внутрь и натыкаемся на солдат Логейна. Короткий диалог, в который вмешивается та самая Лелиана:
Лотеринг
И так. Смотрим

Солдаты Логейна -как бараны. Уперты, и поэтому следует битва. Не надо перебивать всех. Главное закокошить их главаря. Отличить от остальных просто - у него надпись желтая над показателем жизни. Солдаты сдаются, мы с помощью них передаем Логейну сообщение. После чего рыжая просится к нам в отряд. С радостью принимаем ее.
Да кстати! Алистеру, Лилиане, Стэну..Да вообще всем, необходимо менять снаряжение на более лучшее. Так что раскошеливаемся и покупаем Рыжей броню и оружие. В слот с оружием лучше поместить лук. После чего выбрать "дистанционную" тактику. Помоему окно тактики открывается клавишей "\". Все. Лелиана с нами. Меняем ее на собачку, и бежим за Стэном.

Лотеринг
И так. Смотрим

Наш друг томится в клетке, на дальнем конце деревни. После того как вы вышли из кабака дуйте на право. Ориентир - мельница. Будет раздвоение дороги. Справа - поле. По дороге влево стоит клетка со Стэном. Говорим с ним, предлагаем вступить в наш отряд. В конце концов остается два варианта ответа. Кликаем на "Я пока тебя оставлю". Диалог завершается, а мы, "не отходя от кассы" выбираем Лелиану и вскрываем замок.
Лотеринг
И так. Смотрим

И так. Нас уже пятеро, не считая пса. Если у вас нет денег, на покупку броня для Стэна, то есть один выход. Возвращаемся к церквушке и перед входом в нее находим такое вот место:

Лотеринг
И так. Смотрим

Нажимаем на доску и принимаем задание : повсюду разбойники. Все бежим выполнять. Сначала к тому полю, не далеко от которого сидел в клетке Стэн.
Лотеринг
И так. Смотрим

Лотеринг
И так. Смотрим

Затем влево от поля, вправо от мельницы:
Лотеринг
И так. Смотрим

Лотеринг
И так. Смотрим

Затем поворачиваемся спиной к мельнице и бежим к Дереву Ориентиру. Поворачиваемся так:

Лотеринг
И так. Смотрим

Дуем в право, за холм. Там будет третья, самая большая банда. Мочим всех, обыскиваем главаря и..О! Чудо! Находим хорошую броньку, как нельзя кстати подходящую для Стэна.

Для того чтоб помимо Броньки получить и три золотые монетки, прогуляйтесь снова до того места, где брали задание. Рядом церковник стоит? Поговорите с ним, и он вас наградит. Можно взять еще двазадания на той же доске. В награду за нах получим не плохой одноручный меч. Не забудьте заглянуть в Церковь, поболтать с местными. С помощью Лелианы откройте сундук в левой комнате церкви. Там будет подарок. Его и подарите Рыжей. В остальном..Побродите по локации. По выполняйте мелкие квесты. После чего дуйте в левый дальний угол карты, убивайте "урков" и знакомтесь с Боданом.

Лотеринг
И так. Смотрим

И так. После того как мы покинули Лотеринг, нас закинут в Лагерь. Кстати. После переходя сначала смотрим мульт. Там такой здоровый стрекозел - дракон, летает над орками. Ну мы просыпаемся и болтаем с Алистером. Впринципе это тоже этакий "промежуточный" квест.

Лотеринг
И так. Смотрим

После диалога с Алистером пробегитесь до лавки Бодана. Поговорите с ним и с его сыном Сэндалом. Кстати, если по пути до лагеря находили руны, то Сэндал может встроить их в оружие. Но не во всякое, а только в то, на котором есть место для них. Можете поболтать с Морриган и Лилианой, со Стэном. Разговаривать и интересно, и более того - нужно. Узнавайте своих героев, их характеры. После того как поболтаете выходите с территории Лагеря и Двигайтесь к Режклифу. Вот теперь начнется Веселье Winking

Ну вот. После выхода из лагеря, нам откроется карта. Тыкаем туда, куда показано на скрине:

Лотеринг
И так. Смотрим

Идем по карте. Пройденный путь будет отмечаться каплями крови. И так. Мы в Редклифе. И первое что видим - диалог. Да, да, снова! Но! В этом диалоге мы узнаем что Алистер - внебрачный сын бывшего короля, а значит - наследник престола.
Лотеринг
И так. Смотрим

И так. Отдеалогировали. Новостью потрясены? То-то же! Ладно. Бежим к мосту на котором стоит чувачек в желтенькой робе. Он нам сообщает, что на деревню еженощно совершаются нападения. Чтож, делать нечего будем помогать! Нас отведут в церковь, от туда мы побежим выполнять задания Мердока и Сэра Перта. Скринов нет, думаю и сами разберетесь как неих делать. Дам совет: Хорошенько пошарьте по локации. Найдите как можно больше людей, способных встать на защиту. Как только будете готовы, вступаем в бой. Ну..небольшой ролик, после чего....

Лотеринг
И так. Смотрим

Зомбяки будут переть с двух сторон. Не бойтесь, вам не придется работать на два ронта. Сначала отобьетесь вместе с сэром Пертом, потом вас позовут к Мэрдоку.

Лотеринг
И так. Смотрим

Если переживете ночь, то быть вам героем. Если нет..То загружайтесь Happy
В общем отбились, послушали лестные вещи и..И не обольщайтеь! Нам еще Эрла Эамона спасать. Но об этом позже Winking

Плюс поставили: Древнерус,

+35 
 -8
Группировка: Наёмник
Должность: Легенда
Зарегистрирован: 01/02/2012
Оффлайн

игра супер пупер !!!)прохожу первый раз.дошел до земель гномов.счас надо найти бранку,но я свалил от туда))

+656 
 -75
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Легенда
Должность: Предводитель
Зарегистрирован: 12/05/2012
Оффлайн

Хм Вот думаю, остались ли еще неравнодушные, готовые обсуждать лор и саму игру? если да, то я готов потратить время и продолжить тему. Всего одного коммента, я думаю будет достаточно. Игра так-то шикарная, интересная и бессмертная. Тем более не так давно вышла Инквизиция, которая тоже заслуживает внимания.

Минус поставили: AvAdDoN,

+630 
 -79
Группировка: Свобода
Ранг: Опытный
Должность: Легенда
Зарегистрирован: 08/06/2014
Оффлайн

Грек, к сожалению, не застал эту игру... вообще о ней ничего толком не слышал, в моём окружении в принципе мало кто в RPG-шки залипал. Но статья получилась шикарная. Сразу появилось желание покатать в игруху. Жду продолжения твои замечательных тем. Bravo Обещаю обсуждать... и если не игру, то статью точно) Winking

Жизнь одна и смерть одна. Руби с плеча!

Плюс поставили: Грек,

+656 
 -75
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Легенда
Должность: Предводитель
Зарегистрирован: 12/05/2012
Оффлайн

☭Страж☢, Окей. Займусь продолжением в таком случае, но вот когда выйдет обновление темы - пока хз. Это ж надо заново игрушку скачивать и устанавливать, но займусь. Следи в общем то Happy

Плюс поставили: Древнерус,

+3176 
 -489
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
Оффлайн

Ну мне обсуждать просто нечего. Я об этой вселенной знаю очень многое и так.

Плюс поставили: Гном,

+656 
 -75
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Легенда
Должность: Предводитель
Зарегистрирован: 12/05/2012
Оффлайн

Безымянный, Вот и выступай в качестве эксперта. Потому что я лор и вселенную малость подзабыл.

+656 
 -75
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Легенда
Должность: Предводитель
Зарегистрирован: 12/05/2012
Оффлайн

Видосик для затравочки Happy

Плюс поставили: Мелькор, Гном, Древнерус,

+3176 
 -489
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
Оффлайн

Грек, всегда нравилась эта исполнительница и её клипы. Уж очень круто у неё всё: постановка, костюмы, графика да и атмосферненько, благодаря музыке.

Ну и теперь о самой игре.

Больше всего, в контексте сюжета и выбора, мне понравилась первая часть. Пожалуй, тема небольшого отряда Серых Стражей + мага-отступницы (которая неустанно троллит Алистера, что очень доставляет), и который гонимый всеми, реально очень крут. Тут вы изначально, в глазах окружающих, не герои. Вы злодеи, которые убили короля, во имя своих целей. На вас ведётся охота, и поэтому вы вынуждены действовать в тени. В процессе игры, вы решаете заговоры, интриги, разоблачаете ложь правительства, ну и боретесь с порождениями тьмы и Архидемоном, который является основным врагом, и против которого вы объединяете весь Ферелден. Это первая часть игры. Путь от преступника к герою. И то, там всё не так однозначно, ибо вы можете быть в процессе игры полнейшим засранцем, что скажется на дальнейших играх.

Ну и да, первый ДА - это тёмное фентези, в таком виде, в каком он должен быть. Мрачная атмосфера, захватывающие истории сторонних персонажей, история появления порождений тьмы, и как они рождаются. Все кто играл в игру надолго запомнят такого босса, как "Матка", и надолго запомнят способ появления такого существа.

Но и тут всё не так однозначно, ибо, как оказалось позже, не все порождения тьмы стремятся уничтожить всё живое, среди них есть разумные, которые просто хотят спасти свою расу как от людей, так и от губительного влияния Архидемонов. Это всё дополнение "Пробуждение".

Именно этим и брала первая часть. Мрачная атмосфера, разнообразие сюжетных ответвлений, в зависимости от расы, пола и класса героя, прекрасный геймплей (на тот момент, конечно), великолепная мира, на грани апокалипсиса и отличные персонажи. Всё это и есть вселенная ДА.

Вторая часть игры.

Вторая часть игры ушла в другое направление, в ней другой конфликт. И хотя игра сильно и урезанна, по сравнению с первой частью (ну ещё бы, там нам давали возможность погулять по всему Ферелдену, а у нас тут всего один город и окрестности), но это не мешает наслаждаться ею. Разнообразия рас в игре нет, ибо мы можем играть только человеком. Но небольшая зависимость от класса всё же есть - от него зависит кто будет жить в начале игры, а кто - нет.
Сюжет повествует о ранее затронутой теме в первой части - вопрос свободы магов, который прекрасно передан в самой игре. Мы не можем утверждать тут, кто прав а кто нет. Я бы даже сказал, тут не прав никто. Одни не правы тем, что угнетают одних, другие тем, что идут на крайности, в борьбе с этим.

Если в первой части, мы были надеждой чуть ли не всего мира, то тут мы надежда всего одного города. И то, мы это понимаем только к середине игры. В самом начале мы лишь наёмник, мы зарабатываем деньги только чтобы выжить.

В ходе всего этого, мы знакомимся с многими персонажами, которые, опять же, отлично прорисованы. Вообще, во всех играх Биоваре все персонажи просто шикарны. У всех своя история, у всех свой якорь на душе, и все его несут. Мы же можем повлиять на них, и сделать так, что этот якорь им будет тяжелее нести, или проще. На ваш выбор.

Хоть игру и многие критиковали, но она хороша и атмосферна. да, она хуже первой части, ну и что? Это не делает её плохой.

Атмосфера тёмного фентези присутствует, но уже не так ярко, как в прошлой части. Теперь это больше героик-фентези. Тут тебе и эпичные битвы, почти нет мрачных мест, да и атмосфера не такая гнетущая. Не то чтобы это плохо, просто уже не то. Но понимание того, что это тот самый ДА есть.

Третья часть.

И вот тут Биовары споткнулись. Игра хороша, да. Но это определённо самая слабая часть в серии. Разрабы явно хотели сделать всё красиво, попытались сделать эдакий коктейль из первой и второй части, но не получилось. Получилось какое-то ММО, с этими квестами на убийство кучи мобов, собирательством травок и т.д. Добавили кучу модных плюх, например систему нон-таргет, чтобы можно было бегать вокруг врага, и безостановочно стрелять по нему из лука (поэтому класс "лучник" в игре имба, как мне кажется, ибо им ты даже на 10 уровне можешь вынести дракона, если выбрать нужную позицию, а тот тебя даже не надамажит). И это не плохо, просто непонятно зачем, ибо никто не жаловался на прошлую боёвку, она была крута и без того.

Атмосфера мрачности пропала вообще. Везде светит солнышко, всё весело и задорно. Люди в городах очень веселые, и ведут себя как ни в чем не бывало, хотя подумать только, стоит выйти за ворота, и там идёт война между магами и обезумевшими храмовниками, в небе зелёная дыра, откуда лезут демоны, а фанатики-Тевинтерцы вообще убивают всё что движется.

Ну и да, об атмосфере. Я, если честно, бывало забывал, что я играю в Драгон Эйдж. Да, знакомые места, да пасхалки, но всё же, это было не то. Если бы не осной и побочные сюжетные линии за сопартийцев, я бы вообще подумал, что я играю в урезанную версию Ведьмака.

Сюжет. Сюжет неплох, со своими неожиданными поворотами, с кучей отсылок к предыдущим частям, с генерацией решений предыдущих частей. Но тут нет такой неопределённости как во второй и первой части. Нет той загадки. Ты уже знаешь, что ты станешь главным в этой конторе, и знаешь, что злодея победишь в любом случае, и в любом случае, ты выживешь (хотя в первой части, ты мог выжить только в одном случае).

Различия в расе есть, но не такие особые как в первой части (разве что за эльфа, и то, при определённых условиях отношений с одним из сопартийцев). Только иногда появляются особые реплики, на основной сюжет никак это не повлияет. От твоего класса тоже ничего не зависит.

Мир в игре не такой как в остальных играх, я уже говорил. Он другой. Но, тем не менее, он даёт множество ответов, которые у нас были в предыдущих частях. Кто такие эльфийские боги? Что такое Золотой Трон и скверна? Что такое Империя Тевинтер? И на многое другое.

Игра тем и хороша, что даёт ответы на множество вопросов, и дополняет картину мира. Ей бы только атмосферности...

И как итог, в третьей части разрабы попытались добавить что-то новое, но получилось хуже. Они уделили время графике, геймплейным мелочам, вроде крафта (который неплох), строительству базы (которое реализовано в виде "собери миллион листочков, и у тебя будет сад") и ЛОР-у, но откровенно забили на атмосферу, сюжет, и доп.квесты, которые в большинстве своём, скучны и неинтересны. Жаль, а ведь могло получиться хорошо, и ведь потенциал есть, он виден. Но не реализован.

Плюс поставили: Грек, Древнерус, Гном,

+656 
 -75
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Легенда
Должность: Предводитель
Зарегистрирован: 12/05/2012
Оффлайн

Безымянный, Про первые две части много говорить не буду. Точнее вообще не буду. И так все сказано и изучено
Поговорим о третье. В плане боевки - говно. просто потому что они и правда хотели сделать ММО, но у них не заладилось и решили делать сингл. Помню что прошел игру только с третьего подхода, ибо меня дико бесила боевка. Атмосферность..Я как раз таки атмосферность увидел. Да, раньше было темномрачнокроваво. Но в третьей части нам показывают что и посреди всего что творится в Тедасе - есть место прекрасным пейзажам. Мне НЕ понравились сторонние квесты. Единственный - тот что на болотах Коркари, еще как-то заходит. Остальное так себе. Романтические отношения - сделали шаг назад, по постановке. В первой части было интересно соблазнять Морриган, а тут увы, сплошные секс меньшинства и шаблонность. Сюжет. А вот сюжет мне понравился, и даже очень. И саундтрек. и ВАРРИК. Но главный гвоздь, Солас - бесил как хз что. Лысый эльф? Вы серьезно? оО
Ну а вообще, надо понимать что Инквизиция стала первой игрой Биоваров на новом движке. Само собой разумеется что должны были возникнуть траблы. Я даже рад что они отложили выход новой МЕ до 2017 года, пусть отшлифуют.
А вообще как по мне, так третья часть ДА вышла не плохой.Даже очень не плохой.

Плюс поставили: Мелькор, Гном,

Актуальные темы на сегодня
Человечество в целом - слишком стационарная система, ее ничем не проймешь. © "Пикник на обочине"
Наверх Вниз