Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+6 
 -1
Группировка: Орден
Ранг: Мастер
Предупреждений: Одно
Зарегистрирован: 05/25/2010
Оффлайн

Call of Duty 8

Независимо от того, надоел ли вам до ужаса сериал Call of Duty или вы до сих пор с удовольствием покупаете сиквелы лучшего, по мнению многих, шутера, который видела планета, Call of Duty 8 — быть.

До тех пор, пока в ночь релиза будут выстраиваться километровые очереди в магазины и работать наши потаенные первобытные инстинкты, говорящие о том, что стрелять в компьютерных солдат – крайне веселое занятие, игры со знакомыми словами в заголовке будут появляться вновь и вновь.

Единственное, что любят в CoD абсолютно все – немного сумасшедший и очень затягивающий зомби-режим, невольно сближающий незнакомых людей перед лицом неминуемой гибели.

Студия Sledgehammer, разрабатывающая новый CoD, обязана оставить Zombie Mode. Конечно, его идея принадлежит Treyarch и, в каком-то роде, это их фишка, но ведь, по сути, это просто приятный бонус, к которому все привыкли. Да и новая студия может привнести свежие идеи, которые сделают режим ещё лучше.
Синглплеер в Black Ops получился ощутимо сильнее, чем в предыдущих играх серии. Всё благодаря тому, что Treyarch уделили больше внимания сюжету, который вышел на удивление бодрым.

Протагонист Black Ops практически всю игру привязан к стулу, в то время как мы наблюдаем его флэшбеки сквозь череду допросов. Не очень оригинально, но, в любом случае, это намного лучше, чем воевать за кучу безликих солдат, преследующих одинаковую цель — прострелить голову очередной важной шишке. Здесь же часто непонятно, как главный герой попал в ту или иную ситуацию, неизвестны мотивы его действий; присутствует какая-никакая интрига! Прибавьте к этому всякие маленькие, но важные детали — и в результате получился лучший сингл в истории серии.

Call of Duty 8

К сожалению, AI врагов не соответствует высокому уровню проработки остальных компонентов игры — в этом-то и заключена основная проблема CoD.

Вражеские солдаты выглядывают из-за своих укрытий с одинаковыми интервалами только чтобы получить от нас порцию свинца в голову. Они также имеют привычку бесконечно появляться изо всех возможных мест: окон, дверей, каких-то дыр в земле, деревьев, — одним словом, отовсюду, где разработчики установили точки респауна. Всё это продолжается до тех пор, пока вы не пересечете невидимую точку на карте, тем самым включив триггер. Так было в Modern Warfare, World At War, и так же обстоят дела в Black Ops.

Последняя вывела на новый уровень сюжет, остается надеяться, что Call of Duty 8 сделает то же с искусственным интеллектом компьютерных соперников.

Call of Duty 8

Но главное, хотелось бы увидеть в новом Call of Duty полноценный co-op. На данный момент сингл представляет собой линейный аттракцион, в котором нужно просто передвигаться из точки А в точку Б, попутно расстреливая волны противников. А теперь представьте такую картину: команда ваших друзей сражается против другой команды, опять же, ваших друзей. Мини-отряды, микрофоны, позывные, пафосные вдохновительные речи, в конце концов! И всё это в сингле, с полагающимися «фейерверками».

Никаких детей, выкрикивающих непотребства в чате, настоящая взаимосвязь со своими товарищами по команде, которая означает настоящие военные манёвры: заходы с фланга, резкое нападение на базу противника с разных направлений; прибавьте сюда нормальную систему укрытий и получится просто co-op мечты. Игроки смогут выбрать свой собственный способ прохождения, определяя маршрут на огромной карте, попутно зачищая здания в стиле Black Ops.

Call of Duty 8

Теперь осталось разобраться с неприятными моментами мультиплеера, а точнее, с поведением некоторых игроков.

По существу, преимущество над соперником, достигнутое любым нечестным способом — читерство. Если, играя честно, вы всегда находитесь на нижних строчках рейтинга, то вы просто большой нуб — уж извините, но это не значит, что нужно жульничать.

Следует принять во внимание, что некоторые прибегают к техническим уловкам: например, используют лаги чтобы «телепортироваться» по карте, мешая другим игрокам нормально прицелиться; кто-то использует мыши и геймпады, позволяющие всего одним нажатием кнопки выпускать в противника огромное количество пуль.

Таким уродам мы показываем наш фирменный толстый средний палец. Таким методам нет места в честной игре, и разработчики мультиплеерных шутеров (а это жанровая проблема) должны пресекать их всеми доступными способами.

Call of Duty 8

Существует и другая «серая» группа людей, использующих различные уловки. Кемпинг и постоянная стрельба лёжа бесят многих, хоть и находятся в рамках игровых правил (правда, кемпинг даже может быть грамотным решением в некоторых ситуациях).

Хотя большинство из нас предпочитают просто бегать и метко стрелять, мы уважаем право людей использовать разные тактики, которые включают занятие позиций в целях обороны. Раздражают лишь те, кто кемперят постоянно. Но, с другой стороны, хорошие игроки всегда найдут способ надрать им зад.

Информация скопирована с сайта www.progam.ru

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Как полагается, люди считали себя бессмертными до самой смерти. © Блюз "100 рентген"
Наверх Вниз