Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Модератор
Акселератор аватар
+1602 
 -441
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
На сайте

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

S.T.Á.L.K.E.R.: Тень Черно́быля (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Shádow of Chernóbyl), ранее известный также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (русск. S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное Забвение) — культовая компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, разработанный украинскими разработчиками из GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США т Канаде, а затем 23 марта 2007 года в Европе и СНГ.

На 24 марта 2007 года проект «S.T.A.L.K.E.R.» занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA.А уже через год — 12 февраля 2008 — была предоставлена информация о тираже игры: 950 тысяч копий на территории СНГ и 700 тысяч на Западе.

История создания

Spoiler: Highlight to view

Разработка игры началась в 2001 году; правда, тогда она называлась «Oblivion Lost» (русск. Потерянное забвение) и отношения к Чернобылю не имела. Сюжет был завязан на постройках ацтеков и иных мирах. В подтверждение словам разработчиков в Интернете стала доступна одна из сборок «Oblivion Lost» — 1096. Через год, в 2002, после поездки компании GSC Game World в Чернобыль, концепция игры полностью изменилась. Теперь она называлась «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost» и стала напрямую относиться к ЧАЭС. Вскоре название изменили на «S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl». Через некоторое время снова повторилась история с появившейся в Интернете сборкой, уже под номером 1154. В сборке присутствует две территории, это:
Ранний вариант локации «Кордон», главной примечательностью которого являлся завод, позже вырезанный из финальной версии игры. В игре на его месте стоит АТП
НИИ «МедПрибор», который впоследствии был переименован в НИИ «АгроПром».

Также в данной сборке есть возможность использовать транспорт — «Ниву». Параллельно GSC начала пиар-акцию разрабатываемой игры. Благодаря этому стало известно, что в игре должны были быть такие локации (англ. location), как: Мёртвый Город и Болота. Такие монстры как: Бюрер, Химера, Излом, Крысы, Зомби. И такой транспорт как: Нива, Камаз, ЗАЗ, БТР, Т-64, Москвич, УАЗ, вертолет Ми-24.

В марте 2003 года появился издатель игры — компания THQ. После появления издателя назвали первую дату релиза — 2004 года. Но игра не вышла, а релиз был перенесен на 2005 год. Затем выпуск игры был снова отложен. В 2005 году в Интернете появилась новая сборка игры, на этот раз — мультиплеерная (англ. multiplayer).

Дату релиза мировое сообщество узнало в 2006 году, игра вышла в марте 2007.


Концовки

Spoiler: Highlight to view

В игре существуют семь концовок. Достижение той или иной концовки определяется выбором и выполнением (либо невыполнением) различных заданий, а также некоторыми показателями игрока (количество денег, рейтинг-репутация).

Концовки с участием «Монолита» («ложные»):
«Власть» — хочет иметь власть над всем, и его душа уходит в монолит. Условие: убить лидеров группировок «Свобода» и «Долг» Лукаша и генерала Воронина.
«Богатство» — с крыши сыплются гайки (сталкер, обманутый Монолитом, видит, как с неба сыпятся золотые монеты), а потом рушится крыша (сталкер этого уже не видит). В результате герой остаётся под завалом обломков крыши. Условие: игрок накопил много денег, больше 50 тысяч рублей, при этом лидеры группировок живы.
«Апокалипсис» — загадывает, чтобы человечество исчезло, так как само этого заслужило. Исчезает в темноте после серии галлюцинаций. Условие: очень низкая репутация — меньше 1000 (много убитых сталкеров), денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.
«Чтобы зона исчезла» — загадывает, чтобы зона исчезла — показывают цветущий окружающий мир, но это иллюзия, герой слепнет. Условие: хорошая репутация, убить много монстров, денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.
«Бессмертие» — превращается в статую. Условие: Много аптечек, бинтов и артефактов на увеличение здоровья, денег меньше 50 тысяч рублей, лидеры группировок живы.

Концовки с участием «О-сознания» («истинные»):
«Присоединение к группе „О-сознание“» — присоединяется к группе «О-сознание» (создатели Зоны) и ложится в колбу. Потом идёт небольшое видео с Доктором.Условие: согласиться присоединиться к группе «О-сознание».
«Мир на земле» — Появляется возможность пройти дополнительный уровень, состоящий из цепочки участков на крышах строений у саркофага ЧАЭС, на которые главный герой попадает с помощью телепортов. По завершении пути, попадает в помещение, где расстреливает колбы, в которых находятся те, кто присоединился к группе «О-сознание», после чего обретает покой. Условие: дойти до самого конца игры, отказавшись от присоединения к «О-сознанию».

История мира игры

Spoiler: Highlight to view

1986—2010 годы
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

26 апреля 1986 года в 1:24, в результате нарушений в проведении плановых работ, на 4-ом энергоблоке Чернобыльской АЭС произошел взрыв реактора. Его мощность была настолько большой, что здание энергоблока разрушилось и большое количество радиоактивных материалов было выброшено в атмосферу. Заражению подверглись обширные территории Советского Союза и других стран. В радиусе 30 километров от станции была проведена тотальная эвакуация населения и образована зона отчуждения, отделённая от остального мира охраняемым периметром.

Однако энергоблоки ЧАЭС продолжали работать, и вскоре после аварии в зоне отчуждения был создан комплекс секретных лабораторий с индексом "X"(икс). Группа учёных изучала гипотезу о ноосфере — информационной оболочке Земли. Ими был создан генератор излучения Кайманова (легендарный Выжигатель), источник пси-излучения. С его помощью был проведён эксперимент по воздействию на объект, расположенный в другом полушарии Земли. Сигнал был получен с искажением, будто кто-то его «подправил», исходя из этого, теория о разумности ноосферы стала рассматриваться серьёзно. Побочным результатом исследования стало открытие способностей живых существ генерировать направленное пси-излучение. В лаборатории х16 был создан биологический излучатель (гигантский мозг). Проводилось облучение биологических образцов информационным полем разной интенсивности (тождественность пси- и информационного полей не указана) с последующими мутациями. В испытательных цехах проводились разработки новых видов вооружения, в частности «изделия № 62», более известного как Гаусс-пушка. После проведённых опытов, главной целью работ стала установка контроля над ноосферой. Появился проект «О-Сознание», его участники объединились в общую сеть, создав коллективный разум. Близ ЧАЭС были возведены Генераторы — специальные сооружения для попытки установки контроля над Ноосферой.

12 апреля 2006 года (в «Зове Припяти» названа дата 10 июня), в 14:33 эксперимент вышел из под контроля - произошёл прорыв Ноосферы в наш мир. Зона отчуждения осветилась нестерпимо-ярким светом, на несколько мгновений установилась тишина, и было видно, как в небе испаряются облака. Потом пришёл страшный грохот, содрогнулась земля. Энергия ноосферы практически беспрепятственно полилась на Землю, изменяя физические законы. Уже через сутки правительственные войска полностью оцепили Зону по периметру, однако внутри периметра осталось еще много людей. Спасательные операции не представлялись возможными из-за высокой аномальной активности. Через некоторое время размеры Зоны скачкообразно увеличились на несколько километров, поглотив военные части.

2007—2008 годы. Зона продолжает расти. Причина катастрофы так и не установлена. Погибших и пропавших без вести людей всё больше. Редкие научные экспедиции заканчиваются неудачами, немногие выжившие рассказывают о фантастических аномальных образованиях и мутировавших видах живых существ, обладающих удивительными способностями.

2009 год. На территории Зоны по разным оценкам присутствуют от одной до трёх сотен «неучтённых лиц», называющих себя «сталкерами». Они занимаются поиском так называемых артефактов — аномальных образований с определёнными свойствами, имеющих высокую цену. Многие сталкеры начинают объединяться в группы, создавая основу для крупных сталкерских кланов.

2010 год. Вслед за сталкерами-одиночками за исследование Зоны принимаются учёные. Организуются экспедиции, появляются мобильные лаборатории внутри Периметра. Несмотря на военный контроль, сталкерство принимает всё больший размах. Ряды сталкеров пополняют люди уклоняющиеся от закона, любители лёгкой наживы, представители преступного мира, а также бывшие военные. Центр Зоны всё ещё остаётся недостижимой целью, путь закрывает Выжигатель мозгов — неизвестное пока явление, действие которого распостраняется по большей части на лес севернее Армейских складов, попав в который, человек либо умирает, либо сходит с ума, превращаясь в зомби. Позже выясняется, что на самом деле Выжигатель - экспериментальный излучатель Кайманова, который члены О-сознания переоборудовали как мощнейший источник пси-поля, тем самым создав систему защиты от проникновения в центр Зоны. Известный путь туда охраняют военные, сдерживая волны мутантов. Этот последний рубеж получил название Барьер. Однако каждый сталкер мечтает беспрепятственно пройти за него, ходят слухи о нетронутых территориях — «Клондайке» артефактов, появляются легенды об Исполнителе желаний — кристалле внеземного происхождения, находящегося на ЧАЭС и якобы ставшего причиной образовании Зоны.
2011 год

Доступная часть Зоны (про территории севернее ЧАЭС ничего не известно, по слухам, выжить там практически нереально) исследована почти полностью. Сталкерство достигло своего пика, сформировались сталкерские группировки. Самые крупные из них — «Долг», сформированный из бывших военных и добровольцев, стремящихся уничтожить Зону, «Свобода», состоящая из сталкеров-анархистов и «Монолит» - группировка хорошо вооружённых фанатиков, борящихся за неприкосновенность Зоны — начинают противоборство за влияние в Зоне. Свои интересы проявляют и военные, охраняющие периметр, бандиты, зарабатывающие на ограблениях сталкеров, а также иностранные государства в лице наёмников. На Свалке в кучах радиоактивного мусора сталкеры стали находить много полезного оборудования, формируются группы диггеров. Через местных торговцев осуществляется сбыт артефактов и поставки оружия. В результате возникает напряжённость, грозящая вылиться в крупномасштабные боевые действия.

Ранги

Spoiler: Highlight to view

В S.T.A.L.K.E.R. для главного героя и NPC действует ранговая система. Повышение ранга в игре зависит от количества выполненных, проваленных заданий, количества убитых сталкеров или мутантов. Данные о ранге игрока и NPC можно увидеть в КПК.
Новичок

Сталкеры новички и бандиты с таким рангом одеты в простые кожаные куртки. Вооружены как правило пистолетом или обрезом. Реже автоматом Гадюка 5 или АКМ 74/2У. Военные новички одеты в простой бронежилет и носят на голове бандану за исключением высоких званий. Стреляют очень плохо. Часто не замечают под ногами аномалии и погибают в них.

Опытный

Опытные персонажи одевают на себя сталкерский комбинезон. Или комбинезон группировки если сталкер состоит в группировке (Долг, Свобода, Монолит, Наёмники). Все вооружены автоматическим оружием — АКМ 74/2, Гадюка или Обокан. Стреляют на порядок лучше нежели новички. Реакция на аномалии и мутантов гораздо лучше.

Ветеран

НПС с рангом «Ветеран» обычно одеты в комбинезон СЕВА или ПСЗ-9Мд «Универсальная защита», но только находясь ближе к центру зоны. На начальных локациях встречаются ветераны в простых комбинезонах. Военные с этим рангом одеты в «Берилл». На вооружении сталкеры-ветераны обычно носят иностранное оружие (СГИ 5к, ИЛ86, ТРс 301). Точность попадания по протагонисту высокая. На подходах к центру зоны будут встречаться сталкеры с рангом не ниже ветерана.

Мастер

Высший ранг в игре. Одиночки, наёмники, члены «Свободы», «Долга» и «Монолита», имеющие этот ранг, почти всегда одеты в экзоскелет. Военные мастера облачены в бронекостюм СКАТ. Как первый, так и второй вид брони трудно пробиваем. Ходят вооружившись Гром С14 или спецавтоматом «ВАЛ». Для успешного противостояния рекомендуется иметь точно такое же оружие. Точность стрельбы самая высокая. Редко промахиваются даже по бегущему спринтом игроку.

Системные требования:

Операционная система: XP SP3, Vista SP2, 7, 8, 10
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта
Звуковая карта: DirectX 9.0с

В декабре, «S.T.A.L.K.E.R.» выиграл «Специальную Премию за Лучшую Атмосферу» на GameSpot’s Best and Worst 2007. «„S.T.A.L.K.E.R.“ уловил природу „призрачного города“ зоны, начиная от оставленных городов заканчивая заросшей дикой местностью. Так же, игра добавляет свои собственные не поддающиеся объяснению элементы, что-то делает похожую на призрак окружающую среду, почти ужасающей время от времени».

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:

- Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров
- Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни
- Реалистичный АІ, полноценная жизнь персонажей и животных в игре
- Сильный нелинейный сюжет в, 7 совершенно разных концовок игры
- Психологические и физические опасности - зомбированные люди,
телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны
- Около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика
- Торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
- Фото-реалистическая графика на движение X-Ray engie
- Динамическая смена дня и ночи, погодные эффекты
- Бесконечное количество второстепенных заданий, неповторимость каж-
дого прохождения игры системе симуляции жизни
- Оригинальная сетевая игра: Artefacthunt, DeathMatch, Team DeathMatch

3 августа 2009 «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» выиграл конкурс «ТОП-10: Твой выбор. Самые неожиданные концовки» на игровом сайте PlayGround.ru.

Купить игру в Steam

Скачать торрент

Абсолютное зло!
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


!!!Внимание!!!
Сайт СталкерУз не содержит рекламы и поэтому для поддержания проекта нужна Ваша помощь!
Подкинуть копейку можно по этой ссылке - funding.webmoney.ru/stalkeruz-territoriya-stalkera
loki20112  \|/
Гость
Гость
+5810 
 -2328

молодец

Модератор
Акселератор аватар
+1602 
 -441
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
На сайте

Абсолютное зло!

Плюс поставили: Нора,

+240 
 -35
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 07/04/2013
Оффлайн

Хоокин Кёма, весьма специфичный ролик.

Бох

Плюс поставили: Акселератор,

Модератор
Акселератор аватар
+1602 
 -441
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
На сайте

Нора, мне тоже он таким показался.

Абсолютное зло!

Плюс поставили: Нора,

Модератор
Акселератор аватар
+1602 
 -441
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
На сайте


Абсолютное зло!

Плюс поставили: Страж,

Актуальные темы на сегодня
Сегодня мы их, завтра они нас, а послезавтра кто ни будь задавит всех кто еще дышит. . .
Наверх Вниз