Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

Секреты S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Секреты S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl.

1. В самом начале игры, когда идете на встречу с группой Волка, с которыми впоследствии будете мочить бандитов, слева от дороги есть раненый сталкер и убитый, около которого валяется аптечка. Загляните в вагончик и разбейте ящики - обычно на протяжении игры ничего особо ценного в них нет, но глушак, да к тому же еще и более меткий, будет кстати. Куча пистолетных патронов есть на трупе, который ближе к военным лежит (вокруг него вроде еще кабаны шляются).

2. Еще в начале игры неплохо бы разжиться Гадюкой, которая хавает пистолетные пули. Лежит таковая на Свалке, в конце заваленного железнодорожного туннеля, полного аномалий, на трупе загнувшегося там сталкера (там Очень сильная радиация, так что запаситесь антирадами и аптечками, так как выбратся будет сложнее, чем забраться). Это место недалеко от фабрики, где в начале игры полно гопников.

3. В подземном туннеле с электрическими аномалиями на Дикой Территории валяется мертвый Гордон Фриман. Очень забавно читать записи в его КПК. Например, он пишет о том, что ему пришлось отдать свой знаменитый ломик в обмен на банку консерв. Затем он, видимо, нашел где - то мощную пушку, которую при смерти можно найти при нем, и решил в туннеле переждать непогоду.

4. Один из самых ценных и самых легких в нахождении секретов. Идем на базу Свободы, проходим через мост до первого перекреста и идем налево до конца базы. В домике, в дальнем углу лежит Винтарь.

5. Еще один Винтарь можно найти, если вы нашли ученого, который в КПК указал, что на базе Х16 в электрическом щитке он припрятал хабар. Щиток нахаодится в шахте лифта, найдете без труда.

6. На базе Долга, справа от дороги к Выжигателю Мозгов и Армейским Складам есть крест с оранжевым костюмом ученого.

7. На Дикой Территории есть дом с заколоченными ставнями, около которого счетчик Гейгера начинает пиликать. Если вы посещаете Территорию не в первый раз, то около этой избушки будет ошиваться кровосос. Так вот, одно окно в доме не заколочено. Подтащите к нему ящик или бочку и запрыгивайте внутрь. Внутри сильня радиация, поэтому возьмите несколько антирадов и после нахождения костюма сразу надевайте его. Он очень хорошо от радиации защищает. Только вот весит 9 кг.

8. В Диких Землях в кабине одного из подъемных кранов лежит подствольник к АК и пара гранат.

9. В здании над входом в Х18 лежит гранатомет, но он слишком тяжел и громоздок, так что решайте сами, жертвовать ли драгоценными килограммами носимого веса ради него?

10. В Припяти в кинотеатре можно увидеть сталкеров из Свободы, которые молятся.

11. У сталкера - одиночки, шляющегося около базы Свободы, можно купить губную гармошку. Практической пользы она не несет никакой, да к тому же еще и весит 350 гр. Кроме того, побродив по Зоне, можно стать счастливым обладателем гитары, мобильника и очков ночного видения. Кстати, сии предметы не интересны даже торговцам вроде Сидоровича или бармена, и они их покупать не будут. Им самое место в сундуке.

12. Если после нахождения документов в Х18 вернуться в Темную Долину, есть возможность того, что вы встретитесь с...тушканчиками!

13. На Янтаре есть тайник с хабаром возле комплекса с выжигателем. Если он отмечен на вашей карте, то внутри можно найти весьма ценный артефакт Пленка - плюс 30 защиты от хим. ожогов и никаких минусов.

14. Вы видели, что показывают почти все телевизоры в Зоне? Подсказка: порн...

15. Артефакты, на которых написано "уменьшают кровотечение", на самом деле только увеличивают его, НЕ НОСИТЕ НА ПОЯСЕ! Причем иногда после снятия эффект не пропадает до тех пор, пока он нахоидтся в рюкзаке.

16. Можно также найти карикатуру, на которой изображена зеленая бутылка водки (зеленый цвет - туманный намек на то, что водка - это яд?), которая тащит за собой упирающихся людей и подпись: Водка влечет за собой...

17. Если присмотреться к продуктам, которые находятсяна столе у бармена, то кроме головы дикого кабана прямиком из Зоны там можно увидеть продукты реально существующих фирм. Никуда без скрытой рекламы!

18. Ну про профессора Сахарова, я думаю, все и так знают (есди все же нет, то объясняю: Сахаров - известный ученый, в числе заслуг которого стоит, помимо прочего, изобретение первой в мире водородной бомбы).

19. На полу одного из помещений можно найти газету "Факты". Думаю, не надо объяснять, в чем суть прикола.

20. Одного из сталкеров зовут Саша Пушкин.

21. В процессе игры можно узнать, что в группу Стрелка, помимо Дохтура, входили еще Клык и Призрак. Клык после похода к Саркофагу умер. Однако в процессе прохождения можно наткнуться на его могилу, на которой написано 1971 - 2018. Значит, он умер в будущем?

22. На территории Темной Долины, на юге, есть небольшое поселение, в котором сталкер предолжит вам взять гауссовку всего за 800р. не соглашайтесь - это обман! И деньги не вернете, и гауссовки никакой не получите.

23. Некоторые сталкеры в разговоре упоминают про некую группировку "Таинственный день" и локацию "Мертвый город". В игре их нет, однако они были в более ранних версиях. Если посмотреть карту Зоны целиком, становится ясно видно, что разработчики убрали как минимум две локации из финальной версии. На некоторых локациях даже есть забавные глюки: бежите к краю (например, на север Янтаря, стараясь держаться бетонной стены завода). Через какое - то время вас резко накрывает радиация, уровень становится критическим, но если наплевать на это и, используя аптечки, бежать дальше, то в конечном счете вы окажетесь за уровнем.

24. В некоторых местах (напрмер, при входе на базу Долга, с помощью креста), если постараться, можно перепрыгнуть через забор, ограничивающий наши перемещения по локации.

25. При входе на базу Долга можно заметить висящие на веревке тела. Если пострелять в них и в веревки, есть шанс, что с одного из них слетит Гром, который хавает патроны от АК.

26. Если спасти Круглова, а потом спросить его, что привело его сюда, он скажет, что это новый вид живности - т.н. Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris. Эхх, бедняга либо совершенно не знает латинский, либо просто прикалывается - в переводе это звучит как...Буратино!

27. В лагере Свободы есть сумасшедший сталкер. Его коронная фраза - "Я дурак! У меня справка есть!".

28. Распакуйте с помощью Data Unpacker архивы .dbX (где Х - от 1 до А) и пошвыряйтесь в файлах. Можно найти многоо интересного - звук заводимого мотора из Crazy Frog, песенку в поддержку Ющенко и много чего еще.

29. В подвальчике Сидоровича, в дальней комнатке, прислоненный (прибитый? затащенный в тиски?), стоит Гром. Кстати, есть шанс, что он вам предложит его в самом начале игры. Оказывается, он еще и модернизирован - хавает патроны от АК.

30. На пути к последнему выжигателю на улице можно найти кодовую дверь. Если перед этим вы заглянули на развилку (в этой локации она только одна, не считая той, что на Припять ведет), то на теле одного из убитых Монолитовцев вы, вполне возможно, нашли КПК с упоминанием кода (меня преследует эта цифра. Это код от дври, но я не помню дорогу к ней). Так вот, дверь это не та, та находится внутри Х10 (лаборатории с последним выжигателем). А код к этой двери - 1287975. Внутри лежит три аптечки и две наглухо закрытые двери. Есть подозрение, что разработчики хотели сделать оттуда тоннель прямо к лаборатории, но затем отказались от этой идеи. Эти коды можно найти на могильных крестах на Армейских складах. Кроме 1243, 9524, 1287975 там есть еще загадочный 12321. Куда он подходит, я так и не понял. Если вы нашли, куда его пристроить, напишите мне. И еще одна неоткрытая дверь осталась в лаборатории Х10. Если откроете их обе - пожалуйста, напишите, где вы достали второй код.

31. Две модифицированные пушки можно найти на Армейских Складах (вернее, на локации с ними). Одна (более легкая модификация) находится на трупе, что лежит за камнями на севере, недалеко от хуторка, в котором постоянно слышен собачий вой. Вторая (М16 с оптикой, заточенная под одиночные выстрелы) можно утащить с убитого наемника (ну или Монолитовца, сейчас уже не помню, но не суть важно Happy) на северо - западе, где должен быть выход в Мертвый Город (в финальной версии игры эта локация так и не попала, а жаль Happy Город... Наполненный зомби... ммм... Happy).
32. Гадюку с глушителем можно найти в Темной Долине, правда, когда вы туда дойдете, вряд ли она вам уже понадобится, особенно, если вы направитесь туда после того, как найдете тайник Стрелка Happy. Тем не менее, на юге есть кучка одиночек, которые хотят продать вам Гаусску за 800 рубликов. Как вы уже поняли, деньги возьмут, а пушку не дадут, да еще и прогонят, да еще и словом обидным обзовут Happy. А Гадюка та самая есть у одного из сталкеров, что в глубине домика у костра сидит.

33. В Темной Долине (по крайней мере, если играть на Мастере или Ветеране) валяется полно артефактов Душа. Крайне полезная веШЧь, скажу я вам Happy. +600 к восстановлению здоровья и незначительные минусы. В сочетании с зеленым комбинезоном ученых (которые еще в сейфе в жутко фонящем доме на Дикой Территории найти можно, забыл, как называется Happy), которые от радиации хорошо защищает - самое то. Ну а если еще и нацепить пару Морских Ежей (которые поглощают 60 радиации, а кровотечение, несмотря на надписи, наоборот предотвращают, в общем, мегаполезная штука), да для полной картины пушку помощнее взять(Винтарь в доме на базе Свободовцев) и патронами затариться, то вы превращаетесь в некое подобие Терминатора: про радиацию и кровотечения можно в какой - то степени забыть, здоровье восстанавливается быстро... и никакая радиация Меченому и его яйцам не страшна Happy. Прохождение даже на Ветеране или Мастере уже не кажется таим уж трудным.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


!!!Внимание!!!
Сайт СталкерУз не содержит рекламы и поэтому для поддержания проекта нужна Ваша помощь!
Подкинуть копейку можно по этой ссылке - funding.webmoney.ru/stalkeruz-territoriya-stalkera
Фантом  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

СОГЛАСЕН!

Магог  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

Могу ещё добавить, что в самом начале игры, если при выходе из деревни повернуть направо и спуститься в ложбину справа от дороги, в кустах можно найти ящики с 400 или 600-ми патронами для ПМ.

Mo_ONLIGHT  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

Классно! спасибо!

АЕК 971  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

Хорошо. Посмотрим.

призрак зоны  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

я как то тоже тыкался в дверь по дороге к выжегателю так и не смог попасть Happy на дикой територии где вояки буянят есть РГД 7 Happy

_Дзот_  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

ребят, а где найти тунель, где труп фримэна?

Чебурашка  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

если зайти между переходом между темной долиной и кордоном можно найти костюм бандитов со стороны кордона

Soldier  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

на дикой территории, где сахаров в начале будет стоять. ну короче где то-там

Soldier  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

В игре срятаные вещи на каждом шагу - в начальной деревне можно собрать столько, сколько вы представить не сможете - ищите лучше ! В каждом (почти) доме - чердак ! На чердаке бывает выход на крышу ! Всё обыскивайте тщательно и с фонарём !
Забирайтесь туда, где, казалось бы, нет ничего - найдёте до хрена !
Вот такая вот таинственная игра!

Soldier  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

про Гордона Фримена из дикой территории
Раскрыты тайны четвёртого эпизода Half-Life 2. Многие из вас уже играли в S.T.A.L.K.E.R. и, наверняка, большинство из вас знает о том, что в игре можно найти мёртвого Гордона Фримена, PDA которого раскрывает тайны его последних лет жизни.

Многие восприняли такое появление героя вселенной Half-Life, как шутку создателей S.T.A.L.K.E.R., своеобразное пасхальное яйцо, однако, на самом деле всё оказалось гораздо серьёзнее. Директор маркетинга Valve, Даг Ломбарди сегодня разослал пресс-релиз, приоткрывающий завесу сразу над несколькими тайнами.

Согласно новым данным работать над четвёртым эпизодом Half-Life 2, как и обещалось ранее, будет сторонняя фирма — GSC Game World, разработчик таких игр, как: Казаки, Venom, Герои уничтоженных империй (которые уже продаются через Steam) и S.T.A.L.K.E.R. По задумке Valve четвёртый эпизод будет начинаться с демонстрации смерти Гордона, после чего напутствующий G-Man расскажет что это вероятное будущее, которое под силу изменить игроку, и что только он, Гордон, сможет разрешить все проблемы связанные с техногенной катастрофой в Чернобыле, произошедшей в результате действия сил Альянса.

Выбор Valve пал на GSC потому, что у последних уже есть готовые наработки по Зоне отчуждения — нового места приключений Гордона и опыт работы со Steam. Дата выхода четвёртого эпизода будет объявлена позднее.

Semetskiy  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

smile05 Спасибо!

Кардашка  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

в лагере где сидрыч сидит в одном из домов можно найти бутылку водки она будет в печке в первом правом доме по моему)

Cry  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

1 По поводу кинотеатра в Припяти, чета я там не видел свободовцев молящихся, монолитовцы есть, причем возле этого алтаря валяется несколько хороших артефактов, золотая рыбка чтоли.
2 Еще одна секретка есть в саркофаге, если немного пройти а потом спуститься в помещение с какими то столбами (мое предположение что это урановые стержни) и очень сильной радиацией, можно найти экзоскелет. Он немного лучше защищает от пуль чем, комбез который вам дадут после того как вы принесете сахорову комбенезон который сам заживляет раны.
3 Если дойдете до секретной комнаты которая проецирует изображение "исполнителя желаний", то что-бы выйти на диалог с "Осознанием" нужно разбить светящиеся лампочки, лучше разбивать их ножом другим оружием не сможете вообще!
4 В Припяти снорки просто бешеные, (я играл на мастере).
5 Гаусовка туфта.

Groza95  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

насчёт патрон на кордоне тех что между лагерем сталкеров и блокпостом,там они есть я их много раз находил,и если выйти с лагеря сталкеров и идти прямо то наткнёшься на ящики в одном ортефакт медуза помойму,там ещё кабаны будут

+161 
 -37
Группировка: Свобода
Квад: СО Волк
Ранг: Ветеран
Должность: Командир отряда
Предупреждений: Четыре
Зарегистрирован: 07/26/2010
Оффлайн

на свалке где надо помочь Бесу стоит вышка на которую нельзя залезть! если посмотреть на эту вышку стоя под ней то можно увидеть ящики! разбив их можно найти около 1500 патронов на MP-5

Groza95  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

а ещё на свалке где сталкеру помочь надо(который ещё про крота расскажет,там в одном вагоне бандитская куртка,и там же если идти порельсам в тунеле рядом с поездом есть тайник(если он у вас обозначен)там комбез наёмника

Тим Tier  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

Сталкеры, (Уважаемые) !
Огромное спасибо что посмотрели мою статью и прокоментировали, но напоминаю что версии игр что мы играем,не одинаковы( так что на всякий случай проверяйте мои советы - возможно что некоторые не пашут ).
И хотел добавить что я попутал некоторые детали (например, вместо Монолитовцев написал Свободвцы (Сry ты молодец, +1 за внимательность) и приношу свои извенения насчет этого.

Дорогие друзья, играйте, находите секретки и делитесь опытом!

...я кончил...

S.T.A.K.E.R.  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

Хорошая инфа.

+82 
 -18
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 07/07/2009
Оффлайн

Groza95 Чт, 07/29/2010 - 12:05

...и если выйти с лагеря сталкеров и идти прямо то наткнёшься на ящики в одном ортефакт медуза помойму,там ещё кабаны будут...

Это квестовый вариан чювак, спойно подходиш к волку и береш этот квест! И не надо заморачиватся с поисками!

+315 
 -38
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/01/2010
Оффлайн

Если повесить на пояс 2 "Вспышки" бегать можно бесконечно.

Пока можете уйти, делайте это красиво.

Капейкин  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

Весьма не плохо

Фантом  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

ХОРОШАЯ ТЕМА!

Майор Дяктерёв  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

Ещё в деревне новичков на чердаке прелпоследнего дома можно найти костюм наёмника)

+972 
 -26
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

Майор Дяктерёв - последнего дома, а с предпоследнего перепрыгивать надо.

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

Князь 666  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

ещё в самом начале,там де плоть разорвало воронкай, есть поле аномалий(трамплины) там моа найти кровь камня и аптечку!

Гость  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

да инфо супер

Гость  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

еще на янтаре есть глюк в котором виден туннель по нему мы будем выбираться из лаборатории-х16

Актуальные темы на сегодня
Этот мир не жесток, он лишь живёт по своим правилам, и мы внедряемся в него без спросу...
Наверх Вниз