Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5965 
 -2346

Обзор игры Titanfall

Хай всем, вот решил запилить обзор игрушки Titanfall...
Titanfall — компьютерная игра, сетевой научно-фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха, разрабатываемый американской компанией Respawn Entertainment (версия Titanfall для Xbox 360 разрабатывается студией Bluepoint Games, ведутся переговоры со студией Aspyr Media о возможности создания версии игры для Mac OS X. Издатель игры — корпорация Electronic Arts. Официальный анонс игры состоялся 12 июня 2013 года на выставке E3. Релиз игры состоялся 11 марта 2014 года на PC и Xbox One, а также 8 апреля — на Xbox 360.

"Разработка"

6 июня 2013 года студия Respawn Entertainment рассказала журналу «Game Informer» о своём дебютном проекте под названием «Titanfall». Стало известно, что игра представляет собой шутер от первого лица, рассчитанный на сетевые баталии с участием до 12 игроков. Важной составляющей игрового процесса названы «Титаны» — огромные шагающие боевые роботы, которыми игрок сможет управлять. Были также объявлены платформы, на которые выйдет игра: PC, Xbox 360 и Xbox One. Более подробную информацию об игровом процессе было обещано предоставить на грядущей выставке E3 в рамках пресс-конференции Microsoft. Официальный анонс игры состоялся на ежегодной выставке E3 12 июня 2013 года. Показанный трейлер и геймплейное видео, произвели хорошее впечатление на посетителей выставки. Новостью для игроков стало заявление разработчиков об отсутствии в игре одиночного режима, так как по исследованиям небольшое количество игроков проходят кампанию и о маловероятности поддержки мультиплеера между разными платформами. Сама же студия Respawn призналась, что отсутствие одиночной кампании в игре сделало более сложным маркетинговое позиционирование игры. Именно поэтому уже на ранних стадиях разработки студия решила представить общественности живую запись игрового процесса, а не смонтированные трейлеры, как это обычно делают при рекламе игр, находящихся в разработке. Titanfall был отмечен многими игровыми изданиями и получил множество престижных наград на «E3 2013 Game Critics Awards», среди которых: «Лучшая игра выставки», «Лучшая оригинальная игра», «Лучшая консольная игра», «Лучшая игра для РС», «Лучший шутер» и «Лучший мультиплеер», опередив таких гигантов жанра как Battlefield 4 и Call of Duty: Ghosts. В конце ноября 2013 года издатель Titanfall в ходе разговора с инвесторами выражает уверенность в том, что оригинальная игра получит продолжение, и высказывается предположение о возможности снятия эксклюзивности игры для консолей от Microsoft и PC. Сами же создатели так же считают, что эксклюзивность проекта распространится только на первую часть игры. Релизная версия игры не будет поддерживать моды, но студия рассмотрит возможность добавления этой функции после выхода игры. Количество человек в одной сетевой игре ограничено, одновременно могут играть только 12 человек (введение ограничения связано с большой свободой перемещения, при которой с большим количеством участников игровой процесс теряет привлекательность, что для некоторых игроков стало большим огорчением, некоторые даже отменили свои предзаказы. Журналисты же, которые играли в игру, сообщают, что игроки зря огорчаются раньше времени — игровой процесс очень захватывает и при игре 6 на 6 ни на одной карте игрок не чувствует себя одиноко, постоянно происходит какое-то действие, требующее реакции. В конце января 2014 года сообщается, что разработка игры Titanfall в версии для Xbox 360 отдана студии Bluepoint Games, которая занималась адаптацией/портированием старых версий игр Sony для консолей более нового поколения: HD Collection: Metal Gear Solid 1-3, HD Collection: Ico & Shadow of the Colossus, Flower. А известный ресурс The Verge называет Titanfall первым настоящим проектом для консолей следующего поколения, так как студия-разработчик создаёт игру только для новой консоли и платформы PC, то есть в первом случае будет использован максимум ресурсов без оглядки на более старую версию Xbox, чего не было еще сделано ни для Xbox One и PlayStation 4 (объём инсталляции игры в версии для Xbox One занимает 17Гб, а в версии для ПК - 48Гб, что объясняется несжатым аудио контентом, наличие которого позволяет выиграть в производительности игры.
"Игровой процесс"

Итак, игроки смогут играть как за специальных солдат - "пилотов", так и за больших роботов-мехов, которых называют "Титанами". Играя за пилота, можно использовать в помощь свой реактивный ранец, чтобы выполнять трюки, например, продолжительный бег вдоль стены или двойной прыжок. Помимо игроков на карте разворачивается битва между управляемыми ИИ роботами и солдатами, которые в разгар сражения прибывают на транспортных кораблях или десантных капсулах. С самого начала идёт битва только между пилотами, игроки после сообщения о том, что титан готов, могут сбросить его, но прежде придется подождать их "постройки". Время постройки уменьшается, если пилот убивает других игроков или солдат. Титаны имеют очень крепкую броню и мощное снаряжение, но робота может уничтожить даже один солдат, используя хитрость и скрытность. Чтобы быстро убить титана, достаточно напрыгнуть на него сзади и расстрелять его главный блок, чтобы этого избежать, нужно, чтобы один солдат сидел и охранял робота сзади и его главный блок от опасности. Игроки, управляющие титаном, могут его самоуничтожить, когда он получит слишком много повреждений, чтобы спастись и заодно убить тех, кто находится рядом с титаном, если выбрана специальная способность. Пилоты также имеют хорошее снаряжение начиная с простого автомата до мощной ракетницы. В игре можно будет улучшать снаряжения как пилотов, так и титанов. Например, можно улучшить ранец чтобы он действовал более эффективно и дольше, а у титанов улучшать их броню и оружие.
"Оценки"

Игра Titanfall стала номинантом престижных игровых премий самых крупных игровых мероприятий 2013-2014 г.
Игровыми ресурами и критиками игра была оценена очень высоко. Оценки, полученные Titanfall, в подавляющем большинстве выше средних
Polygon – 9/10
Videogamer – 8/10
Xbox Achievements – 90/100
NowGamer – 9/10
CVG – 9/10
Gamespot – 9/10
Joystiq – 4.5/5
GameReactor - 9/10
GamesRadar - 4/5
AusGamers – 8.7/10
GamePlanet – 9.5/10
VentureBeat - 82/100
The Escapist - 4/5
USgamer - 4/5
GameCount - 8.3/10.
Такие большие не игровые издания, как The Verge и Wired, посвятили обзору игры отдельные статьи. Журналисты, которые не являются фанатами онлайн шутеров, основной проблемой которых является долгий процесс обучения и набора опыта, после чего игра на самом деле начинает приносить удовольствие, признаются, что за игрой Titanfall даже они провели много времени. В отсутствии одиночной кампании игра уделяет обучающему процессу больше внимания чем остальные шутеры. Новичкам предлагается пройти обучающий курс, в ходе которого игрока учат основам игрового процесса, дают по сражаться с ботами для освоения механики игры. Введение в игру больших и персональных роботов, что значит, что никто другой, кроме вызвавшего его игрока, в него сесть не может, так же облегчает игру новичкам, так как роботы имеют большое преймущество перед пехотой, которой в данном случае не помогает больший опыт в онлайн шутерах, - новичок в мехе имеет намного больше шансов выйти победителем, встретившись один на один с даже очень опытным игроком. Даже безнадёжно проигравшей команде игра предоставляет возможность заработать бонусные очки опыта за счёт выполнения дополнительного задания - на карте обозначается зона погрузки и проигравшим предлагается спастись на корабле своей коалиции, что делает игровой процесс более интересным для обеих команд. Проигравшая, но использовавшая дополнительную возможность, команда тоже чувствует себя победителем. Такие небольшие на первый взгляд изменения в механике классического режима deathmatch в корне меняют восприятие игры, делая её более привлекательной для большего количества игроков.
"Итоги"

Итак полноценного сингла как такового в Titanfall нет. Да и действительно: зачем вбухивать деньги в несколько часов скриптовой феерии, если все
равно все сводится к мультиплееру? Девять миссий кампании кое-как связаны общей сюжетной линией и на поверку оказываются обычной сетевой игрой,
сопровождаемой чем-то вроде радиоспектакля. Перед началом схватки командование рассказывает о будущей тактике, а в бою вещает о том, что на самом деле происходит вокруг, сочиняя драматические былины про банальное удержание контрольных точек. По-этому игра сугубо мультиплеерная, хотя и мультиплеер продуман довольно детально и увлекателен.
"Скриншоты"

Обзор игры Titanfall

Обзор игры Titanfall

Обзор игры Titanfall

Обзор игры Titanfall

Обзор игры Titanfall

Обзор игры Titanfall

Обзор игры Titanfall

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Takayoshi Ohmura,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Актуальные темы на сегодня
Не каждому сталкеру удается бросить вызов Зоне и выиграть у нее главную битву.
Наверх Вниз