Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

Разработчик: GSC Game World
Жанр игры: FPS
Дата выхода игры: "неизвестна"
Статус игры: неизвестен
Платформа: PC PS3 Xbox360

Вся информация о STALKER 2 (2012)

"Видео STALKER 2 – анимация игровых персонажей"

"Последние публикации STALKER 2"

Олег Яворский рассказал о борьбе за права на серию STALKER
Spoiler: Highlight to view



  • Директор PR-отдела закрытой ныне студии GSC Game World Олег Яворский, примкнувший к команде Vostok Games, поведал в недавнем интервью о переговорах за права на серию STALKER. Яворский рассказал, что разработка STALKER 2 практически прекратилась в декабре 2011 года, когда владелец компании Сергей Григорович решил закрыть GSC Game World по личным причинам.



  • Команда, работавшая над игрой, решила найти сторонние источники финансирования, чтобы продолжить создание проекта. Из этого стремления и появилась новая студия, которая попыталась выкупить права на серию STALKER. Однако месяц переговоров ни к чему не привел, и новой амбициозной команде не удалось уговорить Григоровича передать права в руки Vostok Games.



  • Ситуация, стоит сказать, не самая приятная, и со стороны обычных игроков поступок Григоровича может показаться слегка эгоистичным. Впрочем, Яворский утверждает, что команда Vostok Games нисколько не обижена на бывшего босса и находится с ним в дружеских отношениях.



  • К тому же, кое-какие идеи STALKER 2 найдут свое применение в игре Survarium.


Слух: Bethesda не имеет отношения к брэнду STALKER

Spoiler: Highlight to view



  • Неслабые волнения начались среди фанатов серии STALKER после публикации неофициального заявления руководителя GSC Game World Сергея Григоровича. В нем сообщалось, что права на брэнд STALKER будут переданы компании Bethesda. Похоже, что эта информация все же не подтвердилась. Она была опровергнута на facebook-странице Official S.T.A.L.K.E.R.



  • «Это неправда, что права на Stalker были проданы Bethesda. Эти права до сих пор принадлежат Сергею Григоровичу, основателю GSC Game World».



  • Удивительное дело, столько времени ситуация с закрытием студии и проекта STALKER 2 находится в подвешенном состоянии, а руководство до сих пор не утрудило себя официальным комментарием. Выглядит как неуважение к многочисленным фанатам, который вынуждены собирать информацию по крупицам, получая ее от бывших разработчиков или вовсе из каких-то мутных закулисных слухов. Либо Григорович все еще на что-то надеется, не желая принимать окончательное решение, либо он просто опасается гнева фанатов, которые забросают его возмущенными посланиями.


Слух: брэнд STALKER продали компании Bethesda

Spoiler: Highlight to view



  • В отличие от вполне официальной информации об основании Vostok Games и анонсе Survarium, эта весточка о проекте STALKER 2 не отличается особенной достоверностью. На русском фансайте Stalker-GSC было опубликовано заявление, которое, якобы, сделал Сергей Григорович, руководитель GSC Gameworld.



  • «Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R переходит в руки Bethesda games. Я ухожу из разработки игр - надоело...»



  • Отмечается, что заявление не является официальным. А это значит, что даже если это его реальные слова, то все равно не факт, что слова насчет Bethesda являются актуальной информацией.


Видео STALKER 2 – анимация игровых персонажей

Spoiler: Highlight to view



  • Бывший сотрудник украинской игродельческой компании GSC Game World Сергей Жуков опубликовал на своем сайте небольшое видео, демонстрирующее созданные им анимационные сэмплы для игровых моделей STALKER 2. И хотя сами модели выглядят не очень хорошо, видимо, сделаны для одного из ранних билдов игры, анимация выполнена весьма достойно. Кровосос поигрывает щупальцами и пирует над трупом жертвы, а сталкеры балуются оружием и всячески показывают, что им нечем заняться.


Вся информация о STALKER 2 (2012)

"Видео STALKER 2 – анимация игровых персонажей"

Работа над STALKER 2 все еще идет

Spoiler: Highlight to view



  • Студия GSC Gameworld все еще подает признаки жизни. Правда, делается это пока исключительно через все тот же англоязычный твиттер. Сегодня там появилось сообщение, в очередной раз говорящее о продолжении работы над проектом STALKER 2.



  • «Отвечая на многочисленные вопросы о том, находится ли все еще в работе Stalker 2, заявляем – да. Однако даты релиза до сих пор нет».

Подборка артов из STALKER 2

Spoiler: Highlight to view



  • Еще немного артов из проекта STALKER 2 было опубликовано бывшим сотрудником студии GSC Game World. С одной стороны, арты это хорошо, а с другой – лишнее напоминание о том, что студия-разработчик переживает не лучшие времена

.
Вся информация о STALKER 2 (2012)

Вся информация о STALKER 2 (2012)

Вся информация о STALKER 2 (2012)

Вся информация о STALKER 2 (2012)

Вся информация о STALKER 2 (2012)

Вся информация о STALKER 2 (2012)

Вся информация о STALKER 2 (2012)

STALKER 2 не выйдет в 2012 году

Spoiler: Highlight to view



  • Видимо, те, кто сообщает геймерам новости о проекта STALKER 2 (а это снова англоязычный твиттер), придерживаются какой-то концепции баланса: если была плохая новость, значит после нее должна быть хорошая, и наоборот. Недавно сообщалось, что работа над игрой продолжается. Зато теперь появилось сообщение о том, что в этом году игру ждать не следует.

  • «На данный момент нет даты выхода. Мне жаль, но это не 2012 год».
  • Все-таки в GSC Game World не все в порядке, и их недавние действия не были просто пиаром, раз теперь у них возникают такие затруднения с работой. Что ж, ждем очередных новостей – по вышеописанному алгоритму теперь нам должны сообщить что-нибудь хорошее.

STALKER 2 снова в работе

Spoiler: Highlight to view



  • Снова хорошие новости о проекте STALKER 2, и снова приходят они с официальной англоязычной фэйсбук-страницы проекта. Такое ощущение, что по-русски о проекте говорить разучились. Ладно, все это мелочи на фоне радости, которая должна прийти в дома фанатов серии, поскольку в сообщении говорится о том, что работа над второй частью возобновлена.

  • «Команда, работающая над Stalker, невероятно счастлива! Почему? Потому что мы продолжаем работу над Stalker 2 после прошедших выходных».
  • Впрочем скептикам лучше дождаться сообщений с офсайта, поскольку ситуация с закрытием/незакрытием GSC Game World так до конца и не прояснилась.

У фанатов STALKER 2 «есть повод для надежды»

Spoiler: Highlight to view



  • Все никак не прояснится ситуация вокруг студии GSC Game World. По слухам, практически все ее сотрудники были уволены, но официального подтверждения этому так и не было, а зарубежный твиттер-аккаунт студии продолжает подавать признаки жизни и периодически публикует сообщения. Вот, что появилось там недавно:

  • «Дорогие сталкеры, мы не опубликуем никаких официальных новостей до середины января. Но есть повод для надежды! Удачной охоты!»
  • Возможно, у студии наклевывается какой-то перспективный контракт, который позволит им продолжить работу.

Неопределенный комментарий о будущем STALKER 2

Spoiler: Highlight to view



  • Снова косвенная информация о ситуации с GSC Game World пришла с их англоязычного твиттера. Судя по этому сообщению, команда разогнана не полностью, но работа над STALKER 2 все-таки встала. Тем не менее, те, кто остался в строю, предпринимают попытки удержаться на плаву. Скорее всего, одной из немногих возможностей сделать это – продать студию или тайтл крупному зарубежному издателю.

  • «Мы сделаем все, что сможем, для продолжения работы. Тем не менее, на данный момент ничего определенного сказать нельзя. Наш вебсайт продолжит работу, равно как форум и техподдержка. Магазин будет работать до тех пор, пока не будут распроданы запланированные заказы».

Работа над STALKER 2 продолжится?10.12.11

Spoiler: Highlight to view



  • Слухи о закрытии GSC мечутся в разные стороны, как орава перепуганных крыс. Теперь вот снова перевешивает дурная чаша весов. Бывший сотрудник 1С-Софтклаб Украина Сергей Галенкин написал в своем блоге, что студию все-таки разогнали.

  • Автор заранее оговаривается, что информация неофициальная, поскольку с руководителем GSC Сергеем Григоровичем он еще не общался. Тем не менее, ссылаясь на собственные источники как внутри студии, так и вне ее, он утверждает, что закрытие окончательно и бесповоротно.
  • «GSC закрыта, факт, подтверждают все. Коллектив почти полностью распущен, в штате осталось всего несколько человек».
  • Галенкин выдал несколько собственных вариантов причины, по которой студия отказалась работать над STALKER 2. По одной из версий компания не смогла найти издателей консольных версий игры, равно как и не имела возможности сделать это своими силами. Видимо, издателей не заинтересовал или насторожил восточноевропейский сеттинг.
  • По другой версии, являющейся более спорной, Григорович оказался недоволен качеством получающейся игры. Впрочем, тут мнение источников расходится, поскольку некоторые утверждают, что все было наоборот очень хорошо.
  • Третий вариант (с возможными угрозами со стороны силовых структур) Галенкин поставил под сомнение. Эту версию никто не подтвердил, да и выглядела она как-то неправдоподобно.
  • Он также прокомментировал обнадеживающее сообщение, появившееся на англоязычной твиттер-странице: «Про официальный твиттер, который все отрицал – его ведет паренек из Южной Африки, его забыли предупредить. Он уже в курсе, твит стер и ищет работу».
  • Оригинальная новость: Похоже, что недавний слух о закрытии студии GSC Game World оказался просто рекламным ходом. На англоязычной твиттер-странице студии появилось сообщение: «Нет, мы не закрывали GSC и не отменяли STALKER 2».
  • Звучит обнадеживающе, не так ли? Появление слухов связывают не с закрытием, а с переездом офиса GSC Game World в другое место. Вроде бы, на месте их старого офиса будет располагаться тренировочная база украинской киберспортивонй команды Na`Vi.

Интервью с генеральным директором компании "З.О.В. ХАБАРА", Михаилом Разумовым.15.05.12

Spoiler: Highlight to view

Рубен "DokBert" Фирунц
Приветствую, Михаил! С приездом! Обычно принято говорить "С корабля на бал", но у тебя кардинально противоположная ситуация: балом здесь не пахнет! Фанаты с нетерпением ждут ответов на многие вопросы, связанные со "Сталкером". И главный из них: "жив" ли проект? Дождемся ли все мы обещанного продолжения?

Михаил "Ведмедь" Разумов
Рубен, приветствую тебя и в твоем лице всех фанатов Сталкера. По поводу кораблей - ты прав, а бал будет для нас всех. На твой вопрос, 'жив ли проект?', скажу только одно...
Да, проект жив! А по поводу продолжения, я думаю, ты получишь ответ, когда задашь все свои вопросы.

Р. Ф.
О как! Звучит обнадеживающе. Здесь, наверное, уместно было бы спросить о драгоценном для всех нас здоровье г. Григоровича, но ребята сейчас в таком состоянии, что не смогут адекватно оценить мою заботу об отце-основателе "Сталкера". Поэтому я подойду несколько издалека и спрошу тебя вот о чем: каково настроение Сергея и чем он занят в настоящее время? Я имею в виду планы на ближайшую перспективу.

М. Р.
Ты знаешь, вопрос очень актуальный! Сергей встречался со мною в не очень хорошем состоянии здоровья. Подхватил вирус в Европе и в +30 в Киеве уделил мне время, когда температура там за день до этого была под 40, а на момент нашей встречи 35.4.
Да, Сергей действительно выглядит уставшим. В настоящее время он посвятил себя своей семье и любимому виду спорта. В ближайших перспективах - только отдых, ему необходимо восстановиться после долгих лет работы.

Р. Ф.
В том, что Григоровичу нужен отдых, нет никакого сомнения: атмосферу напряженности, в которой Сергей находится последнее время, не каждый мог бы выдержать. Человек перманентно пребывал и продолжает пребывать под пристальным вниманием многомиллионного сообщества, которое ждет от него одного-единственного ответа на вопрос: "Когда?!" Это накладывает на него огромную ответственность перед теми, кто верит в него, и верит в положительный результат. Учитывая известные события вокруг брэнда "S.T.A.L.K.E.R.", вопрос о его будущем на сегодня остается самым актуальным в среде фанатов "Сталкера". Поэтому я был бы тысячу раз неправ, не задай его тебе - человеку, буквально позавчера встречавшемуся с тем, кто мог бы на него ответить. Возможно, тебе будет нелегко ответить, но - КОГДА?!

М. Р.
Ты знаешь, дружище, это будет зависеть только от нас. От тех, кто сделал это мир своим. Если мы говорим сейчас конкретно о том, когда S.T.A.L.K.E.R. 2 ляжет на полки магазинов, то к этому вопросу нужно подойти наиболее серьезно. Что именно интересует вас? Когда будет S.T.A.L.K.E.R.? Кто его сделает? А вопрос, каким он будет, вас не затрагивает? Прости, дружище, но я сейчас говорю со всеми фанатами в твоем лице.

Р. Ф.
Я давно нахожусь и общаюсь в среде фанатов Сталка (и сам им являюсь, как ты знаешь). Поэтому и озвучил вопрос, который волнует всех в первую очередь. Я о тех сроках, как ты верно выразился, когда мы увидим его на полках. Что касается того, какими будут структура сюжетной линии, техническое исполнение, форма и так далее - это, безусловно, также важнейший для нас вопрос. Если ты можешь ответить на него, были бы рады тебя послушать, дружище. Тем более, что я отправлял тебе вопросы, которые пользователями нашего сайта были заданы Сергею Григоровичу. Среди них были и те, о которых ты говоришь: какой будет игра?

М. Р.
Раз в таком ракурсе задан вопрос, то давай по порядку.
20 декабря 2011 года у нас произошла встреча с командой разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. На этой встрече были озвучены вопросы дальнейшего финансирования проекта. На тот момент я и моя команда предполагали поиск инвесторов для создания S.T.A.L.K.E.R. 2, не понимая действий и решений Сергея. 21 января 2012 года мы устроили встречу для Олега (Яворского) и Руслана (Диденко) с брокером предполагаемого инвестора. Но на этой встрече стало ясно, что инвестиционный проект, предложенный ребятами, более чем не готов.
За два месяца мы смогли встретиться с инвестиционным консультантом, Иваном Богатовым, создать инвест-проект, по которому были получены деньги командой, но, как оказалось, не для S.T.A.L.K.E.R. 2. Лично для меня, это ситуация стала больше, чем неожиданной и непонятной. Но на встрече с Сергеем, я получил ответы на многие свои вопросы. Один из которых для меня - самый главный: Сергей ни за какие деньги не намерен продавать права на брэнд «S.T.A.L.K.E.R.», и отдавать судьбу «Сталкера» в неизвестные и непонятные руки. Этот мир, который был создан, такой же наш, как и его. Он реально болеет всей душой и за то, что создано, и за будущее проекта. Сейчас, на данный момент, Сергей не видит ни команды, которая способна воплотить все идеи в жизнь и дать вам ожидаемое, ни компании разработчиков, способных продолжить работу по Вселенной S.T.A.L.K.E.R. Но это не означает, что «S.T.A.L.K.E.R 2» не будет. Более того, друзья, спешу заверить вас в том - никуда не делся. Мы принимаем активное участие в реализации проекта и в поиске команды программистов или компании, способны создать то, что продолжит вселенную Сталкера. Прошу простить меня, что, возможно, мой ответ не содержит то, что вы хотели бы услышать. Но поверьте, лучше потратить время для того, чтобы создать то, что вы ждете, нежели выкинуть «ничто» под именем S.T.A.L.K.E.R. 2. Думаю, тогда вы огорчились бы еще больше.

Р. Ф.
Спасибо, Михаил! Уверен, что теперь большинство фанатов вздохнет с облегчением. Ведь столько разных слухов и домыслов было озвучено за последние несколько месяцев!
Теперь же ситуация относительно прояснилась, и, резюмируя все вышесказанное, мы можем утверждать, что "Сталкеру 2" быть! А это уже немало!
В таком случае у меня к тебе предложение: может быть, те вопросы, которые были адресованы пользователями нашего сайта Сергею Григоровичу, можно озвучить и здесь? Что скажешь? Я бы задавал их по порядку, а ты мог бы их прокомментировать, ведь ответы на них ты у Сергея получил.

М. Р.
Я предлагаю более простой и легкий выход из положения. Дабы не нагромождать одно на другое, всем фанатам я буду готов ответить завтра в режиме онлайн с 14:00 до 16:00 по Москве. В это время все фанаты могут задать вопрос, наиболее важный для себя, и получить откровенный ответ от меня.

Р. Ф.
Неожиданное предложение! И довольно интересное, я только "за". Надеюсь, большинство наших пользователей также поддержат идею насчет блиц-онлайна. Что же, тогда мне остается поблагодарить тебя, дружище, за ту неоценимую услугу, которую ты нам оказал, привезя с собой надежду и уверенность о будущем "Сталкера" и попрощаться до завтра. Но только до завтра, поскольку в 14:00 мы ждем тебя на нашем сайте во всеоружии! Только учти, что тебе придется нелегко))

М. Р.
Рубен, спасибо большое за время, уделенное мне. Я искренне надеюсь, что своим интервью не разочаровал фанатов Сталкера. С огромным удовольствием и во всеоружии буду готов завтра к вашим вопросам, на которые вы обязательно получите ответы.
С искренним уважением,
Михаил Разумов.

Р. Ф.
Договорились! До связи и - спокойной ночи, Москва!

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


!!!Внимание!!!
Сайт СталкерУз не содержит рекламы и поэтому для поддержания проекта нужна Ваша помощь!
Подкинуть копейку можно по этой ссылке - funding.webmoney.ru/stalkeruz-territoriya-stalkera
Самурай  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

Ворон, спасибо большое за информацию !!! Yes
Давно хотел разобраться во всех этих событиях

+30 
 -4
Группировка: Сталкеры
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 07/23/2011
Оффлайн

Все в кучу собрал. Вот только две последние забыл. Сотрудников GSC полностью распустили и они основали свою компанию Vostok Games. Григорович никому Сталкер не продал и все заморозил. Решит он продать игру или заново с новыми людьми возродить GSC над работой Сталкер 2 неизвестно.

Готов помочь, только позовите.

STALKER Омут  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

Этой всей инфе,сто лет уже в обед!Scratch

Аркан  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

Для тех кто в танке ...на сайте есть чудесная опция,называется поиск по сайту,очень удобно проверять при создании тем и статей,нет ли уже подобной информации на ресурсе.

Рома Барс  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

Happy Пойдет.. Не наподдайте все Хорошо! Winking

coolинар  \|/
Гость
Гость
+5830 
 -2329

и правда хоть бы что-то новенькое нашли а то старое перетирают по нескольку раз надоело

+3155 
 -487
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
Оффлайн

Согласен с кулинаром. Старье это все. Темболее Уже появилась компания Vostok Games и онли Survarium делают

Актуальные темы на сегодня
Есть только один способ избавиться от Зоны,уничтожить ее источник в себе.
Наверх Вниз