МЕТРО 2033-брат stalker'a - первую игру 4А Games не раз называли продолжением С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, хоть и не прямым.
В игре будет доступно:
1) Нестандартная денежная система. Как и в книге, роль валюты играют патроны, при этом их точный счет даже не ведется. Их количество придется определять "на глаз"
2) Присутствует транспорт. Игрок может использовать дрезины, которых насчитывается несколько типов.
3) Уникальная система ориентирования на местности.
4) Отсутствие прицела
5) Уникальное, полностью динамическое освещение. Кстати, абсолюно все лампочки в игре бьются, что тоже не маловажно для общей реалистичности.
6) Привязка к сюжету. Финалов несколько, но сюжетная линия развита четче чем в S.T.A.L.K.E.R.
В предверьях премьеры Metro 2033: Fear The Future на ИгроМир 2009 нас не перестают радовать новостями. В разработки новой игра включается все больше новых участников. На этот раз из тени вышла NVIDIA, заявив, что в Метро 2033 будет представлена новая технология, до этого момента не использовавшаяся ранее. Фанаты компьютерных игр вне себя, а вот пользователям со слабыми параметрами придется всерьез задуматся над этой проблемой. Подробнее с новой технологией PhysX можно ознакомится на оффициальном сайте NVIDIA.
Источник: _http://metro33.ru
Когда выйдет - сравним, а пока по роликам, неплохо вроде...
Когда же она выйдет?Вы книгу читали?ваще классная!))ЖДУ!))
"Читаю" аудиокнигу, нормально. Что касается игры...
Хотелось бы конечно, очень хотелось...
Но увы, меня терзают смутные сомнения, что поиграть как следует удастся не раньше осени.
Почему?
Да потому что на нашем, постсоветском пространстве стало модно тестировать новые игры на ничего не подозревающих геймерах (они ещё и деньги за это платят, покупая лицензионные диски). Печальный опыт позволяет выступить чёрным пророком предрекая баги и вылеты на самом интересном месте...
Но, Надежда не умирает, вот может быть на этот раз...
Глуховский интересно написал. Но "Путевые знаки" я готов был выкинуть, фигня, сюжет конечно интересный, но по всей книге размазон как-то неестественно. Там его процентов 40, остольное можно вырывать.
Судя по роликам игра почти готова, но я уверен примерно на 73% что будет так как сказал Джагур.
я тож щас читаю книгу Глуховского, мне очень интересно,а выход игры запланирован на 16 марта этого года
мда...у нас Сталкер постоянно подмачивает свою репутацию.Я считаю себя везунчиком,что заболел сталкер когда к ЧН уже вышла охопка патчей и я сразу смог нормально поиграть.а Стракрафт 2 у нас делают?(Просто интересно стоит ли мне за него боятся или нет)))
говорят хорошая игра
Мне кажеться это неплохая игра.Но всё же её необходимо будет пропатчить,а то в Игромании читал что могут быть некоторые глюки.
Кстати, уникальная денежная система, вовсе не уникальна. В смутные времена всегда ценились боеприпасы, медикаменты и жратва. Помните Любэ: "Патроны, водка, махорка в цене...".
И в играх такая система расчётов уже встречается, например в "Мародёр", даже название есть "пятёра" от калибра 5.45, там этот патрон принят за единицу, всё остальное по цене привязано к нему. Например охотничьи патроны кажется три за "пятёру", 9 мм пистолетный "два за пятёру", а для снайперки кажется "один за две пятёры". И вход на рынок платный - "пятёра".
Не совсем понял, что значит отсутствие прицела? Если имеется ввиду крестик, то в Сталкере я им никогда не пользовался (из-за этого в ЧН, не пользовался пистолетами, там был баг с прицеливанием).
Что касается дрезин, напротив, вызвало бы раздражение их отсутствие - для метро нонсенс. Как и бьющиеся лампочки, в подземельях свет - стратегия.
Боюсь так и не осуществиться моя мечта - полностью реальное оружие. Я честно говоря так и не понял рекламу Сталкера о реальности оружия. Если имеется ввиду его текстуры, звук и баллистика - это да. Но ведь у любого оружия есть ещё и магазины и обоймы. Они тоже что-то стоят, что-то весят, занимают порой не маленький объём. И времени на их перезарядку уходит немало. Ввели бы магазины и ушла бы в небытие привычка некоторых шмалять со скоростью швейной машинки. Такой элемент, как контроль за оставшимся в магазине боезапасом (а ведь ещё нужно помнить сколько у тебя магазинов осталось набитых), размешение боеприпасов в карманах, разгрузке или рюкзаке (что влияет на общее время перезарядки), внесло бы в игру потрясающе новую атмосферу и практически абсолютный реализм.
Да, ладно вам, не ругайтесь, уж и помечтать нельзя.
Забросил книги по СТАЛКЕРУ ради этой серии и не жалею , жаль только что книг так мало , прочёл почти все: предыстрию,Метро 2033,2034 и "Конец дороги" Глуховского , дочитываю "Муос" (блин забыл автора).Сюжет пореальнее СТАЛКЕРА ,даже вначале книги "Муос" автор пишет что надеется что все события описываемые в книге остануться фантастикой (чтож поживём-увидим).Насчёт игры -мне всё равно,никакая игра не сможет передать все те чувства которые автор вкладывает в книгу,а если посмотреть со стороны то и СТАЛКЕР всего лишь стрелялка,я уже не говорю про все те чувства которые заставляет испытать бета-версия игры
В общем идея хорошая я давно ждал что-нибудь в этом духе(Fallout не в счёт-ненавижу америкосов!)
да, я скланяюсь к томуже мнению, но я затрагиваю в теме только игры а нех их серии, хотя впринцепе можно и о них поговорить
А что у Глуховского и третья книга есть , незнал, надо прочесть будет обязательно.
Прочитал книгу и...
Я не хочу чтобы игра была по ней. Боюсь что несомненно талантливую книгу, разработчики превратят в бессмысленную "мясню" акцентировав внимание именно на стрельбе, на торговле, на чёрном юморе и мародёрстве.
И концовка в книге трагическая... если подумать. Основная идея романа - слепое поклонение оружию. Сначала стреляю - потом спрашиваю.
Интересно, кто пытается приучить к этому людей? И для чего?
А какую концовку предусмотрят разработчики?
Глуховский сам следил за разроботками, и говорит что похоже
BesПечныY, тогда ладно, это успокаивает. У него в книге батальные сцены только для придания общей атмосферы, а в основном она больше философская. Меня торкнула, заставила задуматься.
эх скорей бы...я уже денежку готовлю..
я думаю игра будет интересной:HAPPY:
игра именно по ней
читал книгу и хочется посмотреть что из этого сделают разработчики! так что поживем увидим
там мутанты будут вроде бы разными,абсолютно,не будет близнецов,как толпа орущих и тянущих руки зомби в сталкере.но сами "сталкеры" в Метро будут прорисованы как мультяшные.но самое главное сюжет-вроде будет очень интересным))
Ролик выложи:COOL:
temny_stalker - а ты не видишь в описании, в самом низу ссылки? Скопируй, вставь в поисковик и убери значок "_"
Метро 2033 уже можно скачать в сети!
Не знаю. Все мои други твердят о том, что метро - это сталкер и я не могу с ними не согласиться.
Надеюсь там будет пореалестичнее с оружием. Я вот например удивлен, что в играх в обойму засовывают 30 патронов. Оно от этого клинить начинает. В АКМ засовывают 27. А еще хотелось бы, чтобы покупались патроны и обоймы отдельно. Так интереснее.
Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com
Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA