Логин: * Пароль: * Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Дата выхода модификации: 21 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучивания: Русский
Разработчик: АМК
Версия модификации: v.6.0
Описание:
Переработанный сюжет

Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

New Level Changer. Начало

Квесты
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…

Новые локации

К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 11 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V).
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.

Погода

Динамическая погода с несколькими предустановками. Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.

Экономика

Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
- основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
- возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
- возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.

Оружие

Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.

Костюмы

Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.

Ремонт

Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.

Разгрузка

Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.

Аптечки

Введен новый механизм действия аптечек:
- восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
- использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
- вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
- быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.

Артефакты

Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.

Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».

Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.

Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.

«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).

Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.

Аномалии

В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…

Мини-игры
Введены несколько мини-игр:
1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.

Записная книжка.

Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.

Сохранение игры.

1. После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
2. Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
3. Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.

NLC 6.0 включает наработки:

AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
AI-Pack от xStream
SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
Фотозона от Argus
Фотоживность от Argus и Domestos
Stories revival mod v. 0.6 от Red75
Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
Контейнеры для артефактов от ARC-team
Бьющиеся лампочки от macron1
Заминированные тайники от frag
Погодный мод для АМК от NightVz
Амбиент из ААО 1.8
Arsenal mod от Dester

1.Меню от Khorn и Serafim12:

New Level Changer. Начало
New Level Changer. Начало

New Level Changer. Начало

2.Загрузочные экраны от DimOriN:
New Level Changer. Начало

New Level Changer. Начало

New Level Changer. Начало

3.Худ от Руси,Serafim12, Vergas и zayaz:
New Level Changer. Начало

4. К основным 16 локациям ТЧ прибавилось еще 12:

- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
- х8 (Варлаб - билд 1935)
- Варлаб (х8 - ЗП)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)
- Лаборатория х10 (Kostya_V)
- Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)

Итого нас ждут 28 локаций.

5. Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами.

New Level Changer. Начало
New Level Changer. Начало

New Level Changer. Начало

6. Новые аномалии и способности монстров. Зона стала по-настоящему опасной.

7. Новые аптечки от Vergas. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки "беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий.
- восстановление здоровья при использовании атпечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени
- вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки
- использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку
- при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты

8. Разгрузка от Vergas (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много интересных заданий.

размер 1гб 700 мб

http://stalker-gamer.ucoz.ua/load/0-0-1-1212-20

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Сталкер Кот  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

А, ещё один однообразный мод

+993 
 -26
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

Сталкер Кот - Где ты увидел однообразие?! Прочти внимательней описание, а потом пиши.

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

Сталкер Кот  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Не то слово подобрал...мод не однообразный, но таких модов уже много, и все на одно лицо

mr.снайпер  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

кульно!если это депозит я сутки как минимум качать буду...он частями!автор рулит!почти скачал.1 часть осталась.поиграю отпишусь

F.a.n.t.o.m.  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Сталкер Кот мод хороший,глобальный,меню прикольное.не знаю чем тебе не нравится?.....( извеняюсь за флуд)

mr.снайпер  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

чё за фигня как его устонавливать?какой нафиг том?он вообще повреждён!трафик впустую под снос!!!

09876  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

люди подскажите,как его установить?на какую версию?

ХИтРовАн  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

какая версия?

09876  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

версия 1,но можно до нужной пропатчить.

Хребет  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

я внее играл капец сложный мод там песта нет только нож даже хоть пест найдешь и патроны куча все равно не поможет нужен подсумок и один квест найти артефакт сидору вместе с контейнером и фиг знает где он появиться спавниться в 4х местах
1 заброшенный елеватор рядос с деревьями со стороны насыпи
2 заброшенной ферме сам незнаю где там эти плоти мешают
3 где крест оттуда налего сами найдете
4 сам незнаю к северу от АТП кто найдет буду благодарен
ставиться на любою версию только лицензионная игра про патченная до любой версий никаких репаков
P.S если найдете 4 место где спавниться контейнер то буду благодврен спс за ранее.........

TEHb  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Классный мод gitara только я не очень понел чтоза 5 томов Laughing

BesПечныY  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Скажу я вам братцы, мод стоит внимания. Жить стало страшно и есть момент, глуппо. Первых 2 часа можно пробегать с ножом в лапках, поламать голову, с полным восторгом убежать от плоти которая не хухры мухры! Сохранение с одной стороны убивают - искать огонь! Хотя, в принципе для понимания мира само то.

Но вот разядка артефактов - явный минус. Так же и убить можно! Хрия перчатку вырезали.

Бред какойто, скринов наделал, найти не могу...

В.О.Л.К.  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

По описанию мод понравился,токо жаль не поиграю для меня сильно много весит качать долго буду. Надо будет диск купить Winking

Гость  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Мод прикольный,но сложный smile11
Минусы: Шаг неверный сделаешь и anom
На вояк нападёшь и smile10CryingWall
Плюсов много Happy

FANTAZR  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

КТО ЗНАЕТ КАК ЛАБОЛАТОРИЮ Х-18 ПРОХОДИТЬ ОГНЕНЫЙ ПОЛТЕРГЕЙСТ НЕМОЧИТСЯ....С ПУЛИМЁТА 600 ПАТРОНОВ НА МАСТЕРЕ ВЫСАЖИВАЮ НЕПОМОГАЕТ !!!
ЕСТЬ ЗАКРЫТАЯ ДВЕРЬ РЯДОМ ВНИЗУ А КАКОЙ КОД ???

FANTAZR  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

ДА И ВОБЩЕ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬБЫ ПРОХОЖДЕНИЕ ПОЧИТАТЬ ....smile10

FANTAZR  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

НА ВОЯК НАДО С ВИНТОРЕЗОМ НАПАДАТЬ ОДНОГО НА КОРДОНЕ ПОДРАНИТЬ ОНИ ВТРОЁМ ПРИБЕГАЮТ СТАЛКЕРЫ ИХ МОЧАТ У ОДНОГО ТАМ ПУЛИМЁТ БЫЛ !!! И Я ВРОДЕ КАК НЕПРИДЕЛАХ И С ПУЛИМЁТОМ...
ГЛАВНО ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫЕ НЕДЁРНУЛИСЬ ИНАЧЕ СТАЛКЕРОВ ВЫРЕЖУТ....ТУТ ВЕРТОЛЁТ ПРИЛЕТАЕТ И АРТ ОБСТРЕЛ УСТРАЕВАЕТ
А СИДОРЫЧ В ПОДВАЛЕ ЗАМУРУЕТСЯ И НЕКОГО НЕПУСТИТ...

Безликий  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Гранатой ф-1 убей)))) я ф-1 убил его)) у меня к вам другой вопрос) Если обчистили твой тайник и ты знаешь кто его обчистил как его вернуть???

Волк если ты ещё не скачал мод о зауди на саратовский торент и скачать от туда)) быстро скачается) у меня за 2 часа скачался)))))

Гость  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

где найти контенер с ортефактом какой попросил сидорович

Безликий  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

В стаёшь по середине АТП и идёшь на север, как дайдёшь до кустов посмотри на право там увидишь крест в метрах 10 на север примерно будут четыре куста буквыой г там между ними и найдёшь))) да лучше ищи всегда держав F т.к ящик зелёный))) да и ёще если всё таки не найдёшь его на том месте то тогда сохранись и загрузи обратно)) у меня была фигня что я первый раз нашёл контейнер на том месте а как второй раз играть начал найти не могу))) загрузил заново и он появился)) если что мой скацй lnazarov1 будет приятно пообщатся с играками сталкера))) Bye

Deniska1998  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

как найти тайник стрелка

Deniska1998  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

скажите пожалуйста а то когда я начинаю лез в трубу меня перикидывает а там электра через неё чтоль надо пройти????

Юлианна  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

скажите, пожалуйста, где найти лешего. нас в бар долг не пускает.

Юлианна  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

с ружья стрелять! и попадать точно, его легко замочить...

stalker102750  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Блин немогу этот долбаный контейнер Сидору найти, пришёл на АТП, пошел на север , состава крест с противогазом и ёлками,иду прямо шагов 10 и нахожу 4 куста в виде буквы г , все кусты облазил, а контейнер так и ненашел Sad перезагружаться пробовал -безполезно

Cлава Ган  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

ищу проход к второму трупу с кодом

Слава Ган  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

НЕ МОГУ НАЙТИ ЖМУРА С КОДОМ, ПОЬОГИТЕ КТО ЗНАЕТ

Luda  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Как попасть на радар? Подскажите пожалуйста)

TabOO аватар
+688 
 -113
Группировка: Свобода
Ранг: Легенда
Должность: Снайпер
Зарегистрирован: 01/08/2011
Оффлайн

Никак, на Радар перейти нельзя, т.к. нет сюжета, как и на ЧАЭС.

"Все мы в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды."

Luda  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

как так? но задания есть.

Актуальные темы на сегодня
Зона не для людей!
Наверх Вниз