Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Прохождение игры

Снова выкладываю прохождение игры, так как предыдущее прохождение (которое я выкладывал 7 августа) было не очень...

Первым делом игра предложит вам обнаружить места падения пяти вертолетов с горе-вояками на борту. В принципе, вы можете искать их в любой последовательности, но я избрал следующую очередность.

“Скат-5”

Данный агрегат находится в аномалии “Топь” прямо посреди болота. Обследовав вертолет, вы сможете разжиться небольшим количеством провианта и выяснить причину его крушения. По дороге к нему не забывайте проверять дорогу при помощи болтов (если на месте их падения образуется вспышка – туда лучше не соваться).

“Скат-2”

Чтобы отыскать его вам предстоит дорога к другой аномалии под названием “Железный лес”, находящейся в юго-западном углу карты. При приближении к вертушке будьте бдительны, так как рядом с ней крутится недружелюбное создание под названием полтергейст. Разделавшись с ним, обыщите аппарат и пошарьте по карманам трупов, лежащих поблизости. В награду вы получите карты местности, которые потом можно будет сбыть с выгодой для себя проводнику на сухогрузе “Скадовск”.

“Скат-3”

Найти его место падения вам поможет человек по имени Ной. Обитает этот субъект на старой барже, и согласиться вас отвести к очередному вертолету только после того как закончится выброс. Проследовав за ним, вы найдете “Скат-3”, обыскав который вы узнаете о существовании 3 точек эвакуации.

Точка эвакуации “Б-2”

С этими сведениями дуйте на уже упоминавшийся сухогруз “Скадовск”. Там вам нужно поговорить с человеком по имени Борода, который заверит вас, что никаких заблудившихся военных здесь никогда не было. Теперь подойдите к проводнику, которого зовут Лоцман, и вручите ему найденные ранее карты. С этим добром он за меньшую плату проведет вас к станции “Янов”. Именно туда вам и надо.

Точка эвакуации “Б-205”

Неподалеку от станции “Янов”, в окрестностях которой слоняются зомби, в одной из построек вы обнаружите еще одну точку эвакуации и записку с данными о том, что выжившие военные приняли решение переправиться отсюда в научный лагерь. Если есть желание, вы можете исследовать соседний бункер и разжиться там всякими полезностями. Правда это богатство охраняют нелицеприятный бюрер и тушканчики, но оно того стоит.

“Скат-1”

Обломки этого чуда военной техники валяются на взлетной площадке рядом с заводом “Юпитер”. По дороге к нему не теряйте бдительность – местность заминирована. После того, как вы раздобудете черный ящик из вертолета и расправитесь с выбежавшими кабанами, отправляйтесь обратно на “Янов”. Там вам нужно вручить ящик дешифровщику по имени Азот (учтите, расшифрует он его не сразу, а попросит вас заглянуть к нему через 3 часа).

“Скат-4” и дорога в “Припять”

Узнав от Азота, что третья точка эвакуации Б-28 находится в “Припяти”, а от вашего проводника Лоцмана, что дорогу туда он не знает, вам ничего не корпусе на третьем этаже завода обнаруживаем первый документ, который отправит вас в лабораторный корпус. Найдя там очередной лист бумаги, направляйте свои стопы вниз по лестнице, переместившись в цех готовой продукции, а оттуда в ремонтный. Рядом с последним разбившимся вертолетом (его, разумеется, тоже нужно обыскать) вы обнаружите послание, отправляющие вас в первый отдел. Именно там вы отыщите последние документы, которые в дальнейшем помогут вам добраться в “Припять”. Теперь со всей этой макулатурой вы можете смело возвращать на станцию “Янов”.

Сбор команды

Показав найденное добро Азоту, вы узнаете от него, что для успешного похода в “Припять” вам нужно будет собрать небольшой отряд сталкеров из 3-4 человек. Первым делом отправляйтесь к Зулусу, живущему на вышке рядом со станцией. Этот старый алкоголик согласится быть одним из ваших товарищей и объяснит где можно найти остальных людей.

Теперь имеет смысл отправиться в научный лагерь, где среди ученых вы повстречаете одного из выживших пилотов вертолета – лейтенанта Соколова. Тот бы и рад вам помочь, но у него нет защитного комбинезона, без которого дорога будет невозможна. Узнав это, идем к профессору Озерскому, который соглашается выделить костюм, если вы добудете для него некое аномальное растение. Делать нечего, придется идти. Разжиться нужным образцом можно рядом с карьером, после чего следует отнести его профессору и проводить Соколова к Зулусу. Также вы можете постараться уговорить присоединиться к вашему отряду лидера “монолитовцев” – Бродягу, кучкующегося рядом со складом контейнеров. Сделать это вполне реально (они настроены миролюбиво), тем более что костюм у него есть. Теперь пришла ваша очередь раздобыть средство химзащиты. Приобрести его можно на “Затоне”, а именно в “Скадовске”. Для этого вам необходимо отыскать там человека по имени Шустрый и иметь при себе в общей сложности 30000 и сутки времени пока костюм будет доставлен.

Итак, подготовившись к бою, снова отправляемся к Зулусу и смотрим ролик, как Азот открывает нам проход в путепровод “Припять-1”

Путепровод “Припять-1”

Бесстрашно продвигайтесь вперед, планомерно отстреливая наседающих снорков, зомби и тушканов. Серьезных затруднений это путешествие у вас вызвать не должно, пока вы не доберетесь до большого зала с наглухо закрытой дверью. Для того чтобы ее открыть вам будет необходимо подняться чуть выше и включить обесточенный трансформатор. Сразу после этого вашу группу атакуют несколько “монолитовцев”, которых вы сможете комфортно перестрелять с возвышенной позиции. Теперь вам нужно залезть в диспетчерскую, дабы разблокировать дверь (по пути к ней остерегайтесь снайперов). После этого можно будет беспрепятственно открыть дверь, не забыв успокоить еще пару бойцов “Монолита”, выбежавших из-за нее. Отсюда до выхода в “Припять” рукой падать – остается только перестрелять мелкую шушеру по дороге и подняться по лестнице на поверхность.

Неизвестное оружие

После разговора с бравым подполковником Ковальским подойдите к капитану Тарасову и уточните с ним детали будущей операции по отъему у зловредных “монолитовцев” чудо-оружия. После этого отправляйтесь вместе с ним и небольшим отрядом в район госпиталя. Целесообразнее занять позицию внутри здания, чтобы было проще отбить первую немногочисленную атаку неприятеля. Когда вы отправите их к праотцам и обыщите трупы, живо дуйте обратно, так как вашу группу атакует вторая вражеская волна, которая будет не в пример многочисленнее первой. В первую очередь вам будет нужно застрелить человека на крыше пятиэтажного дома, являющегося обладателем искомого артефакта. Добив всех остальных вражин, смело подбирайте трофей и вручите его Ковальскому. Увы, но пострелять из этого оружия не получится – при падении с крыши оно было повреждено. Перед тем, как выяснить у башковитых техников на “Затоне” происхождение данного агрегата, вам предстоит помочь Ковальскому разобраться с еще одной проблемой.

Пропавшая разведгруппа

После разговора с Ковальским вы узнаете, что очередной отряд военных затерялся где-то неподалеку. Понятное дело, что на ваши плечи возлагается миссия по их обнаружению. Здесь все просто. Ориентируйтесь по своему КПК и обнаружьте тела павших вояк, после чего отправляйтесь с этой печальной новостью к подполковнику.

Скопление “Монолита”

Здесь вашей задачей является совершения акта возмездия, сводящегося к тотальному уничтожению отряда “монолитовцев”. Отправляйтесь на встречу с подмогой и маршируйте в магазин “Книги”. После того, как в магазине не останется ни одной живой души, осмотрите странный обелиск и доложите о своих ратных успехах Ковальскому. Теперь можно отправляться на “Затон”.

Изделие № 62

На “Затоне” заходим в уже хорошо знакомый нам “Скадовск” и отыскиваем там техника по имени Кардан. Когда вы покажете ему свое приобретение, он лишится чувств и вам придется немного подождать пока он придет в себя. Очухавшись, он поведает вам историю о том, что сам работал над этим изделием в одном из цехов, расположенном в районе аномалии “Железной лес”. После этого он вручит вам карту-ключ и попросит принести ему из этого цеха техническую документацию на это оружие.

Отправляемся в искомое место и при помощи карты открываем двери цеха. По дороге в подвал вас будут гостеприимно встречать зомби, проблем с которыми у вас возникнуть не должно, а вот в самом низу обосновался псевдогигант – будьте к этому готовы. После битвы с этой тварью поднимайтесь по лестнице наверх, а оттуда, через вентиляционную шахту, попадаем в нужное помещение. Здесь вы сможете разжиться необходимой документацией и ключ-картой от лаборатории “Х8”. С этим богатством возвращаемся к Кардану и вручаем ему свои находки. Немного погодя он сможет починить поломанный агрегат и торжественно вручит его вам. Отдайте ему обратно его карту и возвращайтесь в “Припять”.

Пропавший часовой

Рассказав о своих приключениях подполковнику Ковальскому, вы получите от него новое задание – отыскать очередного пропавшего солдафона. Разыскать его можно будет в районе гастронома, вот только пообщаться у вас с ним не получится – в панике он застрелится. Впрочем, скоро вы поймете причину такого поведения, так как поблизости увидите создание по имени контролер. Не стоит с ним миндальничать, поэтому смело доставайте свое новое оружие и одним выстрелом вышибайте ему мозги. С победой возвращайтесь на доклад к Ковальскому.

Лаборатория “Х-8”

Теперь вас направят в данную лабораторию, чтобы разобраться в той чертовщине, которая здесь происходит. Идите в район КБО “Юбилейный”, где и обнаружите искомое здание. Как это часто бывает, сразу спуститься на лифте в подвал у вас не выйдет, так что придется шагать вверх по лестнице на шестой этаж, дабы включить генератор. По дороге безжалостно расправляйтесь с толпами зомби и “монолитовцев”. Активировав агрегат, спускайтесь обратно на первый этаж и с комфортом на лифте отправляйтесь в подвал. Там при помощи найденной ранее желтой карточки открываем двери в лабораторию. Здесь ваша задача отыскать 6 различных документов, без которых квест не будет считаться выполненным. Мешать вам в своих поисках будут разнообразные противники, начиная от аномалии “Тесла” (она встретит вас почти на самом входе в лабораторию) до снорков, бюреров (4 штуки!) и одного полтергейста. К тому же, на самом выходе вас будет поджидать контролер. Совладав со всеми напастями, выходите на свежий воздух и отправляйтесь на рандеву с Ковальским.

Радиопомехи

И снова вам придется искать пропавших военных, задачей которых было устранение радиопомех. Для начала отправляйтесь во двор, расположенный неподалеку от школы, где, обыскав очередной труп бойца, вы сможете разжиться динамитом. Теперь вам нужно проникнуть в детский сад, из территории которого и исходят загадочные помехи. Не волнуйтесь, что вход в него заблокирован, при помощи найденной взрывчатки вы легко преодолеете эту преграду. На втором этаже этого заведения, по пути ликвидировав полтергейста, вы скоро отыщите странную конструкцию, которая и является виновником всех бед. Безжалостно забросайте ее гранатами. Спрыгивайте в образовавшуюся дыру, где на кухне обнаружите в одном из холодильников пропавшего лейтенанта Роговцева. После этого вместе с ним возвращайтесь к Ковальскому.

Неизвестный

После очередного разговора вас отправят на поиски неизвестного сигнала. По мере приближения к источнику сигнала, вы обнаружите, что он движется. Не упустите его! После того, как он остановится, и вы обследуете это место, то узнаете – сигнал идет из-под земли. Теперь возвращайтесь на базу, где выяснится, что Стрелок (герой первой игры) жив и готов рассказать вам много чего интересного. После “Выброса” у вас появится возможность связаться с командованием, которое в ультимативной форме прикажет вам выдвигаться к точке эвакуации вместе со всеми оставшимися в живых.

Эвакуация

Вам нужно преодолеть довольно значительное расстояние, ведь место эвакуации находится в том же месте, что и точка “Б-28”. По дороге ни в коем случае не дайте погибнуть Стрелку, а лучше вообще никому из вашего отряда. Уже на месте вам предстоит нелегкая оборона вертолетов, пока они будут готовиться к взлету. Когда вы успешно справитесь с этой задачей, вы сможете благополучно покинуть “Зону” (равно, как и остаться в ней) закончив, таким образом, игру.

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Mutantos  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Пожалуйста комментируйте!Мне важно ваше мнение!

Mo_ONLIGHT  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

А ты знаешь причину перегоревшей электраники на скатах 4 и 5?

Arso  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

вот такого г...хлама везде полно, даже тут видел вроде не одну статью и тему, да буд-то есть люди не прошедшие сталкер и сидящие тут

+82 
 -19
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 07/07/2009
Оффлайн

Я не прошол зов припяти и что? Теме +5

Зам.Админ
V.I.P
Непотопляемый Сэм аватар
+921 
 -55
Группировка: О-сознание
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 12/08/2009
Оффлайн

Есть очень интересная темаа, праетически все, называеться- Тема по прохождению ЗП

Оплошность становится ошибкой, как только вы перестаёте исправлять содеянное.

Хантер  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

под снос

Роман97  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

ты написал 2 кого в припять взять можно а еще вано есть!!!

Я нашел оазис  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

А ты оазис найти смог?Я нашел его там артефакт есь сердце оазиса кучу бабла стоит!если кто хочет узнать где оазис то обращайтесь.gitara:smile24:

Reeker  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Описания прохождения хорошее.Happy ТОлько квестов не хватает. Я один пройти не могу.
А зулуса как нибуть спасти можно в путепроводе, А то у меня постояно его убивают?

Tir1on  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

я выходил со всем отрядом без потерь
нада по чаще сохраняться прост напросто
описание действительно на 3_ку anom

Tir1on  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

а первым делом нада бежать в сгоревшую деревню и брать там ВСС

monoxrom  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Я РОВНО 22 РАЗА ПРОШОЛ ЗП И КАЖДЫ РАЗ НАХОЖУ ЧТОТО НОВОЕ ХОЧУ МОДОВ ПОУСТОНОВИТЬ С КВЕСТАМИ А ЗАЛИЛ МОЛОДЕЦ ТЕМА +10 gitara

Коряга  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Зверь я всего раза 4...дважды на мастере...и то порядком надоело....только во фри плее что-то меняется.но вот 22 раза....блин ну ты Бюррер!!

+10 
 -1
Группировка: Одиночка
Ранг: Мастер
Зарегистрирован: 08/17/2010
Оффлайн

Я нашел оазис
сердце оазиса 8 тыщ стоит
в вентиляционном комплексе его все наверн нашли

А.В.О.Е.

Naum-Zloum  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

аазис леггкотня глаз дракона

Винт  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Я нашел оазис
Втр, 08/17/2010 - 04:08

А ты оазис найти смог?Я нашел его там артефакт есь сердце оазиса кучу бабла стоит!если кто хочет узнать где оазис то обращайтесь

чувак, мля, ты млять крут! даж ник такой поставил!!! его вся Россия нашла и я в частности!! баран!
а ты лучше скажи - где нло лежит на Янове?

+993 
 -26
Группировка: Тёмные
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 09/28/2009
Оффлайн

Винт Devil Что за оскорбления! Раз такой умный, так создай лучше интересную тему... И не НЛО, а беспилотник там лежит!

« У каждого из нас своя судьба, России служим, долг свой выполняя. А те, кого Господь забрал к себе, Надёжно стерегут ворота рая»

Дягтеряевов  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Винт реально где оазис ? знаю где но не как тода не залезу

Дягтеряевов  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Наро д чё реально серде оазиса за 8 тщ продаётся ?! ROLF
Да выверт дороже !
А он хотябы не радиактивен ROLF

Diogteriov oxotnik na mytantov  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Это отстой я без всяких прохождений и модов нашёл Оазис только счас установил мод на бессмертие оазис находится в вентеляционном комплексе вход с рельс дальше сами:WRITE:

Diogteriov oxotnik na mytantov  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Дягтеряевов Все почти все Артефакты радиоактивны Серце Оазиса радиоактивно на только на +2 а по астольны ваще
И кстате самый дорогой артефакт в игре у меня Золотая Рыбка 25000

Мишутка  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Странно, я думала. что уже все кто только мог, прошли эту игру. А оказывается есть еще люди, которым yw;yf помощь. Если что, обращайтесь, я эту игру, как говориться:CRAZY:, на пузе исползала каждый сантиметр. )))

junior  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

подскажи где оазис находится и как пройти к нему

Maksimd04  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Я тоже прошел вроде до тонкостей, пробовал варианты даже получить в фильме в конце.

мастер ёпт =)  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

"Винт" ну ты и нуБ Laughing, лаадно растолкую детишкам... это как ты выразился "НлО" на самом деле беспилотник который потерпел крушение,А находится он За Аномалией ПепелиЩЩе ! пънятниньКо? или тебе поподробнеё разжевать? ...
а А почему этот сайт у меня прошёл по поиску "S.T.A.L.K.E.R зов Припяти мод динамические аномалии" ??? админ ты комментарии к страницам нормальные пиши!!! а то фигня получилось ! Happy)

Гость  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

а где ево найти:SNORK:

portal  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

так там же стрелок говорил что они были в аномалиях

Актуальные темы на сегодня
Некоторых вещи публике лучше не знать , даже избранной публике... © рассказ "Вампир"
Наверх Вниз