Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Релиз беты "Paradise Lost"
Состоялся релиз мода для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Paradise Lost. Правда, это только бета-версия со своими проблемами, недоработками и т.п.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировалось разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год. Для этого необходимо, насколько это возможно, сделать "Сталкер" таким, каким он захватил наши умы в то время; возвратить то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - а точнее, в сборках процесса разработки игры (билдах): это и визуальный стиль, и отдельные сюжетные моменты ("Монолит" в Тёмной Долине, сценка с сумасшедшим в Баре и т.д.), и действия NPC (бросание болтов в аномалии, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении), и некоторые возможности мутантов, и уникальные возможности DX9-рендера, и много чего ещё...

Особенности мода:

[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Заменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль, а также возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз
[☢] Заменено множество оригинальных звуков окружения, мутантов, оружия и пр. на варианты из билдов[/]
[=#ff0][☢]Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Возвращены некоторые старые модели и визуалы НПС
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Добавлены старые варианты мутантов "полтергейст" и контроллер, присутствующие в игре как отдельные виды: ползучий "полтергейст" (не способный превращаться в комок энергии, но имеющий сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способный быстро передвигаться, но имеющий слабые телепатические способности)
[☢] Возвращены многие вырезанные постэффекты
[☢] Заменены оригинальные анимации у НПС на анимации из билда 2215, также возвращены некоторые уникальные анимации, не попавшие в релиз
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (это означает, что нового сюжета в моде НЕ БУДЕТ)
[☢] Изменены оформление и интерфейс игры под старый стиль
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...

Скриншоты:

Spoiler: Highlight to view

Релиз беты "Paradise Lost"

Релиз беты "Paradise Lost"

Релиз беты "Paradise Lost"

Релиз беты "Paradise Lost"

Релиз беты "Paradise Lost"

Ссылки на скачивание:

Spoiler: Highlight to view

С "Народа": http://narod.ru/disk/36239836001/SHOC-PLmod_RU.exe.html
Требуется также установить этот фикс: http://narod.ru/disk/36254632001/SHOC-PLmod_RU_FIX-1.rar.html

С торрента + фикс: http://torrentszona.com/torrent-35989/Paradise_Lost_Modification__beta-versiya__%5BTCH%5D/

Фикс №2: http://narod.ru/disk/36330398001/SHOC-PLmod_RU_FIX-2.rar.html (исправляет неработающие звуки окружающего мира (фоновые шумы, вой, чириканье птиц, вопли и т.п.)

Внимание:

Spoiler: Highlight to view

После установки внимательно прочитайте Description.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:

$app_data_root$=true|false|*Ваш путь к папке с сохранениями, скринами и т.п.*
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts
$game_config$ = true| false| $game_data$| config
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods
$downloads$ = false | false | $app_data_root$ | downloads

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+1 
 -0
Группировка: Свобода
Ранг: Ветеран
Должность: Командир отряда
Зарегистрирован: 11/04/2010
Оффлайн

Сколько много этих модов Lost...

Hooh...I not die this song...

Призрак Сайта  \|/
Гость
Гость
+5984 
 -2347

Это востановление старого сюжета))

Группировка: Одиночка
Ранг: Опытный
Должность: Боец
Зарегистрирован: 03/25/2010
Оффлайн

Прикольно

Кто в Армии служил, тот в цирке не смеётся

Актуальные темы на сегодня
Вторая заповедь сталкера: либо справа, либо слева все должно быть чисто на сто шагов.
Наверх Вниз