Недавно стала доступна для скачивания новая версия модификации Последний Сталкер, которая является адаптацией оригинала под движок OGSR (x64bit).
Скачать адаптацию с Яндекс.Диска
Скачать адаптацию с инсталятором (выполнить только пункт 5 установки) с Яндекс.Диска
- В версию вошли все изменения сделанные патчем 1.2 оригинального мода.
- В этой версии движка значительно расширены регулировки травы eek.gif на локациях, из-за чего был введен детектор артефактов. Для использования его нужно повесить на пояс. Если в зоне действия будет обнаружен артефакт, то детектор будет сигнализировать звуковым сигналом. От направления и расстояния до артефакта зависит тональность и частота этого сигнала.
- Перекомпилирована часть локаций для правильной работы на DX10-DX11.
- Полностью вырезано статическое освещение.
- Из-за особенностей движка не удалось полностью реализовать удаление мин после их подрыва.
- Переделан оружейный пак, заменены некоторые стволы.
- При смене костюма на худе отображается именно этот костюм.
- Небольшие скриптовые и конфигурационные правки.
- Релизная версия ПС
- Патч 1.2
- Удаляем папки bin, appdata, gamedata
- Архив ALS_for_х64.7z разархивируем в папку с игрой с заменой файлов, если потребуется.
- Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe. (Можно ПКМ на нем и отправить на Рабочий стол).
- После первого запуска мода входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем "Применить", выходим на рабочий стол.
Движок, к сожалению, не решает с корнем проблему с просадкой фреймрейта при большом кол-ве НПС вне зависимости от того, насколько мощным является ваш ПК. Дабы хоть как-то решить проблему, играйтесь с ползунками Дальности видимости и прорисовки объектов в настройках, скручивая в отрицательную сторону, подбирая значение под нужную локацию. Например, скрутив дальность прорисовки объектов до 0.1 на Сортировке вы можете получить стабильные 60 (если играете с vsync) почти во всех местах, кроме вида на хард-рок кафе с улицы.
- 2702 просмотра
Спасибо, большое. Обязательно скачаю, как время будет.