Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Модератор
V.I.P
Страж аватар
+1194 
 -52
Группировка: Свобода
Квад: Тұлпар
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

S.T.A.L.K.E.R. - Ветер времени 1.3 (ссылки на скачивание, обсуждение, помощь в прохождении, решение проблем)

Актуальная версия: 1.3
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальная модификация
Жанр: научная фантастика, приключение
Платформа: ЗП 1.6.02

Сюжет:
Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.

Системные требования:
•Операционная система: Windows 7 / Windows 8.1 / Windows 10
•Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
•Оперативная память: 3GB Гб
•Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
•Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
•Свободное место на жестком диске: 11 Гб

Основные особенности:

Spoiler: Highlight to view


Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
•новый сюжет;
•новые локации;
•некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
•чувство жажды, вписанное в движок;
•присутствуют элементы мистики и хоррора;
•переделанная система артефактов;
•внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
•внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
•введён Absolute Nature 4;
•текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
•саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
•динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
•Южный Лиманск (ЧН);
•Рыжий лес (ЧН);
•Янтарь (ЧН+ТЧ);
•Бар (build 2215+ТЧ);
•Армейские склады (ЧН);
•Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
•НИИ Агропром (ТЧ);
•Генераторы (build 1935);
•Радар (из мода Call of Chernobyl);
•Подземелья Агропрома (ТЧ);
•Подземелья Выжигателя (автор Audron);
•НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
•Военная лаборатория (build 1935);
•Подземелья Генераторов (build 1935);
•Лаборатория Х16 (из ТЧ);
•Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
•Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
•Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки:
Absolute Nature, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

Список изменений версии 1.3:

Spoiler: Highlight to view


•добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация;
•переработаны некоторые второстепенные задания;
•расширенная симуляция жизни в Зоне;
•переработанная атмосфера на многих локациях;
•внедрены выбросы и пси-штормы;
•динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.;
•изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE;
•существенная работа над балансом;
•внедрены межуровневые проводники;
•устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии;
•улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении;
•(опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.

Скриншоты:

Spoiler: Highlight to view

S.T.A.L.K.E.R. - Ветер времени 1.3 (ссылки на скачивание, обсуждение, помощь в прохождении, решение проблем)

S.T.A.L.K.E.R. - Ветер времени 1.3 (ссылки на скачивание, обсуждение, помощь в прохождении, решение проблем)

S.T.A.L.K.E.R. - Ветер времени 1.3 (ссылки на скачивание, обсуждение, помощь в прохождении, решение проблем)

S.T.A.L.K.E.R. - Ветер времени 1.3 (ссылки на скачивание, обсуждение, помощь в прохождении, решение проблем)

S.T.A.L.K.E.R. - Ветер времени 1.3 (ссылки на скачивание, обсуждение, помощь в прохождении, решение проблем)

S.T.A.L.K.E.R. - Ветер времени 1.3 (ссылки на скачивание, обсуждение, помощь в прохождении, решение проблем)

S.T.A.L.K.E.R. - Ветер времени 1.3 (ссылки на скачивание, обсуждение, помощь в прохождении, решение проблем)

Ссылки на скачивание:

Spoiler: Highlight to view


Для установки модификации оригинальная игра не требуется! Не надо устанавливать поверх оригинального ЗП, игра уже включена в состав мода.

Оригинальные ссылки на скачивание (4,02 Гб):
Скачать с Яндекс.Диска
Скачать Торрентом: Яндекс.Диск, Google.Drive

Скачать репак от Siriys2012 Торрентом (4,86 Гб): Яндекс.Диск

Скачать репак от SeregA-Lus (4,48 Гб):
Яндекс.Диск

Помощь при скачивании с Яндекс.диска: если пишет "Превышен лимит на скачивание", обязательно нужно для начала иметь почту на яндекс.ру, затем уже зайти на ссылку и нажать "Сохранить на Яндекс.Диск" и через свой аккаунт скачивать модификацию. Рекомендуется скачивать через торрент.

Инструкция по установке:

Spoiler: Highlight to view


Инструкция по установке оригинала:
1) Скачать архив по одной из ссылок
2) Распаковать в любое удобное место
3) Поставить патч 15.06: Яндекс.Диск, Cloud.Mail.Ru
4) Запустить игру через файл "Stalker-COP.exe" от имени администратора
5) Играть

Инструкция по установке репака от Siriys2012 или SeregA-Lus:
1) Скачать репак торрентом
2) Установить игру не на системный диск
3) Поставить патч 15.06: Яндекс.Диск, Cloud.Mail.Ru
4) Запустить игру от имени администратора
5) Играть

Дополнения для мода:

Spoiler: Highlight to view


Stalker Weather Total Conversion Mod от Vincent_Vega
HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR]
•Спавнер от GhosT_RecoN - Яндекс.Диск
•Батник от GhosT_RecoN для автозагрузки последнего сохранения - Яндекс.Диск

Absque omni exceptione
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Дигерок, Хемуль,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
Модератор
V.I.P
Страж аватар
+1194 
 -52
Группировка: Свобода
Квад: Тұлпар
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Советы по

Советы по оптимизации:

Spoiler: Highlight to view



Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).

Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.

Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, можно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы".
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Для решения проблемы предлагается :
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».
Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….
Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.
А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».
Здесь два варианта решения проблемы:
1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.
Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.
2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.
А) Установить 64-битную Windows.
Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).
Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).
Вот пример вылета.
* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32 Мбайта, а
под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.

Решаем проблему:

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой
по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export "C:\BCDBackup"
нажать "enter"
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать "enter".
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import "C:\BCDBackup"

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гб и еще свободно 1,197 Гб.

Решение некоторых вылетов и проблем:

Spoiler: Highlight to view


Вопрос:Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ:Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.

Вопрос:Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ:Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

Вопрос:Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ:Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос:Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory"
Ответ:Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

Вопрос:
Вылет с логом

Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : .\alife_spawn_registry.cpp
Line : 86
Description : Can't find spawn file:
Arguments : ????? - autosave

Ответ: запустите игру от имени администратора.

Вопрос:
Вылет с логом

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : .\PhraseDialog.cpp
Line : 146
Description : No available phrase to say, dialog[red_lesnik_meet]

Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.

Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.

Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.

Помощь в прохождении:

Spoiler: Highlight to view


Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.

Absque omni exceptione

Плюс поставили: Дигерок,

Модератор
V.I.P
Страж аватар
+1194 
 -52
Группировка: Свобода
Квад: Тұлпар
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

HD Models Addon от Ninja_Nub[NOR]

HD Models Addon от

Вес: 646 Мб

Ссылка на скачивание: Яндекс.Диск
Зеркало: Cloud.Mail.Ru


Внимание! Если хотите играть с паком моделей, рекомендуется начинать новую игру, в противном случае получится так: половина моделей заменена, а половина осталась старой.
Помните, что если Вы решите удалить HD пак в течение игры, то вылеты, связанные с отсутствием той или иной модели неминуемы.

Описание дополнения:

Spoiler: Highlight to view


•полностью заменяет все модели НПС в игре (кроме экзоскелета и военных) на новые высококачественные аналоги;
•целиком изменены визуалы ключевых персонажей;
•добавлены иконки каждой модели НПС.

Внимание! Во избежание дополнительных вылетов, связанных с потерей памяти, требуется наличие не менее 3 GB оперативной памяти, а желательно иметь все 4. Так же рекомендуется иметь 4-х ядерный процессор и достаточно современную видеокарту, если намерены играть на максимальных настройках графики.

Дополнительные советы: если играете на максимальных настройках графики, желательно понизить в настройках графики показатель "Качество текстур" на два деления. Качество текстур не сильно портится, а вероятность вылетов, связанных с памятью, гарантированно снижается. При этом может быть прирост ФПС.
Повышению ФПС может способствовать понижение показателя "Плотность травы".
Для увеличения производительности отключайте или понижайте сглаживание. При игре на последних рендерах (DX10/DX11) обратите внимание на настройки глобального освещения: HBAO - для видеокарт NVIDIA, HDAO - ATI Radeon, SSAO - облегченная версия.

Инструкция по установке:
•Скачать архив;
•Распаковать папку resources в корневую папку мода;
•Запустить и играть.

Скриншоты:

Spoiler: Highlight to view


HD Models Addon от

HD Models Addon от

HD Models Addon от

HD Models Addon от

HD Models Addon от

HD Models Addon от

Absque omni exceptione

Плюс поставили: Дигерок, Mr.Макарошка,

Модератор
V.I.P
Страж аватар
+1194 
 -52
Группировка: Свобода
Квад: Тұлпар
Ранг: Легенда
Должность: Замполит
Зарегистрирован: 09/12/2013
Оффлайн

Stalker Weather Total Conversion Mod от Vincent_Vega

Stalker Weather Total

Вес: 299 Мб

Ссылка на скачивание: Яндекс.Диск
Зеркало: Cloud.Mail.Ru

Внимание! Новая игра обязательна!

Описание дополнения:

Spoiler: Highlight to view


•атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
•мрачный туман с разной дальностью видимости;
•добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
•перед рассветом почти всегда сильный туман;
•ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
•новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
•проработаны облака для всех типов погоды;
•мягкие лучи солнца утром и вечером;
•использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
•богатая цветовая палитра;
•для всех типов рендеров.

Изменения после адаптации:
•возвращён оригинальный выброс от ЗП;
•вырезан пси-шторм.

Инструкция по установке:
•Скачать архив;
•Распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
•Начните новую игру.

Скриншоты:

Spoiler: Highlight to view

Stalker Weather Total

Stalker Weather Total

Stalker Weather Total

Stalker Weather Total

Stalker Weather Total

Stalker Weather Total

Absque omni exceptione

Плюс поставили: Дигерок, Mr.Макарошка,

Актуальные темы на сегодня
Жизнь прекрасна и удивительна, если патронов закупить предварительно.
Наверх Вниз