Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
+2391 
 -536
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Канувшие в небытие (Update 2.0 + дополнения)

Название: Канувшие в небытие
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: Nktk
Дата выхода: 1 августа, 2020 г.

Сиквел мода "Thorny Way" посвящён приключениям наёмника Бледного, который поставил себе целью найти своего друга и коллегу по делам Синдиката, Дэна, за которого нам пришлось поиграть в предыдущей части. Что случилось с прошлым протагонистом и какие опасности ждут Бледного можно узнать в этом моде!

Для исследования доступно целых 7 локаций, что не ОП 2, конечно, но в связке с интригующем сюжетом на 10 часов, позволит получить довольно занятный экспириенс. Нас закинут на просторы Рыжего леса, Янтаря, Лиманска, Припяти, Мёртвого города, лаборатории X8 и дадут получить путёвку в Чистилище. Кто знает, может быть в следующей части мы будем исследовать сталкерский Рай или Ад, попасть туда не трудно из-за осложнённого геймплея, но вот куда именно свои белые ботинки вы пристроите зависит от принятых вами решений на протяжении игры. Да-да, реиграбельность тоже завезли благодаря вариантивности прохождения и целых 4 концовок. Также мод полностью озвучен благодаря стараниям почти всех как известных, так и не очень, влогеров по Сталкеру.

Связаться с авторами:

Spoiler: Highlight to view

Nktk - vk.com/alexandermenshikov1999
p1kaso4 - vk.com/p1kaso4 | Youtube канал: p1kaso4
Азиатка Виктор - vk.com/aziatkavictor
Юрий Юдин - vk.com/id14542666
Anger Of Darkness - vk.com/angerofdarkness
Илья Киркумов - vk.com/motarubun

Скриншоты

Spoiler: Highlight to view

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Канувшие в небытие (Update 2.0 + дополнения)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Канувшие в небытие (Update 2.0 + дополнения)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Канувшие в небытие (Update 2.0 + дополнения)

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Канувшие в небытие (Update 2.0 + дополнения)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: обязательно установите "userSWTC", иначе могут возникнуть проблемы с графикой и пересветы. Для владельцев слабых компьютеров: необходимо понизить настройки качества текстур и травы, иначе могут быть вылеты по памяти. Советуем играть на статическом освещении владельцам слабых компьютеров. У кого вылетает по памяти - запускайте с ключом -no_staging, рендер при этом нужен DX10 или DX11.

Скачать модификацию (Update 2.0) с Яндекс.Диска (3,3 ГБ)

Скачать патч №2.1 с Яндекс.Диска (3,3 ГБ)

Скачать фикс с Морганом с Яндекс.Диска (3КБ)

Дополнения и правки

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Китель,
banner_donat.png
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте


Наш канал в телеграмме - Подписывайся!!! - t.me/stalkeruz_com

Наш чат в телеграмме - Велкам!!! - t.me/joinchat/AhAXYUa0wa1dXbp760kauA
EXMO affiliate program
+328 
 -113
Группировка: Военные
Квад: Тұлпар
Ранг: Ветеран
Должность: Нач. СВБ ВС
Зарегистрирован: 09/20/2019
Оффлайн

Дигерок,

«Дополнение к статье»

Первая Часть

Подсказки. Объяснения. Советы.

~ При прибитии на Янтарь для сдачи задания по замера Сахарову, заходя на территорию бункера, вы встречаете местного начальника охраны - Гранита. Он просит нас помочь ему, спрашивая нас, сколько стоят наши услуги. Дело в том, что на заводе каждую ночь, появляется странный сталкер, он смотрит в бинокль, как будто выслеживая кого-то. Поэтому сталкер и просит нас убрать этого мутного типа. Вы можете брать заказ без сомнения. Данное задание не влияет на концовку. Брать его или же нет, только ваше право. А так если смотреть с другой стороны, взять его будет - правильным решением. После взятия этого задания появится квест «Ночной Снайпер». ~

~ На концовку игры влияют сюжетные моменты, некоторые ответы в диалогах, некоторые дополнительные квест. ~

~ При выполнении задания, выданного Сахаровым на поиск пропавшей группы на заводе, при обыске на вас нападает группа неизвестных. После уничтожения этой группы, вы возвращаетесь в бункер учёных. Если всё рассказать Сахарову, описать тех, кто на вас напал, рассказать про проэкт «Возрождение»,то будет шанс получить хорошую концовку на Янтаре. И это стоить сделать, рассказать Сахарову всё. ~

~ При выполнении квеста Гранита «Ночной снайпер», ждём ночи и выдвигаемся на завод. Снайпер находится на крыше, откуда Шрам в ЧН отстреливал зомби. ~

~ После того как Вы найдёте лагерь фанатиков где держат Луку, зачистите его и подойдёте поговорить с выжившим монолитовцем, узнаете, что он и есть Лука, который стал фанатиков, он не помнит ничего и произносит, что служит великому монолиту. Далее перед игроком становится выбор, убить или даровать жизнь. Если оставить его живым, то он станет сталкером. Вы его встретите в 3 главе, как вернётесь с Янтаря. Поэтому не убивайте его, идите дальше, если конечно захотите сново его увидеть. ~

~ Задание у Зверобоя по поиску цветка в конце леса, является выборочным, его можно пройти по желанию. На конец игры оно не влияет. ~

~ После возвращения с обязательного квеста Мазая по поиску артефакта, подходя к дому Лесника, вам на пути встречается - Проныра. Всё что он говорит - это не правда. Он мутный тип. Если убить Проныру, то встретите его в Чистилище. Поэтому рекомендуется с самого начала, сказать, что нам не интересно и не трогать его. Он просто уйдёт и сядет на своё предыдущие место обитания. ~

~ После перехода в Лиманск, Вас встречает свободовец, который проводит в лагерь наёмников. В лагере главный Томагавк. При разговоре с ним, он спросит, кто твой начальник. Вы можете ответить, что вы пришли из мёртвого города и ваш начальник Моргана, он поверет вам на слово, он надёжный человек. А то, что вы сказали кто вы и откуда, никак не повлияет на дальнейший исход событий. Из разговора с ним вы узнаете, что он взяв несколько людей, самовольно покинул базу и пришёл сюда, потерял несколько людей и стал своим же начальником. ~

Если после появления квеста по освобождению Лешего в Лиманске, Угрюмый не пошёл. Не волнуйтесь, он укуреный, он потом вам об этом скажет в одном из диалогов. Эта проблема решается нажатием F5-F6. Если и это не помогло, то просто перезагружайте сейв несколько раз, пока он не пойдёт, без него вы не пройдёте, а напоритесь на пасхалку с Гариком. ~

~ Если вы подумали, что с профессором Иголкиным сюжета не будет на Янтаре, вы не правы. Сюжет будет, вместе с ним вы пойдёте на калибровку. ~

~ Также в игре очень много пасхалок. Главное замечать и быть внимательным тем же Гариком из ТЧ Зверь - отсылка к ПА.Если убьёте его, то увидите отсылку в полной красе. ~

~ Всё совпадения с линейкой модов от Vivient time, случайны, это отдельные моды. ~

]На этом всё, первая часть окончена. Вторая часть дополнения выйдет, как только так сразу. С Вами был Китель. Берегите себя.

Плюс поставили: Дигерок,

+2391 
 -536
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Добавлен фикс ошибки с принуждением Моргана к миру в Госпитале Припяти. Автор: drCarabas

  • Скопировать (если нужно - с заменой) в корневую папку игры.
  • Исправлена ошибка с Морганом в Госпитале Припяти.
  • Исправлена ошибка со Зверем у форпоста в Рыжем лесу.
[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

+2391 
 -536
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Добавлен патч №2.1.

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

+2391 
 -536
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Модификация обновлена. Standalone версия удалена разработчиком из-за того, что устарела. Что нового в версии Update 2.0?

Spoiler: Highlight to view


  1. SWTC заменён на Atmosfear 3

  2. Вырезана некачественная озвучка

  3. Повышена громкость озвучки в диалогах

  4. Переозвучен ГГ

  5. Перебраны конфиги брони

  6. Увеличена сложность игры

  7. Немного изменён баланс лута с трупов

  8. Уменьшено наполнение на локациях

  9. Вырезаны анимации, вызывающие вылеты

  10. Вырезаны артефакты, вызывающие вылеты

  11. Исправлена логика некоторых НПС

  12. Клин возвращает Ваше снаряжение, а не даёт новое

  13. Исправлен баг в X8, когда не запускалась сцена с Дэном

  14. Устранены проблемы с автоматом АЕК-971

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

+2391 
 -536
Группировка: Долг
Ранг: Легенда
Должность: Пропал без вести
Зарегистрирован: 06/18/2016
Оффлайн

Небольшое обновление: добавлен пункт "дополнения и правки"

В данном пункте вы можете выбрать для себя такие правки, как:


  1. удаление DX10 и DX11 из меню выбора от Stern-13

  2. фикс загрузочного экрана от sputnik94

Правки от Босса

Spoiler: Highlight to view

Список изменений:
1. Увеличен урон дроби, снижен разброс (для всех дробовиков). Дробовики теперь не бесполезны;
2. Комбинезону Сева и Экзоскелету сталкеров сразу доступно 3 ячейки для артефактов;
3. Спавнер на кнопку F1;
4. Полный ребаланс всего оружия в игре в соответствии с калибром (кроме пистолетов, ими никто не пользуется, исключение Desert Eagle, ему поднял урон);
5. Вес всех артефактов в игре снижен до 0.5 кг;
6. Снижен вес всех бронежилетов и шлемов в игре до вменяемых значений.
Никаких правок торговли не делал, так как есть ящики-утилизаторы.

Версия на OpenXray

Spoiler: Highlight to view

Дополнительно:
1) На openGL не запуститься, не пытайтесь.
2) Папка с сохранениями перенесется в папку с игрой под названием: _appdata_
3) Патчи от drCarabas должны тоже работать так, что ставьте кому нужно.

Установка:
1) Ставим мод - update 2.0 и патч 2.1
2) Извлекаем адаптацию в папку с игрой (при запросе замены - согласиться)
3) Запустить батник - Настройка.bat
4)* Установить OpenAl если его нет у вас на ПК
5) Запускать игру с батника - Запуск_игры_x86.bat или Запуск_игры_x64.bat

[EX] Контент-менеджер, автор публикаций, редактор пабликов сайта ВКонтакте и Телеграмм

Плюс поставили: Страж,

Актуальные темы на сегодня
Зона — это преддверие Ада Первый его круг... Хотя, может быть, и второй. © Борода "Дом на болоте"
Наверх Вниз