Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
Модератор
Энакин Скайуокер аватар
+1390 
 -431
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
На сайте

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: Dead City. Breakthrough

После года усердных трудов новая сюжетная модификация на платформе Зова Припяти «Dead City Breakthrough» ((Мертвый город: Прорыв)) смогла добраться до релиза. Разработчики, в лице makdm, Policai, Ay49Mihas смогли проделать сложную и кропотливую работу, а результат в итоге оправдал все ожидания.

Особенности

Spoiler: Highlight to view


* Артефакты:

В мод добавлено 15 новых артефактов с улучшенными характеристиками.
Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно.

* Тайники:

Тайников много но с хабаром мало, зато наполнение достойное. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев.

* Оружие:

Оружейные паки не используются, для мода сделана собственная модификация:
Заменены все модели оружия из оригинальной игры, использовались модели
найденые на просторах сети, как отдельные так и из найденых оружейных
паков.

Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников.

Сюжет рассказывает нам новую главу в истории майора Дегтярёва, которая на этот раз стартует на Кордоне, где мы получаем основное задание, подсказки и полную свободу действия. Игра абсолютно не заставляет вас бегать куда-то в обязательном порядке. Выполнение квестов или простое исследование Зоны - это только ваше решение. А исследовать здесь есть, что. Например, на территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, которые будут бонусом за поиски на локациях, а их местоположение никак не будет подсказано.

Список локаций:

Spoiler: Highlight to view

01. Кордон (ЧН)
02. Свалка (ЧН)
03. Тёмная долина (ТЧ)
---04. Лаборатория х18 (ТЧ)
05. Тёмная лощина (Переделанный билд)
06. Болота (ЧН)
07. Агропром (ЧН)
---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН)
09. Бар (ТЧ)
10. Росток (ТЧ)
11. Янатарь (ТЧ)
---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ)
13. Армейские склады (ТЧ)
14. Мёртвый город (Переделанный билд)
15. Картограф (Новая)
16. Горная долина (Очистные) (Новая)
17. Радар (ТЧ)
---18. Бункер под радаром (ТЧ)
19. Рыжий лес (ЧН)
20. Лиманск (ЧН)
21. Госпиталь (ЧН)
22. Припять (ТЧ)
23. ЧАЭС (ТЧ)
---24. Саркофаг (ТЧ. Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями)
25. Станция 2 (ТЧ)
---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)

Рекомендации от авторов:

Spoiler: Highlight to view

1. Мало того что мод теряет свой смысл при использовании спавнера, он и испортит настроение в конце прохождения, баг вылезет на финальной локе, когда пройдёт проверка посещения всех мест где лежат нужные части... не обессудьте и не жалуйтесь.
2. При тщательном прохождении имеется возможность довести экипировку ГГ до очень комфортного состояния без использования читов. Комбинации артефактов и т.д... Прокачивали ГГ до 200 кг переносимого веса.
3. Артефакты спавнятся рандомно не только в аномальных зонах, а в любой, даже одиночной аномалии...
4. Торговля привязана к прохождению сюжета, чем больше найдено тем выше ассортимент, режимы 4, 6, 8, 10
(Детекторы появятся в продаже после 6 доков)
5. Если при подходе к торговцу, бармену, или технику они на Вас не реагируют, нужно просто подождать стоя у прилавка, они и не должны сразу ломиться к вам при появлении, отработает задержка и они подойдут. Место ожидания тоже логичное, например Бармен в баре не подойдёт никогда если вы стоите между окнами, или бармен долга на агропроме, на прилавке лежит тарелка, ложка, подойдите в это место, и бармен обратит на вас внимание.
6. Нужно читать диалоги, понимаю что многим это не хочется, от этого возникают вопросы. Диалогов в игре МАЛО, и все они строго относятся к сюжету, и несут в себе и наводки и подсказки, и дополнительные квесты. Нет бесполезной болтовни. Поверьте читая диалог вы упростите себе и прохождение и прокачку персонажа.
7. Лично моё мнение что на уровне сложности Мастер играть интереснее всего, там совершенно другая динамика по сравнению с новичком.
8. Опять же лично моё мнение по стратегии прохождения, пробовал при тестировании разные варианты, но самым динамичным и интересным показался вариант когда после получения сюжетной ветки от Сидоровича, сначала собираю информацию у сюжетных НПС по нахождению ВСЕХ тайников, а потом имея все задания на руках, начинал проходить и выполнять сюжетку, но уже было понятно где мне нужно побывать и из этого вырабатывалась стратегия чтоб не бегать по одним и тем же местам по нескольку раз. При таком прохождении и нормальный детектор появлялся достаточно быстро и шло паралельно и выполнение сюжета и прокачка игрока...
9. Не можете долго дождаться вызова от Сидоровича? Подсказка в диалоге. Вы получаете квестовую линейку на поиск тайника стрелка с вытекающими иэ этого нюансами. Алгоритм вызова связан со снайперкой стрелка, вызов придёт через некоторое время после того как отремонтируете винтовку.
10. Общий совет, тайники и ключевые точки искать лучше в светлое время суток, есть визуальные подсказки которые ночью просто не увидите.


У одного из авторов модификации необъяснимая ненависть к редактированию файлов ГГ и мода в целом. Как они заявляют, "вас никто не заставляет проходить эту модификацию, Не нравится - проходите мимо. Или сделайте сами себе мод под ваши хотелки....", что, конечно, правильно. Но в чём проблема мне, как игроку, поправить мод под себя? Что в этом такого? Я скачиваю модификацию для того, чтобы расслабиться, пройти сюжет с такими хар-ками, какими я хочу. Повторюсь, это делается для моего удовольствия. Но, видимо, разработчиков прям в дрожь бросает, если человек себе больше переносимого веса поставит, через файлы редактирования ГГ. Поэтому, из-за этого в первую очередь пострадаете вы, скачав повелитель Зоны или поправив некоторые детали в характеристиках ГГ.

Скриншоты

Spoiler: Highlight to view

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: Dead City. Breakthrough

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: Dead City. Breakthrough

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: Dead City. Breakthrough

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: Dead City. Breakthrough

Скачать модификацию с Яндекс.Диска №1 №2

Скачать модификацию с Google Drive

Скачать модификацию с Mega

Скачать модификацию с Торрента

Скачать фикс №1 с Яндекс.Диска

Мод весит 6.11 Гб, фикс 4.75 Кб.

Заветам Ленина верны!
⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Хеш,
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

+113 
 -26
Группировка: Свобода
Зарегистрирован: 02/07/2019
Оффлайн

А я на ТЧ проходил мёртвый город.

Модератор
Энакин Скайуокер аватар
+1390 
 -431
Группировка: Долг
Квад: ОО
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 06/18/2016
На сайте

Зератул, Молодец, но данная модификация не связанна ничем, кроме названия, с этой серией модов.

Заветам Ленина верны!

+548 
 -36
Группировка: Монолит
Предупреждений: Одно
Зарегистрирован: 12/09/2015
Оффлайн

Вышла первая часть самого искреннего летсплея по модификации Dead City Breakthrough!

Плюс поставили: Страж, Шахтёр, Young Xemul,

+548 
 -36
Группировка: Монолит
Предупреждений: Одно
Зарегистрирован: 12/09/2015
Оффлайн

Вторая серия металетсплей-сериала по модификации Dead City Breakthrough на игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Вместе с андерграундным дальневосточным философом Вячеславом, также известным под никнеймом Trollike, обсуждаем насущные проблемы современности: перспективы христианской религии и правого реакционного движения, а также пытаемся понять отношение игровой вселенной к проблемам экологии и определения места человека в природе. Параллельно продолжаем проходить модификацию, искать тайники и превозмогать суровый мир Чернобыльской Зоны Отчуждения.

Плюс поставили: Young Xemul, Шахтёр, Палач, Страж,

Актуальные темы на сегодня
Человечество в целом - слишком стационарная система, ее ничем не проймешь. © "Пикник на обочине"
Наверх Вниз