Логин: * Пароль: * Регистрация Забыли пароль?
  \|/
Гость
Гость
+5695 
 -2323

Припять точка отсчёта - Время альянса

"ПРИПЯТЬ ТОЧКА ОТСЧЕТА - ВРЕМЯ АЛЬЯНСА"

14 мая(сегодня) вышла модификация на сталкер Зов Припяти ПРИПЯТЬ ТОЧКА ОТСЧЕТА - ВРЕМЯ АЛЬЯНСА

"Шо это такое вобще:"

Spoiler: Highlight to view

Припять. Точка Отсчета сюжетная модификация являющаяся приквелом известного аддона Время Альянса, платформой для которого стала оригинальная игра Сталкер Зов Припяти. Сюжет мода будет разворачиваться на четырех игровых локациях, одна из которых под названием Острова, смоделирована с нуля и является авторской разработкой команды Время Альянса. Припять Точка отсчета, сохранит концепцию боевика и обещает игрокам интересное и увлекательное путешествие по новым локациям, сопровождающиеся перестрелками, которые к слову стали одной из особенностей аддона. Сюжет мода будет представлен от лица майора Дегтярева, которому предстоит принять участие в поисках пропавшей научной экспедиции. По мимо сюжетных, игра получила множество геймплейных изменений, которые делают её прохождение значительно интереснее.

"О СЮЖЕТЕ:"

Spoiler: Highlight to view

Сюжет мода Припять. Точка Отсчета расскажет о событиях произошедших с легендарным майором Дегтярёвым до событий, которые происходили с ним в уже вышедших частях аддона G.L.A.D.I.A.T.O.R. II и его продолжения Время Альянса. Дегтярев поселившись на территории Припяти, ведет мирную сталкерскую жизнь, работая на торговца помогая ему организовывать бизнес в Зоне, параллельно иногда подрабатывая проводником. Не смотря на то что участие в спец операциях остались далеко позади, майор соглашается принять участие в поисках недавно пропавшей научной экспедиции. Майору придется распутать не один клубок загадочных событий вокруг пропавшей экспедиции. В итоге расследование выводят его на след группировок Альянса, при том что все это сопровождается встречей с агентами СБУ, перестрелками, Альфа - биониками и О-Сознанием, в общем по словам разработчиков во время прохождения скучать не придется.

"Воружение и апгрейд:"

Spoiler: Highlight to view

Ассортимент вооружения и бронекостюмов в приквеле, будет достаточно разнообразен, его основой станет адаптированный репак, состоящий из элементов ранее использованных в таких модах как Sigerous mod 1.7 и Geonezis Addon.


В игре появиться такой вид оружия как арбалет, оснащенный несколькими видами стрел. Его появления в игре не случайно и напрямую зависит от квестов в которых он будет являться средством успешного выполнения задания.


У персонажей появилась возможность апгрейда оружия и установки навесных элементов, таких как подствольный гранатомет. Стоит заметить что огонь из него НПС ведут до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, что довольно логично.


Одной из существенных особенностей системы апгрейда, является реализованная возможность главного героя самостоятельно производить модификацию вооружения.


Главной составляющей для успешного проведения апгрейда, является выполнение
специальной линии квестов, которые можно получить у техников. По мере выполнения заданий вы будете находить необходимые инструменты и книги навыков. Важно - для тех кто возможно захочет облегчить поиск необходимых инструментов или инструкций прописав их себе в рюкзак, ждет разочарование, техники их просто не примут.

"Про аномалии:"

Spoiler: Highlight to view

Реализован рандомное появление аномальных образований на локациях. На каждой их будет не менее 500, при этом аномалии после каждого выброса будут менять своё расположение со случайными координатами, тем самым создавая имитацию постоянного изменения Зоны. Дополнительно аномалии будут иметь свойство реагировать на сталкеров.

"Про квесты:"

Spoiler: Highlight to view

Добавлено большое количество квестов на поиск. Объект поиска описанного в задании на миникарте отображаться не будет, поэтому для успешного выполнения заданий необходимо мобилизовать свое терпение и сталкерскую смекалку, не забывая при этом включать мозг. Внимательно читайте диалоги в них будет даваться информация и подсказки по местонахождению квестовых предметов и персонажей. Обратите внимание что сами квестовые предметы, так же могут являться источником полезной информации. Поэтому читаем все описания найденных квестовых предметов, попавших в закрома ваших рюкзаков.

"Тайнички:"

Spoiler: Highlight to view

Мод довольно разнообразен в плане тайников, среди привычных, выполненных в виде рюкзаков вам будут попадаться тайники иного вида это необходимо учесть при прохождении. Кстати это относиться и к инфо предметам, они так же могут быть выполнены в любом виде. Поэтому разработчики советуют проверять все предметы попадающие в ваш рюкзак.
В Сталкер Припять Точка Отсчета присутствуют и заминированные тайники, которых как и кодов будет 20-ть. Обратите внимание, что коды необходимо найти в игре, получение кодов читерскими методами приведет к взрыву тайника. Стоит заметить что данный тип тайников не является обязательными для поиска, не являются квестовыми, но имеют не плохое наполнение. Поэтому выбор искать их или нет остается за игроком.

"Дополнительно:"

Spoiler: Highlight to view

Реализована система симуляции, группы сталкеров свободно перемещаются по игровым локациям, самостоятельно веду боевые действия, собираются у костров рассказывая анекдоты под гитару. В дневное время сталкерские отряды разбредаются по территории локации, а в с наступлением ночи на свои места базирования. При надвигающейся угрозе выброса, сталкеры бегут в укрытия.
ПДА оснащен картой, выполненной в стиле игры Чистое Небо, с отображением на ней сталкерских группировок.

Сделаны шаги к оптимизации, при этом в игру добавлен уборщик оружия, благодаря чему перед каждым выбросом, с локации будет удаляться бесхозно валяющееся вооружение.

С целью дополнительно разнообразить игровой процесс, разработчиками была добавлена так называемая викторина. Целью которой является предоставление возможности дополнительного заработка. Викторина поделена на части, и роздана различным персонажам, выглядит в виде диалога. Поэтому теперь можно заработать не только умело владея автоматом, но и своим интеллектом.


Античита в игре не будет.

"Добрые люди, предоставившие эту моддификацию:"

Spoiler: Highlight to view

russibic - автор идеи аддона, общее управление разработкой.
makdm - программирование аддона.
Механик - сценарий и программирование диалогов.
Валерий - тестирование и идеи к квестам.
Дизель - левел дизайнер.
коля - художник

"СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ"

Spoiler: Highlight to view

Операционная система: Windows х64;
Оперативная память: не менее 4 Гб;
Видеокарта: не менее 1 Гб.

Не судьба мне поиграть (

Скачать мод с ЯНДЕКСА
Скачать мод с ТУРБОБИТ
Скачать мод с ЮНИБИТА

"Картинки"

Spoiler: Highlight to view

Припять точка отсчёта - Время альянса

Припять точка отсчёта - Время альянса

Припять точка отсчёта - Время альянса

Припять точка отсчёта - Время альянса

Припять точка отсчёта - Время альянса

Припять точка отсчёта - Время альянса

Спасибо вам за ваше внимание и этому сайту за предоставленную информацию

⇓⇓ Поделитесь событием с друзьями! ⇓⇓

Спасибо сказали: Чернобыльский Карась, kalash,
Stalker.Uz
Зарегин: 06/03/2009
На сайте

Зам.Админ
Хемуль аватар
+1030 
 -57
Группировка: Орден
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 10/17/2009
Оффлайн

+2931 
 -479
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
Оффлайн

Хемуль, эта лучше оформлена.

Плюс поставили: TabOO, Гном, The One, Фанат Зевса, Georg150,
Минус поставили: Дизель, Светлячок,

+261 
 -30
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Мелькор, чем она лучше оформлена. Скрины вообще не из этой игры, а значит он её скопипастил (я уже видел подобное), моя с оф.сайта.

Когда тему создавали, вообще вы как на сайт попадали? Главную то страницу смотрите иногда.

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

Плюс поставили: Светлячок, Енотовъ, Пепел,

+2931 
 -479
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
Оффлайн

Дизель, типа твоя тема не копипаст, угу.

Плюс поставили: Гном,
Минус поставили: Дарт Бейн, Светлячок, Енотовъ, Пепел,

+261 
 -30
Группировка: Бандиты
Квад: Жнецы
Ранг: Мастер
Должность: Потеряшка
Зарегистрирован: 01/18/2011
Оффлайн

Мелькор, моя тема ближе к теме. Потому как я принимал участие в её создании. Я сам себя копипастил, угу!

Мой ник-нейм andreyholkin забит!

+1847 
 -30
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

Сообщение от Мелькор:
Дизель, типа твоя тема не копипаст, угу.

Тема Дизеля не копипаст, хотя бы потому, что он среди создателей мода.
Во-вторых, Шмыга позже создал тему, не проверив - есть такая на этом сайте. За что ему большой минус. Если так не терпелось свои пять копеек вставить - мог бы дополнения в той теме сделать - что приветствовалось бы.

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона

+689 
 -447
Группировка: Орден
Ранг: Ветеран
Зарегистрирован: 03/24/2012
Оффлайн

Короче. Ждите от меня разбор GTA V или GTA Online или The Last Of Us

Минус поставили: Енотовъ, Гном, Anry, Мелькор,

+479 
 -11
Группировка: Тёмные
Квад: Тұлпар
Ранг: Опытный
Должность: Геополитик
Зарегистрирован: 01/11/2011
Оффлайн

Позволю себе высказаться...При чём здесь это?!Да и кому нужны обзоры на игры, которые уже были рассмотрены и разобраны по полочкам миллион раз?

(sic)

Плюс поставили: Вий, Фанат Зевса,

Шмыга  \|/
Гость
Гость
+5695 
 -2323

Дизель, простите. Захожу на сайт сразу в track. НА главную взглянуть не судьба(

+2931 
 -479
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
Оффлайн

Дизель, о создателях мода я не осведомлён, поэтому прошу прощения. Моё упущение. Я, в первую очередь, смотрю на оформление темы. И на достаточном количестве сайтов я увидел точно такой-же текст. Поэтому и решил (ошибочно) так.

Плюс поставили: Гном, Енотовъ, Фанат Зевса,

LENA_D аватар
+79 
 -1
Группировка: Монолит
Ранг: Сталкер
Должность: Владелец бара
Зарегистрирован: 08/11/2012
Оффлайн

Сообщение от Мелькор:
Хемуль, эта лучше оформлена.

Ребят это же полностью одинакова тема с stalkermod к тому же с чужим (именным) постером другого сайта, зачем развивать их сайт, когда мы можем сами свои темы обновить и не хуже..

Состав команды разработчиков - не полный.Что уже не порядочно со стороны stalkermod
Команда разработчиков:
1. makdm - Главный скриптер и квестер.
2. Механик - сценарист, квестер, тестер.
3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова.
4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен.
5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам.
ОС не написан.
Негоже так делать, пусть будет лучше своё.https://stalkeruz.com/mody-zov-pripyati/pripyat-tochka-otscheta.html#comment-296284

Если нужна помощь в оформлении могу помочь.

Мне без разницы, новичок ты или легенда, главное чтобы ты был надёжным и хорошим человеком.

+2931 
 -479
Группировка: Монолит
Ранг: Легенда
Зарегистрирован: 08/04/2011
Оффлайн

LENA_D, я понимаю, что я поступил неправильно. И принёс уже свои извинения.

Плюс поставили: Гном, LENA_D,

+1847 
 -30
Группировка: О-сознание
Зарегистрирован: 08/22/2010
Оффлайн

Сообщение от КОДЕКС САЙТА:

4.2 ... рекомендуется убедиться, что нет и не было форума с аналогичной темой. Форум с темой аналогичной уже существующему и действующему подлежит удалению вне зависимости от количества уже опубликованных там комментариев.

Тему закрываю.

Я всегда у вас за спиной. Не злите меня. - Зона

Плюс поставили: Гном,

Актуальные темы на сегодня
В Зоне вообще прямой путь не самый… короткий. Чем дорога длиннее — тем она безопаснее. © фильм "Сталкер".
Наверх Вниз